Бизнес Крупный российский банк презентовал капсульную коллекцию мерча

Крупный российский банк презентовал капсульную коллекцию мерча

Она вдохновлена работами известного художника Даши Намдакова

Приобрести коллекцию мерча от Сбера могут все путешественники и жители Забайкалья

Сбер и «СберМаркетинг» презентовали капсульную коллекцию мерча, вдохновлённую ландшафтными арт-объектами всемирно известного скульптора, художника Даши Намдакова. Участники кейса рассказали, как родилась идея, что стоит за каждым из принтов и как прошла презентация брендированной одежды в метавселенной.

— Идея коллаборации появилась при посещении забайкальского ленд-арт парка «Тужи», который был основан Даши Намдаковым и открыт при поддержке правительства Забайкальского края в 2021 году. Ландшафтные произведения произвели впечатление своей гармонией и аутентичностью. Каждое из них было пропитано глубоким смыслом, традициями, преданиями и транслировало культурный код бурят, — говорят представители Сбера.

Работы Даши Намдакова востребованы во всём мире. Его произведения неоднократно экспонировались на персональных выставках в галереях мировых арт-столиц, таких как Москва, Нью-Йорк, Лондон, Лос-Анджелес, Токио, Гонконг, Прага, Сингапур и прочие. А сам автор является обладателем множества премий, заслуженным художником РФ, академиком РАХ и членом Союза художников России.

NFT-мерч «Путешествие в Забайкалье»

Капсульная коллекция мерча создавалась в двух форматах. Отснятые и оцифрованные копии арт-объектов из «Тужи» стали не только принтами на брендированной продукции, но и превратили несколько моделей в невзаимозаменяемые токены.

Свитшот «Тужи»

Свитшот с короткой молнией «Тужи». Композиция из кедра — визитная карточка арт-парка «Тужи», в котором каждого гостя ждет погружение в самобытную культуру бурятского народа. «Хранителей» украшают маски жрецов и анималистические символы, которые дополняют художественный образ и создают культурный контекст.

Свитшот «Должид Хатан Эжи»

Свитшот «Должид Хатан Эжи». Должид Хатан Эжи — великая мать-ханша, представленная в традиционном бурятском костюме. Она совершает молитву, поэтому лицо выражает спокойствие. Владычица окружена традиционными атрибутами хозяйки домашнего очага в Забайкалье, рядом с ней — чаша, маслобойка, сосуд для воды и ковер.

Свитшот «Он и Она»

Свитшот на молнии «Он и Она». В основе композиции лежит идея о паре лошадей с развевающимися гривами. «Он» состоит из трех частей — тело, голова и грива. «Она» — это тело, голова, грива, нога. В дальнейшем скульптор планирует добавить к объекту жеребенка, но пока не нашел подходящую форму.

Новая линия брендированной продукции интересна не только с точки зрения дизайна. Ее также отличает функциональность. Эта коллекция пополнила ассортимент туристического мерча Сбера, который включает в себя одежду и предметы, необходимые во время активного отдыха на природе.

1 из 3

Презентация в метавселенной

Презентация капсулы проходила на территории Байкальского банка в Чите. Участникам мероприятия предлагалось оценить новую линию брендированной одежды в метавселенной с помощью VR-очков, а затем примерить и приобрести понравившиеся модели в реальности. Новый технологический опыт и креативное решение могут привлечь большое количество покупателей, путешествующих по Забайкальскому краю, ведь свитшоты, футболки, термосы и сумки с принтами арт-объектов из «Тужи» пригодятся не только в походе, но и послужат прекрасным и памятным сувениром из мест силы Забайкалья.

— Уважение к традициям и стремление сохранить культуру — это то, что транслируют произведения Даши Намдакова, и то, что вдохновило нас на создание новой коллекции. Объединившись с командой «СберМаркетинга», мы получили уникальный продукт и клиентский опыт, который усилит впечатления покупателей и останется на память о путешествии, — говорит Александр Абрамкин, председатель Байкальского банка ПАО «Сбербанк».

— Ландшафтные композиции в парке «Тужи» и коллаборация с их автором станет интересным и необычным шагом в истории российского мерча. Работа с ленд-артом имеет свою специфику, поэтому наш подход с одной стороны был технологичным, с другой — подчеркнул значимость культуры и традиций. Таких проектов во всём мире не так уж много, и мы рады вновь предложить что-то эксклюзивное для нашего клиента и аудитории, — комментирует Гаянэ Тищенко, руководитель департамента брендированной продукции и мерча «СберМаркетинга».

«СберМаркетинг» — № 1 по объему закупок рекламы в интернете, согласно рейтингу АКАР/Sostav и AdIndex 2023. В рейтингах медиаагентств России: на 2-м месте в AdIndex и на 4-м месте в АКАР/Sostav. А также № 2 в рейтинге эффективности АКАР среди медийных агентств. В структуре «СберМаркетинга» есть направление разработки брендированной продукции и мерча, куда также входит магазин розничной торговли SberShop.

ПАО «Сбербанк», sberbank.ru

Реклама. Erid: Kra23x9gP,

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
В новостях только помойки, гололед, ямы. Виноваты ли СМИ, что вокруг сплошной негатив
Любовь Никитина
Мнение
Ампутировал себе ногу. Крысы атаковали. Морфин пропал. Новости недели
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Потеря статуса или наоборот? Зачем ЧГМА собираются преобразовать в университет
Редакция «Чита.Ру»
Рекомендуем
Объявления