Мединский усомнился в необходимости Забайкальского кинофестиваля «для людей»
Гость
18 января 2019, 15:49
Получают артисты халявные дорогие подарки! Может, и едут часто одни и те же за ними! В гостиницы только и везут им жратву, питьё!
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
18 января 2019, 17:24
Больше всего раздражает что Чита то им нафиг не нужна. Один другому говорит: ну давай братан съездим, там народ тебя как бога встретит , накормит напоит , подарок подарят поехали съездим туда где нас ещё ждут, тут то в Москве мы нафиг уже не сдались. Отдохнем в богом забытой деревне! ) Так эти разговоры построены . Едут пожрать потусить в каблуках на болоте жизни. Само название КИНО фестиваль! ) В наших васюках , где отродясь кино нафиг не занимались. Золотая осень? Да! Согласиться можно. Но это было давно . Этот нынешний кино хрен это не больше чем танец на костях и отмывание денег . Звучит гордо . Но как говорится при бедности да с подъе.анием. )) светиться надо перед Москвой не спорю , но не такими способами.
Гость
19 января 2019, 10:53
Гость
18 января 2019, 17:24
Больше всего раздражает что Чита то им нафиг не нужна. Один другому говорит: ну давай братан съездим, там народ тебя как бога встретит , накормит напоит , подарок подарят поехали съездим туда где нас ещё ждут, тут то в Москве мы нафиг уже не сдались. Отдохнем в богом забытой деревне! ) Так эти разговоры построены . Едут пожрать потусить в каблуках на болоте жизни. Само название КИНО фестиваль! ) В наших васюках , где отродясь кино нафиг не занимались. Золотая осень? Да! Согласиться можно. Но это было давно . Этот нынешний кино хрен это не больше чем танец на костях и отмывание денег . Звучит гордо . Но как говорится при бедности да с подъе.анием. )) светиться надо перед Москвой не спорю , но не такими способами.
Абсолютно согласны с каждым словом!
Гость
18 января 2019, 15:49
Мне от вашего фестиваля ни холодно не жарко,как сказал пенсионер про ёлку, народ последний без соли доедает, одни понты между чиновникамии артистами! Не будет артистов как нибудь проживем
Гость
8 апреля 2019, 12:43
Таким как ты,много чего не надо. Но это не значит,что другим ничего не надо. Да и денег из своего кармана ты вряд ли хоть полушечку на что то общественно-полезное выложил. А господину Мединскому следовало бы сменить формат общения,да и тон тоже. И самому спрашивать чем он ЕЩЁ помочь может,а не ломать и не уничтожать,то что люди делают вопреки их боярской воли.
Гость
18 января 2019, 19:27
Такому министру, как Михайловой только отказывать и можно
Гость
18 января 2019, 15:42
Билеты почти все по 2-3 тысячи. На открытие и закрытие фестиваля. Ну кто из народа может сходить. Из простого народа никто. Только возле входа в филармонию потолкаться. Вот можно без денег на стадионе для народа встречу с артистами провести. Или все же нет.
Гость
18 января 2019, 15:56
а билет на кинопоказ стоит всего 100 рублей. кинофестиваль - это в первую очередь фильмы, которые до Читы иначе просто не доберутся. открытие и закрытие - только мишура
Гость
18 января 2019, 16:59
Гость
18 января 2019, 15:56
а билет на кинопоказ стоит всего 100 рублей. кинофестиваль - это в первую очередь фильмы, которые до Читы иначе просто не доберутся. открытие и закрытие - только мишура
Эти,так называемые "фильмы" нормальный человек смотреть не будет даже бесплатно! Они через неделю после премьеры в интернете. Фуфло,а не кино.
Гость
19 января 2019, 01:00
Гость
18 января 2019, 16:59
Эти,так называемые "фильмы" нормальный человек смотреть не будет даже бесплатно! Они через неделю после премьеры в интернете. Фуфло,а не кино.
Да? А у меня ребенок плакал после фильма "Тибетская баллада". Очень жаль, что вам интересно только тупое примитивное кино, напичканное спецэффектами, под попкорн. Деградация полным ходом.
Гость
18 января 2019, 16:09
да фильмы старые показывают. Половина из них уже в интернете есть.
Гость
18 января 2019, 15:48
Эти фестивали нужны только так называемой элите городской с хорошим достатком.Праздник светской тусовки.
Гость
18 января 2019, 16:51
Этот фестиваль для простых забайкальцев как издевательство. Самый нищий регион страны, но зато с багуловой дорожкой. Сюр какой-то.
Гость
18 января 2019, 16:37
Буквально вчера мысль была про кинофестиваль- такие баблосы вбухиваются в него! Господин Шкулев,эти бы деньги да на лечение онкобольных детей- оплатить несколько лечений за рубежом - уже польза! На пафосный проход по багуловой дорожке нескольких людей вам не жаль вложиться,но они через несколько лет вас и не вспомнят,а родители выздоровевших детишек всю жизнь за вас молиться будут!
Гость
19 января 2019, 01:05
Онкология и в России лечится по тем же протоколам, что и за рубежом. А чудес не бывает. Если человек безнадежен, то никакая заграница ему не поможет, примеров среди богатых людей масса. А если вы так мучаетесь, то заработайте деньги и отдайте их больным детям. Или жаба давит, пусть другие отдуваются?
Гость
18 января 2019, 15:45
тот редкий случай, когда с Мединским можно согласиться, этот кинфестиваль ниочем, тусовка московских пижонов, которую мы оплачивам. Если в бюджете слишком много денег, то лучше их пустить на что-то полезное
Гость
18 января 2019, 15:32
Давно пора закрыть этот забайкальский кинофестиваль для чиновников и артистов приезжающих на халяву поесть и попить. Для народа из за забора посмотреть лишь как они проходят по багуловой дорожке и как делают сэлфи с чиновниками! На всех мероприятиях одни и те же лица с Чайковского 8 и их родственники. Тут Мединский прав.
Гость
18 января 2019, 16:15
Зачем нам культура, ни к чему. Пусть про нас Московия ничего не знает, они и так не знают где мы географически расположены, пусть думают, что по улицам медведи ходят вместе с людьми. Зачем нам все это, а для того, чтобы знали что такое Забайкальский край и что здесь живут замечательные отзывчивые люди. Пусть это будет пародией, но артист в свою очередь несет свои рассказы о городах в массы.
Гость
18 января 2019, 16:49
Гость
18 января 2019, 16:15
Зачем нам культура, ни к чему. Пусть про нас Московия ничего не знает, они и так не знают где мы географически расположены, пусть думают, что по улицам медведи ходят вместе с людьми. Зачем нам все это, а для того, чтобы знали что такое Забайкальский край и что здесь живут замечательные отзывчивые люди. Пусть это будет пародией, но артист в свою очередь несет свои рассказы о городах в массы.
Культура она не фестивалях. Она в подъездах.
Гость
18 января 2019, 18:52
Да вы сами были на этих кинофестевалях? Перед каждым показом встречи с актерами,а фильмы какие хорошие привозят.люди идут с удовольствием,полные залы.доступно,дёшево и самое главное интересно.я за кинофестиваль.кинофестевалю БЫТЬ!
Гость
18 января 2019, 15:50
Все верно. Мы что Канны? У нас есть свои киностудии? Какое мы отношение имеем к вопросам кино, чтобы проводить кинофестивали? Зачем тратить деньги на содержание артистов которым ездить некуда? Российское кино уже давно всем известно где, судя по тому, что смотрят люди либо новые иностранные, либо отечественные старые. Забайкалье в долгах, а мы продолжаем фестивалить. Хотите культурных событий у нас целое множество сидящих на бюджете "Узоров, казаков" и прочих, шевелите их и будет Вам культура. Пора оптимизировать расходы и тогда возможно жить станет хоть немного но легче. А смысл собирать казну платя налоги, если потом все растаскивается чиновниками вразрез интересам народа.
Гость
18 января 2019, 16:30
Все верно
Гость
18 января 2019, 15:36
За все время ЗМКФ видел только перекрытые дороги.
Гость
18 января 2019, 15:32
ну судя по всему так оно и происходит . с артистами одна читинская элита постоянно рядом .да "актеры" из детей 90-х . может они конечно и с обычными людьми общаются и пускают их на показы . но как-то слабо в это верится
Гость
18 января 2019, 17:49
На эти 40 000 000- 50 000 000 за которые кстати никто не отчитался и смету никто не видел ! Лучше пару клубов культуры в посёлках построить
Гость
18 января 2019, 19:30
А что в районах,кино не показывают,приемы,тосты,парой даже артистов не зная и не узнавая,какие то мятые,мало культурные лица,настоящих артистов в районы не везут,формат не тот
Гость
18 января 2019, 15:49
Было бы что смотреть на этом кинофестивале: фильмы так себе, довольные лица актеров, что выпал случай потусоваться, а кругом разруха!
Гость
19 января 2019, 01:03
Например, какой фильм (ну хоть один-то вы посмотрели??) так себе? Или просто ляпнуть? Вот правда говорят, нормальные люди из Читы уехали, остались любители "пивасика" да примитивные гопники
Гость
18 января 2019, 16:51
Именно ..приезжают "заезды" погудеть . Народ насильно а кинотеатры загоняют на якобы "шедевры" Зачем ? На эти деньги можно лечении тяжелобольных детей организовать
Гость
18 января 2019, 15:53
Впервые что то умное изрёк.
Гость
18 января 2019, 15:48
может быть вопрос поставить по другому: не закрывать мероприятие, а сделать его полезным для людей. А те, кто ездили отдохнуть пусть пояснят почему и на основании пояснений сделать выводы.
Гость
18 января 2019, 21:09
а кто его закрывать то собирается? деньги на это просят бюджетные.
Гость
18 января 2019, 17:21
Простите, но это не фестиваль, а полный отстой. Был на первых трех. На большинстве показов заполняемость залов не более 10%. Забавный случай был. На творческий вечер актрисы Борзовой насильно согнали студентов из ЧГУ. Встречу они ещё как-то выдержали, а вот с показа фильма "Лес" с участием Борзовой почти все студенты сбежали в полном составе. Даже преподы их удержать не смогли. Вместе с тем на открытии и закрытии реально полные залы. Туда ходит покрасоваться, так называемая местная ИЛИТА (не исправлять!). Смотреть на все это действо, как по мне, так весьма противно. Мединский правило сделал, что отказал. Хотите гулять и красоваться? Делайте это на свои. Так нет! Десятками миллионов сосут из регионального бюджета, еще и у мин. культуры выпрашивают. Ребята! У Вас стыд вообще есть ?
Гость
19 января 2019, 01:09
Конечно, сбегут студенты. Они ж от телефонов оторваться не могут, им лайки надо ставить бесконечно, какие фильмы?! А у вас только булочки дешевые на уме, желудок на первом месте, весьма скучный и серый человек, вас вообще читать противно, спошная спесь и невежество.
Гость
19 января 2019, 10:21
Гость
19 января 2019, 01:09
Конечно, сбегут студенты. Они ж от телефонов оторваться не могут, им лайки надо ставить бесконечно, какие фильмы?! А у вас только булочки дешевые на уме, желудок на первом месте, весьма скучный и серый человек, вас вообще читать противно, спошная спесь и невежество.
Скучно, серо и противно это забайкальские реалии. Я же человек очень яркий, сделавший для людей очень много хорошего.
Гость
18 января 2019, 15:31
это как раз не про наш ЗМКФ, у нас столько много кинопоказов и залы битком, и в районы артисты выезжают.
Гость
18 января 2019, 19:01
Проводят кинофестиваль, народу не нравится. Отказывают в проведении, опять не нравится. Пока не решены элементарные проблемы, фестивалить нам лишнее. Когда одеть нечего, примерять норковые трусы нонсенс
Гость
21 января 2019, 09:02
Гость
18 января 2019, 19:01
Проводят кинофестиваль, народу не нравится. Отказывают в проведении, опять не нравится. Пока не решены элементарные проблемы, фестивалить нам лишнее. Когда одеть нечего, примерять норковые трусы нонсенс
Согласен!
Гость
18 января 2019, 15:27
сам то он что для народа сделал? не плодится и не делится кульурой с ДВ и Забайкальем
Гость
18 января 2019, 17:25
Он прав в размахе, надо дорасти. Но как просили, так и ответил. Не хватат пока тяму у наших просильщиков
Гость
18 января 2019, 17:35
Может министерство культуры разберётся с финансированием фильмов на подобии "крымский мост",половина фильмов это просто осваивание денег,а реконструкция памятников истории,ведь воруют господин Малинский,намного больше воруют чём идёт на фестивали.Господин Мединский,вы против Путина,у нас же выборы в этом году а вы ударяете по рейтингу Осипова.Вот в следующем году можно закрыть фестиваль,многие читинцы обойдутся без него,с политикой президента и правительства в котором вы работаете надо уже начинать снимать фильм,Забайкалье которое Россия потеряла,снимать остатки лесов,природы,людей.
Гость
18 января 2019, 18:08
Гость
18 января 2019, 17:25
Он прав в размахе, надо дорасти. Но как просили, так и ответил. Не хватат пока тяму у наших просильщиков
Как [***] претензией на историческое финансировать, так размахом.
Старые записи посмотрите где Дмитрий Певцов со сцены перечислял под аплодисменты спонсоров фестиваля а это Читинские магазины. Я бы и копейки на этот кинофестиваль не дал.
Гость
19 января 2019, 20:47
Конечно,зачем в Чите кинофестивали! Ехать из Москвы за тысячи километров!! Лучше за границу в Европу,Прибалтику,накрайняк в Сочи,Крым! Забайкальцы же не люди,им бы выпить,да ещё уголовников сколько,АУЕ,страшно поди! Чем чаще читаю высказывания "наших" думцев и пр. не нахожу приличных слов.
Гость
18 января 2019, 15:39
Давно пора. На клоунов можно и в цирке посмотреть, цирк у нас летом постоянно приезжает.
Гость
18 января 2019, 15:31
Ура, в Чите отмените!
Гость
18 января 2019, 15:54
Правильно, зачем нам культурно развиваться, нам бы денег где украсть да бухнуть на них. Вот нормальные люди и уезжают из этой серости. Благодаря фестивалю хоть кто то приезжал в это богом забытое место.
Гость
18 января 2019, 16:02
Действительно, зачем вам, сирым, фестиваль, сидите в болоте и квасьте.
Гость
18 января 2019, 19:25
Гость
18 января 2019, 15:54
Правильно, зачем нам культурно развиваться, нам бы денег где украсть да бухнуть на них. Вот нормальные люди и уезжают из этой серости. Благодаря фестивалю хоть кто то приезжал в это богом забытое место.
Последнего Читу лишают.
Гость
18 января 2019, 15:43
Нафик он нужен этот фестиваль , пусть у себя в Москве фестивалят
Гость
18 января 2019, 15:32
Наверное он прав!Зачем тратить деньги,которых и так нет!Хватит,нафестивалились!Бум отдыхать
Гость
18 января 2019, 20:30
Поддерживаю! Хватит праздно жить. Пора браться за ум.
Гость
19 января 2019, 06:09
Считаю, что каждый, из высказавшихся ранее по-своему прав. Денег в бюджете действительно мало. А культурные мероприятия имеют большое значение. И фильмы показывают хорошие, и цена доступная (100р). Хотя правы и те, кто о доступности посещения открытия-закрытия говорит (цены 2000-3000 не для всех). Но и в столице, не все позволяют себе такие мероприятия. Может быть немного изменить формат мероприятия? Сложно представить как это возможно сделать. Чтобы и бюджет особо не пострадал и «культуру в массы». Кинофестиваль скорее да 👍 чем нет. Пусть люди радуются. На счёт бюджета, что зря переживать? Хоть есть фестиваль, хоть нет. Как жили так и будем. Как в мультике «золотая антилопа». Пока сверху вниз спустится грош останется.
Гость
19 января 2019, 12:32
Согласна с вами, но насчет цен на открытие-закрытие вы не совсем правы. Сходила за 800 р, ну место конечно не лучшее, но было достаточно интересно, поэтому не пожалела))насчет цен не согласна потому, что наполняемость зала большая, все билеты быстро раскупают и мест практически не остается, желающих сходить много)к тому же это дешевле, чем концерт Киркорова, Билана и др.
Гость
18 января 2019, 15:57
- Владимир Ростиславович, подпишите, пожалуйста распоряжение о кинофестивале в Забайкальском крае. - Опять альтернативное кино смотреть будут? - Для людей стараются ведь. - Для людей "Т-34".
Гость
19 января 2019, 00:14
Тоже считаю что Фестиваль нужен. Большинство негативных отзывав приходит от генералов диванно-пивных войск! Это те кому удобнее сходить на открытие в новый супер-мега-экстра-турбо магазин чем идти и прикоснутся к Искуству! Другой вопрос как Мединский мог такое из своего этого написать про шаше родное Забайкалье и решить за нас что нам лучше смотреть! А мы может САМИ хотим выбирать и смотреть то что нам нравится! Да и деньги там просятся поверьте не великие! Пара-тройка откатов для нефтянки за что сейчас сидит Захарченко и всего то!
Гость
19 января 2019, 01:11
Да, у них абсолют с дешевой колбасой предел мечтаний.
Гость
19 января 2019, 11:01
г-н Медынскай очень сомнителен: в истории, культуре, и, главное, в полезности ДЛЯ ЛЮДЕЙ.
Гость
18 января 2019, 17:01
Не смейте отменять!последние радости забираете. Люди, вам что не нравится?ваши деньги туда вбухивают?как будто без кинофестиваля вы бы жили богаче, а так хоть можно посмотреть сходить. Билеты дорогие?ради бога, багуловая дорожка бесплатная, я простая студента и смогла себе позволить в прошлом году сходить на закрытие за 800 р. Помимо этого очень интересная программа, творческие вечера, общение с людьми. Вы хотите, чтобы у нас отменили всю культурную программу?это все равно вам никакой прибыли не принесет, а вы продолжите так же возмущаться. Не нравится-не ходите, но не надо других лишать возможности посетить интересные культурные мероприятия, у нас и так кроме площади ленина и одора больше некуда сходить. P.S. и не забывайте:народ будет недоволен всегда. Проще обвинить кого-то, нагадить в душу и лишить людей радости, чем изменить све отношение к этому или просто игнорировать. По-человечески вас прошу, давайте менять себя, и мир изменится к лучшему.
Гость
18 января 2019, 22:46
Ты нормальная? Речь о бюджетных деньгах в том числе. Бюджетных! Никто не заглядывает в карманы олигархов. Ну пусть сорят деньгами . Это их право. Пусть оно будет коммерческое. Ради бога. Пусть ради рекламы этих дядь. Вообще плевать. Красиво жить не запретишь. Но когда нет денег на бюджетные расхрды, а на дорожку вынь положи - это пир во время чумы.
Гость
19 января 2019, 01:06
Гость
18 января 2019, 22:46
Ты нормальная? Речь о бюджетных деньгах в том числе. Бюджетных! Никто не заглядывает в карманы олигархов. Ну пусть сорят деньгами . Это их право. Пусть оно будет коммерческое. Ради бога. Пусть ради рекламы этих дядь. Вообще плевать. Красиво жить не запретишь. Но когда нет денег на бюджетные расхрды, а на дорожку вынь положи - это пир во время чумы.
И сколько бюджетных денег потратили? Огласите всю сумму! Иначе пустой треп.
Гость
19 января 2019, 12:41
Гость
18 января 2019, 22:46
Ты нормальная? Речь о бюджетных деньгах в том числе. Бюджетных! Никто не заглядывает в карманы олигархов. Ну пусть сорят деньгами . Это их право. Пусть оно будет коммерческое. Ради бога. Пусть ради рекламы этих дядь. Вообще плевать. Красиво жить не запретишь. Но когда нет денег на бюджетные расхрды, а на дорожку вынь положи - это пир во время чумы.
Вы конечно правы, но мы ничего не изменим. Они не хотят и не будут ничего делать для бюджета, поэтому нужно просто радоваться тому, что у нас хоть какая-то программа есть, что к нам приезжают знаменитости, они ведь и с детьми в некоторых учебных заведениях занимаются. Давайте ценить то, что есть. Без кинофестиваля будет хуже, ибо пока люди могут на него сходить, развлечься, а без него ничего не изменится в лучшую сторону, бюджет от его отмены больше не станет, и вы все это прекрасно понимаете. А мы не заставим бизнесменов помочь нам, это сугубо их личное дело, да и Бог им судья. Будьте проще, жить и так тяжело, особенно в нашем крае, а ненависть к подобным мероприятиям и чиновникам делает жизнь еще сложнее
Гость
18 января 2019, 21:17
Фестиваль Забайкальскому нужен.
Гость
18 января 2019, 18:38
лечение детей это забота родителей и государства. Ну не как не Шкулёва
Гость
18 января 2019, 16:22
Слон в посудной лавке
Гость
18 января 2019, 17:32
Этот кинофестиваль посещают ежегодно многие тысячи человек в Чите и в районах, а вы кроме дорожки ничего и не видите. На фильмы сходите посмотрите. Единственное мероприятие, которое может хоть как то всколыхнуть то место, которое вы называете болотом.
Гость
18 января 2019, 19:55
спецом написали, для людей, чтобы кипишу нагнать, да людям он нафиг не нужен, это для понтов
Гость
18 января 2019, 16:43
Не нужно закрывать, сходить мало куда можно развеяться, а для меня кинофестиваль- это отдушина в тяжелых трудовых буднях на пользу нашего региона!
Гость
18 января 2019, 21:19
Сходи до ветру,да развейся, и "все станет вокруг голубым и зеленым"!
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
704мм 59%Мединский усомнился в необходимости Забайкальского кинофестиваля «для людей»
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
А если вы так мучаетесь, то заработайте деньги и отдайте их больным детям. Или жаба давит, пусть другие отдуваются?
На всех мероприятиях одни и те же лица с Чайковского 8 и их родственники.
Тут Мединский прав.
Народ насильно а кинотеатры загоняют на якобы "шедевры"
Зачем ?
На эти деньги можно лечении тяжелобольных детей организовать
Был на первых трех. На большинстве показов заполняемость залов не более 10%. Забавный случай был. На творческий вечер актрисы Борзовой насильно согнали студентов из ЧГУ. Встречу они ещё как-то выдержали, а вот с показа фильма "Лес" с участием Борзовой почти все студенты сбежали в полном составе. Даже преподы их удержать не смогли.
Вместе с тем на открытии и закрытии реально полные залы. Туда ходит покрасоваться, так называемая местная ИЛИТА (не исправлять!). Смотреть на все это действо, как по мне, так весьма противно. Мединский правило сделал, что отказал. Хотите гулять и красоваться? Делайте это на свои. Так нет! Десятками миллионов сосут из регионального бюджета, еще и у мин. культуры выпрашивают. Ребята! У Вас стыд вообще есть ?
А у вас только булочки дешевые на уме, желудок на первом месте, весьма скучный и серый человек, вас вообще читать противно, спошная спесь и невежество.
А у вас только булочки дешевые на уме, желудок на первом месте, весьма скучный и серый человек, вас вообще читать противно, спошная спесь и невежество.
Я же человек очень яркий, сделавший для людей очень много хорошего.
- Опять альтернативное кино смотреть будут?
- Для людей стараются ведь.
- Для людей "Т-34".
P.S. и не забывайте:народ будет недоволен всегда. Проще обвинить кого-то, нагадить в душу и лишить людей радости, чем изменить све отношение к этому или просто игнорировать. По-человечески вас прошу, давайте менять себя, и мир изменится к лучшему.