Хочется конечно верить и надеятся, но "соглашение о сотрудничестве" - это ни к чему не обязывающая бумажка. И ещё, с чего это коммерческое предприятие обещает "осуществлять мероприятия по улучшению дорожно-транспортной и иной инфраструктуры, оказывать поддержку социальным проектам", то есть взять на себя функцию государства, ведь это финансовые расходы ?
Гость
4 сентября 2019, 12:46
Тоже сомнительно,может плата за то что при разработке угольных месторождений правительство края закроет глаза на нарушения и несоблюдение экологии.
Гость
4 сентября 2019, 14:22
Уважаемый Доктор Зло, дело в том, что уже с 2017 года ООО "Корпорация "МОССТРОЙТРАНС" работает в нашем Забайкальском регионе. За это время создано несколько сотен новых рабочих мест, осуществляется реальное финансирование ряда социальных проектов в Дурдульгинском, Приаргунском, Краснокаменском районах, к настоящему времени уже затрачено несколько миллионов рублей, ведутся переговоры о трехстороннем соглашении об улучшении дорожно-транспортной инфраструктуры в Дурдульгинском и Могойтуйском районах. А в подписанном "соглашении" просто реально обозначено стремление ООО "Корпорация "МОССТРОЙТРАНС" и ее президента Чочуа М.П. вложить деньги в развитие Забайкальского края. Одновременно с этим хочу добавить, что как любой бизнеспроект он направлен на получение прибыли, но и по другому быть не может.
Гость
4 сентября 2019, 15:16
Гость
4 сентября 2019, 14:22
Уважаемый Доктор Зло, дело в том, что уже с 2017 года ООО "Корпорация "МОССТРОЙТРАНС" работает в нашем Забайкальском регионе. За это время создано несколько сотен новых рабочих мест, осуществляется реальное финансирование ряда социальных проектов в Дурдульгинском, Приаргунском, Краснокаменском районах, к настоящему времени уже затрачено несколько миллионов рублей, ведутся переговоры о трехстороннем соглашении об улучшении дорожно-транспортной инфраструктуры в Дурдульгинском и Могойтуйском районах. А в подписанном "соглашении" просто реально обозначено стремление ООО "Корпорация "МОССТРОЙТРАНС" и ее президента Чочуа М.П. вложить деньги в развитие Забайкальского края. Одновременно с этим хочу добавить, что как любой бизнеспроект он направлен на получение прибыли, но и по другому быть не может.
Ну то есть ваш шеф заранее попилил бабки по контрактам на строительство дорог к своим разрезам, которые в рамках ТОР профинансирует федеральный бюджет. То есть 44-фз там не работает? Я уже молчу про сметы нарисованные на коленке с тройной ценой. Алё ФАС?
Гость
4 сентября 2019, 13:40
Но это не точно
Гость
4 сентября 2019, 13:21
а наоборот вложить, а то 5 лярдов спорят чинуши и в уши начешут.
Гость
4 сентября 2019, 14:17
Этих соглашений уже самих миллиард ) что то убогие налоги какие то , миллиард всего , ну и шах и мат ,Чочуя Мираби )
Гость
4 сентября 2019, 16:25
Это прекрасно, что бывший Минтранстрой (Брежнев) не утратил давние свои связи с Забайкальем. Одна поправка. Это подрядная организация, а заказчики (инвесторы) вовсе не названная корпорация. Борис Петрович
Гость
31 октября 2023, 17:06
Сегодня 31 октября 2023 года, спустя более четырех лет с подписания соглашения, нет даже проектной документации на строительство чего-либо в Забайкальском крае, разработанной в рамках деятельности этого Мостстройьранс.
Такие вот соглашения...
Сейчас-14°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -17
0 м/c,
штиль.
704мм 85%«Мосстройтранс» пообещал вложить 5 млрд в экономику и 300 млн р. в соцсферу Забайкалья
что то убогие налоги какие то , миллиард всего , ну и шах и мат ,Чочуя Мираби )