перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Депутат предложил освободить детей в Забайкалье от тарифа на вывоз мусора

10 декабря 2019, 16:03
Гость
10 декабря 2019, 16:51
4 кубическим метра за месяц на одного человека?!?! Вы там что по перепутали всё на свете!!?? 4 куба, вы серьёзно?! Горите в аду счетоводы несчастные 
Гость
10 декабря 2019, 16:45
4 куба в месяц? у меня в семье 4 человека, свой дом, стоит контейнер 0,75 куба, хватает на 2 месяца, или 4,5 в ГОД на четверых, а тут 16 кубов мусора в месяц.
Гость
10 декабря 2019, 16:44
Норматив на сегодняшний день1,7 м3 в год с человека и 0,142 м3 в месяц. 
Вот это замерили объем в 4 м3. У меня нет столько отходов в месяц! И денег на оплату тоже!
Гость
10 декабря 2019, 16:20
Господа! Может депутатов вывезем на свалку всех бесплатно?)))
Гость
10 декабря 2019, 16:53
4 кубометра - это один человек за месяц столько мусора выбрасывает? обалдели что ли? кем надо быть чтобы за месяц набить отходами куб со стороной 2 метра?
Гость
10 декабря 2019, 16:58
Такой зарплаты нет у нас на такой объём) 
Гость
10 декабря 2019, 19:04
Выбрасываю мусор 2 раза в неделю.Каждый раз по целлофановому мешочку(обычный,прозрачный,никакая не "маечка"!),мусорные пакеты незачем даже покупать.Итого-8,ну 10 пакетиков в месяц.Какие кубометры?
Гость
11 декабря 2019, 10:05
Чайный Умник, куб со стороной 2 метра - это 8 кубометров.
Запомни формулку, а лучше запиши: 2*2*2
Гость
10 декабря 2019, 16:07
Где бесплатные завтраки для детей? 
Гость
10 декабря 2019, 18:02
На новорожденного отходов больше чем на болтуна. По рылам так по рылам. Социальные льготы помогут компенсировать
Гость
10 декабря 2019, 16:13
Норматив на человека  4 кубометра ?
Гость
10 декабря 2019, 16:38
4 куба на прописанного!?А если нет прописанного и не проживают ,тогда все равно 4 куба?Или как?
Гость
10 декабря 2019, 17:02
Ну что вы все разнылись?  Ведь откаты нужны не только  олерону, но и минприроде,  чиновникам, депутатам.  А где взять денюжки то?  Вот услужливая  Морозова и прикинула  по 4 кубика на 1 чел. в месяц. У них же все посчитано.  Но а нам остается только платить либо .думайте сами как.
Гость
10 декабря 2019, 17:30
Нам такие расчёты не нужны! Пусть мусоровывозящие компании с их расчетами выбирает народ, а не кто то откуда то. У меня нет столько мусора! А раз нет - значит конфигурация из трёх пальцев. Только по факту. Должна же быть альтернатива? Мешочный способ вывоза с каждым прописанным, в т.ч. и в благоустроенный квартире. Что за навязывание? 
Гость
10 декабря 2019, 17:16
А на что тратятся налоги Русского народа? Вы там оборзели совсем уже?Вместе со своим гомнокомандующим.
Гость
10 декабря 2019, 17:39
С детей? Они работают что ли? Может государство им платит? Неееет? Значит с родителей, это не правильно. Родитель получается будет платить двойную, тройную и т.д. оплату за вывоз мусора! Денег в крае нет- значит и мусора тоже ведь нет столько. Скурвится этот бизнес, так и не начавши! Приставы взвоют от должников, сам Олерон ужаснется от своих же тарифов! Но будет долго и ждать. Только прокуратура, только суд!
Гость
11 декабря 2019, 21:29
Ага. Мусора нет! Город загадили. Идёшь по улице все летает и валяется. Свалок по частым секторам диво дивное! 
Гость
10 декабря 2019, 17:53
Как интересно считали объем мусора? 4 Куба это нереально, прописано 3, фактически живём вдвоём с ребёнком, мы никак не сможем ни 4 Куба ни 8 кубов насобирать мусора за месяц. Жаль счётчик не установить. Какой сумасшедший бред
Гость
10 декабря 2019, 18:30
Цифры взяты с потолка! Невозможно столько съесть, выпить и набрать прочего мусора. Дайте ваш расчет такого норматива, господа. Может, у вас клавиша где запала, лишние нули приписала? Дурдом. Надо требовать общественных слушаний по поводу этого расчета.
Гость
11 декабря 2019, 10:13
морозякину отправить на "шапочку" срочно и на лечение в ПНД, жду
Гость
11 декабря 2019, 10:39
Это ж сколько надо купить, чтоб столько выкинуть?
Гость
10 декабря 2019, 20:08
4 куба с человека? У меня семья 4 человека и по 552 рубля за куб. Итого 16 кубов = 8832 рубля. Богато в ЗК живут!
Гость
10 декабря 2019, 16:45
".одного прописанного в квартире человек."
Во многих квартирах проживает фактически больше, чем прописано.
Гость
11 декабря 2019, 14:10
Вот поэтому в Московской области сделали тариф поквартирный независимо от прописанных и площади жилья 350 р в месяц у меня, может по районам сумма отличаться.
Гость
10 декабря 2019, 22:15
И пенсионерам тоже льготы необходимы
Гость
10 декабря 2019, 17:49
Все расчёты оправданы, их рассчитывают специально обученные люди! Тем кто против лучше молчите пока ещё выше не подняли! А то привыкли ворчать стадо! Всё жмётесь, а сами на машинах иномарках разъезжаете! всё прибедняетесь! 
Гость
10 декабря 2019, 17:57
Вопросы касаемо расчётов можете задавать по тел.: 8(914)368-31-97, 8(964)470-90-09, вот именно ответственные люди по расчётам! Ну давайте кто осмелится?!??! или только писать привыкли  анонимно
Гость
10 декабря 2019, 18:08
Каки-таки специально обученные, где ты их в РСТ видел? Там  осталась жалкая кучка безмолвных неудачников. Все ,кто что-то мог разбежались от отмороженной .оставшиеся, высиживают свои 3и рубля от зп до зп. Таких работников уже н куда не возьмут. Вот и руководит такими Морозова, кот сама слабо вникает в тарифную темптику, только сплетни возит туда сюда. Она называться пришла, а не тарифы считать! Народ это быстро раскусил, от этого и такой всенародный негатив
Гость
10 декабря 2019, 18:13
Гость
10 декабря 2019, 17:57
Вопросы касаемо расчётов можете задавать по тел.: 8(914)368-31-97, 8(964)470-90-09, вот именно ответственные люди по расчётам! Ну давайте кто осмелится?!??! или только писать привыкли  анонимно
Ааааа -ха-ха. Хто  там осмелел или сама Морозова пишет? Никто в рст  разумного объяснения последнее время не дает! Льётся вода или вообще не по регламенту
Гость
10 декабря 2019, 21:21
Ппшшщщщщ
Где взять стоко мусора то?
А ваще то мы ить не прописаны .
Чаво это я?.
Мы ить в деревне прописаны.
Ну и Каво я переживаю то?
А интересно, в деревнях как -рассчитывают или нет?
Или так и будут все валить себе под нос- в ближайший лесок?
А некоторым день даже в лес 
Ночью бросают через дорогу. В канаву..
Да.
Свинтусов везде хватает.
Гость
10 декабря 2019, 22:05
Эти свинтусы за свои кровные теперь будут не просто в лесок а на крыльцо районной администрации сваливать мусор, на обочины дорог, в портфель вашему чаду, в машину чиновнику со словами « я же такие дикие деньги плачу, пусть теперь убирают».
Гость
11 декабря 2019, 01:34
А что депутат Заксобрания предлагает, пусть вносит законодательную инициативу в нужные акты, а то так то только болтовня, и кому он это предложил Морозовой что ли,  так она только считает, а измерения в нормативные акты вносить, это уже ваша святая обязанность, так сказать работать на благо населения делом,  а не языком 
Гость
11 декабря 2019, 08:49
У нас итак ЖИТЬ здесь не хотят, поэтому надо ЗК приравнять к районам крайнего севера, со всеми вытекающими льготами, в том числе выход на пенсию - вот что надо предлагать пока не добъёмся этого!
Гость
10 декабря 2019, 21:24
Надо детей хотя бы до 3- х лет освободить от коммунальных услуг и платы за газ! Почему в квартирах живут собаки-кошки и за них никто не платит! Они также потребляют воду,когда их купают, готовят им и т.д.!
Гость
11 декабря 2019, 10:08
ну ты и сравнил человека и кошку
Гость
11 декабря 2019, 10:36
Гость
11 декабря 2019, 10:08
ну ты и сравнил человека и кошку
это с тяжелыми ранениями в голову, сравнивают кошку и человека, у нас таких более 80% населения
Гость
10 декабря 2019, 16:33
А я как однопартиец не поддерживаю вас Андрей, закон принят и любое его оспаривание не несет ничего хорошего. Мое мнение платить должны все, и не только люди, учитывать надо и домашних животных, от них порой больше отходов чем от человека. Тариф и так минимальный, не всякий подрядчик возьмется, индексацию на затраты нужно проводить ежеквартально.
Гость
10 декабря 2019, 16:45
Совершенно, совершенно и полностью вас поддерживаю. НО, предлагаю с учетом действия закона во времени и пространстве, распространить его на все виды жизни, присутствующие на территории Забайкалья. Животные тоже мусорят например в лесу. Собаки растаскивают мусор. Насекомые копятся на балконах и окнах. Почему нужно угнетать только трудящихся? Если платить, то всем. А еще нужно заставить солнце работать на благо трудового элемента, что оно без дела то висит? Этак мы с вами куда скатимся? Извините! И потом, полагаю с детей нужно рассчитывать мусор на этапе их зачатия и обнаружения по результатам УЗИ. А то получается, что на учет в поликлинике по факту зарождения ребенка в утробе встают, а платить за мусор за двоих не хотят. Извините, это к чему приведет такая избирательность?
Гость
10 декабря 2019, 16:54
нет ты уважаемый не в  своем уме  или это такая ирония?  Если ирония, то полностью поддерживаю.
Гость
10 декабря 2019, 16:57
Гость
10 декабря 2019, 16:54
нет ты уважаемый не в  своем уме  или это такая ирония?  Если ирония, то полностью поддерживаю.
Вот ты ваще неодыкват))))
Гость
10 декабря 2019, 16:58
В наше время даже младенец мусорит))) (памперсы, одноразовые пеленки и т.д.)
Гость
11 декабря 2019, 14:04
А что делать тем, у кого денег нет даже, чтобы покупать что-то, от чего будет мусор? По полгода без зарплаты работаем. Странные конечно, расчёты, ещё некоторые тут пишут, что они оправданы. Кем и чем они оправданы? Может быть они оправданы для тех, кто еду каждый день в контейнерах заказывает и т. д. А тут..Что ни день, то новые поборы. Если у меня за месяц небольшой пакетик мусора набирается, почему я должна оплачивать за какие - то мифические кубы? 
Гость
12 декабря 2019, 17:30
Вот новость, с каждого прописанного. У нас на протяжении 5 лет брали с кв. метра квартиры за вывоз мусора, как будто у меня меня дома помойку чистили. Нехиленькая сумма выходила. Так что за 2 прописанных мне проще платить будет, чем за 47 квадратов. 
Гость
15 декабря 2019, 14:52
Фотки то нормальной не было у депутата? Как со стенда "Их разыскивает полиция"