перейти к публикации
169 комментариев к публикации

Бессонова предложила амнистировать предпринимателей к юбилею Победы

15 апреля 2020, 09:27
Гость
15 апреля 2020, 10:37
 Не понимаю, при чем   ДЕВЯТОЕ МАЯ и предприниматели? Бред, чем дальше, тем четче!
Гость
15 апреля 2020, 09:36
Не надо валить с больной головы на здоровую. 
Уж точно не за предпринимателей наши предки воевали. 
Есть закон и его надо выполнять. 
Кто выполнил, тому и помочь не грех. 
А остальные пусть отвечают, какая амнистия может быть. 
Да и надо завязывать делить народ на предпринимателей и других.
Гость
15 апреля 2020, 09:51
Если бы не предприниматели, а, скажем, государственные конторы обслуживали нас ежедневно, посмотрел бы я на Вас тогда. Послушал бы я как Вы в таком случае бы кукарекали.
Гость
15 апреля 2020, 10:03
Правильно сказано, люди шли в бой за детей, за их светлое будущее, а не за воров и аферистов. Трудное время говорит нашим спекулянтам:" живите честно, трудитесь на благо родины" 
Гость
15 апреля 2020, 10:04
Гость
15 апреля 2020, 09:51
Если бы не предприниматели, а, скажем, государственные конторы обслуживали нас ежедневно, посмотрел бы я на Вас тогда. Послушал бы я как Вы в таком случае бы кукарекали.
Да эту коммерцию, барыг наоборот всех поголовно нужно отправить этапом подальше от наших краёв. Будет такое время. 
Гость
15 апреля 2020, 09:56
А как же равенство всех перед законом?
Гость
15 апреля 2020, 11:04
Прочитал комментарии, просто ужас. Никто из вас не жил в советское время и не знает что такое пустые полки магазинов и пустой холодильник? Продуктовые карточки и картошка на обед и ужин, вот последствия вашего отношения к бизнесу.
Гость
15 апреля 2020, 11:19
Детка, в школу. 
Гость
15 апреля 2020, 11:24
Ну это вы,батенька,загнули.жили и прекрасно жили. И очень хочется хотя бы в конце жизни  так пожить.
Гость
15 апреля 2020, 11:30
какие карточки? Ты чего тут чешешь? Войну вспомнил? Или попутал с талонами? Так это уже и не советское время было, а его концовка, развал. С 87-го где то и в 90-х годах. И создан этот дефицит был искусственно, или ты будешь это оспаривать?)
Гость
15 апреля 2020, 09:54
Бред! Нарушение закона не повод валить на пандемию ! Так и скажите что была команда сверху выступить с инициативой об этом что и сделали вы! А потом типа поддержки бизнеса Путин их амнистирует хотя в любом случаи это произошло бы только какие хитрые зачем колхозников и брадяг отпускать лучше бизнесменов! И овцы целы и волки сыты 
Гость
15 апреля 2020, 10:11
В нашей стране не нарушить какой-либо закон, которых к слову 300 тысяч, нужно очень постараться. Вот вы на дню раз по 10 закон нарушаете, формально. Нужно ли вас за эти нарушения изолировать в млс?
Гость
15 апреля 2020, 09:50
Не надо пачкать 9 мая всякими амнистиями как и 2 сентября день победы над Японией переносить на 3 сентября .Есть день работников прокуратуры вот в этот день и объявляйте амнистию.
Гость
15 апреля 2020, 11:29
С детства помню что на оборотной стороне одной из многочисленных  медалей которыми были награждены бабушка и дедушка надпись: " 3 сентября 1945" года, а на другой  изображение Сталина и надпись "За победу над Японией".
Гость
15 апреля 2020, 11:41
Они что за Родину воевали?
Гость
15 апреля 2020, 12:04
Нет, просто после войны так повелось, еще со времен товарища Сталина, что ежегодно объявлялась амнистия, к годовщине революции. Но, как мы знаем, годовщину революции власть решила отменить при Путине, ибо такой триггер в сознании людей может спровоцировать неконтролируемый эффект потребности повторить. Ведь сентенция "можем повторить" она по разному откладывается в мозгу у граждан. Таким образом, за неимением даты годовщины революции, приходиться выбирать иные даты, под которые объявлять амнистию. А амнистия нужна. Тюрьмы переполнены. А настоящие преступники в них почти и не сидят. По степени важности едва ли не самой важной датой принято считать победу в ВОВ. Отсюда и предложение такое возникло. Это никак не связано с тем, что воевали предприниматели за родину или нет. Аналогичным образом, например, можно предположить, что ты не должен в эти дни отдыхать, а должен работать, потому что ты за родину не воевал. Логика такая же. Я понятно объяснил?
Гость
15 апреля 2020, 12:24
Нет. Они ей торговали. 
Гость
15 апреля 2020, 09:58
Простой народ радуется что этим хапугам-комерсюгам и барыгам-спекулянтам из девяностых сейчас несладко. Они привезли заразу из Тайландов и Вьетнамов, они эксплуатируют людей по 14-16 часов в день за жалкие копейки и держа за скот. Нет, уж никакой амнистии! Ишь чего, захотели торгашня и спекулянты купи-продайки!
Гость
15 апреля 2020, 10:03
Советто менталитетто изголовы веветрино.
Никто паспорта у бедненьких не забирал, чтобы по 14 часов работать на комерсюгу — дело добровольное.
Гость
15 апреля 2020, 17:42
Ваша правда, при этом ни за что не хотят оформлять официально, единицы это делают, а люди от безысходности вынуждены соглашаться на такие условия. В итоге ни отпусков, ни отпускных, ни больничных, ни отчислений в ПФ.
Гость
15 апреля 2020, 10:09
Какая к черту амнистия, гнать этих рабовладельцев поганой метлой, надоели уже делить нас на классы. 
Гость
15 апреля 2020, 10:29
Я тоже так думаю! Закрыть их всех! Пусть 15 миллионов человек потеряют работу, выйдут на улицы. Государство не сможет всех трудоустроить. Ничего постоим в километровых очередях за хлебом. А в поликлинику государственную к врачу будем за год записываться. Мы привыкшие что нам. Строить хоть и не умеем но будем сами. Лес валить и доски готовить сами будем. Кирпичи лепить из глины. Подъезды сами будем мыть и дворы мести по очереди, ну делали же раньше такое при совке. На все у нас силы найдутся и время появится свободное. Работы то не будет все равно никакой. Раньше работали же за бесплатно. 
Гость
15 апреля 2020, 10:34
Гость
15 апреля 2020, 10:29
Я тоже так думаю! Закрыть их всех! Пусть 15 миллионов человек потеряют работу, выйдут на улицы. Государство не сможет всех трудоустроить. Ничего постоим в километровых очередях за хлебом. А в поликлинику государственную к врачу будем за год записываться. Мы привыкшие что нам. Строить хоть и не умеем но будем сами. Лес валить и доски готовить сами будем. Кирпичи лепить из глины. Подъезды сами будем мыть и дворы мести по очереди, ну делали же раньше такое при совке. На все у нас силы найдутся и время появится свободное. Работы то не будет все равно никакой. Раньше работали же за бесплатно. 
Как то не вяжется. С "родом с СССР"
Гость
15 апреля 2020, 10:47
Гость
15 апреля 2020, 10:29
Я тоже так думаю! Закрыть их всех! Пусть 15 миллионов человек потеряют работу, выйдут на улицы. Государство не сможет всех трудоустроить. Ничего постоим в километровых очередях за хлебом. А в поликлинику государственную к врачу будем за год записываться. Мы привыкшие что нам. Строить хоть и не умеем но будем сами. Лес валить и доски готовить сами будем. Кирпичи лепить из глины. Подъезды сами будем мыть и дворы мести по очереди, ну делали же раньше такое при совке. На все у нас силы найдутся и время появится свободное. Работы то не будет все равно никакой. Раньше работали же за бесплатно. 
Завсегдатай советского  ЛТП?
Гость
15 апреля 2020, 10:43
С базарно-спекулятивным предпренимательством нужно было давно заканчивать, но этот уродливый НЕП до сего времени существует и создает массу негативных вопросов.
Гость
15 апреля 2020, 11:55
Бессонова внесёт деньги в казну заб края за них, тогда пожалуйста! 
Гость
15 апреля 2020, 12:17
Только не тебе лавочник знания сеять.
Гость
15 апреля 2020, 12:23
Чтобы казна пополнялась налогами нужно экономически активное население - предприниматели. Если их нет, то кто же будет казну пополнять? С кого налоги удержать для пополнения казны? 
Гость
15 апреля 2020, 12:33
Гость
15 апреля 2020, 12:17
Только не тебе лавочник знания сеять.
Ну а кому, если в школе ты не учился. Ты разве хочешь умереть неучем и невеждой? Разве нет потребности хотя бы попытаться запустить мыслительный процесс в черепной коробке, поискать информацию, благо она сейчас открыта и ее много. Все беды об незнания, от твоей безграмотности. Владимир Ильич к тебе обращался с призывом учиться и внимательно смотрел на тебя с портрета над школьной доской. 
Гость
15 апреля 2020, 12:25
"нет возможности исполнять .обязанности налогообложения.". Налогообложение осуществляют налоговые органы. Налогоплательщик исполняет обязанность по уплате налогов.
Гость
15 апреля 2020, 22:43
Бесиха предлагает амнистию, вопрос кому ? Черным лесорубам с депутатским значком или барыгам взвинтившим цены ? Я однозначно против.
Гость
15 апреля 2020, 10:45
Бессонова, а вы разве не слышали, что сказал уважаемый Владимир Владимирович о бизнесе в программе 20 вопросов Путину. Не могу сюда написать, модератор не пропустит. Но в гугле наберите "Путин сказал все торгаши" и узнайте что он думает о предпринимательстве. Поэтому в ближайшее время будут не амнистировать, а привлекать всех оставшихся. За Путина! За изменения в Конституцию! 
Гость
15 апреля 2020, 11:21
посмотрел - подтверждаю Именно так он и дал понять, в этом контексте.
Гость
15 апреля 2020, 13:48
Как её перожит. Каждый чиновник в это сложное время ,обязан проявлять себя с лучшей стороны. А не зарабатывать дешовку. Обьявлен конкурс:на самое глупое предложение. 
Гость
15 апреля 2020, 23:15
А я предлагаю ей попробывать себя в какой нибудь юмористической передаче. Вообщем ' бери ношу по себе, чтоб не падать пр ходьбе".