перейти к публикации
21 комментарий к публикации

Профсоюз жизнеобеспечения: Часть работников ЖКХ в Забайкалье напрасно оставили на работе

30 марта 2020, 14:51
Гость
30 марта 2020, 15:12
Многие руководители бояться взять на себя ответственности, не могут принять решение или не хотят, оставляют на работе сотрудников в трудовые обязанности которых не входит непосредственное обеспечение жизнедеятельности людей и которых можно направить на карантин. 
Гость
30 марта 2020, 19:52
ЗабТЕК вступает в профсоюз! По другому  никак не получается! Сплошные нарушения!
Гость
30 марта 2020, 15:52
Да то же самое с подведомственными учреждениями министерств и департаментов. Не относятся к государственным служащим, нет непрерывной работы, ничего жизнеобеспечивающего - нет, сидят на работе, потому как губернатор распорядился. Зачем? Прямое нарушение указа президента. Зато про ужесточение самоизоляции кричим.
Гость
30 марта 2020, 16:18
На практике же получается во многих организациях для галочки. Но думаю, что если сейчас объявят режим самоизоляции, то и в ЖКХ, и в госорганах будут работать только госслужащие да кочегары, а остальных офисников по домам отправят. Иначе в чем смысл этих спецмер и режимов?
Гость
30 марта 2020, 16:58
А что Путину писать,  его же указ,  специально неоднозначно написали перечень организаций на которых он не распространяется.  Да и кто сейчас контролирует работодателей,   кого отправили отдыхать, а кого нет. И понять не могу,  разве справедливо,  что кто-то будет работать неделю, а кто-то на диване телевизор смотреть и зарплату за это получать.  Согласен,  что решение было не продумано. 
Гость
30 марта 2020, 18:01
Правильно замечено!Зачем управленческий аппарат ЖКХ работает? Ну работайте дома!.Придут с работы домой позаражают близких и детей!Вот и начнется ужас как в Москве! А руководители предприятий надо наказывать за такие дела!
Гость
30 марта 2020, 18:38
А куда прокуратура и трудинспекция смотрит?  Или тоже на карантине.  
Гость
30 марта 2020, 19:33
Правильно, наказать работодателей недобросовестных штрафами и вплоть до уголовной ответственности. Почему должны семьи работников страдать, а вдруг они с работы вирус домой принесут и позаражают детей.
Гость
30 марта 2020, 17:44
Пока работяги терпят, будут работать у несознательных работодателей. Контроля действительно нет. Работодатель сказал, что работаем, и все молча вышли работать, хоть бы кто высказал директору, что это противоречит указу президента. И я вышел на работу, что я буду за весь коллектив рубаху на груди рвать. 
Гость
30 марта 2020, 15:08
работаем дальше
Гость
30 марта 2020, 23:53
Ну, может все-таки не будем дальше так работать. Писали же сегодня, что Осипов готовит распоряжение о полной самоизоляции? Надеюсь, что в этом документе более подробно укажут работодателям отпускать домой своих сотрудников, у которых в должностных обязанностях нет выполнения жизненно важных функций. И завтра-послезавтра уйдем на карантин и хотя бы дома будем работать?
Гость
30 марта 2020, 16:28
В троллейбусном депо в Чите тоже работает административный персонал весь в полном режиме, хотя они не относятся к тем работникам которые обеспечивают жизнедеятельность населения. ВСЕ ИДЕТ В ПРОТИВОРЕЧИЕ УКАЗУ ПРЕЗИДЕНТА! Люди все на работе и все волнуются за себя и своих детей и близких! Нет равенства одни дома другие в карантин работают.Работники будут жаловаться президенту РФ!
Гость
30 марта 2020, 20:51
вы не волнуйтесь, вы работайте -тогда будет толк, увольняйтесь и сидите дома -волнуйтесь
Гость
30 марта 2020, 15:32
Ну да! Как же!! Я буду ходить на работу каждый день, а сотрудник нет, а зарплату все равно получит. Это несправедливо. Пусть тоже ходит. Нечего! Или все на работу, или все по домам! Я чем хуже их.
Гость
30 марта 2020, 15:53
правильно,мы рискуем своим здоровьем,а они на диване
Гость
30 марта 2020, 15:56
Гость
30 марта 2020, 15:53
правильно,мы рискуем своим здоровьем,а они на диване
Будем устранять засоры удаленно))) и лампочки на фонари выкручивать так же дистанционно))) 
Гость
30 марта 2020, 15:49
Вообще решения непродуманны. Можно всё поэтапно было закрывать , посменно пока люди могли бы работать. Заболевших пока нет. В продуктовом полно народу , 98 % без масок , какой смысл ? В тех же парикмахерских по 1 - 2 человека могли бы обслуживать , стричься всё равно надо. Мастера могли бы посменно работать. Они всё равно на дому принимать будут. И , что вся зараза в дом ? Пока нет заболевших охрана магазинов могла бы пропускать 50% , например , от обычной загруженности. Если вспышка , тогда да , что - то закрыть , необходимое оставить. В тех же продуктовых супермаркетах ограничить количество людей , 20 вышли , 20 запустили , к примеру. А так какой смысл ? Одно закрыто - в другом толпа народу.
Гость
30 марта 2020, 16:17
Всё закрыли , а потом когда действительно надо будет , частично разрешат. Почитайте вирусологов на федеральных сайтах , все в один голос говорят , что вспышка будет апрель - май. 
Гость
31 марта 2020, 10:07
А кто-нибудь заглядывал внутрь помещений, где висят таблички "ЗАКРЫТО" ?  Вот там-то и есть  момент истины!
Гость
30 марта 2020, 17:11
Это что за чудо? Очередной профсоюз который только пилит отчисления а за права людей в тряпочку. 
Гость
30 марта 2020, 17:59
правильно нечего им стулья протирать, вручить мётла и лопаты и вперёд на очистку улиц