Материальная часть готова. Разрешения сложно получить. Первоначальные строители 7 лет назад видимо оформляли стройку по левому. Теперь все переделывать.
Вот был-бы жив Вениамин Дмитриевич Баев, он бы сейчас поведал удивительную историю, о том сколько в Читинской области было десятков заводов ЖБИ (железобетонных изделий), какова была их отраслевая специализация и ведомственная подчиненность, а главное суммарный объем выпуска продукции до приснопамятного 1991 года. Кстати, к этому времени на 70% был построен на Черновских завод КПД (крупнопанельного домостроения) Минобороны СССР с планируемым объемом 150 тыс. куб. м в год, от которого нет даже воспоминания. Просто для любопытства запросите в статистике сколько сейчас в крае таких предприятий и сколько кубов товарного железобетона они производят.
Максимум цех, и тот не доделанный. Выглядит как кустарщина. Меня вот интересует, а как там собираются готовую продукцию кантовать? Ну залили форму в цеху, она застыла, потом продукцию надо выкатывать на улицу и складировать. бетону надо набрать прочность перед транспортировкой и собственно перед использованием по назначению. Значит должны быть несколько ворот из горячего цеха, грузовые тележки с электроприводом на рельсах. Да и на улице должны быть по уму крановые пути для козловых кранов. . И еще, а где бру, ведь не возить же бетон миксерами на завод?
Еще раз прочитал новость и понял, что это чистой воды росспил. За 145 млн рулей завод не запустить. Только здание цеха (стены/крыша) стоит дороже. Нормальные вибро формы для жби стоят под лям за шт (то есть +25 млн). А еще автопарк, краны, склад для цемента, проходная, административное здание, ограждение. Они есть в смете? И еще, если бетон греть будут элекричеством, готовая продукция будет стоит - мама не горюй. По уму надо газ проводить, а его нет. Даже интересно стало - предприятие собираются реально запускать или " прокукарел, а дальше хоть не рассветай"?
Лучше топи за завод по выпуску треног на базе вашего вечного и густонаселённого спецучреждения, есть у вас и спецы, великие конструкторы. Даже есть собственный полководец.
Так в Ивановке на заводе "Мир" этот цех, который заводом сейчас назвали, уже несколько лет как построен.. В чем прогресс то? Его ещё оборудовать и запустить нужно. К стати там на Мире уже было освоено производство ЖБИ, во всяком случае они пробовали. А вот какой будет цена готовой продукции? Вот это вопрос. ПОЖИВЕМ УВИДИМ.
Нагель последний кусочек от бюджета захотел отщепить, мало он Министерства сельского хозяйства получил, как он делает ЖБИ, так лучше вообще не делать, чтоб не позориться. Такой же Забелин, лишь денег урвать.
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
0 м/c,
695мм 92%Новый завод откроют в Чите в марте
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Меня вот интересует, а как там собираются готовую продукцию кантовать?
Ну залили форму в цеху, она застыла, потом продукцию надо выкатывать на улицу и складировать. бетону надо набрать прочность перед транспортировкой и собственно перед использованием по назначению.
Значит должны быть несколько ворот из горячего цеха, грузовые тележки с электроприводом на рельсах. Да и на улице должны быть по уму крановые пути для козловых кранов. .
И еще, а где бру, ведь не возить же бетон миксерами на завод?
За 145 млн рулей завод не запустить.
Только здание цеха (стены/крыша) стоит дороже. Нормальные вибро формы для жби стоят под лям за шт (то есть +25 млн). А еще автопарк, краны, склад для цемента, проходная, административное здание, ограждение. Они есть в смете? И еще, если бетон греть будут элекричеством, готовая продукция будет стоит - мама не горюй. По уму надо газ проводить, а его нет.
Даже интересно стало - предприятие собираются реально запускать или
" прокукарел, а дальше хоть не рассветай"?