Шкулёв ответил на критику Забайкальского кинофестиваля Мединским: Министр неправ
18 января 2019, 21:03
Гость
18 января 2019, 21:18
Возите по небольшим городкам артистов! Ведь невсегда жители районов могут вот так просто выехать в театр и увидеть актеров которые приезжают из Москвы! только представьте если в школе сельской или в маленьком городке будет встреча с популярным артистом, это ведь целое событие, которое, возможно, сможет изменить судьбу какого- либо школьника, который однажды станет великим актером! В Чите, тем более в Москве, возможностей УВИДЕТЬ АРТИСТА ВЖИВУЮ больше! ВОПРОС МОТИВАЦИИ!
Гость
19 января 2019, 00:23
И что этот артист им расскажет? Как Бузова купальники меняет 7 штук за 5 дней? Вот раньше к нам в Оловянную забайкальские писатели приезжали Николай Кузаков, Евгений Куренной, Михаил Вишняков. Наши пацаны уже выросли, но говорят помнят их каждое слово.
Гость
19 января 2019, 00:41
Так артисты, которые приезжают на фестиваль, и ездят по районам края. Разве нет? Ну понятно, что не по всем районам, тяжело же это за несколько дней. Но ездят, куда могут.
Гость
19 января 2019, 09:52
Гость
19 января 2019, 00:23
И что этот артист им расскажет? Как Бузова купальники меняет 7 штук за 5 дней? Вот раньше к нам в Оловянную забайкальские писатели приезжали Николай Кузаков, Евгений Куренной, Михаил Вишняков. Наши пацаны уже выросли, но говорят помнят их каждое слово.
Раньше и космонавты ездили , помню даже что в агинск приезжали.Для нас детей радость была
Гость
19 января 2019, 15:19
Правильно, а то повылазили заплечных дел мастера михайловские тролли: "культура, культура". В сёлах, Лена, пахать надо и деньги вкладывать, где ты последние остатки культуры завалила, а не с друганами-артистами тусоваться, бабло на банкетах проедая и пропивая. Плюс баснословные гонорары "народным артистам" за то, что попили-поели на халяву, да потусовались. Плюс расходы на девочек (и такие запросы изредка бывают, между прочим).
Гость
19 января 2019, 22:13
Откройте комп и найдите в поисковике. Еще не было такого - чего бы не нашел. А тусня эта нужна лишь власти. О крае о своем и своих кадрах нужно думать, а не ублажать столичных штучек, не зарабатывать министерству среди них авторитет. Они уже по ТВ гораздо надоели. Сначала возвысят до небес, а потом всей страной в их грязном белье копаются. Тьфу!
Гость
19 января 2019, 23:49
Это так
Гость
21 января 2019, 01:47
Ярмарка тщеславия на фоне голодного населения
Гость
18 января 2019, 21:39
Каких спонсоров ? Тогда покажите смету ? Сколько вы лично дали ? Сколько Михайлов ? А деньги норникеля , это бюджетные практически ( от части налогов освобождёны ) Если по честному откройте смету и спонсоров
Гость
18 января 2019, 23:49
Мединский лучше бы прикрыл ТНТ с их грязью, и "Гоголь- центр" с педофилами и практически порно и пошлейшие КВНы. А на наш фестиваль возят такие фильмы, которые смотреть бы всем. Вы видели "Бабусю" Лидии Бобровой? А "Разжалованного" с А.Михайловым ? Это большой праздник для людей.. и не надо тут про " элитарную горстку"..Это - для большого числа жителей края настоящий праздник. Виктор Михайлович..Ждем "321 Сибирскую", все вас ждем.. "Чем проклинать темноту..лучше зажечь хотя бы одну свечу!.
Гость
31 мая 2019, 00:10
Абсолютно правильно! Подписываюсь под каждым словом! Очень надеюсь, что наплюет Шкулев на Мединского с высокой вышки. Или качество и глубина фильмов на кинофестивале,или мутотень, которая выходит в широкий прокат с финансовой поддержкой мин.культуры, и за которое вы,всякий раз идя в кино и покупая билеты, поддерживаете каждый день. Пошлятина, нижайший уровень, стыдно с детьми прийти. Или уровень кинофестиваля- всегда интересно, глубоко, жизненно, ярко. Браво, Шкулев! Что не сдаётесь!
Гость
19 января 2019, 08:30
Сейчас в Москве проживает наверное больше читинцев чем в самом Забайкалье. Зачем ездить в такую даль если такую же аудиторию можно собрать и в столице.
Гость
19 января 2019, 09:56
Они там не востребованы уже
Гость
19 января 2019, 08:26
Это коммерческий проект, больше ни чего. Заодно, за наши деньги, показать их.
Гость
31 мая 2019, 00:12
И на чем они там интересно, по вашему мнению заработали?
Гость
18 января 2019, 21:14
Фестиваль нужен Забайкальскому краю!!
Гость
18 января 2019, 22:30
Мединский прав!
Гость
18 января 2019, 23:27
Гость
18 января 2019, 22:30
Мединский прав!
Да,да,да.Вспомните недавние фото с открытия фестиваля,где нет публики, и розыгрыш у ПРИВОЗА. Что реально интересует людей? Кого привозят в Читу?Артистов,которые уже не востребованы?И спонсоры платят за них бешенные деньги? Отдайте деревьям,школам,больницам.
Гость
19 января 2019, 00:12
Культура в крае разрушена а они на фестиваль деньги тратят. Организуйте лучше выступление артистов в районах. Помогите районам в финансировании культуры. Организуйте ежегодный краевой смотр-конкурс художественной самодеятельности на котором все районы будут представлены. Люди тогда покажут свои таланты и на других посмотрят, а подготовка и общение. А сколько забайкальцев будет задействовано непосредственно!
Гость
20 января 2019, 16:28
Только в следующий раз экран повыше вешайте. Док кино было интересное, но из-за голов не видно было. А насчёт министров, так Забайкалье привыкшее к подобному презрению.
Гость
21 января 2019, 01:52
Гуляют здездишики в ресторанах ,жрут элитные блюда, спят в монблане. Потом с бодуна с опозданием к трапу самолета бегут, забывают то, брилианты то трусы в гостиницах.
Гость
19 января 2019, 13:00
Такие вопросы не на торжественных подходах решаются. Правильно Мединский ответил. Это коммерческий проект, Шкулёв проводит его за деньги края каждый год (средства норникеля - это те же деньги края, которые можно потратить на что-то более полезное), а народу говорят, что это спонсорские. Самый большой обман населения.
Гость
23 апреля 2019, 12:38
Вот пускай Мединский сначала на ведёт порядок в культуре,спустит деньги на развитие этоц самой культуры в крае,а потом вы нам расскажете о его правоте.А так всё это -бла,бла.В отличии от реально действующего фестиваля.
Гость
18 января 2019, 21:33
Вот тут я на стороне Мединского. Это развлечение для местных элит, и горстки прикормленных интеллигентиков. Мероприятие с протухшими второразрядными лентами, и со звездами, вышедшими в тираж. Но зато понтов - "Окар" рядом не валяется.
Гость
18 января 2019, 21:46
а я за фестиваль
Гость
18 января 2019, 22:02
Гость
18 января 2019, 21:46
а я за фестиваль
И что делать? Кто-то должен остаться в живых?))
Гость
18 января 2019, 22:19
Гость
18 января 2019, 22:02
И что делать? Кто-то должен остаться в живых?))
Как будто у вас из кармана берут деньги
Гость
18 января 2019, 21:45
Виктор, не расстраивайтесь. Забайкальцы не знают кто такой Мединский, что он сделал для людей и его мнение никого не интересует. Завтра он уйдёт с должности и никто не вспомнит, что такой был. Просто продолжайте.
Гость
18 января 2019, 22:04
Можно подумать, что забайкальцы знают, кто такой Шкулёв. Разъясняю: бывший комсомольский функционер, предавший свои идеалы.
Гость
18 января 2019, 22:29
медиа магнат,вы вообще представляете кто это?))))не расстраивайтесь витя))))продолжайте магнат.
Гость
18 января 2019, 22:57
Гость
18 января 2019, 22:04
Можно подумать, что забайкальцы знают, кто такой Шкулёв. Разъясняю: бывший комсомольский функционер, предавший свои идеалы.
Акции "Комсомольской правды" выгодно продал и стал ОЛИГАРХОМ..Закончив Академию общественных наук при ЦК КПСС он просто не вернулся,а обязан был,вернуться по направлению в Читу.а ведь учился за партийные деньги.
Гость
19 января 2019, 00:38
Конечно, Мединский не прав! Они там в Москве понятия не имеют, как живут за мкадом. Лесом мединского. Фестивалю быть!
Гость
18 января 2019, 21:25
Кроме небольшой кучки любителей лицезреть вблизи знаменитостей,жителей краевого центра,в основном,кто ещё заинтересован в проведении этого фестиваля?
Гость
18 января 2019, 21:51
Ну если вам интереснее с бухлом, то ваша позиция понятна
Гость
18 января 2019, 23:06
Гость
18 января 2019, 21:51
Ну если вам интереснее с бухлом, то ваша позиция понятна
Мне с бухлом не интересно,потому как не пью.Просто не весь забайкальский люд имеет счастье посещать светские рауты.
Гость
19 января 2019, 09:53
Гость
18 января 2019, 23:06
Мне с бухлом не интересно,потому как не пью.Просто не весь забайкальский люд имеет счастье посещать светские рауты.
Мне допустим этот михайлов нафиг не сдался
Гость
19 января 2019, 10:52
Фестиваль нужен для Забайкалья и забайкальцев! "Не хлебоб единым сыт человек". А тот, кому и книги читать лень, да и не нужны они ему. Ему лишь бы критикнуть тайно в компьютере, да малую Родину опошлить. Пищите, что культуры нет у нас, а сам полная ж. в этом деле.
Гость
18 января 2019, 22:49
"неправ"? Я что-то о русском языке не знаю?
Гость
19 января 2019, 06:50
фестиваль нужен олигарху шмылю и зажравшимся артистам из моски. а нам нужны рост пенсий и зарплат не чиновников, а простых людей и запрет повышения в 2,5 раза цен на тепло от тэц, как у элит-сервис
Гость
19 января 2019, 08:28
Что может рассказать артист? Сказки, красивые?
Гость
18 января 2019, 22:11
Я за отмену этой гламурной тусовки
Гость
18 января 2019, 22:31
А я нет
Гость
18 января 2019, 23:24
У них [***] на фестивалях хватает, поэтому пусть лучше заткнется министр, если ничего взамен предложить не может
Гость
18 января 2019, 22:32
Не так много интересного в Забайкалье. Фестиваль совсем не плохо.
Гость
19 января 2019, 11:36
Кому не очень интересен Фестифаль- сидите дома, считайте чужие деньги, ждите повышения пенсии. Но есть же другие, кто радуется новому, интересному, светлому. Это просто красиво,! Ну и пусть люди радуются, смотрят фильмы, слушают актеров, если им это нужно. Пожалуйста, не злитесь и не лейте грязь на всех и все.
Гость
19 января 2019, 10:52
Одно из немногих светлых событий в жизни края и его хотят прихлопнуть. А что вообще Мединский сделал для развития культуры в крае?
Гость
19 января 2019, 00:29
А что вы скажете про пропасть, которая отделяет кинофестивальную Читу и забайкальскую глубинку? Об этих людях и их праздниках кто-нибудь думает? На них денег нет, эти деньги уходят на кинофестиваль. Вот только кушать, то что предоставляет забайкальское село вы не забываете.
Гость
19 января 2019, 13:38
Чушь пишите! В 18 году артисты фестиваля выезжали в районы, даже в Газ-Заводский район полетели на кукурузнике-это ли не глубинка? Выступали перед людьми и фильмы показывали.
Гость
19 января 2019, 12:07
Мединский много чего наговорил, и не только по Забайкальскому краю. По Дальнему Востоку он вообще сказал, что там всё закрыть надо, так как дохода в казну не приносит. То есть - закрыть театры, кинотеатры, дома культуры, библиотеки, школы искусств, кружки отменить, фестивали-конкурсы отменить, концерты не проводить. Ибо убыток.
Гость
31 мая 2019, 00:14
Давно пора изолировать Сибирь и Заб край от Москвы и отставлять все налоги в местном бюджете. Тогда все будет хорошо. А то как доить Сибирь, так они рады, а как поднимать культуру и здравоохранение. Так эффективных менеджеров присылают , завались
Гость
19 января 2019, 19:48
А я за! Такие фильмы смотрел, по телику таких не кажут
Гость
19 января 2019, 11:07
Конечно неправ! Однозначно! У нас какая культура - такой же и министр, такая же и Чита. Всё очень гармонично, зачем разрушать?!
Гость
19 января 2019, 01:17
Согласны с Мединским
Гость
31 мая 2019, 00:19
Раз в год жители Читы имеют возможность лицезреть интересные авторские фильмы и не менее интересных людей, приезжающих на фестиваль, но нет же и тут не в угоду. Опять про отдайте деньги рабочим и зарплаты повысьте. Не хочет развиваться читинский люд. Когда такие комментарии читаешь, радуешься, что уехал туда где люди массово ходят на фестивали, в театры, консерватории и знают, что зарплаты зарплатами, а без культуры никак!
Гость
19 января 2019, 12:25
Да изолируйте вы уже это Забайкалье, обнесите колючей проволокой, видите же что ничего им не надо, не лезте к людям.
Сейчас-29°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -33
0 м/c,
штиль.
697мм 75%Шкулёв ответил на критику Забайкальского кинофестиваля Мединским: Министр неправ
Что реально интересует людей?
Кого привозят в Читу?Артистов,которые уже не востребованы?И спонсоры платят за них бешенные деньги?
Отдайте деревьям,школам,больницам.