Жители Забайкалья за 2 недели со старта первого этапа «Народной премии» выдвигали свои любимые компании в номинанты более 8,2 тысячи раз. Этот этап завершится в полночь 14 августа.
Так, с 3 по 16 июля 2023 года забайкальцы сделали 8222 выдвижения номинантов, причем большинство из них — 1590 — в категории «Детский центр года». На втором месте по популярности — номинация «Торговая сеть года» — 1510 выдвижений. Замыкает тройку «Магазин одежды и обуви года» — 1011.
В 2022 году за 2 недели, пока длился первый этап, было зарегистрировано 5317 выдвижений номинантов. В лидерах были категории: «Розничный магазин года», «Клиника года» и «Образовательный центр года».
Этап выдвижения номинантов на вторую по счету «Народную премию» в Забайкалье начался 3 июля, а продлится по 14 августа. Каждый после авторизации на сайте «Народной премии» — www.chita.ru/award — может выдвинуть любимую компанию в каждой из 10 номинаций:
Выдвигай любимые компании до 14 августа на сайте «Народной премии» — www.chita.ru/award!
По итогам выдвижения будет сформирован топ-100 компаний в 10 номинациях. На втором этапе — с 16 августа по 27 сентября — посетители «Чита.Ру» будут выбирать лучшие компании из топ-100 в каждой из 10 номинаций. Награждение победителей состоится 28 сентября в Забайкальской краевой филармонии.
«Народная премия CHITA.RU» — федеральный проект, который Shkulev Media Holding, входящий в состав холдинга городской портал «Чита.Ру» и ассоциация «Забайкальское землячество» с 2022 года проводят при поддержке губернатора Забайкальского края, Фонда развития Забайкальского края и Быстринского ГОКа — ПАО ГМК «Норникель». Официальными партнерами проекта в 2023 году выступают экокурорт «Кука», горнодобывающая компания «Забуголь», агентство недвижимости «Этажи», ПАО «Сбербанк», ПАО «ТГК-14», Центр поддержки предпринимательства «Мой бизнес» Забайкальского края.
Сайт «Народной премии» — www.chita.ru/award.
Телеграм-канал «Народной премии» для бизнеса.