Читинский аэропорт принес извинения за то, что в ночь на 13 января там работала только одна линия досмотра пассажиров, из-за чего люди вынуждены были длительное время ожидать на улице в мороз у входа в здание. Об этом сообщается в Telegram-канале «Аэропорт Чита».
В ночь на 13 января директор АНО «Творческая мастерская Леонида Лундстрема» Петр Лундстрем написал в своем Telegram-канале, что в аэропорту Читы люди на диком холоде стоят по полчаса, «потому что частный аэропорт, принадлежащий холдингу „Новапорт“, не может открыть вторую рамку». Музыкант побывал в Чите на фестивале «Донбасс и Забайкалье — вместе» (12+).
— Минувшей ночью в пассажирском терминале по техническим причинам работала только одна линия досмотра, и пассажиры вынуждены были ожидать дольше положенного времени. Приносим извинения за сложившиеся неудобства! Мы уже приняли меры, чтобы обеспечить работу всех линий досмотра во время пиковых нагрузок. Кроме того, будет увеличена площадь зоны входного контроля для более комфортного ожидания пассажиров, — говорится в сообщении.
В канале также сказано, что аэропорт работает над улучшением сервиса, поэтому там будут признательны за вопросы, пожелания и предложения. По вопросам качества работы просят обращаться по телефону 8 800 350-62-20. Или на адрес электронной почты quality@novaport.ru.
Петр Лундстрем, который в своем Telegram-канале сообщил о проблеме, также сообщил, что на его пост отреагировала PR-служба «Новапорт Холдинг». И привел тот же ответ, что опубликован в канале аэропорта. А также добавил:
— За реакцию благодарю, но, судя по комментариям самих читинцев, вторая рамка не работает уже года два как. Думаю, в ближайшие пару дней выяснится, действительно ли «принятые меры» приведут в исполнение.
Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.