перейти к публикации
269 комментариев к публикации

Торговле и сфере услуг разрешили работать в Забайкалье, несмотря на изоляцию

11 апреля 2020, 00:23
Гость
11 апреля 2020, 00:37
Как парикмахеру сохранять дистанцию 1,5м?
Гость
11 апреля 2020, 03:08
а Вы видели как ужасно подстригли Губернатора, вот результат
Гость
11 апреля 2020, 04:02
В интернете есть ролики, как это делали китайцы. С помощью швабры, например.
Гость
11 апреля 2020, 07:00
Гость
11 апреля 2020, 03:08
а Вы видели как ужасно подстригли Губернатора, вот результат
Во теперь торгаши, сфера услуг, они все барыги, начнут земляков обучать по полной программе обучать с расценками в 1500-2000% с голоду. У нас в Москве за этим строго следят. А в Ашане, Дикси приятно, чисто, все внимательные, вежливые, просрочки нет вообще,  батоны по акции,  фрукты все свежие, сочные,  марокканские по 34р 29к. Это в Чите дно, как выживаете,  земляки?
Гость
11 апреля 2020, 10:11
То есть с собакой мне дальше скольки-то там метров от дома нельзя, а в магазины за туфельками можно. ?! Логично))))) у нашей власти вообще все решения "логичные" и "продуманные". 
Гость
11 апреля 2020, 10:48
Они там что то курят? 
Гость
11 апреля 2020, 17:52
Какие бараны, такие у них и вожаки.
Гость
11 апреля 2020, 12:42
В марте отказались сокращать добычу на 0,3 млн, а теперь через месяц согласились сократить аж на 2 миллиона тонн. Как результат - обрушили цену на нефть, потеряли Китай, который покупал 40% нефти, сдали Венесуэлу, грохнули собственную экономику и уронили рубль, и на закусочку устроили танец с бубном в связи с коронавирусом. Гениально!
Гость
11 апреля 2020, 13:48
Зато всему миру нервы потрепали. Ух, ещё могём!
Гость
11 апреля 2020, 17:42
А кто вместо тебя будет уничтожать джипы противника?
Гость
11 апреля 2020, 20:03
ну Сечин же гений! - он даже не понял что натворил
Гость
11 апреля 2020, 01:48
Есть три способа борьбы с коронавирусом. Китайский - жёсткий контроль, вбухать кучу денег. Шведский - не делать ничего. Русский - объявить китайский, реализовать шведский, а разницу распилить
Гость
11 апреля 2020, 08:02
Тут Вы ОШИБАЕТЕСЬ!
Как это ничего - а регулярные токшоу главного шоумена? Токует курилка! ;)
И на всех каналах ежедневно транслируют "Плач представтелей влласти по потерям бизнеса"!
А лапша на уши пипла - да власть с утра до вечера трудится в этом направлении!
Гость
11 апреля 2020, 01:35
Как поделить на нуль две недели самоизоляции??  А, точно, вот так. 
Когда в крае был 1 заболевших мы должны были сидеть на попе ровно, тут трое болеют, 10 под подозрением, а чего это нам не разрешить работать магазинам одежды/обуви/парикмахерским и иже с ними. Давайте добавим людям 100500 поводов выйти из дома, а потом продолжим ныть, что у нас не соблюдают режим самоизоляции. Что за бред?? 
Гость
11 апреля 2020, 01:49
Подписываюсь по каждым словом! Под "бред" трижды. Из 10 "подозреваемых " с очень большой долей вероятности есть таки зараженные, и их контактные лица, являясь переносчиками, пойдут по магазинам, парикмахерским и прочим местам ("Не ну а чё,  раз открыто, значит можно"). А через пару-тройку дней (условно) "подозреваемых " станет не 10, а 100. 
Гость
11 апреля 2020, 02:02
Так все же ныли, что у них дети голодают, и бунтом грозили.
Гость
11 апреля 2020, 10:07
Гость
11 апреля 2020, 02:02
Так все же ныли, что у них дети голодают, и бунтом грозили.
Так людей я понимаю, потому что это все за их счет, государство предоставило только свою дулю и портянку из обещаний. Меня поражает, как все, от главы страны, то глав регионов, кичатся тем, что Россия в борьбе с заразой идет на опережение, что сценарий у нас с хорошим концом, но по факту действия оказались не логичны и пока продолжают ими быть и в пиковый момент люди на все плюнули. Стоит посмотреть эту новую штуку на Яндексе "Индекс самоизоляции" и увидеть, что по всей стране она не соблюдается, даже в Москве
Гость
11 апреля 2020, 00:40
Вчера Осипов сказал, что никаких послаблений. Сегодня ввпускают торговлю. Это как с сухим законом?  Что ща смена настроений? Уже никто не болеет больше? 
Гость
11 апреля 2020, 01:11
Вот тут соглашусь, с одеждой можно бы тоже подождать ещё немного,  перетерпели бы
Гость
11 апреля 2020, 01:16
А это опять-таки  Москва командует - открывать эти лавки, чтобы бизнес чёртов не страдал, а то, что мы все пострадаем - всем пофиг, загремим, однако, с этой торговлей на больничные койки  (ттт).
Гость
11 апреля 2020, 01:16
човыхотите отшвейцара?
Гость
11 апреля 2020, 01:27
Мебельные магазины? Офигеть! Тогда я понимаю: полная изоляция только для тех, кто стоит на учете? Банки работают и за коммунальные можно съездить заплатить, сходить в парикмахерскую и по пути в гости к кому- нибудь завернуть за солью. Нормально. А мы то думаем не слишком ли далеко мы отошли от дома- 100 метров! По телику вон.одни скидки в магазинах.  Пока все сидят дома, может работу найду.
Гость
11 апреля 2020, 08:31
Скидки это ладно. Путешествия разыгрывают, вот это да. И реклама, песок- пляж. Точно ни Арахлей
Гость
11 апреля 2020, 08:08
Ну, ребята, вот про парикмахерские, прачечные и бани, тут вы совершенно зря! А как же тиф? Да и парикмахеру для работы с расстояния более 1 метра нужны специальные ножницы, которые еще не изобретены.
Я тут подборочку сделал про онкологию. На планете только за один день умирает от рака около 29 тысяч человек. Каждый третий мужчина и каждая четвертая женщина становятся жертвами этого заболевания. В России от рака страдают примерно 3 млн человек. Какждый год рак обнаруживают у примерно 500 тысяч россиян. И спасения от этой «чумы» нет нигде. Проблемы с коронавирусом даже близко не подошли к этим показателям. Но никто и правящей российской клики не уделяет внимания онкологии. Да, рак не заразен, но он распространяется через некачественные и поддельные товары и лекарства, загрязненные воду и воздух. И да, власти вечного, рак не угрожает…
Гость
11 апреля 2020, 13:39
"Да, рак не заразен, но".
Из википедии. "В 70% случаев причиной рака шейки матки является вирус паппиломы человека и девочкам ставят вакцину от рака шейки матки".
Кто хочет выздоровления от рака должен требовать от врачей, чтобы лечили по направлениям цитокинотерапии и онкоиммунологии  (в Чите пока редко так лечат). Это официальные схемы лечения, в которых применяются такие препараты, как "Рефнот" и "Ингарон". 
Гугли: Доктор Мясников о "Рефноте" в передаче Владимира Соловьева.
Гость
11 апреля 2020, 09:07
Честное слово, у нас правительство пипец, посадить на самоизоляцию вместе с Москвой и теперь когда действительно пришла волна короновируса, все открыть. Снимают с себя ответственность за малый бизнес! Ужас!
Гость
12 апреля 2020, 17:06
Ну так главный сказал, что вся ответственность теперь на губернаторах, и что не надо ничего закрывать, если обстановка позволяет. Губернаторы меж двух огней оказались - с одной стороны президент с Мишустиным грозно грозят пальчиком, а с другой народ бунтует, грозясь подать в суд на незаконное закрытие их бизнеса.
Вы бы в такой ситуации кого выбрали? Правильно, начальника, чтобы работу не потерять. Вот и они так же выбирают. Ну кроме Кадырова, который ничего не боится.
Гость
11 апреля 2020, 16:59
Я не пойму что-то :выходить из дома нельзя-штраф. А парикмахерские теперь могут работать. А как туда добраться? Через штраф что ли?
Гость
11 апреля 2020, 17:36
Штраф только тем, кто болен, или приехал из Москвы.
Гость
12 апреля 2020, 23:03
Гость
11 апреля 2020, 17:36
Штраф только тем, кто болен, или приехал из Москвы.
На 10.04 Выписано 1111 штрафов. Этоу нас что столько больных и приехавших из Москвы? и все они бегают по улицам?
Гость
11 апреля 2020, 01:13
 В бане много влаги и вирус во влажной атмосфере живет дольше чем в сухом помещении, так же в таких заведениях есть и коврики и вирусу там жить комфортно. Люди выходят в предбанник, а потом и в раздевалку. там то и поджидает их основная опасность, тем более, что легкие готовы принять повышенную порцию воздуха. Вирус, попадая в них, может куда быстрее заразить, чем в обычных условиях более поверхностного дыхания.
Гость
11 апреля 2020, 01:34
Тоже непонятно, зачем бани-то разрешили открыть, вот где вирусу раздолье будет. В то время как количество больных у нас увеличивается с каждым днём, мы открываем бани и парикмахерские, они что, так необходимы именно сейчас? Если честно, страшно становится от таких решений, что же дальше-то будет.
Гость
11 апреля 2020, 01:49
В новых банях и саунах поток за день до 50 чел. Париться будем в перчатках, масках и с голой ж. Ахахахаха!
Гость
11 апреля 2020, 11:05
Гость
11 апреля 2020, 01:34
Тоже непонятно, зачем бани-то разрешили открыть, вот где вирусу раздолье будет. В то время как количество больных у нас увеличивается с каждым днём, мы открываем бани и парикмахерские, они что, так необходимы именно сейчас? Если честно, страшно становится от таких решений, что же дальше-то будет.
Некоторые любят мыть яйца на людях, а не дома, когда никто не видит.
Гость
11 апреля 2020, 01:08
А бани для кого работать будут при режиме полной изоляции? Они же не расположены в каждом квартале, как парикмахерские, например.
Гость
11 апреля 2020, 01:30
Ещё скажи в каждом доме 
Гость
11 апреля 2020, 11:04
Мой яйца дома!
Гость
11 апреля 2020, 11:34
Гость
11 апреля 2020, 11:04
Мой яйца дома!
Это пожелание скорее всего к тебе относится.
Гость
11 апреля 2020, 09:50
Были в сауне, хотели продлить, нам сказали, что через полчаса другие заходят. Помещение вместе с бассейном 100кв.м. Как? Скажите как можно продезинфицировать помещение за полчаса)))))
Гость
11 апреля 2020, 11:08
Никто ничего не дезинфицируют. Ни в парикмахерских, ни в сауне. Работали, знаем.
Гость
12 апреля 2020, 00:36
Гость
11 апреля 2020, 11:08
Никто ничего не дезинфицируют. Ни в парикмахерских, ни в сауне. Работали, знаем.
вот именно работали! выгнали за то что ничего не делала. но раскрою тайну, в нашем городе много порядочных и ответственных людей которые добросовестно делают свою работу. 
Гость
11 апреля 2020, 23:30
что с логикой решения нашего правительства никак не связаны. Не было ни одного заболевшего - парикмахерские и прочие услуги - закрыли. Появились заболевшие, т.е. опасность заражения -  открыли. Гениально.
Гость
11 апреля 2020, 06:36
В салоны красоты и парикмахерские уж точно не рискнул бы пока идти , основной контингент ,что завез в Читу вирус и есть постоянные посетители данных заведений ))) 
Гость
11 апреля 2020, 08:37
Ха ха, то есть, кто никуда не ездит, не стригутся? 
Гость
11 апреля 2020, 00:30
Если на меня протокол составят,  что мне делать? Я за блузончиком шла всего лишь.Алконавт со стажем? Ты где есть? Я тебя потеряла!
Гость
11 апреля 2020, 07:18
Кто автор идеи утилизации отходов на городской свалке путем сжигания? Данный способ наряду с короновирусом опасен для здоровья горожан. Городским властям стоит задуматься о прекращении такого способа.
Гость
11 апреля 2020, 08:57
Да тут я что меня терять.
Гость
11 апреля 2020, 09:47
Не прошло и двух недель, а «холодильник» легко победил режим самоизоляции. После того как гарант оставил регионы один на один с короной и экономическими проблемами, порождёнными ей…
Гость
11 апреля 2020, 00:39
Клиент и парихмахер на расстоянии 1,5 метра.
Гость
11 апреля 2020, 07:52
С таким режимом самоизоляции, мы победим конечно думаю вирус, но с большой потерей людей и уйдет на это длительный период времени. Куда смотрит правительство, какие бани, салоны и т.п.? Сейчас людям некуда ходит они и сидят дома, как только начнут работать многие сферы, и народ попрется. Конечно что ж раз открыли, то можно, чего мы дома будем сидеть, не так уж оказывается это страшно. Бесстрашный и безответственный наш край!
Гость
11 апреля 2020, 08:54
Как только, следуя заветам всенародноизбранного и благодаря "деятельности" местных властей, мы все окажемся в раю!
Вирусу "пищи" не останется и он сам пропадет! :(
Гость
11 апреля 2020, 11:25
они решили самоизоляцию не отменять  и при этом штрафовать тех кто пойдет в парикмахерскую или баню. Их же нет в перечне куда можно пойти. А предприниматедям скажут, что мы вас поддержали открыли вас, а то что людей нет, но что сделать- самоизоляция. 
Гость
11 апреля 2020, 07:58
На работу ходить нельзя, а в баню, парикмахерскую и т.п. можно! Какой ужас! Справки где будут выдать, чтоб туда сходить? Вот там и нужно поставить людей, для выписки штрафов по нарушению самоизоляции, а не выписывать постановления людям, идущим за хлебом! За хлебом сходить нельзя, а во всякие заведения можно. О чем тогда можно дальше говорить?
Гость
11 апреля 2020, 10:00
Все думают, что торговля закрылась из-за того, что им запретили. На самом деле запрет обходится легче легкого. Беда в другом: покупателей нет. А продавцу надо зарплату платить, даже если он ничего за день не продал. Поэтому это разрешение никакой погоды не сделает. 
Гость
12 апреля 2020, 00:14
да  что тут  не понятного. Власть карантин для себя сделала и для врачей , а не для нас . Специально немного подрастянули , запретили  кое что , чтобы мы  зараз все не заболели , чтобы  мы не свалились скопом  все  на нашу  разваленную медицину .Сейчас  поэтому все открывают , им плевать на нас они даже в этом случае думают только о себе ..Где же наша  разворованная медицина , с половиной безграмотных врачей справилась бы зараз с огромным потоком больных .Более развитые страны не справились , , а про нас и говорить нечего .а теперь постепенно можно  и отправлять на тот свет .
Гость
11 апреля 2020, 09:37
Что за бред? Надо звонить на горячую линию президента и жаловаться. Для чего сидели неделю, а когда появилисьслучаи в Забайкалье с этим вирусом, открывают сферы услуг. Все как то глупо. Вчера штрафы за нарушение изоляции, сегодня открыты магазины. Что это вообще? На прямой линии говорил, что ситуация опасная, нужно ответсвенно подходить к этому и сидеть дома. Противоречие какое то. Для чего губернатор это делает? 
Гость
11 апреля 2020, 09:51
Согласен! Бред, сплошные метания в крайности. Очень опасные причём
Гость
11 апреля 2020, 10:08
Добавлю. Хочу ошибаться, но предположу. С понедельника много людей выходят на работу, работодатели почувствовали трэнд с Чайковского плюс госслужащих выгоняют на работу. Одновременно откроются организации сферы услуг. Получаем резкий рост контактов и соответственно инфицирования и через инкубационный период (две недели) - вспышка заболеваемости в Чите. 
Гость
11 апреля 2020, 10:35
Гость
11 апреля 2020, 10:08
Добавлю. Хочу ошибаться, но предположу. С понедельника много людей выходят на работу, работодатели почувствовали трэнд с Чайковского плюс госслужащих выгоняют на работу. Одновременно откроются организации сферы услуг. Получаем резкий рост контактов и соответственно инфицирования и через инкубационный период (две недели) - вспышка заболеваемости в Чите. 
Нам же результаты людей, что находятся под подозрением не озвучивают. Может уже все.. понеслась как говорят душа в рай. Вот и выпустили всех нна свободу, какая разница где помирать)))
Гость
11 апреля 2020, 09:25
. окрывай ворота! 
Гость
11 апреля 2020, 11:25
Вы публикуете новость, свободную для трактования. А есть ссылка на постановление губернатора, где указан в расширенном виде тот самый перечень?
Гость
11 апреля 2020, 12:05
На портале правительства заб края
Гость
11 апреля 2020, 12:38
Гость
11 апреля 2020, 12:05
На портале правительства заб края
Нет там ничего. Давай номер постановления или указа в студию. На другом сайте есть
Гость
11 апреля 2020, 17:50
Власть в РФ осуществляется путём фейков, распространяемых через СМИ. Кто поверил фейку — тот гражданин РФ и выполняет всё, что от него требуют власти РФ.
Гость
11 апреля 2020, 01:02
Ну уж если торговлю открывать, так всю. Что значит этим можно, другим нельзя?мебелью можно торговать, а к примеру часами нет. Все ип сидят в ., у всех есть сотрудники, которым нужно платить зп 
Гость
11 апреля 2020, 09:49
Всю и откроют. Фактически из списка что-то найдётся в любом магазине. А если не найдётся, всегда можно товара добавить. 
Гость
11 апреля 2020, 11:29
Гость
11 апреля 2020, 09:49
Всю и откроют. Фактически из списка что-то найдётся в любом магазине. А если не найдётся, всегда можно товара добавить. 
Это что значит? В ювелирный трусов положить?😂 
Гость
11 апреля 2020, 14:52
Часовые магазины между прочим открылись магазины, и вы тоже открывайтесь, кто нам что сделает? Насильно нас закрыть не смогут. 
Гость
11 апреля 2020, 08:33
Вот достали с этим вирусом уже! Он не первый, и не последний! То ноют, что жить не на что , то ноют ,что работать разрешили. Пусть каждый сам решает для себя, что ему надо. Зона самоответственности должна быть у каждого. Пусть все работают! А вот ходить по магазинам, кафе и т.д. и т.п - каждый решает сам для себя. Есть необходимость - быстренько сходил и купил,что надо . Нету - сиди дома. Это наше здоровье, нам за него и отвечать, лично каждому. Мне,например, и дома хорошо. Мы всей семьёй дома . Нас это устраивает в данных условиях. 
Гость
12 апреля 2020, 10:48
Да вы просто не совсем понимаете ноющих людей!
Ведь если открыли  - значит им теперь туда идти придётся в принудительном порядке - вот и ноють.
Они каждый день ходят в магазин за пачкой молока и булочкой СВЕЖЕГО хлеба - ведь нельзя же запастись этим ну вот никак, в магазинах же только по одной пачке в руки дают, без свежего хлеба они не выживут - и каждый такой поход сопровождают "хаяньем" всех остальных - что на улицу вышли, ведь только они могут (они ж за хлебушком - подумаешь что каждый день да в день по несколько раз), другим никак нельзя, у других потребностей быть не может.
Гость
11 апреля 2020, 00:38
При строгом соблюдении всех этих правил (перчатки, маски, дезинфекция и т.д.) пусть работают, а вот с ресторанами и кафе надо подождать до лучших времён, это правда. Хотя я бы сейчас в парикмахерскую или салон красоты не рискнула бы пойти, всё же страшно.
Гость
11 апреля 2020, 03:06
сегодня ходила, нормально
Гость
11 апреля 2020, 06:34
Гость
11 апреля 2020, 03:06
сегодня ходила, нормально
Нормально можно будет сказать через две недели.
Гость
11 апреля 2020, 13:46
Да пусть работают. Они же всю плеш проели во время карантина. И отрицаловом своим, что нет никакого вируса. И что это происки империалистов. И что плевать они хотели на всю эту ситуацию.
Я понимаю, что власть не смогла реально поддержать малый бизнес и решила - пусть лучше торгуют, чем мозги будут выносить всем. Нет стержня у нашей власти.
Я призываю всех нормальных людей не ходить по магазинам (кроме продуктов) и салонам.Давайте обьединимся и обьявим табу недобросовестным предпринимателям. 
Гость
11 апреля 2020, 05:44
Во первых:руководит регионом теперь пресс служба? Во вторых: почему не работает муниципальная служба?, итак ни хрена не делают да еще и закрыты , встал документооборот. В третих: где достоверность информации,что за подозрения ?
Гость
11 апреля 2020, 20:40
В Новосити в Мастер профи обычные маски по 600 рублей. Они там не вспотели от наглости? УФАС, ау?
Гость
11 апреля 2020, 21:43
Кому чума, а кому мать родна.
Гость
11 апреля 2020, 03:03
Кошмар.больных увеличилось, а они открывают, бани, маникюры.Люди шарятся кругом, в Москве Что творится. того гляди и мы дождемся,врачей не хватает.Усилить надо меры , а не открывать кафешки..Даже руки не помоют как надо , стол , лавку не протрут,все,поплывет зараза.Да кто попрется в цирюльники  сейчас?
Гость
11 апреля 2020, 09:39
Да детство один раз но и жизнь одна 
Гость
12 апреля 2020, 19:57
Москву закрыли, а во всех регионах открывают всё. Скорее всего это для того что бы регионы сейчас кормили Москву. Надеюсь будут ужесточать меры когда в регионе заболевшие перешагнут какой то процент. Вы малый бизнес думаете что это для вас делается? Вы просто как расходный материал.
Гость
13 апреля 2020, 10:44
Открывают потому что власть сказала, что денег бизнесу не даст. То, что отсрочили некоторые налоги, их все равно потом платить. А торгаши, которых вы так ненавидите платят налоги, аренду, зарплату работникам и ещё ряд издержек. И поверь, смотрел сегодня в одном ТЦ, часть уже закрылась, а часть я думаю мечтают стать бюджетниками, чтоб потом сидеть на Чита.ру и крыть на чем свет стоит торгашей)))
Гость
11 апреля 2020, 08:20
А о людях подумали, те кто будет заниматься дизинфекцией? Руководители я не думаю что их обеспечат всем нужным по полной, иначе им дорого все это обойдется. Нужны и средства для дезинфекции, а это не просто средство для уборки, нужны костюмы специальные, нужны не просто маски, поработайте ка с химией в простой маске, да они больше навредят своему здоровью, получая все пары этой химии. Тщательную дезинфекцию думаю должны проводить специальные конторы, подготовленные для такой эпидемии, а не обычный народ просто с тряпкой в руках, намеченной в "белезне". 
Гость
11 апреля 2020, 00:38
Андрей, во второй новости пишите, что подозрение у 10 человек, а ссылаетесь на новость о 6! Вчера в новостях (и у вас на сайте в том числе ) писали о 4 женщинах (3 из Москвы, 1 из Улан-Удэ поездом "Москва-Владивосток"), сегодня еще двое с подозрением (мама и ребенок из Владивостока). Итого 6! Откуда цифра 10? Будете внимательны. 
Гость
11 апреля 2020, 01:01
Их уже 10
Гость
11 апреля 2020, 01:09
Вообще-то, если подтвердится у всех, не дай бог, то будет 13 больных уже.
Гость
11 апреля 2020, 11:01
Гость
11 апреля 2020, 01:01
Их уже 10
Их определили как по клинической картине. Тестов нет!
Гость
11 апреля 2020, 11:01
Забайкальский край пошёл по итальянскому сценарию. Видимо эксперимент какой то.
Гость
11 апреля 2020, 11:39
Такое ощущение, что да! Количество заболевших увеличилось до 22 человек. А, давайте быстрее все открывать. Жителей край выживают. 
Гость
11 апреля 2020, 15:18
В Москве уже паралич системы здравоохранения, больше 1000 больных в сутки, а у нас просто лаг 1-2 недели, Губер ты в адеквате?  Зачем ты это делаешь? Погляди из окна - людей полные улицы уже ..
Гость
11 апреля 2020, 17:38
А кого может волновать система здравозахоронения после оптимизации?
Гость
11 апреля 2020, 11:27
По районам Забайкалья некоторые магазины работают под заказ например купить одежду обувь. естесственно все соблюдают ,нет такого что по  несколько человек приходят .Созваниваются по телефону.
Гость
11 апреля 2020, 10:05
Ну вот открыли сферу услуг, сейчас начнётся распространение вируса! А виноваты по-прежнему будут мамаши, которые на улице с детьми гуляют! 
Гость
11 апреля 2020, 17:53
Если мамаша не взрастила трёх сыновей воинов-защитников Родины, такая мамаша всегда и во всём будет виновата.
Гость
11 апреля 2020, 19:56
да хрен с ними с банями итд. все же видят что происходит в городе,.народу куча,машин полно, в спутнике очереди,маршрутки полные лиц в группе риска,на заправках полно машин и я не разу не видел чтоб пистолет дезенфецировали.не хочу накаркать но скоро начнется.
Гость
11 апреля 2020, 20:22
Не успели открыться сауна расписана на сутки вперед. Толпы пьяных людей, парятся, купаются, пьют.Понеслась душа в . Нам бы после них хоть срач убрать перед следующим заходом, не говоря уже о дезинфекции..
Гость
11 апреля 2020, 21:19
Гость
11 апреля 2020, 20:22
Не успели открыться сауна расписана на сутки вперед. Толпы пьяных людей, парятся, купаются, пьют.Понеслась душа в . Нам бы после них хоть срач убрать перед следующим заходом, не говоря уже о дезинфекции..
вы же понимаете что это решение властей заткнуть рот орущему о помоши малому бизнесу а случись чо с вас и спросят не соблюдали не дезинфицировали итд ..штраф.штраф. ) распечатайте бланки о доброволном риске угрозе жизни и пусть подписывают а потом пьют и купаются. крайних у нас быстро находят ) и да на входе посодите охраника в кастюме хим защиты..для атмосфры
Гость
12 апреля 2020, 00:41
Гость
11 апреля 2020, 20:22
Не успели открыться сауна расписана на сутки вперед. Толпы пьяных людей, парятся, купаются, пьют.Понеслась душа в . Нам бы после них хоть срач убрать перед следующим заходом, не говоря уже о дезинфекции..
в постановлении написана не более 5 человек в отдельном номере. 
Гость
12 апреля 2020, 00:31
Понятно, что Осипов не читает наш "бред", но СМИ уже выскажетесь от лица народа. Все? Самоизоляцию не нужно соблюдать? 
Гость
12 апреля 2020, 19:53
Но я и говорю пожар в дурдоме во время наводнения , дурдом полный !
Гость
12 апреля 2020, 00:54
Как же вы достали ныть! причем ноют 1000% бюджетники, которые и так нехрена не делали и зп получали, а теперь дома отдыхают и так же  зп получают. Вы полгода так просидеть бы рады! и не вирус вас беспокоит а то что могут опять вас заставить бесполезным делом заниматься! при чем что интересно, за эти полгода в городе не чего не поменяется, потому что вы паразиты которые присосались к кормушки кто то больше кто то меньше.  (по моему оценочному суждению)  Не нравится что все открывают?  Сидите дома! 
Гость
12 апреля 2020, 10:10
Глупая барышня, бюджетники -это учителя, врачи, мелкие чиновники, библиотекари, воспитатели, пожарные. Допустим, работа  библиотекарей и воспитателей в данное время, затруднена. И ее по удаленке не сделаешь. А учителя которые ведут занятия, готовят детей к сдаче ОГЭ и ЕГЭ? А врачи, которые продолжают лечить? А служащие продолжают работать с вашими документами и по земле, по недвижимости? А чем же вы , милочка, таким занимаетесь, что ваша работа необходима? Что без вас экономика встанет? На будущее знайте, в тяжелое время, бытовые услуги особенно не нужны, люди сами начинают стричь, шить, готовить, делать себе маникюр, и даже постригаться.
Гость
12 апреля 2020, 11:13
Я бюджетник, но нас отправили за свой счёт, как и многих других бюджетников. Так что не завидуйте бюджетникам.
Гость
12 апреля 2020, 13:02
Гость
12 апреля 2020, 10:10
Глупая барышня, бюджетники -это учителя, врачи, мелкие чиновники, библиотекари, воспитатели, пожарные. Допустим, работа  библиотекарей и воспитателей в данное время, затруднена. И ее по удаленке не сделаешь. А учителя которые ведут занятия, готовят детей к сдаче ОГЭ и ЕГЭ? А врачи, которые продолжают лечить? А служащие продолжают работать с вашими документами и по земле, по недвижимости? А чем же вы , милочка, таким занимаетесь, что ваша работа необходима? Что без вас экономика встанет? На будущее знайте, в тяжелое время, бытовые услуги особенно не нужны, люди сами начинают стричь, шить, готовить, делать себе маникюр, и даже постригаться.
Л.Ю., а что начнут писать эти правдолюбки, если, к примеру, врачи не выйдут на работу, педагоги забастуют, такой ОР здесь будет!
Гость
11 апреля 2020, 06:38
Управляющие компании будут работать с понедельника?
Гость
11 апреля 2020, 13:27
Им-то зачем? Они ж ничего не теряют, спокойно отдыхают, ничего не делают, подъезды не обрабатывают. Они же знают, что люди все равно им денежки заплатят..
Гость
11 апреля 2020, 14:58
А что будет тем магазинам, которые открылись, но не попадают в этот список? Нам руководитель сказал, мол все открылись и мы откроемся, под свою ответственность можем, никто нам запретить ничего не может. Так получается под свою ответственность сейчас все магазины открыться могут?
Гость
11 апреля 2020, 17:40
Если это не повлечёт тяжких последствий. Кроме того, следует помнить: вирус передаётся с купюрами.
Гость
11 апреля 2020, 12:04
Салон красоты работает, баня работает, а кафе не работает. Хто это придумал?
Гость
12 апреля 2020, 23:50
Разрешили открыться разносчикам заразы! На волосах несколько дней этот вирус живёт!! Уже про салоны вообще молчу, где ногти делают. В "Сувенирах" парикмахерская метр на метр, а там два мастера, ужас..
Гость
11 апреля 2020, 11:45
Увеличение идет в геометрической прогрессии в Забайкальском крае, а народ все еще бесстрашен, поэтому сидите дома!
https://www.chita.ru/news/144312/
Гость
11 апреля 2020, 17:47
Не нагнетайте панику. Единственный способ приобрести иммунитет против неизвестной заразы — переболеть ею, и по-возможности в лёгкой форме. Для этого вам и дают время заняться своим здоровьем, а не растрачивать его на зарабатывание фантиков.
Гость
11 апреля 2020, 18:29
Гость
11 апреля 2020, 17:47
Не нагнетайте панику. Единственный способ приобрести иммунитет против неизвестной заразы — переболеть ею, и по-возможности в лёгкой форме. Для этого вам и дают время заняться своим здоровьем, а не растрачивать его на зарабатывание фантиков.
Вы ненормальный? Ну давайте до кучи чумой переболеем и корью, да и сибирской язвой. Глядишь от всего иммунитет будет. А потом можно эболой, СПИДом и сифилисом. Тоже будет иммунитет. 
Гость
11 апреля 2020, 20:00
Гость
11 апреля 2020, 18:29
Вы ненормальный? Ну давайте до кучи чумой переболеем и корью, да и сибирской язвой. Глядишь от всего иммунитет будет. А потом можно эболой, СПИДом и сифилисом. Тоже будет иммунитет. 
он или не понимает или диверсант - такой иммунитет очень дорого обойдётся здоровью так как будут втянуты в болезнь другие жизненно важные органы и через год от этого иммунитета ничего не останется - придётся по новой переболеть
Гость
11 апреля 2020, 01:00
Ура!  Надо бежать на маникюр. Но,если серьезно,то правильно сделали, что разрешили открыть услуги. Туда ведь толпой не ходят, а по записи. Школы маленькие надо было тоже открыть, там,  где 6-10 учеников, а  то еще меньше.
Гость
11 апреля 2020, 01:26
Идите в парикмахерские, если на здоровье плевать, а вот школы оставьте-ка в покое, на себя плевать - ваши проблемы, а детьми рисковать - фиг вам.
Гость
11 апреля 2020, 01:59
А через некоторое время вы и такие, как вы, будете вопить - почему вовремя все не закрыли..
А между тем: "В Москве резко увеличилось число госпитализаций за последние дни. По сравнению с данными прошлой недели количество госпитализированных с коронавирусом выросло в два раза. Из них более 85% - с пневмонией. Об этом сообщает заместитель мэра столицы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
«Приходится констатировать, что в Москве за последние дни растет не только число госпитализированных, но и больных с тяжелым течением болезни, пациентов с коронавирусной пневмонией. Количество больных пневмонией по сравнению с прошлой неделей выросло более чем в два раза (с 2,6 тысяч случаев до 5,5 тысяч). Вместе с ростом тяжелых больных резко увеличилась нагрузка на столичное здравоохранение. Сейчас наши стационары и служба скорой помощи работают на пределе», - комментирует вице-мэр.
Всего в московских стационарах проходят лечение уже более 6,5 тысяч больных коронавирусом. По прогнозам экспертов, пик заболеваемости еще не достигнут, значит, количество заболевших и госпитализированных будет расти.
Источник: Оперштаб Москвы"
Гость
11 апреля 2020, 07:49
Гость
11 апреля 2020, 01:26
Идите в парикмахерские, если на здоровье плевать, а вот школы оставьте-ка в покое, на себя плевать - ваши проблемы, а детьми рисковать - фиг вам.
А вот тут Вы ошибаетесь! 
Сегодня любой из нас - потенциальное БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ!
Слетал в москау, потешил себя, вернулся "заряженный" и пол-региона НА ПОГОСТЕ!
Славная когорта расейских пофигистов (более точное определение модератор не пропустит :()
Нас и могила не исправит!
Гость
11 апреля 2020, 06:23
Умников смотрю развелось. А то что парикмахеры остались без заработка, а значит без куска хлеба, вам ни о чем? Да тут нелюди значит комментируют. Если у вас зарплата сохранилась, вот и сидите дома. А парикмахеры что заработали, тем и богаты. Причём как правило 50/50, ни весь заработок себе в карман. Молодцы, что разрешили. 
Гость
11 апреля 2020, 07:40
Полностью поддерживаю, хотя бы посмотрите на Беларусь, а то как обезьяны натянул маски, хотя все знают, что эффект от них 15 минут, все болезни от слабого иммунитета, люди сами себе на крутили, а по статистике от других заболеваний гибнет больше людей, в т. От СПИДа, но никто же не ходит в презервативах
Гость
11 апреля 2020, 07:51
Вот-вот, ваш замечательный капитализм такой замечательный, что пара недель на колени поставила. И сами "эффективные" частные собственники запасов не имеют, и "эффективное" государство триллионные резервы не даёт. 
Рыночек ни как не помогает системно решать проблемы - идут шараханья из стороны в сторону И в Великой Отечественной Войне победил не просто СССР, а социалистическая плановая система. Европейские страны весьма быстро под гитлером гнулись. 
Начали строить в 1965 году капитализм - вот результат.
Гость
11 апреля 2020, 08:46
Гость
11 апреля 2020, 07:40
Полностью поддерживаю, хотя бы посмотрите на Беларусь, а то как обезьяны натянул маски, хотя все знают, что эффект от них 15 минут, все болезни от слабого иммунитета, люди сами себе на крутили, а по статистике от других заболеваний гибнет больше людей, в т. От СПИДа, но никто же не ходит в презервативах
В презервативах, конечно, не ходят, из одевают когда нужно. А вот кто не одевает, тот и болеет СПИДом))).
Гость
11 апреля 2020, 20:24
Осипов , закрывайте город , изоляция полная , а то больных не было , дома сидели , появились больные 30 человек ,все открыли !