перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Улётовский молокозавод продадут вопреки обещанию Осипова его спасти

10 мая 2019, 11:48
Гость
10 мая 2019, 14:54
Любое предприятие в крае постигнет аналогичная концовка. А как там с инвестклиматом, что путин осипову наказывал? Осипов, Чуркин, Орачевский и подруга с Иркутска, не помню фамилию, как дела в крае с инвестклиматом? Всем закрываться и распродавать имущество по вашему примеру?
Гость
10 мая 2019, 17:18
Не, щас с утроенной силой начнут остатки леса пилить, чтоб показать рост объемов поставок дологому длугу 
Гость
10 мая 2019, 13:02
Вообще в крае заниматься молочкой это хомут на шею, литр (чего-то там, что называют молоком) или пакет 0.95 литра стоит 42-45 рублей в рознице. Закуп разбодяженного молока у частника 25-30 рублей, плюс упаковка в районе 4-5 рублей, производство, зарплаты, энергозатраты в нашем крае, амортизация, доставка, сроки годности. Проще из под коровы продавать! Александр Михайлович очень поторопился по поводу заявлений о "спасении" предприятия. Непонятно, кто составлял бизнес план этому предприятию, кто его согласовывал, кто выдавал гарантии, гранты и кредиты!? Что бы спасти предприятие и рассчитаться с долгами это нужно наделять предприятие монопольным правом, либо гениальный менеджмент с хорошими деньгами  и связями в рознице. Все, других альтернатив нет и так по многим нишам.
Гость
10 мая 2019, 13:18
то нужно выполнять! Раз ВРИО дал обещание, то завод обязан был спасти.  
Гость
10 мая 2019, 13:27
Гость
10 мая 2019, 13:18
то нужно выполнять! Раз ВРИО дал обещание, то завод обязан был спасти.  
Да, руководитель такого ранга безусловно обязан следить за словами и слепо не доверять местным "помощникам". Предприятие необходимо подключать к госзаказу с хорошими объемами иначе не "спасти".
Гость
10 мая 2019, 13:52
Гость
10 мая 2019, 13:27
Да, руководитель такого ранга безусловно обязан следить за словами и слепо не доверять местным "помощникам". Предприятие необходимо подключать к госзаказу с хорошими объемами иначе не "спасти".
господи неужели разумный человек)))) плюсую
Гость
10 мая 2019, 12:13
краем правит полная бездарность и коррупция
Гость
10 мая 2019, 12:29
Болталкин опять накосячил
Гость
10 мая 2019, 14:29
понаехали тут. 
Гость
10 мая 2019, 12:31
Вот те на! А как же территория опережающего развития, включение в ДФО, всяческая помощь (обещания по крайней мере) отечественному производителю, импортозамещение и прочая лабуда? Сколько в крае реальных производств и сколько на них приходится министерств, комитетов, фондов, омбудсменов и прочих и прочих? Сейчас публикуют сведения о миллионных доходах всех этих "эффективных управленцев и менеджеров", а по факту - высокоополачиваемых горлопанов, авантюристов, приспособленцев и проходимцев!
Гость
10 мая 2019, 12:43
Распоряжение спасти молокозавод Осипов дал руководителю Корпорации развития Забайкальского края Александру Бирюкову в ноябре 2018 года. Последний тогда заявил, что предприятие можно сохранить, создав управляющую компанию, через которую будет закупаться сырьё, а также контролироваться все направления работы, в том числе и реализация.Так почему Бирюков не выполнил данное поручение. Пускай предоставит отчет о проделанной работе. Или день прошёл да и ладно. 
Гость
10 мая 2019, 12:15
странно как-то накопить столько долгов,испортилось молоко .продукция что ли,или  отвлекли деньги,а затем не вернули.
Гость
11 мая 2019, 06:45
а бизнес так устроен, что без подсадки на банкстерские кредиты ничего не будет работать, крупнее сапожной мастерской
Гость
10 мая 2019, 15:23
Осипову давно следует понять, что нельзя ничего обещать если вопрос не является его компетенцией. Борис Петрович
Гость
10 мая 2019, 17:32
Только деньги умеют клянчить и всё, одно они умеют воровать и грабить 
Гость
12 мая 2019, 12:28
Гость
10 мая 2019, 17:32
Только деньги умеют клянчить и всё, одно они умеют воровать и грабить 
Уважаемый Борис Петрович!  он не клянчит деньги, а требует то, что  положено  краю за  то  сырье (лес, золото)  месторождения и деляны  леса, которые  Матвиенко и еже с ней  передали  иностранцам, а доход  в  свой карман.  И  край, как и Читинская область  никогда не были  на  самом  деле  дотационными.  Такой был введен порядок  распределения доходов  в советское время и остается в настоящем.  Разница только в том, что  сейчас доход идет в карман отдельных граждан, а не в доход бюджета.  Вот поэтому  они  отщипывают  небольшую часть  полученного  ими  дохода.  И  если  губернатор  нахраписто  требует,  то  они  делятся.  Вот  так -то.
Гость
10 мая 2019, 14:21
Когда затевали этот проект,уже тогда было понятно что это афёра.Без сырьевой базы такой завод не способен работать.Вот и получили то что получили,ни денег ни продукции,но и как всегда виноватых то же нет.
Гость
10 мая 2019, 12:15
Ну собственно это только начало невыпоненых обещаний. Дальше все будет нарастать снежным комом.
Гость
10 мая 2019, 12:38
реальные проблемы решать просто не умеет. 
Гость
10 мая 2019, 13:06
Кто бы сомневался.Только дамочки без ума от ВРИО,нормальные люди видят что все его потуги сплошные предвыборные понты.Но другого кандидата всё-равно не будет.Пару лет придётся с ним уходить в минуса по всем показателям.
Гость
10 мая 2019, 13:11
Гость
10 мая 2019, 12:38
реальные проблемы решать просто не умеет. 
Вот просто мечтаю, что бы красные хоть в какой-то деревне, колхозе, населенном пункте ну хоть что-то сделали, ну хоть что-нибудь, кто-нибудь!  За эти 30 лет! После того как развалили страну, у вас этот красный пояс включая Забайкалье ни на что не годный, вы тянете страну в болото, начиная с ваших бездарей Коноплевых, трусов Мерзликиных, беспомощных Белоноговых! Склочницей Щербаковой , карьеристом Бергом, авантюристом захаровым. Ваши однопартийцы почти на каждом ключевом посту! Вечные болтуны!
Гость
10 мая 2019, 12:20
мироторг пусть покупает и тогда государство с радостью восстановят и запустят завод и даже тарифы для предприятия снизят. 
 видимо банкрота невозможно превратить в ТОР, вот и решили сделать финт с ушами.
Гость
10 мая 2019, 13:46
Вот при всем моем уважении к Осипову, что конкретно, по фактам, он сделал для Забайкалья? Заставил убрать пару мусорок из 100500 имеющихся, выдал зарплату (подачку на выживание) бюджетникам, сфотографировался на фоне пепла и заставил собирать помощь в принудительном порядке из наших нищенских зарплат погорельцам? Уже полгода прошло с его назначения. Где результат работы?
Гость
10 мая 2019, 14:08
Не спешите, это вам не двор подмести и покрасить. Миллионный край размером в две с половиною белоруссиии, который с советских времён как сирота. 
Гость
10 мая 2019, 14:27
Гость
10 мая 2019, 14:08
Не спешите, это вам не двор подмести и покрасить. Миллионный край размером в две с половиною белоруссиии, который с советских времён как сирота. 
по Вашему мнению, до ВРИО здесь никто не работал и ничего не делал. Вот пусть он об этом публично и заявит, а не через безымянных комментаторов. Посмотрим, как федеральное правительство на это отреагирует, которое,  с Вашей точки зрения, якобы допускало такое безобразие. 
Гость
10 мая 2019, 14:37
Гость
10 мая 2019, 14:08
Не спешите, это вам не двор подмести и покрасить. Миллионный край размером в две с половиною белоруссиии, который с советских времён как сирота. 
А почему все забыли про гениатулина.все началось с него продажа за копейки нагелям и прочим.
Гость
10 мая 2019, 12:18
Спасибо власти за разваленую экономику, их (на верхних этажах) кроме ресурсов ничего не интересует.
Гость
10 мая 2019, 13:02
А причем тут власть? Предприятие частное, учредитель не безызвестный Наместников К. Почему по долгам частника должен расплачиваться бюджет? Осипов хотел сохранить предприятие, и это правильно, но вот на что рассчитывал Бирюков когда давал обещания?
Гость
10 мая 2019, 18:17
Гость
10 мая 2019, 13:02
А причем тут власть? Предприятие частное, учредитель не безызвестный Наместников К. Почему по долгам частника должен расплачиваться бюджет? Осипов хотел сохранить предприятие, и это правильно, но вот на что рассчитывал Бирюков когда давал обещания?
Все очень просто: за последние 20 лет тенденция развала среднего и мелкого бизнеса в сфере производства показывает отрицательный результат. Вряд ли выгодоприобретатели и бенифициары стремятся к этому. Эти процессы- при полном попуститеььстве власти (особенно федеральной).
Гость
10 мая 2019, 21:39
Гость
10 мая 2019, 13:02
А причем тут власть? Предприятие частное, учредитель не безызвестный Наместников К. Почему по долгам частника должен расплачиваться бюджет? Осипов хотел сохранить предприятие, и это правильно, но вот на что рассчитывал Бирюков когда давал обещания?
Хозяин Ярослав а дирекор Шелеметье. За что он не возьмётся преврашается в [***]
Гость
10 мая 2019, 15:06
Алиса в Заулётье?
Гость
11 мая 2019, 09:48
А планов было громадьё, И маслозавод и молочно товарные фермы на 600 голов КРС. Строить прожекты можно и не выходя из кабинета. А ведь есть в Улётовском районе фермеры, которые и сеют и пашут, и дойное стадо содержат, и у населения молоко закупают вовремя рассчитываясь. Это люди от земли. 
Гость
11 мая 2019, 11:55
Видел я таких "людей от земли", толку от них не будет никакого. Прибыль в низкомаржинальных отраслях (а с\х это низкомаржинальный бизнес) это производное от культуры в широком смысле этого слова. Вы вообще в курсе, что сейчас в с\х не нужны ни пьяные доярки, ни сраные механизаторы "от земли". Проблема этих пьяных и сраных, что их труд оказывается слишком дорогим и как следствие не конкурентоспособным.  Дешевле поставить одного робота Делаваль на 2,5 тыс коров, чем содержать стадо пьяных доярок. Такая же ситуация с механизаторами - проще купить дрона и ITшника в придачу к нему на аутсорсинге. 
Гость
11 мая 2019, 12:52
Гость
11 мая 2019, 11:55
Видел я таких "людей от земли", толку от них не будет никакого. Прибыль в низкомаржинальных отраслях (а с\х это низкомаржинальный бизнес) это производное от культуры в широком смысле этого слова. Вы вообще в курсе, что сейчас в с\х не нужны ни пьяные доярки, ни сраные механизаторы "от земли". Проблема этих пьяных и сраных, что их труд оказывается слишком дорогим и как следствие не конкурентоспособным.  Дешевле поставить одного робота Делаваль на 2,5 тыс коров, чем содержать стадо пьяных доярок. Такая же ситуация с механизаторами - проще купить дрона и ITшника в придачу к нему на аутсорсинге. 
приходишь к выводу, что ты человеконенавистник. Где ты работаешь? 
Гость
11 мая 2019, 14:59
Гость
11 мая 2019, 12:52
приходишь к выводу, что ты человеконенавистник. Где ты работаешь? 
Я построил заново тот завод, которые на железной дороге массово закрыли. 
Откуда знаю про с\х? Я финансово помогал открывать сыроварню в Иркутске. Знаю все эти "приколы" с\х "товаропроизводителей" и "фермеров" в мелочах.
Гость
10 мая 2019, 13:31
Обещать- это не значит делать. Учится у своего ставленника.
Гость
10 мая 2019, 21:33
Вроде благое дело помочь заводу но у меня другое мнение. Руководители получили несколько миллионов на возмещение затрат при покупке оборудования. Купили себе крутые тачки. Набрали у частников молока в долг обманув их а отдавать 109 миллионов будут нашими пенсионерскими деньгами. С какого хрена мы должны гасить чужие долги? Вот хрен им! Купить завод всё равно что выбросить деньги на помойку. Здесь любое производство убыточно. 
Гость
11 мая 2019, 07:00
это у частников они молока на 109 млн набрали?)) Там даже говядиной столько не наберёшь. Это они в кредиты залезли на такую сумму. Бизнес без банковских кредитов не существует. Спросите у Давыдова, он подтвердит)
Гость
10 мая 2019, 13:45
Осипов и  
Улётовский молокозавод сделал! Ураа!
Гость
10 мая 2019, 19:42
Проект молокозавода в Улетах был провальным с самого начала - там нет молока. На что надеялись организаторы? Сколько получили денег  зарплатами ? - 190 миллионов?
И никому он не нужен.ве
Гость
10 мая 2019, 22:51
Гость
10 мая 2019, 19:42
Проект молокозавода в Улетах был провальным с самого начала - там нет молока. На что надеялись организаторы? Сколько получили денег  зарплатами ? - 190 миллионов?
И никому он не нужен.ве
В чем все и дело!  Все эти микромолокозаводы что в Улетах, что в Чикое что в Удэ - глупость несусветная! ЛЮБОЙ российский частник первое ведро молока тебе продаст нормального, второе  уже прогнанное через сепаратор, а третье вообще под видом молока продадут смесь для выпойки телят!  
Гость
11 мая 2019, 06:55
Гость
10 мая 2019, 22:51
В чем все и дело!  Все эти микромолокозаводы что в Улетах, что в Чикое что в Удэ - глупость несусветная! ЛЮБОЙ российский частник первое ведро молока тебе продаст нормального, второе  уже прогнанное через сепаратор, а третье вообще под видом молока продадут смесь для выпойки телят!  
вот и сделаем дружно вывод - как бы власть не выворачивалась на изнанку - ничего не будет у нас хорошего, пока Каждый, Сам, на Своём месте не начнёт жить по Совести. А не ждать, пока все начнут первые, ну а потом и Я подтянусь. Наверное)
Гость
10 мая 2019, 12:36
Вот они, его пустые обещания, и это только начало!
Гость
11 мая 2019, 09:49
Всё очень просто, продукция данного завода была невкусной, вот покупатель и проголосовал рублём.
Гость
11 мая 2019, 11:46
Она обречена была быть такой. Пока ты сам не будешь контролировать весь процесс от поля до прилавка - в аграрном секторе делать нечего. 
Все "истории успеха" в аграрном секторе строились на двух китах:
1. Контроль сначала устанавливали над прилавком, потом контроль над производством продукта, потом контроль над производством сырья.
2. Наличие второго бизнеса не связанного с с\х. 
Гость
10 мая 2019, 12:40
Ну сменит завод одних управленцев на других более эффективных что в этом плохого