Российский бизнес-тренер и маркетолог Вазген Аветисян* в выпуске «Редколлегии» рассказывает коммерческому директору «Чита.Ру» Екатерине Царёвой об одной из самых популярных сегодня тем в бизнесе — бренде.
Как его сформировать, можно ли сделать это в одиночку и любой ли компании он нужен, к чему важно быть готовым в брендинге, почему всё-таки в бизнесе деньги переоценены и какие ценности — настоящие?
Это интервью прикладное. В нем вы услышите все, что стоит узнать о брендинге перед тем, как с головой в него погрузиться. Полезным оно будет не только интересующимся темой, но и новичкам: Аветисян разбирает все важные аспекты от идеи бизнеса до его упаковки.
*Аветисян работает с Игорем Манном и Иваном Черемных. Вместе с ними он основал i2V branding & marketing strategy, является кандидатом экономических наук. В профессии — с 2001 года. Он работал с такими Braun, HP, Nissan, Sony Ericsson, Suzuki, «М.Видео», Сбербанк, и многими другими. А еще маркетолог преподает в Московской школе управления «Сколково».
В апреле 2024 года он приезжал в Читу для участия в проекте «Медиамастерская», который CHITA.RU и Shkulev Media Holding провели уже в третий раз. Это проект для работников сферы медиа, бизнеса и власти. На третьей «Медиамастерской» хедлайнерами, помимо Вазгена Аветисяна, выступили президент Shkulev Media Holding Виктор Шкулев и ведущий YouTube-проекта «Эмпатия Манучи» Вячеслав Манучаров.