перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Большинство мелких предпринимателей Забайкалья находятся на грани закрытия – Бессонова

14 апреля 2020, 10:10
Гость
14 апреля 2020, 10:28
Как только налоговая открывается закпываю ИП, что тут мусолить, все меры от правительства - это просто бла, бла, бла. Я уже накопил долгов, а прибыли нет, налоговой пофиг, банкам, ресурсоснабжаюющим пофиг, это по телевизору всё на благо, а в действительности разводят руками, дел не знаем. Да везде так, у жены за апрель зарплаты не будет, т.к. фирма стоит, работа есть, но нельзя. Замолчали бы уже про поддержки, все уже поняли, что нас кинуло государство.
Гость
14 апреля 2020, 10:43
По какому поводу возмущения?
Все две руки тянули за либеральную экономику и саморегулирующийся рынок. 
Вот и пришло время. Кто-то почил в бозе, кто-то наварился нехило. 
Вы же сами этого хотели. 
Получите, чего ныть. Здоровая конкуренция. 
Гость
14 апреля 2020, 10:51
Гость
14 апреля 2020, 10:43
По какому поводу возмущения?
Все две руки тянули за либеральную экономику и саморегулирующийся рынок. 
Вот и пришло время. Кто-то почил в бозе, кто-то наварился нехило. 
Вы же сами этого хотели. 
Получите, чего ныть. Здоровая конкуренция. 
Ну и каша у вас в голове, товарисч, если вы про административные запреты говорите "здоровая конкуренция". Жуткая каша, совсем несъедобная. Но вот её вы и будете кушать, когда великий государственник Путин добьёт мелкий частный бизнес в своей империи.
Гость
14 апреля 2020, 10:53
Гость
14 апреля 2020, 10:43
По какому поводу возмущения?
Все две руки тянули за либеральную экономику и саморегулирующийся рынок. 
Вот и пришло время. Кто-то почил в бозе, кто-то наварился нехило. 
Вы же сами этого хотели. 
Получите, чего ныть. Здоровая конкуренция. 
Государство не должно вмешиваться в коммерческую деятельность. Это главный лозунг либералов. 
Вот оно и не вмешивается. 
Гость
14 апреля 2020, 12:16
посмотрите фильм - дурак называется . всё поймёте. Русский фильм.
Гость
14 апреля 2020, 10:15
Бесонова, ну ты же рада поправкам в конституцию и обнулению сроков главшпана плешивого. Чего тогда голосишь - хавай молча. Ты тоже руку прикладываешь к развалу экономики, поддерживая переизбрание врага народа ботоксного карлика.
Гость
14 апреля 2020, 10:25
Надо менять устройство общества на первобытно-социальное. Деньги у всех отобрать на пользу государству, продукты в общий котел и распределять по карточкам.
Гость
14 апреля 2020, 10:31
Не верю. Уж кто кто а эти харуги то не обанкротятся. Сейчас уроды цены на все поднимут и за наш счет наживутся снова. 
Гость
14 апреля 2020, 10:37
Она чётко отражает чаяния местной элиты. Причём всякая мелочь её мало интересует. 
Поэтому тут дело не а перевёртыше, а в том реальном раскладе интересов, который существует в крае и
Гость
14 апреля 2020, 11:23
Вот это подача! Подвела итог своей работы. Она считает, ее функция, говорить: Ай-яй-яй, с разной интонацией.  Вопрос: какие меры конкретно она приняла и какой результат это дало?
Гость
14 апреля 2020, 14:42
согласна абсолютно, никчемная должность с никчемным специалистом, которая только умеет светиться в СМИ, и вечное БЛАААА
Гость
14 апреля 2020, 11:32
Такое чувство, что до вируса  "большинство субъектов малого предпринимательства в регионе" также с колёс жили? Не знаю.
Гость
14 апреля 2020, 11:06
Кризисы в экономике были, есть и будут.. это неизбежно.. предпринимательство без рисков не бывает. да, какая-то часть предприятий закроется . Но это же рынок.. у него свои законы. Поддержка государства в этой ситуации важна, но она должна быть продуманной..
Гость
14 апреля 2020, 12:00
В советской экономике не было кризисов, рост ВВП 10% в год.
И даже на сегодня курс рубля Госбанка СССР - 55коп. за 1 дол.США.
Гость
14 апреля 2020, 12:17
Гость
14 апреля 2020, 12:00
В советской экономике не было кризисов, рост ВВП 10% в год.
И даже на сегодня курс рубля Госбанка СССР - 55коп. за 1 дол.США.
А можно прикупить по 55 коп.? Очень бы хотелось..
Гость
14 апреля 2020, 12:26
Так то кризисы, а это немного другое, тут не объявленный режим чс с закрытием предприятий и единственный кто тут может и должен помочь - это государство. 
Гость
14 апреля 2020, 15:08
а что она делает?
Гость
14 апреля 2020, 13:17
Виктория, а кроме как жаловаться и постоянно что нибудь требовать предприниматели в ЗК что нибудь могут? Не те, которых Москва или губернатор просит помочь, наши - депутаты рекламщики, владельцы десятков помещений в центре города, бывших приближенных к власти, а ныне миллиардеров, лесных пильщиков и скупщиков леса, и наконец картельных монополистов в сфере строительства или торговли продуктами питания, легальных алкобаронов и т.д. Или мы всегда им чего то должны давать и предоставлять!?
Гость
14 апреля 2020, 15:58
Каких только не развели Уполномоченных. Борис Петрович
Гость
14 апреля 2020, 15:17
Недавно просматривала газету "АиФ" за 2013 год и наткнулась на крупный заголовок "Малые предприятия массово закрываются". Связано было с повышением какого-то налога. Однако же выжили . За счет повышения цен на свою продукцию и услуги . То есть за наш счет. А тут еще и помощь государства обещана. А вот чтоб на что-то снижали они цены, такого не припомню.
Гость
14 апреля 2020, 10:40
Вот и показал кап - кий строй свою некчемность и нежизни способность.
Гость
14 апреля 2020, 14:10
Какой капитализм? Неофеодализм чистой воды. Ага в стране советов 50 лет частная собственность на средства производства.
Гость
14 апреля 2020, 13:09
Да, согласна. Но возникает вопрос, какому бизнесу? Магазинам, которые на каждом шагу? Могу понять если это производство или сфера услуг. Но и то ООО или ИП создаются для получения прибыли. Это закон экономике! Если нет денег для выплаты зарплаты, то получается идет полное отвлечение прибыли за счет изьятия оборотных средств, либо закредитованность, а закредитованность ведет как правило к банкротству. Вывод большая часть бизнеса не умеет вести бизнес. Или если деньги отвлекали, придется опять вернуть в бизнес путем взносом или займом.
Гость
14 апреля 2020, 13:18
Это вы видимо универ по специальности менеджмент заканчиваете? Ну ждём вас на развоз пиццы. Заодно в перерывах поучите, как вести бизнес в условиях перманентного кризиса Российской экономики в постоянно меняющихся условиях. 
Гость
14 апреля 2020, 13:28
Гость
14 апреля 2020, 13:18
Это вы видимо универ по специальности менеджмент заканчиваете? Ну ждём вас на развоз пиццы. Заодно в перерывах поучите, как вести бизнес в условиях перманентного кризиса Российской экономики в постоянно меняющихся условиях. 
А я его веду и знаю, что пишу.
Гость
14 апреля 2020, 15:24
Гость
14 апреля 2020, 13:28
А я его веду и знаю, что пишу.
Тишина 1 - садитесь 2  вам ,по спецпредмету. Если переживу кризис , приходите ко мне на практику. 
Гость
14 апреля 2020, 10:16
Ну этих не жалко. Это не бизнес, а торгашня и коммерсюги-спекулянты из девяностых. Угнетатели рабочих и крестьян.
Гость
14 апреля 2020, 10:42
Не согласна. Какая нибудь доставка еды, зарплата за 15 рабочих дней по 12 часов 25-35. А сетевики, как местные, так и федеральные за ту же норму рабочего времени 17 максимум дают. Один магазин очень популярный вообще жуть. Уборщица два через два с 9 до 21 зарплата 10000. Вот куда трудовая инспекция и прокуратура смотрит. Там до МРОТ как до луны пешком. Так что угнетатели как раз выживут. А нормальные работодатели загнутся.
Гость
14 апреля 2020, 10:49
Давно в очередях за гнилой картошкой не давился? Ничего, вот изведёт Путин "угнетателей" - обновишь впечатления.
Гость
14 апреля 2020, 11:13
Ну, характеристику малому и среднему бизнесу даете, почти дословно, словами президента. Он и поступает соответсвующим образом, последоовательно последние годы от него избавляясь. Может быть  тогда действительно пусть правит, пока ноги или охранники носят, пока на пушечном лафете из Кремля не вывезут, если такое у него единение с его базовым электоратом, такими унтерменшами.
Гость
14 апреля 2020, 11:58
естественный отбор) слабый умирает, сильный остается
Гость
14 апреля 2020, 11:43
Ну и что, что закроются. А кому сейчас легко?