Дальневосточная авиакомпания (ДАК) будет докупать старые канадские авиалайнеры к российским, пока отечественные самолёты не будут сертифицированы, сообщается 8 апреля на сайте «Ведомости».
«В 2021–2022 годах она получит два турбовинтовых самолёта DHC-6 Twin Otter (19 мест) и семь более вместительных Bombardier DHC-8 (50 пассажиров) и DHC-8-Q400 (на 70–78 мест)», — говорится в сообщении.
После того как российские авиалайнеры будут сертифицированы, они смогут поступить в парк ДАК. Так, с 2021 по 2025 год авиакомпания закупит 68 самолётов, из которых 45 российских. В сообщении также говорится: «Основные поставки новых российских самолётов начнутся с 2023 года. Это будет «Байкал» на девять пассажиров производства Уральского завода гражданской авиации и Ил-114–300 на 68 мест производства Объединённой авиастроительной корпорации. До этого ДАК получит только четыре Superjet 100 на 98 мест».
Единая авиакомпания на Дальнем Востоке создана на основе холдинговой структуры на базе авиакомпании «Аврора». Изначально полёты планировалось выполнять на воздушных судах российского производства.
В апреле Забайкальский край представил перечень маршрутов для ДАК. В межрегиональные перевозки входят полёты в Благовещенск, Иркутск, Магадан, Якутск, Красноярск, Братск, Хабаровск, Улан-Удэ, Петропавловск-Камчатский, Владивосток и Южно-Сахалинск.