перейти к публикации
14 комментариев к публикации

Сретенскому судостроительному заводу грозит банкротство из-за долгов в 244 млн руб.

Гость
10 января 2020, 16:47
Это результат работы единойроссии (пжив). Искусственно создавали в стране при горбачеве-ельцыне политику импорта, чтобы развалить производство в стране. Работали и работают открыто на иностранцев. ФНС лучше пусть проверяет как чиновники и олигархи выводят деньги за рубеж и не платят налоги. Кстати, на сретенском успела поработать соратница кокоса, разворовала там сотни миллионов. Кокос значит руководитель опг. Разрешил барыгам быстро и незаконно застроить Читу точечными халупами - в каждой пивнуха. Наворовал на якобы открытии мусоросортировочного завода и шос. Наворовал на сретенском заводе, разграбив его через подручную курицу. И теперь в госдуме сидит. И почему то никто не поднимает вопрос о его посадке с конфискацией. И такого ворья среди чиновников вал. Вот их и надо банкротить, изымая все имущество в доход государства и самих их на каторгу пожизненно вместе с родственниками. 
Гость
10 января 2020, 15:29
К губернатору обратитесь. Пусть поможет в реальной ситуации реальным делом. Результат оценим.
Гость
10 января 2020, 17:17
240 миллионов - столько в посёлке нет, даже если и вдруг все жители коммунальные услуги оплатят. С некоторых эти долги - и немалые - ни бог, ни сатана, ни самый строгий судья не соберёт. Хана поселку. 
Гость
10 января 2020, 15:19
Вот вам и архаика. Сказали развалить и развалят. Кто то поверит что заказов нет. Кресло они выпускают. Комерции не нужны резиновые лодки, моторные лодки , плоты и прочие что связано с водой. Давно пора теснить конкурентов из поднебесной и других регионов. А вот вам      УК  и  УПК не законно отдавали подряды на строительство из жалости. Кто то должен сесть. Вот и вся архаичная система.
Гость
10 января 2020, 15:36
эт называется рынок, не можешь произвести конкурентноспособный товар - добро пожаловать на рынок услуг такси )))
Гость
10 января 2020, 16:12
Из жалости отдавал бывший глава администрации Кокуя Макаров В.Кроме этого ,за ним тянется целый шлейф нарушений закона РФ.Если бы мы жили в правовом государстве,то Макаров давно бы уже отдыхал на нарах.Но из-за нашего несовершенного законадательства он ушел на вольные хлеба безнаказанно,прихватив награбленное.
Гость
10 января 2020, 16:14
Гость
10 января 2020, 16:14
эт называется рынок, не можешь произвести конкурентноспособный товар - добро пожаловать на рынок услуг такси )))
Эт не рынок. Это медведев с оптимизацией и гильятиной своей. А еще законами не буду говорить какими.
Гость
10 января 2020, 17:49
То что Сретенский судостроительный завод не жизнеспособен при отсутствии военных заказов стали известно сразу после провозглашения Ельциным и Гайдаром рынка без границ. Прежние пограничные катера устарели ещё тогда. Его класс и  специализация не позволяет  производить продукцию современных требований  военных. Какую конкурентную продукцию гражданского назначения может предложить завод. Так ширпотреб, а только на этом завод не вытянуть. Один выход. Объединиться для выпуска пассажирских кораблей класса река для  турфирм, особенно на подводных "крыльях" малой посадки для маловодных рек, прежде всего Сибири и Дальнего Востока(в европейской части страны есть кому строить). Это направление сейчас возрождается и может быть поддержано Правительством и Объединённой судостроительной компанией в части финансирования и кредитования. Борис Петрович
Гость
10 января 2020, 18:07
Уважаемый,не нужно нести ахинею.Вы видели в каком состоянии сейчас находится завод?Все ценное оборудование давно уже вывезено и продано,полуразвалившиеся,покрытые ржавчиной цеха и ангары.Все .поезд ушел!Восстановлению не подлежит.Это во-первых!А во-вторых,это кадровый вопрос.Даже,если предположить,что завод восстановят,то работать там будет абсолютно некому.Старые кадры поумирали,новых не обучили.Выписывать профессионалов из других регионов.хлопотно и затратно,да и селить их некуда.весь поселок на ладан дышит.Так что хватит уже попусту сотрясать воздух идеей возрождения завода.Время упущено и его не вернуть.
Гость
10 января 2020, 21:38
Гость
10 января 2020, 21:38
Уважаемый,не нужно нести ахинею.Вы видели в каком состоянии сейчас находится завод?Все ценное оборудование давно уже вывезено и продано,полуразвалившиеся,покрытые ржавчиной цеха и ангары.Все .поезд ушел!Восстановлению не подлежит.Это во-первых!А во-вторых,это кадровый вопрос.Даже,если предположить,что завод восстановят,то работать там будет абсолютно некому.Старые кадры поумирали,новых не обучили.Выписывать профессионалов из других регионов.хлопотно и затратно,да и селить их некуда.весь поселок на ладан дышит.Так что хватит уже попусту сотрясать воздух идеей возрождения завода.Время упущено и его не вернуть.
И Вы правы и Ваш оппонент. Жаль, последние заводы в крае уничтожают.
Гость
11 января 2020, 17:27
Гость
11 января 2020, 17:27
Уважаемый,не нужно нести ахинею.Вы видели в каком состоянии сейчас находится завод?Все ценное оборудование давно уже вывезено и продано,полуразвалившиеся,покрытые ржавчиной цеха и ангары.Все .поезд ушел!Восстановлению не подлежит.Это во-первых!А во-вторых,это кадровый вопрос.Даже,если предположить,что завод восстановят,то работать там будет абсолютно некому.Старые кадры поумирали,новых не обучили.Выписывать профессионалов из других регионов.хлопотно и затратно,да и селить их некуда.весь поселок на ладан дышит.Так что хватит уже попусту сотрясать воздух идеей возрождения завода.Время упущено и его не вернуть.
Вы фактически согласны с моей оценкой. Самостоятельно не выбраться. Надо искать кому "отдаться", но хотя бы за три копейки. Иначе и посёлку "Какуй" придёт окончательно каюк. Борис Петрович