Корпорация развития Дальнего Востока предложила забайкальцам выбрать логотип для бренда «Сделано в ТОР и СПВ» (территория опережающего развития и свободный порт Владивосток), призванного продвигать продукцию резидентов, сообщается 15 августа на сайте Законодательного собрания Забайкальского края.
Голосование опубликовано на официальных страницах корпорации в Facebook (запрещённая в России экстремистская организация) и Instagram (запрещённая в России экстремистская организация). Гражданам предлагают отдать голос за один из трёх вариантов логотипа.
Лидер голосования – логотип №2, за него высказался 71 пользователь соцсетей. За логотип №3 проголосовали 28 человек, логотип №2 поддержали 5 человек.
Голосование завершится 1 сентября 2019 года. Новый логотип представят на восточном экономическом форуме-2019.
Территория опережающего развития - это механизм улучшения экономики, взаимодействия власти и бизнесменов. На территориях опережающего развития резиденты получают льготные условия для развития бизнеса.
СПВ – свободный порт Владивосток, территория с режимом особых налоговых преференций,
1 августа премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о создании территории опережающего развития «Забайкалье».
В Забайкалье с помощью ТОР планируется реализовать 18 крупных инвест-проектов, для чего будут созданы условные площадки: «Северное Забайкалье» в районе Удоканского и Апсатского месторождений, «Западное Забайкалье», предусматривающеее освоение Зашуланского, Красночикойского угольных месторождений и лесоперерабатывающих проектов. На востоке и в центре края, в Читинской агломерации и на юге края предполагается развитие агропромышленного производства.