перейти к публикации
145 комментариев к публикации

Секс только по согласию. Почему вы больны, если обвиняете жертв изнасилований

20 июня 2023, 22:30
Это всё наглость бывших милиционеров, они же всё бывшие. А они такие и есть.
Гость
20 июня 2023, 22:41
У вас проблемы с милицией или полицией. Что рыльце в пушку?
20 июня 2023, 20:33
Волосы дыбом от некоторых комментариев. Как вообще можно мужчин выгораживать? Почему всегда винят женщин? У большинства мужья что ли без мозгов, инстинктами живут? Так держите их на коротком поводке и в наморднике. Таким в нормальном обществе не место!
Гость
20 июня 2023, 09:02
Читаю комментарии под этим и другим и материалами. Понимаю, от кого они порой исходят. Давайте не будем сваливать вину на женщину. Поехала с пятью мужиками? Так это коллеги. Вполне неплохие мужики. Семьи у них, взрослые дети. Положительные характеристики. Абы кого на этом предприятии на работу охранника даже не возьмут. У многих уже стаж пошёл. Наверное, и мысли не было, что кто-то из них, скорее - заезжий молодец, станет инициатором преступления. И подставит и остальных. У пьяных мозги перемещаются в одно место. Все герои. Вполне понимаю и членов семьи. Как поверить, если был хороший муж, отец и в одночасье стал преступником. Только придется принять данное. Свершилось. И никуда от этого не деться. Если даже женщина дала повод, но не пятерым же. Скорее даже не она. А один, кто возомнил себя половым гигантом. Суд выяснит. Имя зачинщика прозвучит. Но сядут все, независимо от хорошести. Потому что это групповое преступление. Ни у одного не включились мозги. Но помои льют именно на женщину. Не надо смотреть, что пишут якобы мужчины. Увы. Там и женщины под мужскими никами. Автору - респект.
Гость
20 июня 2023, 09:34
В этой ситуации, лучше вообще не ворошить ,до суда. Если псевдопсихолог ,с Читинским педом, этого не понимает! Где проф этика? Ладно ,жёлтая Читавра, смакует тему во всех ракурсах!понятно. Вопрос проф этики открыт:кто дал право осуждать не осуждённых судом??? Уровень училок Читинских!,источник ОБС ?!?
Гость
20 июня 2023, 09:51
Гость
20 июня 2023, 09:51
В этой ситуации, лучше вообще не ворошить ,до суда. Если псевдопсихолог ,с Читинским педом, этого не понимает! Где проф этика? Ладно ,жёлтая Читавра, смакует тему во всех ракурсах!понятно. Вопрос проф этики открыт:кто дал право осуждать не осуждённых судом??? Уровень училок Читинских!,источник ОБС ?!?
Не знаю, живете ли Вы именно в этом районе. Но ситуация, как на пороховой бочке. Сейчас уже местных жителей практически в той же Новой Чаре не видно. Такое впечатление, что попал в южную республику. Не все насильники конечно, но случаи подката к женскому населению не редки. И страшно именно ща молодых девчонок. Какая там "любовь".Они на на наших не женятся. А в данной ситуации были те, кого и бояться то не было необходимости. За плечами семьи. Возраст не мальчиковый. Да и поводов до этого случая, наверное, не было. А не осуждать не получится Случай резонансный. Поживите в районе. Может другое мнение будет. Раньше и мы не боялись ничего, как эта вот коллега пятерых. Экономика экономикой, деньги деньгами, но никому не пожелаю таких вот сплошных вахт. В поезде не проедешь спокойно. А на самолёт вообще не попадешь. И вечерами страшно.
20 июня 2023, 10:05
Гость
20 июня 2023, 10:05
В этой ситуации, лучше вообще не ворошить ,до суда. Если псевдопсихолог ,с Читинским педом, этого не понимает! Где проф этика? Ладно ,жёлтая Читавра, смакует тему во всех ракурсах!понятно. Вопрос проф этики открыт:кто дал право осуждать не осуждённых судом??? Уровень училок Читинских!,источник ОБС ?!?
В высокомерии сквозит отсутствие даже читинского образования
Гость
20 июня 2023, 09:39
Автор прав. Как бывает в жизни: 1) что собирались еще женщины а в посл момент оказалось поехала только она. 2) заставить могли увольнением 3) очень доверчивая женщина 4) есть мужчина с которым роман из этой группы, поссорились но именно он и оказался самым подлым человеком, поссорились и отомстил Не важно как она там оказалась, главное никто не может насильно! а группа это уже более тяжкое преступление, так что пускай сядут и надолго и другим не повадно будет думать, что раз женщина слабая значит можно и настоять.
Гость
20 июня 2023, 10:02
Вы случайно ситуацию не притянули за уши? Вы криминогенную ситуацию из телевизора только оцениваете, а про убийства в целях сокрытия следов преступления не слышали? Так вот Вы других на это подталкиваете своим выражением "неповадно". Женщины, сходите в магазин - мозги на распродаже купите!
Гость
20 июня 2023, 11:02
Гость
20 июня 2023, 11:02
Вы случайно ситуацию не притянули за уши? Вы криминогенную ситуацию из телевизора только оцениваете, а про убийства в целях сокрытия следов преступления не слышали? Так вот Вы других на это подталкиваете своим выражением "неповадно". Женщины, сходите в магазин - мозги на распродаже купите!
Мужчины, сходите туда же и купите мозги. Я ещё могу понять, когда в изнасиловании участвует один человек - там можно допустить, что женщина наговаривает, хотя чаще это не так. Но когда пятеро мужиков на одну женщину -- вы, что, всерьёз полагаете, что все женщины вокруг - нимфоманки и не самого адекватного поведения? Если бы она была такая, не было бы никакого дела об изнасиловании.
Гость
20 июня 2023, 11:34
Гость
20 июня 2023, 11:34
Вы случайно ситуацию не притянули за уши? Вы криминогенную ситуацию из телевизора только оцениваете, а про убийства в целях сокрытия следов преступления не слышали? Так вот Вы других на это подталкиваете своим выражением "неповадно". Женщины, сходите в магазин - мозги на распродаже купите!
вы себе, как мы видим, там же мозги уже купили))
Гость
20 июня 2023, 11:23
С тех пор, как появилась информация об этом происшествии, меня тоже удивляли комментарии. Те кто с пеной у рта отстаивает позицию "сама виновата", объясните мне пожалуйста: если девушка одна в мужской компании, это всегда означет ее согласие на групповой секс? Автор целиком и полностью прав. Даже если ее поведение аморально, если она ведет себя распущено и вульгарно, все эти взрослые, семейные мужики настолько подвластны животным инстинктам, что планочка упала до тупово - "ААААА, дайте потыкать! Я сейчас возьму и положу на свою семью, детей, родителей! Она все равно сама виновата!" Какая мерзость! Почему современное общество скатилось до понятий "я тебе цветы и в ресторан, а ты мне отдашься"? Почему, если идешь на свидание с мужчиной, априори ты ему должна? Женщины, милые, ведь вся наша женская суть в доброте и ласке! Почему вы выливаете столько помоев на другую женщину, над которой надругались пятеро подонков, трогали ее своими лапищами и не только! Это ДНО, дамы. Фу-такими быть. А комментаторы-мужчины... Вы НЕ мужчины. Мужчина никогда не укажет на женщину со словами "Сама виновата" в любой ситуации. Мужчина умеет себя в руках держать, и, как минимум, не комментировать ситуацию, которой не знает. Купите уже юбочки и побрейте ноги.
Гость
20 июня 2023, 12:21
Вы издеваетесь? Автор во всем не прав - его точка зрения извращенная - взращена в тепличных условия, не имеет отношения к реальности. Почему Вы допускаете, что глупые инфантильные существа могут вести себя аморально распущено и вульгарно без последствий? Почему Вы считаете, что взрослые, семейные мужики посветившие жизнь тяжелой вахте ради своих семей, детей, родителей должны себя держать сдержанно и целомудренно в отношении развратных, распущенных амёб? Почему Вы считаете, что мужчины должны обманываться, вестись на мнимую женская суть в доброту и ласку? Да почему мужчины Вам в принципе постоянно чем-то должны? Дохлебывайте и ... ! Любишь медок, люби и холодок!
Гость
20 июня 2023, 14:08
Гость
20 июня 2023, 14:08
Вы издеваетесь? Автор во всем не прав - его точка зрения извращенная - взращена в тепличных условия, не имеет отношения к реальности. Почему Вы допускаете, что глупые инфантильные существа могут вести себя аморально распущено и вульгарно без последствий? Почему Вы считаете, что взрослые, семейные мужики посветившие жизнь тяжелой вахте ради своих семей, детей, родителей должны себя держать сдержанно и целомудренно в отношении развратных, распущенных амёб? Почему Вы считаете, что мужчины должны обманываться, вестись на мнимую женская суть в доброту и ласку? Да почему мужчины Вам в принципе постоянно чем-то должны? Дохлебывайте и ... ! Любишь медок, люби и холодок!
Вот теперь такие "взрослые, семейные мужики посветившие жизнь тяжелой вахте ради своих семей, детей, родителей" и дохлебывают , аж впятером, любители медка
Гость
20 июня 2023, 15:25
Гость
20 июня 2023, 15:25
Вы издеваетесь? Автор во всем не прав - его точка зрения извращенная - взращена в тепличных условия, не имеет отношения к реальности. Почему Вы допускаете, что глупые инфантильные существа могут вести себя аморально распущено и вульгарно без последствий? Почему Вы считаете, что взрослые, семейные мужики посветившие жизнь тяжелой вахте ради своих семей, детей, родителей должны себя держать сдержанно и целомудренно в отношении развратных, распущенных амёб? Почему Вы считаете, что мужчины должны обманываться, вестись на мнимую женская суть в доброту и ласку? Да почему мужчины Вам в принципе постоянно чем-то должны? Дохлебывайте и ... ! Любишь медок, люби и холодок!
У вас вообще какая-то база морали отсутствует. Как вы живёте вообще, сколько отсидок уже было?
Гость
20 июня 2023, 10:37
Господа хорошие, вы вообще с ума посходили? Давайте-ка расскажите, кто из вас согласиться, чтобы вас так...А? без разницы, мужчина вы или женщина..."Эй, красавчик, я тебя захотела, мне вообще пофиг, что ты думаешь...У тебя зубы белые, мышцы, ты меня провоцируешь!". Так можно что ли? Пора понять что если говорят "нет", это значит - "Нет", а не "я подумаю"...
Гость
20 июня 2023, 10:37
1. Они женщину можно сказать вынудили ехать, было достаточно предлогов. И о них писали. Не нужно выдумывать. 2. Да, коллеги. Есть семьи. У Чикатило тоже была семья и его не остановило не быть убийцей и насильников. Аморальные люди есть и среди семей и детей имеют и положительные характеристики. Не думаю, что вы таких "хороших" якобы людей не встречали, которые оказывались на самом деле мягко сказать - свиньями. 3. Люди. Будьте людьми. Да, не важно поехала она. Но изнасиловать, избить, мучать, издеваться, еще страшнее - убивать. Ни кто не заслуживает, даже животные.
Гость
20 июня 2023, 22:18
Да никто её не избивал. Подстава проплаченная. Причём очень хорошо.
Гость
21 июня 2023, 10:26
Гость
21 июня 2023, 10:26
Да никто её не избивал. Подстава проплаченная. Причём очень хорошо.
то есть по остальным пунктам все нормально?
Гость
20 июня 2023, 14:54
считаю , что такие комментарии , направленные на травлю жертвы , нужно удалять . Человеку и так как то надо дальше жить , для женщин ,переживших насилие это и так непросто , а тут еще самая настоящая травля , трагедией может всё закончится . не знаю , что в головах у людей оправдывающих насилие , но наблюдаю это не впервый раз , изнасиловали женщину -сама виновата , муж бьет - сама виновата , изменяет муж - виновата любовница , а не благоверный, который в загсе был, девушку бывшую убил , какаие были комментарии , "а куда они ночью намылились" . Откуда у наших людей такая ненависть к женщинам и к оправдыванию всех грехов у мужчин , я не понимаю , но доходит до скотства просто , впятером изнасиловали , а виновата она , на природу оказывается нельзя ездить половозрелым женщинам
Гость
20 июня 2023, 15:21
Как раз наоборот. Фамилию особи мы не знаем, а невинных участников застолья теперь все знают по фамилиям и в лицо.
Гость
20 июня 2023, 15:48
Откуда как раз понятно. Но менять это нужно однозначно, и место своё знать мужикам.
Гость
20 июня 2023, 17:45
Гость
20 июня 2023, 17:45
Откуда как раз понятно. Но менять это нужно однозначно, и место своё знать мужикам.
Мужчина :существо слабое,беззащитное,физически не выносливое, эмоционально не стабильное и рано умирающее! Да, ещё и слабоумные!(одно полушарие головного мозга не функционирует)!!!😜👏😂
Гость
20 июня 2023, 08:23
Согласна с автором на все 100:! Чаще нужно писать Умные статьи и вы, мужчины, читайте и думайте, прежде чем вступить в любые отношения с другим человеком. Девушка не должна вести себя так, чтобы не сожалеть об этом. Воспитанием должны заниматься родители с самого рождения.
Гость
20 июня 2023, 08:40
Мне не смешно! Страшно. Давайте также пиарить все износы,по региону. Только дико больное общество,может рекламировать подобные действа . Возникает резонный вопрос: заказуха ? Вообще на основании чего,не осуждённых лиц позорят ??? Психолог из Заб ГУ?, тогда понятно!--1! У нас в СИЗО сколько случайных людей сидит?, тех которых суд оправдывает!?! Они выйдут на свободу и благодаря вот таким спецам ,будут страдать ! Страдают их семьи, это трагедия для всех. Дама, поехавшая на попойку с пятью мужиками! Явно с расстройством личности. И есть золотая поговорка:С- Ка не захочет,к-ль не скочет! В РФ стало очень много приступление против половой неприкосновенности!, что то неладно в этом королевстве.
Гость
20 июня 2023, 09:32
изнасилование есть изнасилование. вины НИКАКОЙ (пошла с 5 мужиками, была пьяной и т.д.) жертвы НЕТ. как верно сказано в статье: нет означает нет и всё, всё остальное - насилие. вы оправдываете лиц, подозреваемых в преступлении - тяжелом преступлении. тем более, что они работают в службе БЕЗОПАСНОСТИ и должны охранять и защищать. "осуженных лиц позорят" -??? -но люди имеют право знать как преступников, так и тех, кого подозревают в преступлениях, чтобы иметь возможность защититься от них. и журналисты ИМЕЮ ПРАВО рассказывать о преступлениях и обо всех событиях в регионе и в стране- это их работа. складывается впечатление, что вы являетесь или родственником, или другом одного из тех, кого подозревают в преступлении, и изливаете тут якобы "общественное возмущение", создаете искусственное общественное мнение по отработанной в стране схеме "фабрик троллей". конечно, мне тоже лично не хочется, чтобы невиновные люди пострадали и отвечали за преступление, которого они не совершали. но у суда есть показания, экспертизы, и справедливое решение нетрудно принять для суда. вы так переживаете о психологическом состоянии тех, кто в СИЗО, а об изнасилованной девушке не переживаете?! каково ей?! которую изнасиловали 5 здоровенных мужиков. есть у вас сердце?! но в одном я полностью с вами соглашусь: что-то неладно в этом королевстве.
Гость
20 июня 2023, 09:50
Гость
20 июня 2023, 09:50
изнасилование есть изнасилование. вины НИКАКОЙ (пошла с 5 мужиками, была пьяной и т.д.) жертвы НЕТ. как верно сказано в статье: нет означает нет и всё, всё остальное - насилие. вы оправдываете лиц, подозреваемых в преступлении - тяжелом преступлении. тем более, что они работают в службе БЕЗОПАСНОСТИ и должны охранять и защищать. "осуженных лиц позорят" -??? -но люди имеют право знать как преступников, так и тех, кого подозревают в преступлениях, чтобы иметь возможность защититься от них. и журналисты ИМЕЮ ПРАВО рассказывать о преступлениях и обо всех событиях в регионе и в стране- это их работа. складывается впечатление, что вы являетесь или родственником, или другом одного из тех, кого подозревают в преступлении, и изливаете тут якобы "общественное возмущение", создаете искусственное общественное мнение по отработанной в стране схеме "фабрик троллей". конечно, мне тоже лично не хочется, чтобы невиновные люди пострадали и отвечали за преступление, которого они не совершали. но у суда есть показания, экспертизы, и справедливое решение нетрудно принять для суда. вы так переживаете о психологическом состоянии тех, кто в СИЗО, а об изнасилованной девушке не переживаете?! каково ей?! которую изнасиловали 5 здоровенных мужиков. есть у вас сердце?! но в одном я полностью с вами соглашусь: что-то неладно в этом королевстве.
Так было НЕТ? или ХРЮ? Пить меньше надо!!! Кто из авторов статьи там был,и свечку держал ???
Гость
20 июня 2023, 09:51
Гость
20 июня 2023, 09:51
изнасилование есть изнасилование. вины НИКАКОЙ (пошла с 5 мужиками, была пьяной и т.д.) жертвы НЕТ. как верно сказано в статье: нет означает нет и всё, всё остальное - насилие. вы оправдываете лиц, подозреваемых в преступлении - тяжелом преступлении. тем более, что они работают в службе БЕЗОПАСНОСТИ и должны охранять и защищать. "осуженных лиц позорят" -??? -но люди имеют право знать как преступников, так и тех, кого подозревают в преступлениях, чтобы иметь возможность защититься от них. и журналисты ИМЕЮ ПРАВО рассказывать о преступлениях и обо всех событиях в регионе и в стране- это их работа. складывается впечатление, что вы являетесь или родственником, или другом одного из тех, кого подозревают в преступлении, и изливаете тут якобы "общественное возмущение", создаете искусственное общественное мнение по отработанной в стране схеме "фабрик троллей". конечно, мне тоже лично не хочется, чтобы невиновные люди пострадали и отвечали за преступление, которого они не совершали. но у суда есть показания, экспертизы, и справедливое решение нетрудно принять для суда. вы так переживаете о психологическом состоянии тех, кто в СИЗО, а об изнасилованной девушке не переживаете?! каково ей?! которую изнасиловали 5 здоровенных мужиков. есть у вас сердце?! но в одном я полностью с вами соглашусь: что-то неладно в этом королевстве.
Я дам с неотягощенным поведением!не-а! Не люблю!!!
23 июня 2023, 12:56
А как маргиналы доросли до таких должностей?
Гость
20 июня 2023, 08:51
Автор, Вы что-то совсем тупите. С таким подходом Вы не продадите Слона. Ну спрогнозируйте хоть немного ситуацию. Для чего Вам от пьяной бабы это это заветное - НЕТ. (у глупых пьяных баб то нет то да, а нет это скорее да чем нет). И не поверю что 4 человека за руки и ноги держат а один надругается и так по очереди все - просто утром проснулась, решила свою честь обелить, все - вот она разгадка!
Гость
20 июня 2023, 10:05
А кто пьяный? Вы вообще в курсе как проходит медосвидетельствование?
Гость
20 июня 2023, 10:10
похоже так и было
Гость
20 июня 2023, 10:13
Гость
20 июня 2023, 10:13
А кто пьяный? Вы вообще в курсе как проходит медосвидетельствование?
Статью внимательно прочитали? "Компания выехала на природу что-то отметить" Медосвидетельствование перед карпоративчиком?
Гость
20 июня 2023, 09:31
А, я вот с Андреем, в этот раз, полностью согласен, хотя за частую для меня его мнение спорно. Читая много лет комментарии на этом портале начинаешь, в какой-то мере понимать позицию автора в отношении местных комментаторов, особенно заходя на другие городские порталы. Единственное, с возрастом понимаешь, что солнце не вращается вокруг тебя и это надо принять Андрею, да и скорее всего он сам с возрастом придёт к этому. А общество у нас, увы действительно больное и уже много лет, и по разным параметрам. К моему сожалению.
Гость
20 июня 2023, 09:02
мне кажется что автор немного не понимает что такое основной инстинкт и как падает планка у мужика, или насколько сложно самой женщине сказать это самое "нет" можно поговорки погуглить на околосексуальные темы, они не просто так существуют.
Гость
20 июня 2023, 09:35
Вы же не животное, должны свои инстинкты контролировать. И голову включать иногда, а не только одним местом думать..
Гость
20 июня 2023, 14:20
именно для этого есть головушка на плечах, какое-никакое воспитание, образование, жизненный опыт там, не? Тогда есть УК, который наказывает таких живущих только природными инстинктами
Гость
20 июня 2023, 15:50
У людей не существует инстинктов. Не позорились бы хоть.
Гость
20 июня 2023, 20:55
Согласно УК РФ жертва может вести себя как угодно, трогать ее нельзя и точка. Но есть такой термин как виктимное поведение. Если в африканской стране выйти в золотых украшениях, то неудивительно, если вы станете жертвой разбоя. Так же и здесь. Береженного Бог бережет. Нельзя расчитывать только на законы, голову тоже нужно включать, чтобы снизить риск преступных посягательств к минимуму. Это и женщин и мужчин касается. И этот факт, конечно же, не может являться оправданием насилию. Если они виновны, пусть сядят
Гость
20 июня 2023, 21:36
Виктимное поведение это всего лишь «поведенческие ошибки», т.е жертва совершает поступки /часто по незнанию/, которые могут спровоцировать преступника. НО это абсолютно не значит, что «она сама виновата, значит заслужила наказание» /а многие воспринимают именно так/.. и вина за преступление лежит ПОЛНОСТЬЮ на преступнике.
Гость
21 июня 2023, 13:34
Ну то есть, если вы выйдете из дома с кошельком и вас ограбят, то заявление от вас принимать не нужно? А типа не фиг тут людей своим кошельком провоцировать!! Сидел бы дома и всё хорошо было бы!!!
Гость
21 июня 2023, 23:30
Гость
21 июня 2023, 23:30
Виктимное поведение это всего лишь «поведенческие ошибки», т.е жертва совершает поступки /часто по незнанию/, которые могут спровоцировать преступника. НО это абсолютно не значит, что «она сама виновата, значит заслужила наказание» /а многие воспринимают именно так/.. и вина за преступление лежит ПОЛНОСТЬЮ на преступнике.
Если Вы внимательно читали мой комментарий, то в нем об этом и речь, что вина за преступление полностью на преступнике, но любой человек должен по максимуму обезопасить себя от преступных посягательств. Это элементарные правила безопасности, понятные даже ребенку. Не рисковать лишний раз без нужды, если жизнь дорога.
20 июня 2023, 14:59
Не только лица мужского пола обязаны отдавать себе отчёт ,но и женщины тоже.Каждый человек обязан отдавать отчёт своему поведению, своим действиям. Инстинкт сохранения никто не отменял.
Гость
20 июня 2023, 16:01
Не забывайте себе это напоминать, когда у вас мошенники крадут деньги, кто-то выполняет свою работу плохо, и т д. И сходить с ума от паранойи. Есть правовые институты, которые должны работать, и органы правопорядка. А когда вам приходится абсолютно все угрозы продумывать и избегать самостоятельно, значит, что-то не так и с институтами, и органами, и государством.
Гость
20 июня 2023, 12:54
Просто и понятно, нормальная женщина на пьянку с чужими мужиками в лес не ездит, а если эта особь поехала, она была готова к такой ситуации, и не надо её оправдывать, в этой ситуации все хороши. Воспитывайте своих дочерей. Женщина это , женщина, и не надо спорить с Богом, она должна знать "своё место" и вести себя достойно матери. А те дамы которые таскаются с пьяными мужиками по лесам всегда получают приключения, разница лишь в том, одни заявляют в полицию, а другие нет. И ненадо лукавить. Алкоголь это наркотик, и как поведёт себя пьяный-загадка. Не оправдывайте никого.
Гость
20 июня 2023, 14:16
Не была готова. И она не особь
Гость
20 июня 2023, 15:34
Вы со стороны перечитайте свои слова, целую легенду придумали, с если, то. Любое состояние, поведение и т д не даёт вам право совершать преступление против человека. Ваша логика сродни средневековью, в бубен ударили и дождь пошёл ууууу, железобетонная связь. Поехала- хотела, её мы конечно не спросим. Кто-то даёт вам право в ответ на это преступление совершать? Потому что вам что-то там показалось, а ртом разговаривать ещё не доросли?
Гость
20 июня 2023, 16:19
Согласен. Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.
Гость
20 июня 2023, 13:15
Если были угрозы, то она должна понять, чем закончится это мероприятие для неё. А зачем она поехала, если все знала?!!!!!!
Гость
20 июня 2023, 14:17
не знала
Гость
21 июня 2023, 01:33
Гость
21 июня 2023, 01:33
не знала
Чего Вы тут пишете, она же взрослый человек, всё она знала и была готова ,но видимо ни к такой ситуации, поехала одна на пьянку, только дурочка не понимает что к ней не будут приставать и была готова, но что -то пошло не так. Нормальная женщина с моральными устоями в лес с мужиками пить не поедет и ни кто её не заставит. Так что это компания "идиотов", по "идиотски" и всё закончилось. Она опозорилась, а "самцы" на "нарах".
Гость
21 июня 2023, 10:30
Гость
21 июня 2023, 10:30
Чего Вы тут пишете, она же взрослый человек, всё она знала и была готова ,но видимо ни к такой ситуации, поехала одна на пьянку, только дурочка не понимает что к ней не будут приставать и была готова, но что -то пошло не так. Нормальная женщина с моральными устоями в лес с мужиками пить не поедет и ни кто её не заставит. Так что это компания "идиотов", по "идиотски" и всё закончилось. Она опозорилась, а "самцы" на "нарах".
нет, не все
Гость
20 июня 2023, 09:24
автор, спуститесь с розовых облаков, вы в каком мире живете? Людей не просто насилуют, а убивают, режут заживо, в печах котельных сжигают! Жертва в этом случае сама виновата - выбирай компанию и не провоцируй. А то "НЕТ" ой не смешите меня пожалуйста! Кого и когда это останавливало?
Гость
20 июня 2023, 09:32
Знаете, наверное сложно предположить, что тебя изнасилует Заместитель директора безопасносности Удоканской меди. Вообще я думаю скоро это на феральный уровень выйде. Эти людишки заработают себе всероссийскую славу, не получится всё на жертву свалить
Гость
20 июня 2023, 09:37
Ну так у нас для этого закон и существует, чтоб охлаждать таких резвых.. и не надо оправдывать преступников, тогда и мир будет чище.
Гость
20 июня 2023, 09:43
Гость
20 июня 2023, 09:43
Знаете, наверное сложно предположить, что тебя изнасилует Заместитель директора безопасносности Удоканской меди. Вообще я думаю скоро это на феральный уровень выйде. Эти людишки заработают себе всероссийскую славу, не получится всё на жертву свалить
Давайте предположим, что Вас очень хочет изнасиловать Заместитель директора безопасносности Удоканской меди? Он сможет это сделать с Вами?
Гость
20 июня 2023, 09:41
Автор далёк от реальности. В настоящее время, многие дамы таким способом зарабатывают, часто по нескольку раз. На суды надеяться?))) В настоящее время количество оправдательных приговоров не превышает одного процента. Для сравнения: в сталинский период колебалось от четырнадцати до семнадцати. Кроме того некоторые дамы так оправдывают себя перед второй половиной, родителями.
Гость
20 июня 2023, 09:46
Как написали выше: Надо оставаться ЧЕЛОВЕКОМ в любой ситуации! А поиск оправданий, надо было оставить в детском саду, ну или в крайнем случае в начальной школе.
Гость
20 июня 2023, 11:44
Голова есть у этих мужчин? Например, чтобы подумать?
Гость
20 июня 2023, 15:43
Вы статистикой вообще интересовались? И сколько случаев изнасилования вообще остаётся неизвестными, потому что пройти через бюрократический аппарат людей, не обученных азам психологии любой жертве травматично. И сейчас вы меньшинство (а клевета в таких ситуациях реже, чем реальные преступления) выдаёте за большинство. Всё с вами нормально?
Гость
20 июня 2023, 13:38
Я сам горняк. Горняки адекватные люди. Зам. директора бывший мент. Эти могут.
Гость
20 июня 2023, 14:12
Женская логика? Горняки - люди, а если выбиваются в управленцы, то монстры?🙄
Гость
20 июня 2023, 08:38
Сдается мне, что проблема намного глубже и в этой конкретной ситуации, и вообще. Во первых женское "нет", часто исходит от кокетства, а не от неприступности и к сожалению не все особи мужского пола, способы проводить четкое различие между этими "нет". Очень часто случается что "нет" и не было вовсе, а появилось оно только постфактум, либо когда "жертве" захотелось поживится за счет нового (ых) воздыхателя, либо ее роковая связь в коей то мере стала известная второй половине и прочее. Что произошло в этой конкретной ситуации, пока остается только догадываться, так как все размещаемая в сми информация, очень поверхностна. Какими бы негодяями не оказались виновные, интересно, то что, исходя из новостей умысел на изнасилование у них возник до совместной пьянки? Раз они под угрозами увольнения завлекали туда жертву. Как то странно. Вообщем история очень мутная и пока не понятная. И хотелось бы, чтобы излишнее внимание к ней общественности, не повлияло на объективность исхода.
Гость
20 июня 2023, 14:32
что за особи и жертвы? В какой семье вы воспитывались? Вы наблюдали особей и жертв в родительской семье?
Гость
20 июня 2023, 15:56
Примите за базу, что "нет из кокетства" не существует. Это устаревший миф прошлых поколений.
Гость
20 июня 2023, 22:38
Интересно, если кому-то пригрозят увольнением,то каждая раздвигает ноги. Дурь полнейшая. Баба эта на деньги видимо очень падкая. Теперь вообще разбогатеет. Выпила на халяву, что то поимела или нет, ещё не доказано, срубила деньги,героиней стала. Как то не очень сходится.
Гость
20 июня 2023, 10:25
к Малахову срочно,они такие темы рейтингуют..глядишь новая Шурыгина..
Гость
20 июня 2023, 14:44
Нужна ты ему
Гость
20 июня 2023, 16:54
С 5 мужиками и еще с женатыми за ночь? с дуба рухнули? Нашли, что оправдывать. Мужской сговор 100% где 5 на одну. И не одного глаз точно не дернулся и не отказался. У таких ни чувств ни сострадание. Такие должны сидеть в тюрьме.
Гость
20 июня 2023, 22:40
Гость
20 июня 2023, 22:40
С 5 мужиками и еще с женатыми за ночь? с дуба рухнули? Нашли, что оправдывать. Мужской сговор 100% где 5 на одну. И не одного глаз точно не дернулся и не отказался. У таких ни чувств ни сострадание. Такие должны сидеть в тюрьме.
А вы там были? всё видели?в кустах сидели?
Гость
20 июня 2023, 09:09
Любишь медок, люби и холодок (тобишь СИЗО) ;)
Гость
20 июня 2023, 13:03
Случайно задела и проголосовала «против», но на самом деле полностью поддерживаю автора. Количество агрессирующих шокирует
Гость
20 июня 2023, 16:00
Я раз пришёл в гости к бабе, посидели, потом она разделась, а там ужас и Я ушёл - зачем люди пугать
Гость
21 июня 2023, 12:32
Я не согласен с автором лишь в одном, тут обе стороны виноваты. Ну конечно, сейчас вообще об этом говорить рано, суд решит, но в той гипотетической ситуации описанной в статье виноваты обе стороны.
Гость
21 июня 2023, 17:20
Интересный материал. Конечно горе у всех. Но преждевременно. Т. к. презумпция невиновности - конституционный принцип.....
Гость
21 июня 2023, 18:34
А где мой комментарий!?
Гость
1 июля 2023, 15:34
В кругу бывших коллег Шведовского по МВД этот случай тоже активно обсуждается. Что самое интересное никто особо и не удивлен, что он смог оказаться в этой ситуации учитывая его моральные качества. Уважения среди коллег за годы службы он так и не сыскал, а на счет женщин, как говорится и раньше ни одну юбку не пропускал, как следствие 3 брака.
Гость
8 октября 2023, 16:19
НРЫ
Гость
20 июня 2023, 12:04
Предлагаю разделить мух и котлет. Несомненно, автор прав в том, что половая связь должна происходить исключительно по согласию. Но к сожалению законодательно не закреплено каким образом это согласие должно быть подтверждено. Есть отчаянные, которые согласны и не секс с 5ю 10ю и 50ю мужчинами. Но наступает "завтра" и происходит переосознание, раскаяние, желание все повернуть вспять. И что в этом случае делать, когда ДО она была согласна, а ПОСЛЕ пошла писать заявление? Не с точки зрения здравого смысла и самосохранения, а с точки зрения закона. А так конечно хороший способ заработать денег для отчаянных. Компания за реабилитацию заплатит, мужики тоже. Профит.
Гость
20 июня 2023, 13:58
Так для этого существуют МОЗГИ! Тем более пишут что это высокопоставленные должности, а не рядовые сотрудники. Должны понимать что там может быть и как, тем более бывшие полицейские! А так вряд ли она такая расчетливая. Обычно если такое планируют как в фильмах, то есть видео всего. И именно этим видео и шантажируют.
Гость
20 июня 2023, 14:14
Ну то, что вы про свой опыт отчаяния нам поведали, не означает, что и там все так было, тем более такие серьезные взрослые семейные мужчины. Зачем им так рисковать и сразу всем пятерым?
Гость
20 июня 2023, 15:37
И какая статистка изнасилований? Ни о чём она вам не говорит?
Гость
20 июня 2023, 08:40
Я тебя кормил, поил, я тебя и танцевать буду! Порядочная баба с пятью мужиками на пикник не поедет. Хоть бы подружку страшную взяла
Гость
20 июня 2023, 11:45
Ваш опыт за еду и питье - не означает, что у других точно также
Гость
20 июня 2023, 15:39
Лечитесь
Гость
20 июня 2023, 09:05
"многие из нас не имеют навыка разговора ртом. Особенно в таких сложных историях, где — о боже! — надо говорить слово «секс» и иже с ними. Но вообще с учетом навыков речи иногда нужно уметь спрашивать — можно ли, хочешь ли ты, можем ли мы, могу ли я прикасаться к тебе, можем ли мы сейчас заняться сексом" - НЕ СМЕШИТЕ, Вы перед сексом с женой всегда устраиваете декламации, читки, обсуждения предстоящего процесса? Считаете уместным в данной ситуации совершенствовать свое ораторское умение?, как Вы выразились - "ротовые навыки"? куда катится мир.., ну ничего, природа лучших особей свое возьмет, а ораторы не смогут размножиться.
Гость
20 июня 2023, 09:36
Некоторые ртом такие кульбиты выписывают! Ох !!!
Гость
20 июня 2023, 14:28
как долго ждать, когда природа свое возьмет?
Гость
20 июня 2023, 15:53
Так вы уже отстали в развитии. Новые поколения как раз понимают этику, и разговаривают, никого это не пугает и не напрягает. Если ваше либидо не может выдержать две фразы, сходите к врачу.
Гость
20 июня 2023, 08:37
Умная , порядочная девушка не пойдёт в такую компанию, зная , чем может это закончиться для неё. Судить всех и ее тоже.
Гость
20 июня 2023, 11:44
А если не зная?
Гость
21 июня 2023, 13:48
Как раз умные и порядочные НЕ ЗНАЮТ на что способны такие компании. Именно потому, что в силу своего ума и порядочности судят таких уродцев по себе. В итоге девушка надеется, что с ней ничего не случится... ведь какими же дебилами и моральными уродами нужно быть, чтобы пойти на такое. А тут же вроде не последние люди... с должностями, семейные... ведь должны же они понимать, чем рискуют... И не понимают порядочные и умные девушки, что у этих уродцев ни ума нет, чтобы предвидеть и оценить последствия... ни порядочности... ни совести... ни жалости.
Гость
20 июня 2023, 08:53
Основная масса любит "плохих парней" и жаждет, чтобы и с ними поступили "плохо"…
Гость
20 июня 2023, 09:52
по себе судите?
Гость
20 июня 2023, 14:29
нет
Гость
20 июня 2023, 15:54
Вы не можете знать, кто является "основной массой". Это только ваш опыт и когнитивные искажения.
Гость
20 июня 2023, 11:10
Автор, на себя "применил" данную ситуацию и решил, что с точки зрения порядочности должно быть так, а не иначе. Позвольте напомнить, что следственные действия ещё идут. И, обвинять сразу людей, - как-то не этично. Вот, когда суд скажет:"да виновны", - тогда и надо писать статьи и проповедовать мораль. Тем более, что разбирать данную ситуацию будут не по этическим нормам. А, по следственным мероприятиям. Было ли изнасилование - ради износилования(мужики напились, - крышу снесло) . Или, это, - такая своеобразная месть и наказание 🤷‍♀️🤔. Или, может, это оговор. 🤔🤷‍♀️Только суд может сказать, что было.
Гость
20 июня 2023, 15:44
А вы зачем сочиняете оправдания? Ради чего оно было не является чем-то оправдывающим, вы этого не понимаете?
Гость
20 июня 2023, 13:01
Согласна с вами! Если была компания, то где были люди? Или она с ними ушла сама? Вот и весь рассказ.
Гость
20 июня 2023, 14:16
Какие люди?
Гость
20 июня 2023, 13:37
Сначала танцевать голой на коленях у мужика а потом сказать ему нет - кто тут больше болен?
Гость
20 июня 2023, 15:47
Вы приходите в магазин и можете взять продукты в руки, это означает, что вы можете забрать их не заплатив? (Что является вашим подтверждением и официальным согласием на покупку)