- Ух, высоченный он. Целовать захочешь, прыгать придётся, - хохочет женщина лет шестидесяти с подкрашенными коралловой помадой губами и вечерней укладкой.
- Можно под дых ещё, - отзывается подруга, с которой стоят под ручку у входа в зал.
- Ну зачем под дых, надо ж нежно любить. Ничему тебя жизнь не учит, - прыскает от смеха первая.
Несколько фур с оборудованием и декорациями - кажется, пять - приехали в Читу днём 26 февраля - позже, чем ожидалось. Рабочие сразу начали монтировать сцену. Пока они занимались переносом, прикручиванием и состыковкой сотен деталей огромного шоу «Я+R. Моё второе Я», Филипп Киркоров отдыхал после дороги: между концертами в Улан-Удэ и Чите были всего сутки и переезд.
Огромную толпу из 600 человек (к 19.00, когда должен был начаться концерт, некупленными в зале оставались мест 30-40) начали пропускать в самом начале восьмого. Забайкальские феврали не позволяют долго ждать концертов на улице.
«Съёмку в зале во время концерта не разрешаем», - сообщил представитель певца перед началом представления.
В фойе дворца молодёжи «Мегаполис Спорт» сотни человек ждали, когда начнут пропускать в зал.
Справа от входа устроился мужчина с товарами про Киркорова: футболки с его портретом, зажигалки, календари, журналы, буклеты, обложки на телефон брелоки с Аллой Пугачёвой и с фотографиями её и Киркорова времён их семейной жизни.
- Диверсию надо устроить, Галкина подбросить, - предложил кто-то в толпе.
Пока мужчины развлекались ленивыми шутками, женщины нюхали духи «Филипп Киркоров» по 2,5 тысячи за флакон.
- Филипп Киркоров сам разработал ароматы. Унисексом он сам пользуется. Красный называется Passion, он для смелых. Самый нежный - белый, Expression, - советовал продавец дамам, которые, кажется, успевали брызгать из пробников не только на тестовые полоски, но и на себя.
Наконец, толпа из фойе в открывшиеся двери, как в узкие шлюзы, начала перетекать в зал. Сели, огляделись, понаблюдали, как рабочие доделывают сцену.
Когда рабочие ушли, зрители чуть притихли. Ничего не произошло, по залу пробежал шумок. Потом ещё и ещё. Волнами накатывал он на сцену. И свет медленно погас.
А потом началось.
Говорили, что сотрудники охраны певца до концерта подходили к женщинам с цветами и то ли просили не набрасываться на него разом, то ли вообще соблюдать дистанцию. Как бы то ни было, когда Киркоров спустился в зал, паузу вежливости дамы держали недолго: букеты отдавали по несколько человек с разных сторон, и никакие «Стойте» от охранников не работали. Какая-то женщина подняла на руки на уровень роста Киркорова девочку, да так и пошла с ней, как с хоругвью, к певцу дарить цветы и обниматься - сработало. Особо ловкие поклонницы умудрялись на пару секунд прижаться к щеке Филиппа Бедросовича и отходили, светясь и пританцовывая то под «Диско-дископартизаны», то под «Ибица - и биться сердце стало чаще».
А после концерта нескольким зрителям повезло:
Впрочем, кажется, и те, кто не сфотографировался с Филиппом, не расстроились: