перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Главный санитарный врач Забайкалья объяснила причины новых ограничений на бизнес

27 мая 2020, 11:53
Гость
27 мая 2020, 12:13
Воду  горячую дайте !! Хотя бы вовремя !
Гость
27 мая 2020, 17:27
Купите КИПЯТИЛЬНИК, каждый год одно и тоже нытье, ремонт то тоже надо делать, поочередно же отключают, сегодня вам, завтра нам
Гость
27 мая 2020, 12:41
Лапа, у вас у пенсионного фонда толпа народу стоит! Торговые центры полупустые, там едва ли 2-3 человека в час приходит. Зараза вся в больницах. У вас логика есть или как? 
Гость
27 мая 2020, 12:58
Это точно! Только что оттуда пришла, на Чайковского, 32 очередь человек тридцать, половина людей в масках, половина без, большая скученность, и так стоять надо часа два. Это что, карантинные мероприятия?
Гость
27 мая 2020, 13:01
Больницы,  приезжие  и районы создают основной приток заразившихся. Пусть при ведут пример сколько заразилось в Чите,сколько притащили и сколько в районах заразились.Если  в Чите,то конечно закрывайте все.НЕ УВЕРЕН!
Гость
27 мая 2020, 14:35
Гость
27 мая 2020, 13:01
Больницы,  приезжие  и районы создают основной приток заразившихся. Пусть при ведут пример сколько заразилось в Чите,сколько притащили и сколько в районах заразились.Если  в Чите,то конечно закрывайте все.НЕ УВЕРЕН!
Почти в каждом предприятии есть заболевшие, но это скрывают многие, особенно предприниматели. В детских садах есть среди сотрудников, в Доме ребенка на Малой есть, в Читаэнерго есть, и др. Вам мало? Сидите и пи.))), сами ничего не знаете. Ходите без масок, бравируете. Теперь будем до зимы расхлебывать. Кто пишет такое - надо штрафовать.  Столько советов развелось в инете и то попейте и это сделайте и аспиринчик и прочее. Все эти фейки распостраняют те, кто хочет чтобы  как можно больше русских умерло, а вы тупые им вторите. 
Гость
27 мая 2020, 12:13
сейчас все работают и не только магазины, но и предприятия, где вышли офисные работники и работают без масок рекомендуйте им тоже перейти на удаленку. мфц, росреестр, не создавайте давку. в маршрутках, что творится в них, а но да я забыл вы же на служебных авто ездите и ничего не видите, только рейды о которых все знают устраиваете
Гость
27 мая 2020, 12:57
А кто давку то создаёт в МФЦ? Люди и создают. МФЦ работает по предварительной записи. Так нет же, всем надо по живой очереди прорваться между записанными. На входе требуют в масках входить, так люди бунтуют, что их права нарушили. А у работников тоже есть семьи, куда они не хотят заразу с работы принести. Так что соблюдение элементарных правил поведения нужно начинать каждому с себя. А не орать, что кто-то виноват.
Гость
27 мая 2020, 13:27
Гость
27 мая 2020, 12:57
А кто давку то создаёт в МФЦ? Люди и создают. МФЦ работает по предварительной записи. Так нет же, всем надо по живой очереди прорваться между записанными. На входе требуют в масках входить, так люди бунтуют, что их права нарушили. А у работников тоже есть семьи, куда они не хотят заразу с работы принести. Так что соблюдение элементарных правил поведения нужно начинать каждому с себя. А не орать, что кто-то виноват.
МФЦ это вообще бесполезная контора, на содержание которой тратятся огромные средства, но она не оправдывает задач своего создания. Когда МФЦ создавали говорили, что это для уменьшения очередей, по факту очереди от получаса. Говорили что там будут квалифицированные консультанты, в итоге сидят девочки с пустыми глазами и головами, которые даже на простейшие вопросы ответить не могут. Про количество ошибок кто обращался сам знает, постоянно то одно то другое перепутают.
Гость
27 мая 2020, 13:33
Гость
27 мая 2020, 12:57
А кто давку то создаёт в МФЦ? Люди и создают. МФЦ работает по предварительной записи. Так нет же, всем надо по живой очереди прорваться между записанными. На входе требуют в масках входить, так люди бунтуют, что их права нарушили. А у работников тоже есть семьи, куда они не хотят заразу с работы принести. Так что соблюдение элементарных правил поведения нужно начинать каждому с себя. А не орать, что кто-то виноват.
Мы не Китай, там у людей дисциплина  а у нас расслабон полный. Так что закрыть надо все, чтоб повода не было.
Гость
27 мая 2020, 12:11
Чудно, чуть что так бизнес виноват, все его пинают кому не день, налоги дерут, город оформляй, урны установи, городские улицы подмети, двадцать кассовых аппаратов установи, за работников отчитайся, что бы были все в намордниках, очках, перчатках, реклама то это , то не та, то другую, всем заплати кучу справок разрешений получи. А не офанарели ли вы власти охреневшие вконец?! 
Гость
27 мая 2020, 12:37
От такого бизнеса кровососущего вместе властью его поддерживающие избавляться надо как от опухоли. 
Гость
27 мая 2020, 12:39
 Не согласен с Лапой! Очаги самые большие в медучреждениях, а претензии к бизнесу. Это как?
Гость
27 мая 2020, 13:22
Новое давление на бизнес, приурочено к прошедшему вчера, Дню предпринимателя.
Гость
27 мая 2020, 12:31
Чинуши опять жуют про ограничения, нормативный акт то где почитать? Вы его хоть опубликуйте. Все сайты облазил, ничего не нашел. Что исполнять, какой документ? Какие требования? Где прочесть? Что же у вас все через одно место то, старичье вы необразованное. Нужно сразу опубликовать в СМИ нормативные документы для ознакомления, а потом уже по ним комментарии давать о порядке их применения.
Гость
27 мая 2020, 14:56
Зачем так необоснованно их оскорблять словом ,,старичье,,? У них там напротив, сейчас сплошь молодые пиарщики. Вот всё и заточено на медиа-пиар: сначала прокукарекаем в СМИ, а потом уж и документ издадим. Ну не юристы, не экономисты-хозяйственники они там в основном, а медийные люди, что вы от них, грешных, хотите? Зато молодые и креативные! А старичье - это по их меркам, мы с нашими раздражающим их ,,устаревшими,, комментариями))
Гость
27 мая 2020, 13:12
К Вам едет РЕВИЗОР! Заигрались с жадностью и безграмотным распределением пациентов!, получили то, что получили, наслаждайтесь. Не надо было всех подряд отлавливать и закладывать в ковидницу 1. Перекрестное заражение это БИЧЬ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ. Ах да ,еще и обсерватор в центре города, молодцы! Приписки наказуемы, если не явно, то скрыто. Интересно: Анка-инфарктница после увольнения какую больничку осчастливит, а уволится надо НЕМЕДЛЕННО.( Жалко ее конечно, но не надо было в это кресло лезть в не красивой ситуации.).
Гость
27 мая 2020, 11:59
Как бы там не было, коронавирус явился для многих хорошим вытрезвителем, изменения в сознании граждан колоссальные, раздражение властью переходит в гнев.
Гость
27 мая 2020, 12:47
Люди не соблюдают даже слабый режим, а власть виновата? Вечно вы америкосы тупые!
Гость
27 мая 2020, 12:57
Гость
27 мая 2020, 12:47
Люди не соблюдают даже слабый режим, а власть виновата? Вечно вы америкосы тупые!
При чем тут америкосы
Гость
27 мая 2020, 13:07
Гость
27 мая 2020, 12:47
Люди не соблюдают даже слабый режим, а власть виновата? Вечно вы америкосы тупые!
Я не буду ничего соблюдать, пока власть и государсво не начнут мне помогать. Я буду сидеть дома если мне это компенсируют, я не буду ходить по магазинам если мне принесут домой еду. А пока этого нет, плевать я хотел и на самоизоляцию и на ограничения. Как работал так и буду работать, как ходил по улице так и буду.
P.S. Маски абсолютно бесполезны, как и перчатки (а то чувствую, что вы сейчас про маски говорить начнете)
Гость
27 мая 2020, 12:56
Нет системного подхода, отсюда и реверсные движения
Гость
27 мая 2020, 12:21
А где официальное постановление? Номер, дата? 
Гость
27 мая 2020, 12:03
Как группа поехала в Забайкалье так ограничительные мероприятия ввели,  резкое распространение не вчера началось, а с открытием в апреле.  Куда и смотрели? 
Гость
27 мая 2020, 14:12
Она до сих пор при должности? 
Гость
27 мая 2020, 14:52
А кто же в этом виноват, чиновники плохо работают, с них и спрос. Непродуманные решения, и вот такой итог. Результат плохой организации работы ответственных за эти вопросы. Некомпетентность, непрофессионализм, отсутствие здравого смысла, за что такие им зарплаты тогда за счет бюджета?
Гость
27 мая 2020, 12:22
Только факты констатируют. Где меры конкретные? Где губер спрятался?
Гость
27 мая 2020, 20:58
кто- нибудь видел когда нибудь обработку в городе как это делается в других городах.хотя бы вокзал.
Гость
27 мая 2020, 13:19
Хватит "кошмарить" бизнес, они требования соблюдают! Налоги платят, закройте, может число дармоедов у власти сократите! Может пора приписки прекратить, ради средств из бюджета. Скоро 24 июня,парад победы, обнулюция, Вам за 10 дней как то надо все уладить!
Гость
27 мая 2020, 13:31
Отстаньте, закошмарили вас, наоборот, много воли дали, эпидемия полным ходом, а у нас всё работает, даже не закрывалось. Ещё наглости хватает писать такое.
Гость
27 мая 2020, 11:56
Лапа, давай до свиданья!
Гость
27 мая 2020, 12:03
А теперь Лапа объясните кто оплатит очередное шоу? Может зарплатой поделится Осипов или вашу распилили?
Гость
27 мая 2020, 12:32
А только Лапа что ли виновата да люди без ,,намордников,,? А то, что Губер когда ещё разрешил все открыть, вплоть до бань? А то, что очаги зараженных в основном в медучреждениях, краевой Минздрав не причём? Если уж к ответу, так всех их вместе, а не только её.
Гость
27 мая 2020, 12:41
Гость
27 мая 2020, 12:32
А только Лапа что ли виновата да люди без ,,намордников,,? А то, что Губер когда ещё разрешил все открыть, вплоть до бань? А то, что очаги зараженных в основном в медучреждениях, краевой Минздрав не причём? Если уж к ответу, так всех их вместе, а не только её.
Каждый должен выполнять обязанности свои на своем месте и на других не перекидывать. За то и зарплату получают. Не можешь - не берись. Уйди. А не базарь попусту.
Гость
27 мая 2020, 12:09
Так сауны то вы закрывать не хотите. У нас люди пачками круглосуточно гуляют, купаются в бассейнах, пьют до потери сознания. Я лично как на другой планете, где ограничения, какой ковид вы о чем? 
Гость
27 мая 2020, 13:08
Позвонила на горячую линию Роспотребнадзора в Чите, спросила о новых ограничениях. Ответили, что Роспотребнадзор может только рекомендовать, принять решение должен Осипов и опубликовать на официальном сайте правительства Забайкалья. Поэтому пока это просто рекомендация. Зачем тогда это пишут-не понимаю ..
Гость
27 мая 2020, 14:54
А чем объясните сбои в лабораториях,когда берут анализы ПОСЛЕ лечения,а результаты положительные?Нужна статистика или дополнительные средства из бюджета?
Гость
27 мая 2020, 12:59
Основные заболевшие - это посетители мед учреждений, мед работники и их родственники. Почему в мед учреждениях нет должного контроля? 
Гость
27 мая 2020, 13:36
А откуда медики зарадаются, от поситителей пооиклинник. А при признаках орви у нас тесты не стараются делать
Гость
27 мая 2020, 12:17
Где нормативная база? На основании какого документа введены ограничения?! Звоню в Роспотребнадзор, там никто ничего не знает!
Гость
27 мая 2020, 12:30
На данный момент нет никаких ограничений по времени торговли.
Гость
27 мая 2020, 12:33
Да  там  и  в  спокойные   для  эпидемиологов  времена  никто  ничего  не  знал, а  сейчас  тем  более.  Вы  на  возраст  их  посмотрите  и  все  станет  ясно .
Гость
27 мая 2020, 19:10
вчера в диагностическом после обеда не было никого из медиков, проверяющих температуру на входе, бутылка стоит антисептика, и нет никого вокруг, в итоге тетка с ковидом! вот сколько она там облапать успела вокруг
Гость
27 мая 2020, 12:53
В школы ходят работники.
Гость
27 мая 2020, 12:09
ЧИТАГЛАВСНАБ  ,напротив объявил о РАБОЧИХ субботах с ИЮНЯ месяца,начиная с 6 июня!Роспотребнадзор дремлет?
Гость
27 мая 2020, 12:20
Я торгую золотыми унитазами. Если хотя бы один экс-ковидер совершит покупку, то моя жись удалась. А купить он может только ближе к вечеру, потому что выпил курвазье от радости что пронесло, и лучше настроен на дорогую покупку.
Гость
27 мая 2020, 14:44
Странно. Ни в одном торговом помещении нет таких вспышек заболеваемости COVID, как в наших больницах. Вообще не слышала, что в торговых центрах вспышки были. Может наш санврач займется работой потолковее и проверит больницы: онкологию, например. там вспышка была огромная. А может тогда уж больницы закрывать, т.к. основные вспышки там?
Гость
27 мая 2020, 15:18
Ну вы наивный человек. Если действовать по вашей логике, то ведь тогда и к министру здравоохранения вопросы могут неудобные возникнуть, а следом, о ужас, и к её начальнице, что курирует вв том числе это министерство! А это им надо?! Вот, то-то и оно. Поэтому виноваты будем мы, кто ходит без масок и комментарии тут пишет, а также мелкие лавочники. Все! Точка! Дискуссия окончена!
Гость
27 мая 2020, 12:23
Полувялые у вас ограничения! Уберите приставку - "Меншье 400 м2" и "Не имеющим отдельный вход с улицы"! Закройте все безусловно, зачем эти полумеры!
Гость
27 мая 2020, 14:21
Эта Лапа разрешила работать всем детским садам ( сотрудникам без детей), все ходили работать и доходили. Заболели  несколько сотрудников и контактов очень много! Кто еще говорит, что ковид, это враньё?   Почти в каждой организации есть больные ! Нужна жесткая изоляция, а они миндальничают.
Гость
27 мая 2020, 16:42
Этого и следовало ожидать. 
Гость
27 мая 2020, 20:26
хоть детей не приперли в сады
Гость
27 мая 2020, 13:16
Почему пожилые до сих пор у власти, на лицо плохая сообразительность, тупость и логическое мышление? Прежде, что либо требовать, нужно что-то организовать. Ни бесплатных масок, ни обеспечение продовольствием. Да, а как вы думали? На что частники сидеть в изоляции будут? Давайте вы посидите месяца 3/4 без зар. платы и своей пенсии. Ну уйдите уже с экранов чайников и утюгов., надоели со своим маразмом.
Гость
28 мая 2020, 07:50
А как понять,то что спецпоездом привезли 300 человек работать на ржл.?с Москвы и Московской области? Кто ответит почему в период самоизоляции,нарушают в первую очередь руководящие структуры
Гость
27 мая 2020, 16:50
А почему тогда под ограничение попал бизнес с наименьшим посещением людей?))
Гость
27 мая 2020, 12:29
верни ограничительные мероприятия и жрать я буду приходить к тебе и к гражданину осипову
Гость
27 мая 2020, 16:33
Вы посмотрите, что в расчетно кассовых творится. Никто не сидит дома.Зашел и вышел!