Читинский молочный завод готовится переходить на производство продукции из сухого молока
Гость
9 декабря 2019, 08:34
За ши бись Это гайно и брать то никто у них не будет, кто читать состав умеет
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
9 декабря 2019, 08:51
Да, главное, чтобы не забыли написать, что сделано из сухого молока, а то как обычно "забудут", т.е. соврут.
Гость
10 декабря 2019, 06:47
Гость
9 декабря 2019, 08:51
Да, главное, чтобы не забыли написать, что сделано из сухого молока, а то как обычно "забудут", т.е. соврут.
На коробке есть буквы А - молоко Б- сухое молоко. Читайте внимательно маркировку.
Гость
9 декабря 2019, 09:37
Где потребкооперация? Верните систему закупок ! Собирайте по деревням, люди будут сдавать!
Гость
9 декабря 2019, 18:02
Надо восстанавливать колхозы на основе частной собственности на средства производства и результат труда. Определяться с инвестированием. Сбер начинает давать кредиты им без процентов, входя в учредители на25%. Это нормально. Далее эти колхозы учреждают сельхозпотребкооперативы в каждом районе, те настраивают переработку. В Чите надо создавать кооперативы жителей порайонно с магазинами на группы домов, которые торгуют без наценки. Каждая семья вступает 50000 рублями, которые отбивает низкими ценами за один год. Восстанавливаем все и более предприятия путем создания Народных поедприятий. Работники берут кредит в 200 тыс., вносят. Зарплатой его оправдывают за 2 года. Сбер так-же участвует 25%. Готовим предложение Губернатору. Не примет-будем его бомбить через газеты . Не будьте равнодушными. Поддержите. А так - вымрем.
Гость
9 декабря 2019, 08:55
Продажи упадут. И совсем закроется мол.комбинат, точнее станет филиалом Вимбильдана.
Гость
9 декабря 2019, 09:51
В связи с реализация проектов правительства по компьютеризации каждого коровника и отслеживанию каждого литра молока, а так же чипированию всех оставшихся не переехавших в город колхозников, на селе идет оптимизация КРС, в связи с этим дешевле купить сурогат сухого молока в дружественной соседней стране - сарказм или уже нет
Гость
9 декабря 2019, 08:26
А в селах люди не знают куда и молоко бы сдать - не скупают комбинаты
Гость
9 декабря 2019, 08:29
Национальная стратегия Владимира Владимировича, скупить все сухое молоко в Китае и Белоруссии ! С такими ценами на ГСМ о сельском хозяйстве можно забыть !
Гость
9 декабря 2019, 10:55
Это и есть прорыв? Или только рывок?
Гость
9 декабря 2019, 09:12
У нерчан из сухого молока творог и сметана. Сколько срок хранения и от этого и надо плясать . Будем брать Сивяково, хотя на всех и не хватит. Куплю корову.на дачу.Все развалилось, сельского хозяйства нет.
Гость
9 декабря 2019, 09:23
не забудь согласовать с соседями по улице своё новое хобби. Не всем нравится гамно пинать по дороге
Гость
9 декабря 2019, 10:29
У Сивяково вкусная молочка, но не всем по-корману.
Гость
9 декабря 2019, 11:14
Гость
9 декабря 2019, 09:23
не забудь согласовать с соседями по улице своё новое хобби. Не всем нравится гамно пинать по дороге
По закону я могу до 50 свиней завести на своём огороде .
Гость
9 декабря 2019, 17:03
Жаль. Единственное предприятие в крае, где молочка действительно натуральная.
Гость
9 декабря 2019, 11:15
Импортозамещение же, а коров вырастить не успели.
Гость
9 декабря 2019, 08:20
Эт не обстановка вас заставляет , а ваша жадность в деревнях покупать молоко по норм ценам . Готовы платить не более 14 если не меньше за литр , рублей ! . Знаю многих самозанятных с деревень .народ у них как постоянный поток клиентов , набит ! Покупают молоко от 50 / до 80 р за литр . Творог , сметану . Кто то и сыры делает . Уважать надо просто труд деревенский и будет молоко на заводах . Хрень из сухого молока не намерен брать. , Простите. Уже не то. Хочется настоящего а не вашей экономии..
Гость
9 декабря 2019, 08:41
Если молзавод будет брать молоко по 50 руб., то в рознице оно будет стоить рублей 120. Кто тогда будет продукцию молзавода? Кстати, те кто сдает молоко на завод могут получить ещё субсидии от государства, хоть и не много. Проблема в том, что закрываются молочные хозяйства, те же чабаны на стоянках уже молоко из пакетов пьют, хоть за окном стадо коров ходит.
Гость
9 декабря 2019, 08:49
Вы что не хотите им помочь кредиты выплатить?
Гость
9 декабря 2019, 08:53
Молочный китайский порошок можно и дома самим водой развести, зачем Вам тогда переплачивать, за что, за разведение и розлив по пакетикам? Если не хотите у деревенских по нормальным ценам покупать, вообще закрывайтесь! Зачем вы тогда нужны, будет меньше пустой тары, меньше мусора!
Гость
9 декабря 2019, 18:05
Это всё из-за налогов ! Налог на то, на другое, налог за то что платишь налог, налог за то что не платишь налог, налог на доход, налог на расход и т.д.
Гость
9 декабря 2019, 09:55
А медаль 100 лучших товаров России на молочку из сухого молока навешают? Покупать не буду точно. Лучше иркутское буду.
Гость
9 декабря 2019, 11:04
А Вы уверены что там не так? Я так понял это системная проблема
Гость
9 декабря 2019, 08:59
Последнее время, продукция молочного завода стала хуже и намного. Раньше покупали молоко и творог и т.д. Сейчас очень редко. Творожная масса один сахар, есть невозможно.
Гость
9 декабря 2019, 09:15
а творог - одна вода.
Гость
9 декабря 2019, 14:01
печалька(((
Гость
9 декабря 2019, 11:44
Любое молоко из магазина из сухого сделано. Натуральное молоко только у бабушек в деревне.
Гость
9 декабря 2019, 16:53
В других регионах поддерживает государство производство молока. А у нас с некоторых пор все субсидии потекли в один карман в Комсомолец к известным братьям. Рапс теперь дружно есть будем.
Гость
9 декабря 2019, 08:59
Нерчане - не упустите момент!
Гость
9 декабря 2019, 09:03
Они уже давно из сухого мооока производят, на этикетку посмотри
Гость
9 декабря 2019, 09:14
Гость
9 декабря 2019, 09:03
Они уже давно из сухого мооока производят, на этикетку посмотри
если ты про термин "нормализованное", то такая же продукция производится молкомбинатом и сейчас. Посмотрел их сметану в холодильнике)
Гость
9 декабря 2019, 09:29
Гость
9 декабря 2019, 09:14
если ты про термин "нормализованное", то такая же продукция производится молкомбинатом и сейчас. Посмотрел их сметану в холодильнике)
Нерчинское из восстановленного.
Гость
9 декабря 2019, 08:35
Этой власти не нужно , чтобы было было сельское хозяйство и личное, им не нужны здоровые люди, они лучше пальмовым маслом нас будут травить, а мы будем погибать молча, потому, что боимся слова в свою защиту сказать.
Гость
9 декабря 2019, 09:03
власть власте рознь
Гость
9 декабря 2019, 08:27
Ну вот ещё одно официальное подтверждение геноцида.
Гость
9 декабря 2019, 15:02
Молочку не покупаем Читинскую,она не лучшего качества.А если теперь будет производиться из сухого молока,интересно,кто же эту дрянь будет покупать?🤔
Гость
10 декабря 2019, 22:01
Я вам так скажу те кто говорят что продукция с химией вы глупци которые не знаете по факту ничего а тем кому не нравится это дело вкуса ! А по факту нас просто прижемают к ногтю , по поводу деревень дак у деревенских у самих нет ни животины ни молока чего вы хотите ?
Гость
9 декабря 2019, 10:07
Единственное что могло спасти край от полного обнищания и бегства из региона трудолюбивых людей - снижение налоговой нагрузки как минимум на 50%, распределение федеральных средств в производство.однако государству как коммерческой организации, оставлять людей в регионе в таком количестве не выгодно, затраты на их содержание не перекрывают дохода, производство бессмысленно. Достаточно более перспективных территорий. Уже только слепоглухонемой не понимает намеков на добровольнопринудительное переселение.
Гость
9 декабря 2019, 10:27
Я покупаю читинское только потому, что оно не из сухого. Теперь вы как и все, извините ребята, но заработанное мной уйдёт в Иркутск или ещё дальше - Новосиб, Москва. Белорусы продают молоко за 100 руб, и ведь кто-то берёт.
Гость
9 декабря 2019, 11:17
Гость
9 декабря 2019, 10:27
Я покупаю читинское только потому, что оно не из сухого. Теперь вы как и все, извините ребята, но заработанное мной уйдёт в Иркутск или ещё дальше - Новосиб, Москва. Белорусы продают молоко за 100 руб, и ведь кто-то берёт.
Ты давно из сухого пьёшь . Когда ты молоковоз видел последний раз ?
Гость
9 декабря 2019, 20:28
Налоги не снизят, облагают, все,что шевелится. Выход-оформлять предприятия, как потребительские кооперативы, которые передают продукцию по внутреннему учету без налога на прибыль,ибо ее там нет.
Гость
9 декабря 2019, 08:18
Тогда вообще перестанут брать
Гость
9 декабря 2019, 09:47
Молочные продукты читинского молзавода - это единственное, что можно было есть из местной продукции. Всё остальное изменилось до неузнаваемости. Похоже и здесь нас ждёт печальная участь!
Гость
9 декабря 2019, 11:22
Да этот Томских враг Путина! У нас же всё в стане прекрасно, а Томских врет о падении производства молока! Он разбил мою веру в нашу великую страну!
Гость
10 декабря 2019, 19:30
Ну вот, Осипов теперь и Читу переведет на пальму взамен молока.
Гость
9 декабря 2019, 08:24
ничего натурального скоро просто не останется. Одни добавки, присадки, химия. Спасибо великому сказочнику пу.
Гость
9 декабря 2019, 09:28
Создается стойкое убеждение, что хозяевами денег поставлена цель - сокращение населения РФ и утилизация страны.
Гость
9 декабря 2019, 08:31
Всё становится только хуже.
Гость
9 декабря 2019, 11:17
Давно наш творог и сметану давно не беру. Лучше матроскина, дороже, но вкуснее. А вообще приезжаешь на запад, в крым, в анапу, вот где продукты качественные, и понимаешь какое г.но мы тут кушаем!
Гость
9 декабря 2019, 09:03
Лично я уже лет сто не беру из продукцию, она одна химия. Только сейчас признались.
Гость
9 декабря 2019, 09:30
Интересно, а чью продукцию берёшь? Просвети, где химии нет.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
699мм 86%Читинский молочный завод готовится переходить на производство продукции из сухого молока
Это гайно и брать то никто у них не будет, кто читать состав умеет
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
С такими ценами на ГСМ о сельском хозяйстве можно забыть !
Он разбил мою веру в нашу великую страну!