перейти к публикации
5 комментариев к публикации

С клиентов Wildberries стали брать «налог» на возврат. Что это значит?

24 мая 2022, 18:33
24 мая 2022, 21:00
ну и правильно, нефиг примерки устраивать. Туда-сюда возить товар.
24 мая 2022, 19:12
Наблюдала в пункте выдачи такую картину. Женщине вынесли много коробок и пакетов. Это столько было заказов. Она долго примеряла их и в итоге не взяла ничего, всё вернула, как попало запихав их в упаковки. Но ведь доставка то бесплатная для покупателя, а не для продавца. Кто должен нести убытки из за таких покупателей? Нет сознательности у единиц, а страдать будут все.
Гость
25 мая 2022, 00:21
Только вот за обратные покатушки платит и продавец (порядка 30-40рублей) и покупатель - 100рублей. Вайлдберриз не возмещает продавцу эти траты. А вот возвратов "по браку" с таким нововведением стало больше (не хочешь платить, испорти вещь и скажи, что так и было)
Гость
24 мая 2022, 20:47
Насчёт 10% врут, 50% точно получают уведомление сумме 100р
Гость
25 мая 2022, 02:29
Все получают уведомление про 100 р. В вилдберис уже и не дешевле, чем в простых магазинах. Своими шагами отталкивают от себя клиентов.