Затрудняюсь сказать чего в Забайкалье, да и в России, для богатой жизни людей не хватает - денег или ума или того и другого? Ведь немцы же живут! Может их в Забайкалье завозить из Германии, чтобы научили жить? Вспомним Петра, Екатерину.
Гость
15 июля 2019, 13:35
Не хвалите Нагелей. Сколько обманутых людей и судеб. Шёл по головам простых людей. За людей не считал.
Гость
15 июля 2019, 16:36
Капитализм, человек человеку - волк, это норма.
Гость
15 июля 2019, 16:40
«Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего?.. Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда - тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего, ты сильней стал? Нет - не стал! Потому что правды за тобой нет! А тот, кого обманул, за ним правда. Значит, он сильней. Да?»
Гость
15 июля 2019, 19:40
Гость
15 июля 2019, 16:40
«Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего?.. Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда - тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего, ты сильней стал? Нет - не стал! Потому что правды за тобой нет! А тот, кого обманул, за ним правда. Значит, он сильней. Да?»
ну какбы у кого нет денег тот в люке живет
Гость
15 июля 2019, 20:34
Ребята! Они (Нагели) хотя бы делают. Правда, тот же "Комсомолец" постоянно получает дотации из бюджета. Рапс они за границу продают в Поднебесную, а батя его в 90-е лес в крае выпиливал и также в Китай продавал?
Гость
15 июля 2019, 21:09
В Китай и надо, не во Хрянцию же вести с дурной логистикой
Гость
15 июля 2019, 22:04
Гость
15 июля 2019, 21:09
В Китай и надо, не во Хрянцию же вести с дурной логистикой
Угу. Вместо того, чтобы построить заводы по глубокой переработке древесины он кругляк народный китайцам продавал? (о старшему речь). И что-то я не вижу в той же Чите заваленные рапсовым маслом полки в Чите, хотя "Комсомолец" получает дотации десятками миллионов. Зачем дотировать, если продукции забайкальцы даже за деньги не видят, а вся прибыль оседает в руках Нагелей и так называемых инвесторов с этого туманного островка (Британии)? Никто тут и не ноет. Производство, тем более сельхоз продукции это хорошо. Но, тут так получается, что с нас собрали налоги, дотировали Нагеля - тот на эти деньги вырастил и собрал рапс и в Китай его продал - прибыль в карман себе положил. Хотя олигархов спонсировать это в стиле нынешней власти.
Гость
15 июля 2019, 22:32
Гость
15 июля 2019, 22:04
Угу. Вместо того, чтобы построить заводы по глубокой переработке древесины он кругляк народный китайцам продавал? (о старшему речь). И что-то я не вижу в той же Чите заваленные рапсовым маслом полки в Чите, хотя "Комсомолец" получает дотации десятками миллионов. Зачем дотировать, если продукции забайкальцы даже за деньги не видят, а вся прибыль оседает в руках Нагелей и так называемых инвесторов с этого туманного островка (Британии)? Никто тут и не ноет. Производство, тем более сельхоз продукции это хорошо. Но, тут так получается, что с нас собрали налоги, дотировали Нагеля - тот на эти деньги вырастил и собрал рапс и в Китай его продал - прибыль в карман себе положил. Хотя олигархов спонсировать это в стиле нынешней власти.
Рабочие места создали. Хорошие зарплаты. Отношение к работникам не скотское. Я за Нагелей! А тех, кто в Пивных Квадратах травится, мне лично и не жалко!
Гость
15 июля 2019, 13:57
о как.
Гость
15 июля 2019, 17:15
Читаешь - будто дореволюционные времена возвращаются. Британские подданные продают в Китай русский лес, золото и иное. Вот прям слышу хруст французской булки.
Гость
15 июля 2019, 18:15
Кабаки и дешевое пойду для населения - прекрасно дополняют картину "России, которую мы потеряли" и вновь обрели.
Гость
16 июля 2019, 16:11
Почему подданные ее Величества Королевы орудуют у нас?Или мы уже не мы7
Гость
16 июля 2019, 10:26
А что же здесь не рассказали, как Нагель за счет областного бюджета модернизировал всё оборудование на пивзаводе, как за счёт бюджета г.Читы построил кирпичный завод? Ну про племзавод я скромно промолчу.
Гость
16 июля 2019, 16:13
А зачем об этом говорить тот кто этому способствовал загнулся ну а другим намёк.
По традиции ни один из комментариев не несёт положительной оценки, так смешно наблюдать, как брызжут слюной полные неудачники, не состоявшиеся в жизни, у которых были такие же руки, ноги и головы, чтобы чего-то добиться, но в то время, как другие учились, работали и ставили цели, они ненавидя свои должности с 9 до 6 сидели по офисам, а в пятницу неслись выпивать, ибо стресс же, да и заслужили конечно) они просрали свою жизнь и злятся теперь на других, кто чего-то достиг. Не важно каких высот. Да, база для работы у В.К. была хорошая, но некоторые дети таких родителей имея всё кладут большой Х и живут в своё удовольствие. Лично я радуюсь тому, что в крае есть эти предприятия. Вы же сами ноете, у нас никто ничего не производит. Производит. Всё равно не нравится. Вот когда вы неудачники перестанете ныть, завидовать и сделаете хоть какой-то шаг, наша страна начнёт развиваться, а пока новых высот семье Нагель.
Гость
15 июля 2019, 21:19
И пивным квадратам радуйтесь? И переходу Покровка-Логухэ? Ну что же, радуйтесь дальше
Гость
15 июля 2019, 22:13
Гость
15 июля 2019, 21:19
И пивным квадратам радуйтесь? И переходу Покровка-Логухэ? Ну что же, радуйтесь дальше
Тут видится действительно кто-то "Смирновки" (а-ля 90-е перебрал). Соглашусь, что от пивнушек, вывозу кругляка и рапса в Китай польза только карманам этой семьи. А вот, как влияют пивнушки на здоровье читинцев - явно отрицательно. И чему радоваться?
Гость
15 июля 2019, 22:39
Господин "Серхио", вы-то сами, успешны? Чего вы добились? Подписываться на зарубежный манер - это верх ваших способностей. Вы сами, ровно такой-же, каким называете коментаторов.
Гость
2 октября 2019, 13:55
ясно. ворье
Гость
15 июля 2019, 19:04
Сколько можно людей пивом травить на каждом углу, сколько поломанных судеб. Это просто ужасно!
Гость
16 июля 2019, 15:29
Пусть люди не пьют пиво, это выбор каждого! А то что он сумел поднять колхоз и у людей на деревне есть работа это+
Гость
16 июля 2019, 16:15
Гость
16 июля 2019, 15:29
Пусть люди не пьют пиво, это выбор каждого! А то что он сумел поднять колхоз и у людей на деревне есть работа это+
Не колхоз,а совхоз,вернее госплемзавод. Ключевое слово "гос".
Гость
17 июля 2019, 09:04
Гость
16 июля 2019, 16:15
Не колхоз,а совхоз,вернее госплемзавод. Ключевое слово "гос".
Какая разница кол или сов, главное, что у людей работа есть.
Гость
15 июля 2019, 21:27
,,Супруга Валерия Нагеля – Анна — профессиональный дизайнер. Её идеи в 2017 году легли в основу проекта реконструкции читинской площади Декабристов." Где таких дизайнеров учат.
Гость
16 июля 2019, 10:32
Там же где и младший
Гость
7 декабря 2019, 17:38
Ай ты моя то! Ты то наверно заслуженный архитектор;)! У нас вон архитекторы местные понастроили ужасов по городу и проект декабристов у жены Нагель забрали и переделали кривыми руками так, что от первоначальной версии ничего не осталось. Вот вам и результат. Так что все вопросы к главному «архитектору» города и строителям площади
Гость
15 июля 2019, 18:24
Когда прекратит уничтожать население края своей синькой.
Гость
18 июля 2019, 02:08
Синька это ты братан, наливай
Гость
15 июля 2019, 14:20
Ничего против Нагелей не имею, но когда вижу фразу Единая Россия, все становится до безобразия понятно. Правая рука автоматически тянется к кабуре с пистолетом, которого пока нету, нету это только пока.
Гость
15 июля 2019, 15:34
Пропущена важная веха в жизни Валерия Константиновича. Он числился в группе ПГС-92-2 Читинского политехнического института, все пять курсов. Странность в том, что вместо строительного образования, которое он должен был получить в 1997 году получил экономическое в 2000 году в том же ВУЗе ( переименованного в университет), интересно на каком факультете?
Гость
15 июля 2019, 17:49
все понятно, вот за кого ни в коем случае нельзя голосовать.
Гость
15 июля 2019, 17:52
Он тоже из этих?Из патриотов с британским паспортом.
Гость
15 июля 2019, 18:07
В основе каждого капитала лежит воровство.
Гость
15 июля 2019, 20:27
Не знаю где они там учились, но как-то видела страницу Ивана Нагеля в "Одноклассниках", а там у него альбом с фотографиями, который называется "КомсАмолец". Может для кого-то это мелочи, но лично мне это о многом говорит
Гость
16 июля 2019, 11:10
этот старший и не смог восстановить фабрику в Ключах,теперь описывают,какие они удачливые бизнесмены.Там один только армянин был,хорошим словом помянут люди,весь поселок заасфальтировал,а эти так себе.
Гость
2 августа 2019, 15:18
Работал в фирме своего отца, заместителем своего отца, и к 22-ум годам ВСЕГО ДОБИЛСЯ САМ.
Гость
21 июля 2019, 09:59
Не любят у нас В России успешных людей. Зависть гложет. Их надо обязательно обгадить. Но ни когда не смотрят на себя. И хотя бы каждый из них посмотрел бы на себя и задал себе вопрос: " А что я сделал для себя, для своей семьи, что бы жить хорошо?" Думаю минусов наставят много. Но не любят у нас и правду.
Гость
24 июля 2019, 22:14
Уважаемый Унгабаев Н.Б. явно претендует на монопольное владение "правдой". Урежьте осетра, товарищ пропагандист. Ваши посылки слегка заплесневели. В России успешность измеряют не в денежных знаках, а в других единицах. Именно поэтому в России не любят воров и проходимцев, особенно иностранных. И кстати, нисколько этим проходимцам не завидуют. Ими брезгуют.
Гость
18 июля 2019, 09:21
Смотрю со стороны и думаю, что если бы в крае было бы больше таких бизнесменов, завязанных на производстве, а не простых торгашей, может бы стали хотя бы не дотационным субъектом.
Сейчас-17°C
облачно, без осадков
ощущается как -20
0 м/c,
штиль.
703мм 77%Ключевой бизнесмен. Вольная биография Валерия Нагеля
И что-то я не вижу в той же Чите заваленные рапсовым маслом полки в Чите, хотя "Комсомолец" получает дотации десятками миллионов. Зачем дотировать, если продукции забайкальцы даже за деньги не видят, а вся прибыль оседает в руках Нагелей и так называемых инвесторов с этого туманного островка (Британии)?
Никто тут и не ноет. Производство, тем более сельхоз продукции это хорошо. Но, тут так получается, что с нас собрали налоги, дотировали Нагеля - тот на эти деньги вырастил и собрал рапс и в Китай его продал - прибыль в карман себе положил. Хотя олигархов спонсировать это в стиле нынешней власти.
И что-то я не вижу в той же Чите заваленные рапсовым маслом полки в Чите, хотя "Комсомолец" получает дотации десятками миллионов. Зачем дотировать, если продукции забайкальцы даже за деньги не видят, а вся прибыль оседает в руках Нагелей и так называемых инвесторов с этого туманного островка (Британии)?
Никто тут и не ноет. Производство, тем более сельхоз продукции это хорошо. Но, тут так получается, что с нас собрали налоги, дотировали Нагеля - тот на эти деньги вырастил и собрал рапс и в Китай его продал - прибыль в карман себе положил. Хотя олигархов спонсировать это в стиле нынешней власти.
Соглашусь, что от пивнушек, вывозу кругляка и рапса в Китай польза только карманам этой семьи. А вот, как влияют пивнушки на здоровье читинцев - явно отрицательно. И чему радоваться?
Где таких дизайнеров учат.
Думаю минусов наставят много. Но не любят у нас и правду.