Бизнес Акция «Зелёный день» от Сбера принесла его клиентам более 16 млн бонусов

Акция «Зелёный день» от Сбера принесла его клиентам более 16 млн бонусов

Это исторический рекорд. При этом начисление бонусов продолжается.

Сбер начислил своим клиентам рекордное количество бонусов «СберСпасибо» в рамках акции «Зелёный день», проводившейся с 11 по 14 ноября. Акция подразумевает начисление повышенных бонусов, которое будет продолжаться до 31 декабря включительно.

«Значительное влияние на транзакционную активность клиентов в том числе оказали и повсеместные «чёрные пятницы», которые традиционно проводятся в ноябре, что создаёт определённый ажиотаж. Именно поэтому мы во всех условиях и правилах акций к «Зелёному дню» заложили период начисления бонусов и подарков до 35 дней, но на практике зачисляем их гораздо быстрее», — рассказал директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо» Андрей Писарев.

В акции с дебетовой и молодёжной «СберКартами» 11–14 ноября поучаствовали 80 тысяч клиентов. К активности подключились все компании экосистемы Сбера, при покупке их продуктов клиенты получали повышенные бонусы. По состоянию на 2 декабря по этой акции начислили более 16 миллионов бонусов.

Кроме того, в период с 11 по 14 ноября можно было оформить «СберКарту» с бесплатным обслуживанием и бонусами за покупки. За первую покупку от 500 рублей в течение 30 дней с момента оформления карты клиенты получали 1 800 бонусов от «СберСпасибо». По данным на 2 декабря, 132 миллионов бонусов были начислены 73 тысячам человек.

Совместная акция «СберСпасибо» и «СберМаркета»* (12+) 11 и 12 ноября за совершённые покупки возвращала клиентам повышенные бонусы до 20%. 100 тысяч клиентов уже получили 45 миллионов бонусов. Также до 20% бонусами получали подписчики «СберПрайм» (6+) за покупки любыми картами Сбербанка в сервисах подписки с 11 по 14 ноября. Они получили 48 миллионов бонусов.

Дополнительно программа «СберСпасибо» запустила новую многоуровневую геймификацию «СберПраймСити»** (6+), в которой участники совершают ходы по виртуальной карте, получая призы. По состоянию на 2 декабря в игре поучаствовали 105 тысяч клиентов, которые совершили 3 миллиона шагов, получили 534 тысячи призов и 14 миллионов бонусов. 36 клиентов выиграли 1 800 бонусов, а двое участников стали обладателями главного приза — 180 тысяч бонусов. Геймификация доступна всем участникам «СберСпасибо» и продлится до 15 декабря 2022 года включительно.

Акция «Зелёный день» была приурочена сразу к двум знаковым датам: 180-летию со дня основания Сбербанка и 10-летию программы лояльности «СберСпасибо».

*ООО «Инстамарт Сервис», 115035, г. Москва, наб. Садовническая, д. 9, этаж 2, помещ. III, ком. 7. ОГРН 1187746494980.

**Информацию об организаторе розыгрыша, правилах проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения можно узнать по ссылке.

ПАО Сбербанк

ул. Ленина, 55
8 800 555 5550

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Субботние новости. Плевала в напитки клиентов. Сжег Cadillac по ошибке. Памятник полицейскому осквернили
Редакция «Чита.Ру»
Рекомендуем
Объявления