Глава города Краснокаменска Юрий Диденко связал финансовые проблемы «Автохозяйства технологического транспорта» (АТТ), около сотни сотрудников которого подписались под открытым письмом с просьбой спасти предприятие, с авантюрными проектами руководства компании. Мэр 6 июля прокомментировал ситуацию корреспонденту «Чита.Ру».
«Город исправно платил АТТ за вывоз твёрдых бытовых отходов (ТБО) - за счёт этих средств они сейчас могут платить сотрудникам зарплаты. Около 50 человек у них задействовано в утилизации мусора. При этом мы часто закрывали глаза на то, что качество услуги не соответствовало нашим ожиданиям. [...] Ситуация с АТТ чрезвычайно серьёзная, и корень зла в том, что они использовали полученные от города средства не для того, чтобы улучшить качество услуг для жителей, а на осуществление убыточной деятельности на других объектах - для градообразующего предприятия [ППГХО] и других», - отметил Диденко.
Глава города уточнил, что в 2015 году руководство АТТ само отказалось обслуживать пассажирские маршруты в Краснокаменске, поэтому администрация начала искать перевозчиков на госзакупках. К простою автобусов предприятия в 2019-м привела политика самой компании, считает Диденко.
«Это были их риски, на которые они пошли», - добавил он, уточнив, что ежедневно обсуждает с руководителем АТТ возможности для решения проблемы предприятия, являющегося монополистом по сбору и вывозу мусора в Краснокаменске.