перейти к публикации
194 комментария к публикации

Предприниматели предложили вернуть закон о тунеядстве в Забайкалье. Они не могут найти сотрудников

30 мая 2023, 21:41
Это они о чём?Работаю водителем 6дней в неделю по 10ч,зар.плата45-50т. И всем наплевать на Т.К.а если отработать норму часов то 25т.
Гость
31 мая 2023, 08:20
Вот и работайте только норму часов .То , что переработки уменьшают зарплату - это известно уже 170 лет .
30 мая 2023, 20:41
Это всё отговорки, чтобы принимать на работу приезжих из бывших советских республик и китайцев, они согласны работать за меньшую плату с утра и до позднего вечера. А местным нужно платить официальную зарплату, соблюдать их права и работать они не могут от зори до зори потому, что их дома семья ждёт каждый вечер. Вот и получается, что СВОИХ проще обвинить в пьянстве и тунеядстве. Вот за такие голословные обвинения, кстати, давно пора ввести уголовное наказание, как за измену Родине.
Гость
30 мая 2023, 22:18
Вернуть закон о тунеядстве? ну в таком разе, если купил на базе товар оптом дешевле,а в розницу в магазе продал дороже,тогда надо вкрнуть закон и о спекуляции,так что ли?
Гость
30 мая 2023, 22:33
По ходу дядька заснул эдак лет двадцать назад...
Гость
30 мая 2023, 22:52
Да нет...Как раз приезжие сейчас берут за работу больше чем местные.
31 мая 2023, 00:17
Вывод: если у тебя зарплата меньше 60 тыс, значит ты - тунеядец! И тебя нужно судить.
31 мая 2023, 02:55
Народ толпами валит из Читы, а они придумывают как это усугубить 🤦‍♂️. Вика, вернись лучше в ЮрФак преподавать, твой потолок.
31 мая 2023, 11:08
Просто не осталось специалистов. В городе нет айтишников, вот это проблема. Толковые работают уже или уехали, а те, кто приходит с претензией, что они айтишники, вызывают лишь сочувствие. Знаний почти нет, умений тоже по нолям, так еще и надо их обучать, как в школе. Самостоятельное обучение это не про них, им надо разжевать, в рот положить, но все равно не понимают. Вот это реальная засада!
Гость
30 мая 2023, 20:29
Этот бред даже читать тошно! И высшее тех.образование, и стаж уже 15 лет, все категории. 23 т.р зарплата ( водитель ГАЗель-рефрижератор), 5 дневка! За 60 т.р не могут найти людей! 🤣🤣 Многие за 15-18 т.р в месяц работают ! Хоть бы не издевались и не смешили народ идиоты !
Гость
30 мая 2023, 21:14
Что-то стал забывать свою легенду, а где двое детей и супруга, которая всё ещё верит, что принц белого коня разыщет? А как же вторая легенда, про мастера ЖКХ? Ты бы хоть стиль написания поменял, хотя смайлики уже, что-то новое, зачёт.
Гость
30 мая 2023, 21:54
Забайкальцы! Как же легко вас водить за нос, посмотрите комментарии ниже, точно такая "исповедь", только теперь охранника. Забавно, но этому провокатору уже поставили пять плюсов и после этого вы жалуетесь на чиновников-обманщиков? Напишу просто: Каждый народ достоин своих правителей! Вас так и будут постоянно обманывать.
Гость
30 мая 2023, 22:49
Гость
30 мая 2023, 22:49
Забайкальцы! Как же легко вас водить за нос, посмотрите комментарии ниже, точно такая "исповедь", только теперь охранника. Забавно, но этому провокатору уже поставили пять плюсов и после этого вы жалуетесь на чиновников-обманщиков? Напишу просто: Каждый народ достоин своих правителей! Вас так и будут постоянно обманывать.
Если это пишет один человек, что меняется. Люди узнают в этих цифрах себя. Нет никаких фантазий.
31 мая 2023, 08:15
В крае, где в основном з/п черная, откуда рабочий пласт валит без оглядки, потому что делать тут нечего если ты не барыга, где рулят предприниматели, а не какие то органы власти эти же предприниматели на основании фейковых данных про заоблачные з/п грузчиков решили ввернуть ещё один инструмент обогащения ... Позорище
Гость
30 мая 2023, 20:25
Пусть сама попробует поработать грузчиком в адских условиях по 12 часов 6 дней в неделю. А если ещё в холодном складе, так вообще здоровье там оставишь. 60 тыс. По ТК никто не платит. Барыги жадные. А фабрик, заводов в нашем крае не построили.
30 мая 2023, 22:08
Всем верно.В точку!
Гость
30 мая 2023, 22:13
Какие блин фабрики и заводы, вы в каком веке застряли? В отсталых странах сейчас эти фабрики с заводами размещают, технологический прогресс подразумевает совершенно другой уровень производства
Гость
30 мая 2023, 22:50
Гость
30 мая 2023, 22:50
Какие блин фабрики и заводы, вы в каком веке застряли? В отсталых странах сейчас эти фабрики с заводами размещают, технологический прогресс подразумевает совершенно другой уровень производства
Так а вы в какой стране живёте?
Гость
30 мая 2023, 21:45
О каком тунеядстве закон принимать собралась? Да еще на уровне Забайкалья? В крае с огромной безработицей!!! Помнится эта же дама предлагала амнистию предпринимателя к Дню Победы! Позор!!! Займитесь делом!!!
30 мая 2023, 22:43
В чём главная разница между СССР и РФ нынешней? В СССР был дефицит рабочих рук!!! В РФ дефицит рабочих мест!!! А Ваши "60 т.р." грузчиком в давешние времена оценивались в 120 т.р. да ещё и с хавчиком халявным.....
Гость
30 мая 2023, 23:38
30 мая 2023, 23:38
В чём главная разница между СССР и РФ нынешней? В СССР был дефицит рабочих рук!!! В РФ дефицит рабочих мест!!! А Ваши "60 т.р." грузчиком в давешние времена оценивались в 120 т.р. да ещё и с хавчиком халявным.....
Вот и дохалявились. И чего породил тот СССР? Не эту ли окружающую действительность?
31 мая 2023, 01:53
Гость
31 мая 2023, 01:53
Вот и дохалявились. И чего породил тот СССР? Не эту ли окружающую действительность?
И в чём халява была? В том что оплачивали труд достойно??? Эту окружающую действительность породили служители Мамоны нашедшие брешь в законах нового государства и проникшие в её рукамоводители!!! СССР продажных не рождал... Это запад растлил как детей своими хамбургами, догами.......
Гость
30 мая 2023, 21:34
Бессонова людей не смеши! Мне 59 лет,а работу предлагают грузчиком и дворником и не смотрят на заболевания. Позор! На кого работаешь депутат!?
Гость
30 мая 2023, 22:05
На развал
30 мая 2023, 22:39
Дворником религия не позволяет? (не болячки)!!! "Дворнягой" в здоровом состоянии в лёгкую 80 можно заработать!!! В больном как у меня супруга 26 в месяц не особо уробатываясь...
Гость
31 мая 2023, 08:28
Иди ко мне работать , дегустатором пиво за 200 тышь
Гость
30 мая 2023, 20:10
Где предлагают 60? Список в студию. В школу и за 20 не идут)))
Гость
30 мая 2023, 20:17
Поддерживаю, опубликуйте список организаций где платят 60 тыс.руб., очень буду ждать.
Гость
30 мая 2023, 23:03
Тк Чита.Зп у грузчиков почти 60к.Работайте!
Гость
30 мая 2023, 20:30
да чё мелочиться верните сразу крепостное право совсем барыги охамели рабов захотели прислугу и гевернантку как до революции
Гость
30 мая 2023, 21:46
Бессонова,лучше подними вопрос о снижении пенс.возраста для дальневосточников! Или слабо!? Мне 59 лет, а до пенсии 6 лет!
Гость
30 мая 2023, 22:04
Вопрос может поднять только в унисоне обслуживая
Гость
30 мая 2023, 22:17
А где же вы были, когда этот возраст поднимали?
Гость
30 мая 2023, 22:12
Не смешите! Пособие по безработице' 1800р. А работу предлагают не больше 20.000р. Позор! Бессонова,уступи своё место, на кого работаешь депутат? Или выборы на носу?
Гость
30 мая 2023, 23:01
Ей плевать на простой народ. Сколько сама имеет, разучилась считать и оценивать чужой труд. Хоть бы думала, прежде чем говорить.
Гость
30 мая 2023, 22:28
Где это видано чтобы грузчику позволили получать 60 рублей, вы в своем уме!? Да его задавят штрафами за всякую мелочь, не надо врать! Платите по честному,и народ сам потянется, а этими сказками себе уши залейте!
30 мая 2023, 22:52
Да нет реально платят. Но только вахтой на три месяца за всю вахту + 3 месяца отдыха 180 за вычетом житья бытья.......... итого 30 килограм в месяц............
Гость
30 мая 2023, 21:00
В центре занятости работу предложили разнорабочим в больнице за 17 тысяч,могилы копать за 18 тысяч! Издевательство!
Гость
30 мая 2023, 21:41
Очередная болтовня!!! Депутат, создавай рабочие места!!! Почитайте комментарии, что пишут простые люди о занятости и заработной плате!!!
Гость
31 мая 2023, 03:48
А я вот работал на благо нашего народа и получаю пенсию 82755 рублей. И вы так же работайте и нечего тут писать.
Гость
31 мая 2023, 08:36
Гость
31 мая 2023, 08:36
А я вот работал на благо нашего народа и получаю пенсию 82755 рублей. И вы так же работайте и нечего тут писать.
Это государственная пенсия , а не страховая , страховых , основанных на баллах таких не бывает .Госпенсии - это 45-70% от зарплаты , получают их госслужащие : чиновники , депутаты , военные , полиция , таможня и т.д. Все эти люди не работают , их деятельность называется "деятельность" .
Гость
31 мая 2023, 09:13
Гость
31 мая 2023, 09:13
Это государственная пенсия , а не страховая , страховых , основанных на баллах таких не бывает .Госпенсии - это 45-70% от зарплаты , получают их госслужащие : чиновники , депутаты , военные , полиция , таможня и т.д. Все эти люди не работают , их деятельность называется "деятельность" .
У таможни нет такой пенсии. У простых инспекторов. Идите занимайтесь, деятельностью. Кто не даёт? 😂
Гость
30 мая 2023, 20:27
Работаю на предприятии 16 лет.Расценки ,по которым оплачивается труд,установлены 13 лет назад.Что вы на это скажете господа- предприниматели?Где ваши 60 тысяч?И где после этого тунеядцы?
Гость
30 мая 2023, 21:06
А зачем ты там работаешь? За 16 лет уже должен был стать председателем профсоюза и вымуштровать работодателя.
Гость
30 мая 2023, 20:31
Тогда вместе с законом о тунеядстве вернуть ОБХСС и налог на "яйца"… и посмотрим, что за предприниматели предлагают зарплату 60 т.
Гость
30 мая 2023, 21:48
Вот их всех кто у власти нужно судить за тунеядство.
Гость
30 мая 2023, 23:30
А может эти нувориши сами пойдут работать грузчиками? Хорошо, когда мама-папа в 90-е суетнули имущество СССР да?
Гость
30 мая 2023, 21:17
Работаю охранником сутки через двое ЧОП. ( тёплая автостоянка), 6 разряд. 26 т.р на руки! Зарплату не поднимают уже лет 5-6! На жратву семье и за коммуналку заплатить хватает только. Даже ботинки новые себе не могу позволить!. Беспредел в стране. Народ в нищете сидит!
Гость
30 мая 2023, 21:22
Поздравляю, пахарь, с новой легендой! Стиль написания, хоть бы поменял. Про семью подробней надо, для выдавливания жалости.
Гость
30 мая 2023, 21:46
В коммунисты иди. Будешь охранять заплесневелые идеи. На джипе будешь разъезжать, как им положено.
30 мая 2023, 22:36
Ну извините Вы просто нахлебник, если честно. Супруга дворником 5 участков вела 26 на руки.. Просто зарабатывать не хотите! Штаны на заднице тереть..... Я в Ж.Д. за 50с бригадиром последнее время навалил на работу. Потому как спроса до .... а ответки в деньгах нет!!! Да лучше на доставке питц робить за 50к чем в ж.д..........
Гость
31 мая 2023, 00:28
Заколебала Бессонова со своими барыгами. Рассмешили.Зачем такой депутат нужен? И кому!?
Гость
31 мая 2023, 09:28
А кто дчдек на заседаниях обслужит
Гость
30 мая 2023, 20:14
Грузчиков за 60. Рассказывайте больше
Гость
30 мая 2023, 20:29
А я предлагаю ввести налог на жадность для предпринимателей. Если есть свободные вакансии - штраф. Ведь почти всегда причина не в работниках, а в работодателях.
Гость
30 мая 2023, 22:11
Нужно запретить людям с низким айкью делать публичные высказывания. Просто достали уже. А желающим получить дешёвых работничков на травмоопасной работе пора бы начать вкладывать деньги в технологии, и покупать экзоскелеты и роботы. В 2023 году нанимать людей уничтожать свой позвоночник - это позор.
Гость
30 мая 2023, 22:59
Если на 60000нет желающих не пора ли предложить 100000?
Гость
30 мая 2023, 23:34
Хорошо рассуждать, когда в жирные годы твоя мама была председателем арбитражного суда
Гость
31 мая 2023, 05:03
Налоги на содержание работников должны быть низкими. Если оф з/пл 60.000 значит ИП минимум за работника отдаёт ещё дяде 60.000. Значит труд 1 работника оценивается 120.000 р/мес. Вот пусть и сделают ответственность за уплату поборов и налогов со своих доходов на каждого гражданина отдельно - ИП сам платит за свои доходы, а работник сам за свои. Тогда понятие чёрной з/пл вообще исчезнет.
Гость
31 мая 2023, 10:17
Правильно ! Так в этом и есть вся суть нашей жизни и работы - для чего работаешь и во сколько оцениваешь свой труд. Если такой закон сделать то народ не будет задавать вопросы работодателю(или своему начальнику) почему так мало заплатили, просто сменит место или толпы выйдут на улицы за свои права. Сейчас если спросить мало кто ответит сколько стоит его труд, знают только размер денег которые ему выплатили и не знает сколько он со своего труда перечислил поборов "дяде", а кроме этого прийдёт домой и ещё с полученной зарплаты тоже предстоит масса различных поборов в виде услуг ЖКХ, мусора, налогов на землю, недвижимость и движимость, на дороги, на обучение и т.п. и т.д. Сейчас народ может показывать недовольство только против своего начальника и работодателя, а работодатель находится как посредник между двух огней по сбору самых крупных налогов.
Гость
31 мая 2023, 12:10
В некоторых странах именно так и есть. Работодатель оплатил работнику за труд, а гражданин потом сам перечисляет налоги только 1 раз в год, потому что в конце года он собирает все квитанции по затратам на свои жизненные потребности , например на медицину, страховку, и даже отпуск и т п, и только остатки от требуемого налога перечисляет - зато в течение года эти деньги у него находятся на руках и он может их использовать либо купить какие то акции или в банк под % хранить и получать с этого прибыль. То у нас как - каждый месяц перечисляются огромные суммы какому то "дяде", он их может вложить так же в акции или под %, получать весь год прибыль, а потом в конце года гражданин если и соберёт все квитанции на расходы по медицине то неизвестно получит он вычет или нет, придётся побегать, а многие граждане даже и не знают как это сделать.
Гость
31 мая 2023, 19:37
Правильная мысль, хоть понимание появится, сколько заплатили налогов и в фонды, и какие потом "бесплатную медицину" и "бесплатное образование" получили.
Гость
30 мая 2023, 21:41
А заседать в заседаниях, докладывать доклады, разъяснять очевидные истины с важным видом... Это всё можно будет приравнять к тунеядству?
Гость
30 мая 2023, 22:04
Это вредительство и преступления против народа
Гость
31 мая 2023, 03:44
Гость
31 мая 2023, 03:44
Это вредительство и преступления против народа
Гость 30 мая 2023 в 22:04 Твои слова и есть вредительство и преступления против народа ХМАО.
Гость
30 мая 2023, 20:15
Минималку везде платят . Какие там вот вам 60 тыс.
Гость
30 мая 2023, 20:22
Хватит пули тливать какие 65 т.р. зарабатная оплата труда, господа предприниматели?! За такую зарплату очереди стояли к работодателю.
Гость
30 мая 2023, 20:50
Да конечно щас 60 вы заплатите, ещё и в белую кому сказки сказываете
Гость
30 мая 2023, 21:01
60 тыс если работать 350 часов в мес
Гость
30 мая 2023, 22:50
а крепостное право эти " предприниматели" не предлагают вернуть?
30 мая 2023, 22:48
Какого Ты мелишь!??)), За Ваши копейки Барыга, сам работай!))
Гость
30 мая 2023, 23:14
Зачeм эти полумеры? Вернуть кpeпoстное право! Срочно! Отменить царский указ от 03 марта 1861 г.!
Гость
31 мая 2023, 05:43
Каждого депутата по совместительству грузчиком. Из бывших республик на историческую родину.
Гость
31 мая 2023, 06:22
Непойму где они увидели 60 тыс где же их платят
Гость
31 мая 2023, 08:05
Хотят " предприниматели" с помощью государства заставить бесплатно работать на себя . В настоящее время к ним никто не устраиваются , город маленький , знают " в лицо" тех кто оберет их как липку.
Гость
31 мая 2023, 08:15
Действительно, где они у нас 60 т видели з п ,бред несут
31 мая 2023, 23:01
Сейчас очень модно рассказывать за "60 т.р." ,но чтоб работали 24/7 .Да только это очень хитроопая позиция- вместо двух рабоотников ,которым платить нищенские по 30 тыров в месяц,ты заставляешь пахать одного. А то что он с таким режимом все здоровье теряет и потом твоих 60к на лечение уже не будет-ты молчишь. При этом они мусолят - "да что там особо делать то"....А вот ты возьми и про себя сначала расскажи,что ты там такого особо делаешь,что получаешь за работу всех подчиненных в сотни раз бОльшую зарплату чем каждый из них?!Но нет- ты то любишь поспать,и приехать к обеду,и в спортзальчик в рабочее время сходить, и работать до 4ех-5ти. Паразит на теле работяги.
Гость
31 мая 2023, 08:53
Популизм. Чем этот закон обеспечен? Допустим, у вас по краю 10 тысяч безработных и всего 8 тысяч вакансий, что делать будем? А, уж если речь вести о негосударственных образованиях: ип, ооо, и прочих, то сегодня у них есть вакансия, завтра нет и ничем это не регулируется. Та модель государственности, при наличии "закона" о тунеядстве, давала человеку возможность бесплатно выучиться, развиться, социально его защищала и потому требовала от человека трудиться и приносить пользу. А, сейчас? По-моему, ответ очевиден. Да, и всем известно, каким образом организована работа у "частников", любой формы образования: официальная и серая зарплата, отсутствие социальной обеспеченности и т.п., полурабство такое.
Гость
31 мая 2023, 09:05
Да и сточки зрения реализации закона, необходимо в КоАП вносить поправки, а это значит, закон такой надо принимать не на уровне субъекта.
Гость
30 мая 2023, 20:27
Если не идут, значит что-то там не так! Я работала и за 20 и за 30. 60 тысячам была бы только рада, но как правило это либо узкопрофильные вакансии, где не подходишь под образование, либо требования как в Кремле, а на деле малоизвестная и ненужная фирма.
Гость
30 мая 2023, 21:00
Больше года стоял на учёте в службе занятости, ни разу никто не позвонил.
Гость
31 мая 2023, 08:12
Была вроде адекватная девка. Сейчас во властном корыте поплескалась, стала отвратительной. Вот как система людей уродует!
Гость
31 мая 2023, 08:43
А вы посмотрите, сколько понаехало"ценных работников", в миграционке , едешь идут через дорогу, бросаются прямо под колёса, даже до светофора не могут дойти. Своих не принимают никуда, корёжатся кадровики, вам же 15-30 тысяч будут платить, вы что, такие деньги! И при этом везде нужен опыт. А что на проезд, покушать, одется надо людям, наплевать! Хорошо, когда папа с мамой тебе работу "подогнали" или она передаётся тебе по наследству. Короны уже снимите свои!
Гость
31 мая 2023, 09:40
Какая чушь закон о туньядстве...Как они долеки от народа ....платите норм зарплату и найдутся рабочие
Гость
31 мая 2023, 09:44
и вернуть закон о спекуляции!
Гость
30 мая 2023, 22:29
Согласен. Не могу найти мерча на белую зп 32 тыс на руки. Требований особых нет, только желание работать. Даже машина не нужна. Так вот нет кандидатов подходящих. Все хотят деньги получать и ничего не делать, но мы в другом обществе живем.
30 мая 2023, 22:54
Мерч, корч, даггер, дайзер,секьюрети ............... По Русски можно? Мерчь - это типа торгаш в ларьке?
Гость
30 мая 2023, 23:00
А чего же товар не произведенный, а купленный, перепродается с 3-5 кратной наценкой. Привыкли ничего не делая, денежки получать. Не конкретно к вам, а на ваш ответ. О бизнесе.
Гость
31 мая 2023, 02:16
31 мая 2023, 02:16
Мерч, корч, даггер, дайзер,секьюрети ............... По Русски можно? Мерчь - это типа торгаш в ларьке?
Слабо пару языков лучше выучить?