Очень рада, что вы вернулись! Не получилось сходить на Ваш прощальный концерт, но на "Возвращение блудного Варданяна" схожу обязательно! С возвращением!
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
7 сентября 2016, 19:12
С возвращением! Я сама прошла через разрушение иллюзий - переезд не всегда выход, ведь куда бы мы не уехали - мы берем себя с собой. Так почему бы просто не расти изнутри без всяких перемещений в пространстве? Москву не люблю, не смогу там жить. Для вентиляции сознания придумали путешествия - мне этого пока хватает :) Удачи и новых свершений!
Гость
8 сентября 2016, 13:06
В Москве Варданянов много, а тут он один. Вот и вся причина. Да и быдлом себя чувствовать не хочется. Самолюбие уже не позволяет. В Москву действительно надо ехать или с очень большими деньгами или с голой попой и начинать все с нуля.
Гость
7 сентября 2016, 16:03
Дошло, наконец-то. С "Забузорами" он загнул, конечно, тошнит от них уже. Может какие преференции ему Сыроватки пообещали? А насчёт творчества и выступлений в сельских клубах как-то тоже не особо верится, думается, покатится жизнь у него по прежнему: чёсы в кабаках, на юбилеях, на свадьбах, выпускных. Хотя, многое мог бы сделать для забайкальской культуры, но не сделает, вот увидите. И объяснение будет всё то же: семью кормить, детей учить. Я не осуждаю, нисколько, просто констатирую.
Гость
7 сентября 2016, 17:30
Григор!Вы очень крутой музыкант,не важно где в Питере ,Москве или Чите,у ваших детей уже есть прекрасный ,богатый ,культурный уровень перед глазами-это вы с женой,вы пример для подражания,я горжусь,что слушала вас,не слушайте ханжей,слушайте своё золотое сердце,вы большой умница,талант.Желаю вам успехов ,будьте счастливым и удачливым!
Гость
7 сентября 2016, 23:07
В Чите проще пилить, в маськвабаде уже все ниши заняты. Там либо на голове голым надо играть, либо мошонку прибивать к площади, иначе не заметят.
Гость
8 сентября 2016, 08:45
Не "объективная" реальность, а очень даже субъективная, в вашей голове.
Гость
7 сентября 2016, 17:33
Гриха с Юлькой молодцы не унывают! А здорово что вернулись! Пока одни ноют около монитора "паравлить", а другие "нучтонаелись своеймосквы" они сгоняли туда и обратно.
Гость
4 октября 2016, 11:18
С возвращением! очень рады! спасибо за честность и Вы, Григор, положили на чашу наших весов со стороны "остаться" большую "гирю"!
Гость
4 октября 2016, 14:45
увидела афишу о прощальном концерте Григория в мае и очень расстроилась- уезжают из города талантливые , образованные , очень нужные городу люди. Добро пожаловать , Григорий, домой. Мы вас любим.
Гость
14 октября 2016, 00:12
Нет прекраснее мгновенья, Возвращения домой, Нет чудесней дуновенья, Что окутал край родной. Сколько б не было скитаний, Не протоптано путей Наша жизнь полна исканий И подчас не сладить с ней. Много мест: холодных, теплых, Много сказочных земель, Впечатлений беззаботных, Но всегда лишь дом важней. Возвратишься словно поезд К старой станции своей, Ключевой водой всю смоешь Суматоху прошлых дней. Утром ранним выйдешь в поле Ощутишь покой и гладь Той земли, родной до боли, Что уж начал забывать. И поймешь: «Какое счастье!» Возвращение домой, Здесь неведомы ненастья Здесь твой дом, здесь край родной.
Гость
8 сентября 2016, 15:27
В каждом регионе есть свои плюсы и минусы, но в целом ситуация везде одинаковая. Переезжая, себя всё равно с собой берём. Все эти переезды - суета и не более, в Чите нужно жизнь налаживать.
Гость
7 сентября 2016, 16:00
Я приглашаю всех тех, кто недоволен положением дел здесь, съездить в Москву для перезагрузки. Это самые правильные слова. Всегда писал в отзывах про переезд, что фигня это всё. Вот реальная история и таких историй очень много. А наивные читают рассказы про то, что много вузов, много молодёжи, как все прекрасно куда они переехали.. а на самом деле картина вот такая. У нас знакомый уезжал в Москву бизнес в Чите, дак там он таксовал и плакал. В итоге вернулся. Лучше своей малой родины ничего нет, это я точно знаю. Всех благ вам земляки.
Гость
7 сентября 2016, 16:10
Золотые слова.
Гость
7 сентября 2016, 19:58
Знаю и много таких которые там остались и не вернуться никогда и все хорошо у них!
Гость
7 сентября 2016, 21:34
Картина разная. я вот очень счастлив что живу в Москве. Чита, конечно, родной город. Но уж совсем бесперспективный, депрессивный, холодный, дорогой и далекий от цивилизации. Хотя если склад характера соответствует, то лучше не ехать никуда. Чтобы уезжать нужны цели, желание, способности и адаптивность. Народ уезжает тысячами. Многие не входят в официальную статистику, поскольку продолжают быть прописанными у престарелых родителей. Возвращаются немногие. Слабые и убогие)))
Гость
8 сентября 2016, 13:03
Вообще конечно странно сдаться через 4 месяца после переезда. Люди, имеющие семью, переезжают с более серьезным подходом - заранее ищут работу, изучают район возможного проживания и уж точно сразу не покупают квартиру. Знаю случаи, когда муж ехал один, за 3-6 месяцев находил нормальную работу, нормальную сьемную квартиру, решал вопрос с детским садом и школой и только потом решался вопрос о перезде всей семьи. Обычно нужен год после переезда, чтобы все сбалансировалось. И почему Мытищи?-есть хорошие районы для жизни с детьми, Орехово-Борисово например.
Гость
7 сентября 2016, 15:40
Первая ласточка..
Гость
7 сентября 2016, 16:02
На самом деле далеко не первая.и даже не зная его лично,очень верю.
Гость
4 октября 2016, 15:02
А если все-таки , когда- либо и соберетесь вновь в дорогу , так это не ваша вина- застой , депрессия , " холод" жизни в прямом и переносном смысле слова все большое количество читинцев заставляет снова и снова возвращаться к вопросу "уехать- убежать". И тут самое время вступить в полемику нашим властям. но увы.
Гость
7 сентября 2016, 21:28
Его обида на Мытищи понятна по-человечески. Но он неправ. В Мытищах все очень неплохо и есть очень неплохие места в плане кабаков. Но Варданян там просто "никто" в Мытищах, да вдобавок с армянской фамилией (к сожалению на восприятие это в центральной россии влияет). Плюс таких "виртуозов" там немало и, поэтому, есть конкуренция. А в Чите у него есть имидж и он известен и почти нет оппонентов. Так что кроме Читы, вряд ли ему следует куда-нибудь ехать.
Гость
7 сентября 2016, 16:15
Не надо злобы, человек нашел в себе силы вернуться и жить дальше с гордо поднятой головой! Ведь, если почесноку, чемоданное настроение едва ли не у большей части забайкальцев, до того обрыдло все: продажная власть, короткое лето, дорогие тарифы на все, особенно, на электроэнергию, отсутствие предприятий по этой причине, в том числе..Носовершишь рывок, уедешь- и понимаешь, что у нас есть самое главное- люди: семья, друзья, просто знакомые! Да и нечему нам в тех краях удивляться, уровень жизни в городках-замкадышах кратно ниже нашего. А в Москау жить невозможно, только разгонять тоску..И вообще тут ты кто-то, а там - никто. Как ни банально-но это правда. Про природу не буду, это сравнишь- и только тогда поймешь. Так что, возвращайтесь, дорогие наши, здесь вас ждут. Правда! С возвращением!Молодцы, что рано осознали, другим требуются годы и годы суматошной жизни, чтобы понять..Чита неплохой город. Как минимум, родной!
Гость
7 сентября 2016, 16:31
Предавший раз-предаст и снова. Как только возможность появится.
Гость
7 сентября 2016, 17:05
до того обрыдло все: продажная власть, короткое лето, дорогие тарифы на все, особенно, на электроэнергию, отсутствие предприятий по этой причине, в том числе.. Вы что реально думаете, что так только в Забайкалье? Так вся Россия живёт. Просто в одних городах в одном получше, в других в другом. Страна одна и жизнь в любых городах одинаковая.
Гость
7 сентября 2016, 18:19
Гость
7 сентября 2016, 17:05
до того обрыдло все: продажная власть, короткое лето, дорогие тарифы на все, особенно, на электроэнергию, отсутствие предприятий по этой причине, в том числе.. Вы что реально думаете, что так только в Забайкалье? Так вся Россия живёт. Просто в одних городах в одном получше, в других в другом. Страна одна и жизнь в любых городах одинаковая.
Ага, в Якутии лето ещё короче нашего. В тюменской области уже с пальто ходят. У нас вполне нормально с погодой.
Гость
7 сентября 2016, 21:40
Ураа! Радостная новость! Очень рады возвращению!
Гость
12 сентября 2016, 13:40
С нетерпением жду Вашего концерта! Успехов на долгие годы и здоровья! Вы, патриот Забайкальского края.
Гость
8 сентября 2016, 19:18
Не ошибается тот, кто не делает. Молодец что вернулся, ведь сейчас многие уезжают, поневоле начнёшь задумываться.
Гость
9 сентября 2016, 12:56
поражают те переезжающие, которые дальше Байкала нигде не были, но при переезде сразу обрывают все связи, продают имущество и поливают грязью земляков, бесстрашные вы наши!
Гость
7 сентября 2016, 18:35
Любимые мои Варданяны! Я за вас в любой ситуации и при любых обстоятельствах! Вы - невероятно позитивная и добрая семья, которая всегда поддержит и подбодрит! Если нужна помощь, я готова помочь, только позовите! Очень рада, что ваше творчество снова рядом!
Гость
7 сентября 2016, 20:32
Наташка, ты настоящий чип и дел )))))
Гость
7 сентября 2016, 22:38
Прочитал - как будто добрый друг из недельной командировки вернулся
Гость
7 сентября 2016, 17:38
Интересно как получилось - только сегодня о нем вспоминала и тут статья.не буду злорадствовать, ни умиляться, просто люди едут, думают, кому то они там нужны.а мне кажется, надо ценить то, что имеешь здесь и сейчас. Так что приятно будет снова слышать его музыку, тем более конкуренции пока что не наблюдается.
Гость
7 сентября 2016, 15:17
Ну чО? Москва не приняла? Тесно там стало? Много там таких уехавших за "возможностями"?
Гость
7 сентября 2016, 15:39
Как в "стариках-разбойниках", вы меня убедили я еще поработаю.
Гость
7 сентября 2016, 15:43
А что так злобно?! Не знаю Григора лично, но слышала, как он играет. Согласна с ним, ему в Чите есть простор для работы, саморазвития. Таких музыкантов у нас единицы. Человек стремится к чему-то, пробует, ошибается, исправляет свои ошибки и идет дальше и развивается. Увидела Григора на улице, подумала: "Наверное, в гости приехал", Ан, нет, насовсем. Добро пожаловать домой!
Гость
7 сентября 2016, 15:59
Гость
7 сентября 2016, 15:43
А что так злобно?! Не знаю Григора лично, но слышала, как он играет. Согласна с ним, ему в Чите есть простор для работы, саморазвития. Таких музыкантов у нас единицы. Человек стремится к чему-то, пробует, ошибается, исправляет свои ошибки и идет дальше и развивается. Увидела Григора на улице, подумала: "Наверное, в гости приехал", Ан, нет, насовсем. Добро пожаловать домой!
Никакой злобы. Нормальные вопросы.
Гость
9 сентября 2016, 14:02
С Возвращением! Ждем концертов!
Гость
7 сентября 2016, 16:29
Откуда столько злобы в людях? Попробовал человек, не получилось, вернулся. Не побоялся об этом рассказать. Все мы люди, все мы хотим жить лучше и видеть перспективы для детей. По крайней мере, в Чите теперь +2 талантливых творческих человека. А то только торговые центры прибавляются.
Гость
7 сентября 2016, 17:08
Причем тут злоба? Как попка попугай в каждом отзыве. Все размышляют и высказывают своё мнение по поводу его отъезда и приезда. Что в этом плохого? Сам дал интервью, значит был готов к тому что его будут обсуждать.
Гость
7 сентября 2016, 17:10
Талантливые земляки возвращайтесь, ждём. Будем поднимать Забайкалье и развивать его.
Гость
7 сентября 2016, 18:04
Мы просто немного подтруниваем над ситуацией. Пускай живет, где ему нравится. Я вон тоже уезжал на две недели в зимовье, но что-то в Читу вернулся.
Гость
12 сентября 2016, 15:28
Да уж, а в Забайкалье дорога всем открыта! Прям, просто простор для талантов и трудяг. У нас блата нет!(как секса в СССР). Правильно Вам говорили, что сначала зацепиться надо, а потом уже смотреть-оценят тебя или нет. Но я очень рад, что Вы вернулись. Правда, всегда приятно видеть Ваши выступления.
Гость
10 сентября 2016, 14:03
Тоже хочу вернуться, но не могу по службе, к сожалению. Процветай моя дорогая Чита и Забайкальский край!
Гость
8 октября 2016, 17:46
Возвращайтесь)
Гость
7 сентября 2016, 16:03
Гриша, с возвращением домой!
Гость
7 сентября 2016, 16:16
Мне тоже надоело играть в переходах подземных станций.
Гость
7 сентября 2016, 16:50
Григор отличный музыкант! Здорово, что вернулся!
Гость
9 сентября 2016, 13:20
С возвращением!) ураааа! Вы-молодцы! Желаю успехов и радости дома)
Гость
8 сентября 2016, 06:56
Вывод - в москау роботы и все деньги некогда великой державы. Которое денно и нощно пилятся и выводятся в забугорье сворой виолончелистов и их шестерками. В читаге - встречаются остатние следы ЛЮДЕЙ. Но полная нищета и разруха. Безысходность и депрессия. А над всем этим вселенским бардаком - лучезарная улыбка и добрые слова давида менделя. Денег нет. Но вы там держитесь. (До последнего. До конца).
Гость
8 сентября 2016, 08:47
Очередную пластинку заело? Сначала была про "зато крымнаш", теперь про "виолончелиста" Ролдугина.
Гость
22 сентября 2016, 20:10
гриша во всем прав , кроме одного , этот край уже развиваться не будет . к сожалению , сожгли до тла все ресурсы , что осталось продали . а бегут отсюда не самые глупые люди , детей спасают и сами еще достойно пожить хотят . а в других промышленных городах перспектива есть и есть за что цепляться .
Гость
7 сентября 2016, 17:24
Уехала в Питер пять лет назад и не хочу обратно в Читу ни за что ,люблю её по своему,но жить не желаю.реализовалась в Питере легко по своей профессии и не в последнем ряду
Гость
8 сентября 2016, 15:34
парикмахершей?
Гость
8 сентября 2016, 23:52
Гость
8 сентября 2016, 15:34
парикмахершей?
Гоу гоу?
Гость
8 сентября 2016, 15:19
Мытищи не такой уж и плохой город, как его тут описал Варданян. Живу здесь и знаю. Немного кабаков и ресторанов, магазинов в каждом доме нет и торговых центров на каждом углу! Воздух у нас хороший, зелень везде, детские площадки в каждом дворе. Для детей разные секции, кружки. Школ и детских садов достаточно в шаговой доступности. А если надо развлекалок, то до Москвы 6 км. Зимой дороги чистят, а летом поливают несколько раз в день. Конечно большинство ездит в Москву на работу, тяжело, не спорю. А как в Чите люди с КСК и ГРЭС каждый день добираются до работы и с работы домой? Также как и мы.
Гость
7 сентября 2016, 15:42
Из отъезда сделали пиар, возвратились- опять пиар(это чтобы все знали, что ОН вернулся и стали лихорадочно узнавать, в каком кабаке он на сей раз обоснуется, чтобы бегом туда!) А если серьезно, в Москву(именно в Москву, а не в Мытищи) уезжают состоявшимися именно в плане финансов(гляньте на наших народных слуг. Будь ты хоть второй Паваротти, если нет бабок или спонсыря- ты никому нигде не нужен. Миром правит капитал. Работай здесь, есть же своя публика, на хлеб с мясом хватит. Дети подрастут- сами уедут, если захотят или приспичит.
Гость
7 сентября 2016, 16:36
адекватный поцик,все сразу уяснил в том мухосранске,нечего там ловить.
Гость
7 сентября 2016, 18:06
Гость
7 сентября 2016, 16:36
адекватный поцик,все сразу уяснил в том мухосранске,нечего там ловить.
Ты Читу имел в виду?
Гость
7 сентября 2016, 18:24
Гость
7 сентября 2016, 18:06
Ты Читу имел в виду?
Нет москву в частности мытище
Гость
7 сентября 2016, 16:56
Ну держитесь , Григор, щас добрые земляки вас тут польют. Уже начали(
Гость
7 сентября 2016, 22:19
Не, земляки не поливают, поливают уехавшие, от зависти, видимо:)
Гость
7 сентября 2016, 18:09
Вначале купил палевую квартиру по дешевке в которой было не прописаться, затем не приняли на работу в Большой театр. и все, назад в лучшийград ЧитАУЕ. Москва слезам не верит Гоги!
Сейчас+5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
0 м/c,
704мм 30%Григор Варданян: Я вернулся
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Возвращения домой,
Нет чудесней дуновенья,
Что окутал край родной.
Сколько б не было скитаний,
Не протоптано путей
Наша жизнь полна исканий
И подчас не сладить с ней.
Много мест: холодных, теплых,
Много сказочных земель,
Впечатлений беззаботных,
Но всегда лишь дом важней.
Возвратишься словно поезд
К старой станции своей,
Ключевой водой всю смоешь
Суматоху прошлых дней.
Утром ранним выйдешь в поле
Ощутишь покой и гладь
Той земли, родной до боли,
Что уж начал забывать.
И поймешь: «Какое счастье!»
Возвращение домой,
Здесь неведомы ненастья
Здесь твой дом, здесь край родной.
Вы что реально думаете, что так только в Забайкалье? Так вся Россия живёт. Просто в одних городах в одном получше, в других в другом. Страна одна и жизнь в любых городах одинаковая.
Вы что реально думаете, что так только в Забайкалье? Так вся Россия живёт. Просто в одних городах в одном получше, в других в другом. Страна одна и жизнь в любых городах одинаковая.