Жалоба на доставку цветов поступила в управление Роспотребнадзора Забайкалья после прошедшего 8 Марта. В связи с этим в ведомстве рассказали корреспонденту «Чита.Ру» 12 марта о правах потребителей, в случае ненадлежаще оказанной услуги.
В ведомстве отметили, что обращения по поводу некачественных цветов и нарушения сроков их доставки поступают крайне редко. В частности, в этом году одно такое обращение поступило после 8 Марта на цветочный магазин «Дари» — женщина из Москвы заказывала букеты для мамы на праздник. Недобросовестному продавцу грозит предостережение. Жалоб на «Дон Бутон», на который жаловались читинцы, не поступало.
Потребителям напомнили, какие права они имеют:
— Потребители имеют право потребовать расторгнуть договор и требовать возврат средств. Либо, если цветы доставлены, но они ненадлежащего качества, то покупатель вправе потребовать какое-то уменьшение стоимости. К тому же дополнительно люди имеют право, в соответствии с законом о защите прав потребителей, на компенсацию морального вреда через суд, если, например, из-за продавца праздник был испорчен. Также потребитель имеет право потребовать замены товара на другой, — рассказал главный специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей Роспотребнадзора Эдуард Лесков.
Также там пояснили, что если товар надлежащего качества, то его обменять нельзя. Но в случае, если покупка была дистанционной, то здесь, так как потребитель не имел возможности напрямую ознакомиться с товаром, оценить расцветку, состояние цветов, то он имеет право на отказ.
Ранее читинцы жаловались на плохое качество цветов и доставки у продавца «Дон Бутон». Покупатели рассказали, что в компании заранее брали деньги за доставку цветов, но в назначенное время их так и не привезли, из-за чего у многих сорвалось поздравление.
Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.