перейти к публикации
64 комментария к публикации

Завод по производству взрывчатки планируют создать в Забайкалье

18 мая 2020, 14:02
Гость
18 мая 2020, 14:38
После строительства завода по производству взрывчатки, Забайкальцы, по заветам Великого Кормчего, станут к раю намного ближе.
Гость
18 мая 2020, 15:11
Надо создать еще Центр по производству дизайн-кодов . Опыт у Читы имеется. 
Гость
18 мая 2020, 15:52
Друг у другы тырить умеем. При этом двадцать пять миллионов из бюджета вытянем
Гость
18 мая 2020, 14:06
Во дворе на Чайковского 8 его постройте, а школу подальше перенесите.
Гость
18 мая 2020, 14:18
Даже если построят, вся химическая гадость будет оседать в городе. Видели какой смог зимой? А заботу государства о народе наблюдаем не один десяток лет. Завклуб у нас только трендеть умеет про советские галоши
18 мая 2020, 14:40
Возможно школа потом сама перенесется
Гость
18 мая 2020, 15:05
Только за изгородь бикфордовы шнуры не забудьте протянуть) А школу перенесите
Гость
18 мая 2020, 14:08
Давно пора: пожары, наводнения, ураганы и короновирус нас не сломили - пора за что нибудь посерьёзней браться, что бы наверняка, мало нам Большой Туры.
Гость
18 мая 2020, 18:14
Про нерчинск тоже все забыли, прошло почти 20 лет, а мы тут живём хотя бы сейчас стали говорить медики, что взрывы повлияли на рост онкологии 
Гость
18 мая 2020, 15:00
А больше-то нечего у нас построить. Столько производств настроили, всех рабочими местами обеспечили, продукцией завалили. Осталось только этот завод возвести. И все, ух заживем.
Гость
18 мая 2020, 15:08
Заводов  в Забайкалье не счесть :
Цементный
Целлюлозный
Автомобильный 88
Машзавод
А ещё производство айфон ов обещали но в иной мир ускакали.
Гость
18 мая 2020, 15:22
А еще завод по покорению космического пространства! Чё-то припозабыли о нём!
Гость
18 мая 2020, 15:30
А еще полные урожая поля,
Приграничные мега-хабы,
Троллейбусная линия на КСК,
Эстакадные развязки чуть не забыл
Гость
18 мая 2020, 18:10
Гость
18 мая 2020, 15:30
А еще полные урожая поля,
Приграничные мега-хабы,
Троллейбусная линия на КСК,
Эстакадные развязки чуть не забыл
Ага, вот уж линию кладут лет наверное 25, так и не дождемся
Гость
18 мая 2020, 15:27
А мы разбойники разбойники; БАХ и мы покойники
Гость
18 мая 2020, 15:52
Для общего развития, интерес может вызвать месторасположение завода взрывчатых веществ. Это падь Монгой, где общественники воспрепятствовали размещению полигона коммунальных отходов. 
Гость
18 мая 2020, 15:01
А кому эта взрывчатка нужна и в каком количестве? И разрешение есть?
Гость
18 мая 2020, 15:29
Взрывчатка нужна в горнодобывающей отрасли, и в очень больших количествах, у меня на складе в данный момент лежит около 300 тонн разного вида ВМ и это на месяц работы, сейчас возим с запада,
 ближайший к нам Бийск, Новосибирск, а на востоке вообще таких заводов нет, так что это ооочень выгодная для кого то тема.
Гость
18 мая 2020, 22:02
Гость
18 мая 2020, 15:29
Взрывчатка нужна в горнодобывающей отрасли, и в очень больших количествах, у меня на складе в данный момент лежит около 300 тонн разного вида ВМ и это на месяц работы, сейчас возим с запада,
 ближайший к нам Бийск, Новосибирск, а на востоке вообще таких заводов нет, так что это ооочень выгодная для кого то тема.
Ну если вы с этим работаете, то и состав этого знаете. Так же если работаете в горнодобывающей, то знаете что такое очистные по русски. Золото выщелачивают травят, иные полезные ископаемые обогащают, у нас край на этой отрасли . Как жить людям, если ещё и это будет? Дети с раннего детства некоторые уже с астмой сейчас, с аллергиями. О взрослых уже молчу просто. 
Гость
19 мая 2020, 10:19
Гость
18 мая 2020, 22:02
Ну если вы с этим работаете, то и состав этого знаете. Так же если работаете в горнодобывающей, то знаете что такое очистные по русски. Золото выщелачивают травят, иные полезные ископаемые обогащают, у нас край на этой отрасли . Как жить людям, если ещё и это будет? Дети с раннего детства некоторые уже с астмой сейчас, с аллергиями. О взрослых уже молчу просто. 
Здравствуйте. Если будут строить, опять же повторюсь ЕСЛИ! (потому что там ондно оформление документации, лицензий, разрешений, проектов обойдутся не в один десяток миллионов не говоря уже о цене постройки), то строить буду на удалении от города. И да конечно это вредное производство! Но так же это и очень большие экономические выгоды, и кто бы что не говорил, если это будет очень прибыльно для определенных лиц, то этот завод построят! И вообще вся промышленность и любой завод вреден для экологии и здоровья населения, кроме народных ремесел плетения лаптей из бересты. Другое дело, то что нужно выполнять требования экологов и технадзора что бы  минимизировать этот вред, и вот это уже не факт, с нашим подходом к работе. По большому счету выполнение всех требований, остается на совести непосредственных руководителей таких производств, а именно деректоров, начальников участков итд. Если подходить с умом и ответственностью, то будет польза, как например Новосибирский механический завод "Искра", он работает и процветает и приносит деньги, а если как у нас в крае, все делается через пятую точку, то ничего хорошего.  
Гость
18 мая 2020, 14:06
Ахахаха
Гость
18 мая 2020, 15:38
Новость - бомба!
Гость
18 мая 2020, 15:29
Предложение не соответствует сегодняшним реалиям. Необходимо создать центр вирусологии и микробиологии. Взрывчатка не актуальна.
Гость
18 мая 2020, 15:51
Уже создавали на 700 рабочих мест.  Могу напомнить. Строили  за Северным. Забастовали экологи , ведомые  Граубиным. В результате не построили. Сейчас на этом месте пустырь и замки. А  фабрику и центр построили в Томске, где она приносит миллионные платежи в бюджет области. Где высокооплачиваемая работа.
Гость
18 мая 2020, 16:39
Гость
18 мая 2020, 15:51
Уже создавали на 700 рабочих мест.  Могу напомнить. Строили  за Северным. Забастовали экологи , ведомые  Граубиным. В результате не построили. Сейчас на этом месте пустырь и замки. А  фабрику и центр построили в Томске, где она приносит миллионные платежи в бюджет области. Где высокооплачиваемая работа.
Вы совершенно правы, но с небольшим уточнением. Было это в 1987 году в разгар дермократии и всплеска борцов за экологию, но за чужой счёт. Из проекта надо было конечно исключать трупосжигание, а весь остальной цикл производства строящейся новой Биофабрики в пади у м.р. Северный не вызывал сомнения даже у экологов. Граубина (я лично с ним беседовал на тему этого проекта) в этой ситуации использовали Курочкин, Саватеева и Балтян и иже с ними как флаг, а в целом это был разумный человек.  Животноводы всего Забайкалья и соседей  очень нуждались в собственных препаратах ветеринарии , причём,в больших объёмах. Рассчитывали  и на экспорт в Монголию.Однако Москва упорствовала и под эту сурдинку прикрыли стройку, а тут вскоре уничтожили СССР и вместе с раночной экономикой похерили и централизованные источники государственных капвложений, а область стройку было не потянуть. Помнится, если не ошибаюсь, незавершёнку купили по дешёвке Швыряев и Шаврова. Борис Петрович
Гость
18 мая 2020, 18:23
Гость
18 мая 2020, 16:39
Вы совершенно правы, но с небольшим уточнением. Было это в 1987 году в разгар дермократии и всплеска борцов за экологию, но за чужой счёт. Из проекта надо было конечно исключать трупосжигание, а весь остальной цикл производства строящейся новой Биофабрики в пади у м.р. Северный не вызывал сомнения даже у экологов. Граубина (я лично с ним беседовал на тему этого проекта) в этой ситуации использовали Курочкин, Саватеева и Балтян и иже с ними как флаг, а в целом это был разумный человек.  Животноводы всего Забайкалья и соседей  очень нуждались в собственных препаратах ветеринарии , причём,в больших объёмах. Рассчитывали  и на экспорт в Монголию.Однако Москва упорствовала и под эту сурдинку прикрыли стройку, а тут вскоре уничтожили СССР и вместе с раночной экономикой похерили и централизованные источники государственных капвложений, а область стройку было не потянуть. Помнится, если не ошибаюсь, незавершёнку купили по дешёвке Швыряев и Шаврова. Борис Петрович
Дело в том, что по этому проекту отстроили через 3 года эту Биофабрику и она работает принося доход нынешним владельцам и работники получают достойную зарплату.  Я та был в 2005 году и разговаривал с директором. Он покрутил пальцем у виска и сказал, что это наши дебилы отказались от строительства. Москве  было выгодно  это строительство в Чите. Финансирование  не прерывалось. 
Гость
18 мая 2020, 17:24
да ничего не будет 
Гость
18 мая 2020, 18:35
Сдаётся мне - из всего списка, только логистический центр смогут сделать. И то, скорее всего, только офис. 
Гость
18 мая 2020, 14:50
Бах никогда ещё не потрясал Читу с громким шуманом.
Гость
18 мая 2020, 14:55
Ещё как сотрясал.
Гость
18 мая 2020, 15:58
Не построили завод плохо(экономика в ж.), построили завод плохо(экология,разворовали и.т.д.)
Гость
18 мая 2020, 16:28
А у нас чё ни делай - всё плохо. Хорошо ничего не делать - будешь не виноват. Комуняки знают как это, у них учитца можно.
Гость
18 мая 2020, 21:48
Всё самое грязное, производство чего может иметь самые ядовитые отходы, в Забайкалье .  Уже здесь у нас очень много аллергиков и астматиков, ссыльный наш край. Даже самые "грязные" производства- к нам стараются. Золото выщелачиванием разрешает извлекать Госстандарт, давайте ещё взрывчатку производить. 
Гость
19 мая 2020, 09:14
В Чите было немало предприятий: Овчино-меховая фабрика (если кто не в курсе была такая, шубы шили из местного сырья-шкурок овечьих, еще мясу нет нет да и ели, а в основном Москва и москичи), Кожевенный завод (делали первокласный хром, опять же из местного сырья), ПАТП-1 (если кто не в курсе  - автобусный городской парк), ПАТП-2 (городское такси), КСК (ориентированный на местное сырье, своих раб. рук не хватало из Вьетнама везли, если кто не в курсе) и еще очень много всего, деревни при деле были - существовала сеть колхозов и совхозов (ныне эфимерные демократические фермеры барахтающиеся почти на одном месте для самих себя), давали много продукции и к земле относились по-хозяйски, зажиточно жили. Сейчас торы - грязное во всех отношениях производство и использование земли со всеми вытекающими. 
Гость
19 мая 2020, 10:34
Ну а что вы хотели от страны - ресурсной базы для США и Китая!? У нас даже флаг (триколор) если в историю углубиться, на самом деле флаг-Российско Американской торговой компании! Вот так и существуем. а москва живет!  
Гость
19 мая 2020, 14:27
 Сказки не рассказывайте про шубы Овчинно-меховой и кожевенно-обувной хром.  Овчинка выживала за счет оборонного заказа на тулупы и полушубки.  А хром 5-7 сорта  уж поверте. сильно ни кому был не нужен, а тем более наша обувь за исключением ичигов, которые выпускали в мизерном количестве.
  Я лично зарабатывал на уничтожении обуви, сжигая ее  утром в кузнечном горне  по 1руб.. 58 коп. за сто шт. А хром и спилок с  1978 года гнил , в результате, чего пришлось его измельчать, прессовать в кирпичи и отправлять в Голландию в качестве утильсырья. Но еще разве КОК прославился выпуском верхонок. Тоже самое с КСК. Гнали  не окупающую себя ни кому не нужную  массовку. Все предприятия были планово-убыточные и как таковой прибыли государству не приносили.  Плановых заданий со дня основания ни разу не выполнили ни одно их этих предприятий. Они постоянно корректировались, что бы выплатить незаслуженные премии.
Гость
19 мая 2020, 15:15
Кроме того КСК, КОК, Автосборочный  строились не для задействования жителей Читы и области. Для увеличения населения  Области  планировалось привлечь трудовые ресурсы из Ср. Азии и Кавказа. Ну а у нас как всегда, ободрали все окружающие колхозы и совхозы, откуда вся молодежь рванула в город. В результате село поставили на колени. Так по статистики на КСК более 6 тыс. человек прибыли из села.  На КОК -700 человек.  Прибывшая первая партия рабочих на КСК  с Чечни и Ингушетии быстро рассосалась по окружающим областям, аж до самого Тихого океана. Тоже самое повторилось и с узбекским десантом, которые быстренько начали заниматься торговой деятельностью, более 20 человек ушли работать и служить в армию и правоохранительные органы. Затем прибыли вьетнамцы, которые тут были не нужны не кому. Вообще то вьетнамцев везли на обучение. 
Гость
18 мая 2020, 20:22
"химико-металлургический завод по получению оксидов тантала и ниобия" и где же его собираются строить? 
Гость
18 мая 2020, 21:50
В пгт Первомайский, наверное. Где ЗабГок был. 
Гость
19 мая 2020, 08:52
Ни одного нормального проекта и предложения, одни грязные и вредные производства направленные на разрушение экологии с сомнительным экономическим и общественно-социальным эффектом. Торы- . Дурно пахнет. 
Гость
19 мая 2020, 15:02
 Вы тут написали по Овчинку,  КОК и КСК. а они  то  и были вредными.  Я получал за  вредность надбавку + еще стаж.
Гость
18 мая 2020, 21:23
Чуркин сьездли на дворцовский тракт,и посмотри какой там завод,и подумай стоит или говорить о помольных шарах.Какой ТОР ?выйди из кабинета.И не пишите ерись всякую
Гость
19 мая 2020, 13:26
Ооо! Берегись, Забайкальский край!
Гость
18 мая 2020, 14:15
Вы что хотели жить вечно? 
Гость
18 мая 2020, 15:00
Эта взрывчатка не взрывается без инициирующего заряда, довольно таки безопасна. Простая бетономешалка.
Гость
18 мая 2020, 20:20
нужно всю промышленность сюда перенести,чтоб рабочие места были и развивался край.
Гость
4 ноября 2020, 15:53
Ну наконец то. Выпустить море взрывчатки и взорвать этот Забайкальский край вместе с администрацией к чёртовой матери
Гость
18 мая 2020, 15:00
Это про вас.