перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Переизданный роман «Забайкальцы» должны прочитать все — поэтесса

9 декабря 2021, 14:59
9 декабря 2021, 15:04
Только при чём Никонов,при чём в начале Никонов упомянут,потом уже Балябин.
9 декабря 2021, 15:20
Насколько я понял по тексту,некая "поэтесса Галина Рогалева" -путаен Никонова и Балябина.
Капец.
Я возмущался, когда молодёжь была уверена, что улица в Чите была названа именем писателя, ещё при жизни, а тут, видимо, молодёжь подросла. 
9 декабря 2021, 15:23
Ещё, смешно "партизанил во время войны".
Когда говорят в России "после войны", "во время войны" - имеют в виду великую отечественную.
9 декабря 2021, 15:18
Так Никонов или Балябин? 
9 декабря 2021, 15:38
Соавторы, че.
9 декабря 2021, 15:06
Позорно для забайкальца так не знать автора- Никонов или Балябин? 
9 декабря 2021, 15:31
Кто же этот замечательный человек по фамилии Никонов?
9 декабря 2021, 15:39
Это тот, про кого Рогалёва говорила - ну, из текста так следует. 
А что автора романа попутали - но это ж "мелочи"
9 декабря 2021, 15:41
Василий Никонов известный забайкальский поэт и прозаик. К роману "Забайкальцы" отношения не имеет, конечно же.
9 декабря 2021, 15:41
Василий Григорьевич Никонов -забайкальский писатель, заслуженный работник культуры РФ, почётный гражданин Читинской области. 
9 декабря 2021, 16:25
Никогда бы не подумал, что в годы ВОВ в Забайкалье были свои партизаны.
9 декабря 2021, 18:45
1. "Отражает казачий быт и добрые отношения между людьми, сохранявшиеся долгие годы." Госпожа Роголева, особенно замечательно тема быта и добрых отношений раскрыта в "Книге памяти" жертв политических репрессий в восточном Забайкалье.
2. "Забайкальцы", "Голубая Аргунь", "Даурия" и прочие ТихиеДоны с Сибириадами и Вечными зовами - коммунистическая пропаганда, не более того. По молодости читались с большим интересом и вызывали некую сопричастность. Весь смысл этих произведений сводится к тому: вот перебьем всех зажиточных, живущих на нашей любимой земле и тогда заживем. Долго, нудно, мучительно перебивали. Перебили, да так, что самих не осталось. Предполагаю, Балябин понимал что сотворил, поэтому ни спектакль, ни фильм так и не увидели свет. Мне думается, что отношение к роману у него менялось по мере "развития солциализма" и жизненного опыта.
3. Кто, кому и что должен - определяют договорные обязательства или суд.  Ну, а в случае с упомянутой госпожой, очевидно, обязательства перед издателем.
9 декабря 2021, 19:17
Так читайте книгу памяти,каждому своё.
9 декабря 2021, 20:29
9 декабря 2021, 19:17
Так читайте книгу памяти,каждому своё.
Какое отношение ваш комментарий имеет к моему тексту? Сколько раз вам писать про отсутствие логики у вас и ваших сотоварищей? Сбились в кучу, как те бездомные собаки, бегаете по новостям и пустолаете. Прочитайте комментарии под этой новостью, хоть один есть по существу, по сути новости? Увидели ляп, допущенный неизвестно кем и забазлали на все голоса, Бременские музыканты, блин. Сами ошибок, ляпов, просчетов, аварий не допускаете?
9 декабря 2021, 22:25
Семеновец?
9 декабря 2021, 16:56
Бабушка с похмелья. 
9 декабря 2021, 17:10
Не говорите ерунды. Человек действительно оговорился. А про Читару на этот счет можно уже и не говорить. Я еще помню Петю Гюнта, на которого они зазывали.
9 декабря 2021, 17:35
9 декабря 2021, 17:10
Не говорите ерунды. Человек действительно оговорился. А про Читару на этот счет можно уже и не говорить. Я еще помню Петю Гюнта, на которого они зазывали.
Два раза оговорится,в начале Никонов,потом Балябин,потом когда про спектакль то снова Никонов.Но вы правы в одном,как здесь такое могли пропустить.А про произведение,Роман хороший но Даурия написанная Седых про казаков лучше написана.Бабушка по материнской линии вместе с Седых выросла и всё время удивлялась,вместе бегали а такое произведение написал.
9 декабря 2021, 18:32
9 декабря 2021, 17:35
Два раза оговорится,в начале Никонов,потом Балябин,потом когда про спектакль то снова Никонов.Но вы правы в одном,как здесь такое могли пропустить.А про произведение,Роман хороший но Даурия написанная Седых про казаков лучше написана.Бабушка по материнской линии вместе с Седых выросла и всё время удивлялась,вместе бегали а такое произведение написал.
Бабушка набегала только на это произведение…? 
10 декабря 2021, 11:22
Галина Ивановна Рогалева - прекрасный поэт и высокообразованный человек. Оговорка, если она и была, уже исправлена. 
Согласен с Галиной Ивановной. Роман Василия Ивановича Балябина " Забайкальцы"- одно из лучших произведений о жизни Забайкалья в трагические и переломные годы первой четверти ХХ века. Роман выдержал испытание временем и является любимым произведением многих читателей нескольких поколений. Он переиздан своевременно, так как прошлые издания стали уже библиографической редкостью. Конечно, могут появиться произведения о той эпохе, увиденной с другой  точки зрения. Но чтобы встать вровень с романом " Забайкальцы", их авторам нужно будет обладать такой же силой таланта, как у Василия Ивановича Балябина- одного из патриархов забайкальской литературы.
9 декабря 2021, 21:30
Для идиотов. Увидели ошибку в тексте, выделите ее курсором - появится табличка, подсказывающая что делать дальше. Развели бодягу.
9 декабря 2021, 22:23
Неужели, для идиотов?
На телефоне, получается каждый пятый-шестой раз.
9 декабря 2021, 23:48
9 декабря 2021, 22:23
Неужели, для идиотов?
На телефоне, получается каждый пятый-шестой раз.
Обращался исключительно к идиотам.)
10 декабря 2021, 01:52
Насчет театральной постанвки--вообще то было,  в нач, 70-х. А есть ли смысл в новой -однако, большой вопрос. Тогда уж надо  и другие события , имевшие место в 20-е годы, выводить из тени. Это экспедиции ЧОНа в Трехречье, ответные действия оттуда вроде были, события на КВЖД. По Читинскому радио Соловьев как то весьма немного рассказывал, названия спецопераций.Такое впечатление, что еще подгрифом секретности? Хотя, вроде он какую то книгу называл.А это -тоже имеет отношение к Забайкальскому казачеству.