Бизнес Хватит хоронить свой бизнес. Почему важна реклама в кризис

Хватит хоронить свой бизнес. Почему важна реклама в кризис

Коммерческий директор ИА «Чита.Ру» — о том, что сейчас самое время напомнить людям о своём бизнесе.

Россия, да и весь мир вступили в полноценный кризис, конца которому в ближайшей перспективе не видно. Очевидно, что из него выйдут не все, и некоторые уже перешли в режим ожидания. Многие компании кратно урезали расходы на рекламу, а кто-то и вовсе решил от неё отказаться. Коммерческий директор ИА «Чита.Ру» Екатерина Мизельковская рассказывает, почему отказ от рекламы в сложившихся условиях — не самое дальновидное решение.

Коммерческий директор "Чита.Ру" Екатерина Мизельковская

Зачем сейчас нужна реклама? Людям нельзя даже выходить из квартир. Они же не смогут ничего купить.

Последние недели все одержимы одной только темой коронавируса и самоизоляции, поэтому подвержены лёгкой панике. Это позволительно наёмным работникам и госслужащим. Однако предприниматели не должны поддаваться упадническим настроениям.

Понятно, что часть бизнеса не сможет адаптироваться в новых реалиях и закроется. Мы же сейчас говорим о наших клиентах, заказчиках, которые намерены выстоять в очередной кризис, выйти из него с минимальными потерями и продолжить развиваться.

Уже сейчас некоторые компании вступили в передел рынка каждый в своём сегменте. Как и в другие кризисные годы, есть люди, которые понимают, что как вчера уже не будет, и надо делать уже сегодня. А есть те, кто сразу отходит в сторону. Мы не хотим, чтобы наши заказчики входили в число последних, поэтому предлагаем много вариантов для разных сегментов рынка.

Но что сейчас может дать реклама? Бизнес экономит каждую копейку

Я скажу так — сейчас самое время работать не на продажи, акции и рассрочки, тем более если торговая точка или производство закрыты на карантин. Сейчас нужно качать свой имидж. Это тот самый момент, когда поток конкурентов ослаб, наступила некая «тишина». Самое время говорить потенциальным клиентам о своих конкурентных преимуществах, быть в поле зрения, не давать о себе забывать. Самоизоляция всё равно закончится, люди вернутся к прежней жизни. Если дать о себе забыть, то вернуть имидж будет гораздо труднее.

Эффективна ли сейчас реклама?

Судите сами. Люди сидят по домам и большую часть времени мониторят интернет и соцсети. Аудитория нашего сайта выросла в несколько раз, потому что мы в числе лидеров, оперативно освещающих ситуацию. На «Чита.Ру» заходит более 100 тысяч уникальных посетителей в сутки, плюс в соцсетях появляется иногда несколько сотен новых подписчиков в сутки.

Все эти ресурсы можно и нужно использовать рекламодателю, чтобы оставаться на плаву, в информационном поле и на виду у потенциальных клиентов. Нужно быть более предприимчивым и не жалеть вложений в свой бизнес, которые обязательно окупятся.

Именно поэтому даже в период самоизоляции мы работаем для всех клиентов в прежнем режиме. Заказать рекламу можно по телефону 8 (3022) 40-08-90, по электронной почте sales@chita.ru или с помощью формы внизу.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
28
ТОП 5
Мнение
«Начала эфир с пистолетом Макарова в руке». Как раньше снимали передачи на читинском телевидении
Виктория Михайлюк
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Должен ли мужчина платить за женщину? Две забайкалки разбирают вопрос
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
В новостях только помойки, гололед, ямы. Виноваты ли СМИ, что вокруг сплошной негатив
Любовь Никитина
Рекомендуем
Объявления