Жители Забайкальского края с 2021 года получили возможность улаживать досудебные споры с банками через финансового уполномоченного, сообщили ИА «Чита.Ру» в пресс-службе читинского отделения Сибирского ГУ Банка России.
«Гражданин должен сначала написать заявление в организацию, с которой возник спор. И если компания не ответит или её решение не удовлетворит заявителя, нужно обратиться к финомбудсмену», - говорится 12 февраля в сообщении.
Финомбудсмен также рассматривает денежные претензии к негосударственным пенсионным фондам, страховым компаниям, микрофинансовым организациям, в том числе ломбардам, кредитным потребительским кооперативам. Решения уполномоченного для них являются обязательными для исполнения.
Забайкальцы могут направить претензию в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного. Срок рассмотрения обращений не превышает 15 дней.