«Тинькофф Банк» подсчитал индекс деловой и потребительной активности в регионах России под влиянием пандемии коронавируса, в Забайкалье с февраля больше всех просели траты на развлечения, рестораны и фастфуд, сообщается 24 мая на сайте банка.
Для измерения динамики в сферах бизнеса специалисты Тинькофф посчитали за 100% среднее значение расходов потребителей в феврале 2020 года. Изменения рассчитаны как разница средних значений за февраль и последнюю неделю.
Полностью отсутствие расходов зарегистрировано на кино и аренду автомобилей. На 83% просела сфера развлечений. Траты на рестораны сократились на 60%, на фастфуд – на 42%.
Снижение расходов также зафиксировано в аптеках, транспорте, при покупках одежды и обуви.
Рост на 39% наблюдается в торговле стройматериалами и товарами для дома, на 32% выросли расходы на автоуслуги, на 11% - в супермаркетах. НА 9% по сравнению с февралём увеличились расходы на связь.