Электрификация железнодорожной ветки от Карымской до пограничной станции Забайкальск завершится только в 2020 году, сообщает 16 декабря ТАСС со ссылкой на начальника Забайкальской железной дороги (ЗабЖД) Александра Скачкова, который годом ранее пообещал открыть электрифицированный южный ход Транссибирской магистрали к 4 августа 2019-го.
«Готовится к сдаче пункт технического обслуживания локомотивов на станции Забайкальск, ведётся строительство аналогичного пункта на станции Карымская с вводом его в 2020 году. Все это - к электрификации южного хода, которую мы тоже планируем закончить в 2020 году», - цитирует агентство Скачкова.
По информации ТАСС, 365-километровый участок Карымская - Забайкальск планировали открыть ещё в 2014 году. Электрификация проходит в три этапа: строительство линии Карымская - Оловянная завершилось в 2011 году, второй этап - в декабре 2012-го, когда электроопоры появились на участке Оловянная - Борзя.
Как пишет издание со ссылкой на власти Забайкальского края, электрификация южного хода Транссиба позволит как минимум вдвое увеличить грузопоток через российско-китайскую границу в Забайкальске - крупнейшем в стране погранпереходе.