перейти к публикации
84 комментария к публикации

Проработавшему 30 лет главой драмтеатра Пояркину не продлили контракт на руководство

26 марта, 05:11
Так-то красиво по стране, везде аккуратные и уютные аллеи героев, новые красивые мемориалы и памятники, на школах и домах доски, внутри парты.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

26 марта, 05:20
Не туда поместил, извиняюсь.
Гость
26 марта, 07:44
26 марта, 05:20
Не туда поместил, извиняюсь.
Да ты и родился не там)
Гость
25 марта, 22:18
Юрий Иванович, хороший руководитель, наш театр был лучший! Поставят кого то, кто развалит все, что было создано...
Гость
25 марта, 22:20
Это ваще субъективное мнение, оно не соответствует объективной реальности, театр уже развален там разваливать нечего
Гость
25 марта, 22:31
А что там создано? Конкретно назовите, что конкретно создано? Чем ваш театр был лучшим? Лучшим среди кого? С кем сравниваете? Конкретно назовите.
Гость
25 марта, 22:34
За столько лет, контракт разве не переходит в бессрочный?И министерше пора на выход.
Гость
25 марта, 22:29
Удивляет тот факт, что кадровой политикой в крае занимаются 40 летние, а то и 30 летние "успешные менеджеры" ничего не сделавшие хорошего для края. Театр уже проходил тот период, когда Юрий Иванович работал в Брянске. Зрители помнят как разъезжались актеры из театра, гастролей даже по краю не было, все замечательные проекты были свёрнуты. Вербич только и успевал наводить критику. Коллектив театра думаю способен отстоять свои интересы и высказать свое веское слово за Юрия Ивановича.
Гость
25 марта, 22:49
)))) вы сами то поняли что написали?
Гость
26 марта, 08:38
Гость
25 марта, 22:49
)))) вы сами то поняли что написали?
Гость написал абсолютно верно. Сейчас поставят какого-то своего и вместо подъема вновь разруха.
Гость
26 марта, 09:13
Гость
26 марта, 08:38
Гость написал абсолютно верно. Сейчас поставят какого-то своего и вместо подъема вновь разруха.
Нельзя разрушить разрушенное
Гость
26 марта, 10:22
У нас вся культура разваливается. Если это можно назвать культурой. Здесь каждый гребëт под себя. Все хотят урвать лакомый кусок, абсолютно не прилагая каких-либо усилий. Все приходят уже на готовое. А тех руководителей, которые всë это создавали, пинком под..... Ничего никому не нужно.Все сейчас зациклены на деньгах. В Забайкальском крае, всë в упадке, если не сказать по- другому. Рутина, яма, болото.
Гость
26 марта, 10:53
Зато министр красиво отчитываться.
Гость
26 марта, 12:13
В театре порядки зоны,терпеть это уже сил не было,видимо.
Гость
26 марта, 15:15
Гость
26 марта, 12:13
В театре порядки зоны,терпеть это уже сил не было,видимо.
Терпите и вам воздастся)))
Гость
25 марта, 22:29
Многие директора школ работают без конкурса и даже его не проходили. Кому нужен этот конкурс? Только для галочки.
Гость
25 марта, 22:39
Неважно конкурс есть конкурс хочет быть директором тогда пусть проходит конкурс, какие проблемы?
Гость
26 марта, 14:56
Не того человека убирают.Уберите Свету Алферову с собутыльниками,матом, и холодильником в гримерке,и все наладится.А Юрий Иванович только тем и виноват,что в творчестве не разбирается,а всем рулит Светлана Сергеевна Алферова.У нас говорят "театр имени Алферовой" так она всех загрызла.Ей найдите другой театр,а Юрия Ивановича оставьте.
Гость
26 марта, 15:08
Руки прочь от Алферовой!!! Светлана Сергеевна - Человек с большой буквы, она не подлая, она настоящая! А директор любого театра просто обязан разбираться в творчестве по роду своей деятельности ,какой же он тогда директор театра если он не разбирается в творчестве, а раз не разбирается значит ему не место быть директором театра , а где в конце концов худсовет? Где корифеи театра? Где влюбленный в Мельпомену? На гитаре брянькает? Что за грязь там у вас творится? А Алферову Светлану не трогайте руки прочь от неё !!!
Гость
26 марта, 15:51
Гость
26 марта, 15:08
Руки прочь от Алферовой!!! Светлана Сергеевна - Человек с большой буквы, она не подлая, она настоящая! А директор любого театра просто обязан разбираться в творчестве по роду своей деятельности ,какой же он тогда директор театра если он не разбирается в творчестве, а раз не разбирается значит ему не место быть директором театра , а где в конце концов худсовет? Где корифеи театра? Где влюбленный в Мельпомену? На гитаре брянькает? Что за грязь там у вас творится? А Алферову Светлану не трогайте руки прочь от неё !!!
А директор филармонии, разбирается в музыке, понимает, сколько времени нужно на подготовку одного сольного классического концерта.Впрочем, там классику петь некому.Шансон и попса с песнюшками.Интересно, а министр культуры края, что нибудь понимает?
Гость
26 марта, 19:28
Гость
26 марта, 15:08
Руки прочь от Алферовой!!! Светлана Сергеевна - Человек с большой буквы, она не подлая, она настоящая! А директор любого театра просто обязан разбираться в творчестве по роду своей деятельности ,какой же он тогда директор театра если он не разбирается в творчестве, а раз не разбирается значит ему не место быть директором театра , а где в конце концов худсовет? Где корифеи театра? Где влюбленный в Мельпомену? На гитаре брянькает? Что за грязь там у вас творится? А Алферову Светлану не трогайте руки прочь от неё !!!
Так и забирайте её себе в учреждение с её матами и манерами,а учреждение культуры причём?
Гость
26 марта, 00:33
25 марта день работника культуры, 27 марта день театра , а тут такая новость, как то даже симоволично
Гость
26 марта, 14:30
Правильно,театр должен быть театром,а не питейным домом!!!
Гость
26 марта, 15:13
Гость
26 марта, 14:30
Правильно,театр должен быть театром,а не питейным домом!!!
Зелёный змий в этом театре уже давно обрёл дом свой, и ничего не меняется...
Гость
26 марта, 22:18
Гость
26 марта, 14:30
Правильно,театр должен быть театром,а не питейным домом!!!
Сколько посещала театр, ни разу не видела на сцене пьяных артистов
Гость
25 марта, 22:28
Ирина Вячеславовна, Галина Петровна спасибо вам! Правда, коме шуток, спасибо вам! Решение абсолютно правильное!
Гость
26 марта, 00:26
Галина Петровна это Заб узоры. И к руководству министерством отношений не имеет!!! И если кого и надо убрать от кормушки минкульта, Дак это Галину Петровну!!!
Гость
26 марта, 12:05
Правильным решением было бы Пояркина оставить решать хозяйственные вопросы,а творческими назначить худрука,только хорошего,не нынешнего.Алкашей уволить.И театр снова бы стал интересным,а не перетаскивал из других городов спектакли и не пытался ставить опереттки.
Гость
26 марта, 12:22
Правильное решение это назначить нового директора, а нынешний творческий он не худрук он главный режиссер это не одно и тоже, у них немного разный функционал, почитайте должностные инструкции обеих должностей и сравните кто есть кто, а худрук действительно нужен нужен режиссерский гений с горящими глазами верящий что может переделать и изменить мир, который бы дерзал, боролся, стремился жил-творил, как был Березин на заре своей работы в театре, потом конечно все сошло на нет, но вначале все было просто ууухх огонь!
Гость
26 марта, 13:54
Когда целый театр из за пьянок отменяет спектакли , когда театром управляет алкоголичка , когда нет хорошего и настоящего режиссера , а только собутыльник бандерши, а директор ничего не может сделать-это не директор.
Гость
26 марта, 13:58
Полностью с вами согласны, рыба гниёт с головы, в данном случае правильное и верное решение министра культуры
Гость
25 марта, 22:16
Кадровая комиссия уже наработала, так на отбирала, что не знаем кто руководит краем
Гость
25 марта, 22:16
"1994 году назначен директором театра" - директором-работодателем то есть человеком имеющим право подписи под всеми документами в том числе и заключение трудовых договоров в театре был Березин а также он ещё был и художественным руководителем, а Пояркин был "директор- распорядитель" что соответствовало должности как замдиректора, а полноценным директором - работодателем он стал благодаря Михайловой когда та стала министром культуры во времена Ждановой то есть в 2016 году, поэтому полноценным директором с правом подписи в управлении театра он стал только 8 лет назад а не 30 лет назад, до 2011 года настоящим директором театра с правом подписи был Березин на его имя писались заявления о приеме на работу и его подпись стояла в трудовых договорах, а Юрий Иванович до 2011 года был просто "директор -распорядитель" но второе слово "распорядитель" нигде не писали и поэтому в сознании общества он был директор, хотя это не соответствовало действительности. Спросите у Юрия Ивановича и он как честный человек подтвердит, или поднимите документы тех лет и сами все увидите.
Гость
25 марта, 22:31
Даже гадать не надо кого назначат. Это будет тарам 100% ЕДРОСКА.
Гость
25 марта, 23:27
Вон в забайкальские казаки директора через конкурс назначили кадровая комиссия, человек подал документы и прошел, как проходил сам конкурс это уже другой вопрос но конкурс был и человек в нем участвовал подал документы и прошел, ничего страшного не произошло, поэтому у Юрия Ивановича есть право поучаствовать в конкурсе, пройдет или не пройдет это уже другой вопрос но право поучаствовать есть, он может вполне воспользоваться этим правом
Гость
26 марта, 11:53
Ждём очередную юбку-подружку чаевницу-спленицу😉
Гость
26 марта, 21:28
Очень интересная ситуация. Получается пока наш театр во главе с директором уезжали с гастролями на Донбасс (судя по датам) министерство решило осуществить кадровые перестановки. Может поэтому???
Гость
26 марта, 21:53
А может Вы и правы... Об этом стоит задуматься. Мы, члены семей участников СВО из Забайкалья, очень гордимсч , что именно наш театр во главе с директором посетил с гастролями новые регионы России, за которые воюют наши мужья и сыновья. И в то же время руководство принимает решение от увольнениии директора... Очень странная позиция на мой взгляд.
Гость
26 марта, 23:59
Гость
26 марта, 21:53
А может Вы и правы... Об этом стоит задуматься. Мы, члены семей участников СВО из Забайкалья, очень гордимсч , что именно наш театр во главе с директором посетил с гастролями новые регионы России, за которые воюют наши мужья и сыновья. И в то же время руководство принимает решение от увольнениии директора... Очень странная позиция на мой взгляд.
Кто из поехавших в Российский уже,наш Луганск хотя бы просто служил в армии?Много таких?Нет?А почему,инвалиды?Вот вам и ответы.
27 марта, 07:53
Гость
26 марта, 21:53
А может Вы и правы... Об этом стоит задуматься. Мы, члены семей участников СВО из Забайкалья, очень гордимсч , что именно наш театр во главе с директором посетил с гастролями новые регионы России, за которые воюют наши мужья и сыновья. И в то же время руководство принимает решение от увольнениии директора... Очень странная позиция на мой взгляд.
Контракт дают на три года! Истёк 18 марта! При чем тут гастроли вообще? Убирайте его. Хам бесчеловечный.
Гость
25 марта, 22:40
Дочку министра поставят по-любому 😂
Гость
26 марта, 21:54
Тоже так думаю. Слишком уж она активна в последнее время. Но разве это не будет противоречить закону?
Гость
26 марта, 22:54
Гость
26 марта, 21:54
Тоже так думаю. Слишком уж она активна в последнее время. Но разве это не будет противоречить закону?
Нет
Гость
25 марта, 23:12
"Он рассказал, что планирует продолжить работу в театре"" - Кем ?! На какой должности?
Гость
25 марта, 23:19
Ну это он так планирует, планирует ли так новый директор который будет это ещё вопрос.
Гость
26 марта, 12:14
Замом Алферовой
Гость
26 марта, 07:08
Очень странное решение. Что есть более достойный профессионал? Или это просто неугодный человек? С таким опытом руководства? Сомневаюсь
Гость
26 марта, 08:02
Вы как читали материал? Там же четко написано что процедура назначения на должность изменилась "Министр культуры Ирина Левкович в свою очередь пояснила, что сейчас контракт не продляется просто так, а только через кадровую комиссию: — Будет кадровая комиссия, Юрий Иванович может принять участие. Сейчас все руководители так назначаются, — сказала министр."
26 марта, 09:14
Конечно есть! Этот недоруководитель пусть поживет на пенсию)
Гость
25 марта, 22:11
Заплатил бы и продлили.
27 марта, 08:14
Заплатил бы, да нечем. Одни долги у театра этого
Гость
26 марта, 00:46
да, кадровая политика нового министра. Говорят следующий на увольнение Колосов
Гость
26 марта, 09:05
Колосову продлили контракт на 3 года.
26 марта, 09:12
Правильное и справедливое решение. Спасибо. Правило бумеранга никто не отменял. С днём театра, Юрий Иванович! ;-)
Гость
26 марта, 09:40
Когда уж бумеранг прилетит в сторону руководства филармонией. Директор театра , так не орет на артистов, как директор филармонии.И в прокуратуру , и Президенту, на него артисты с многолетним трудом, не пишут.Как в комментариях пишут, что сопите в тряпочку, не ваше дело, к людям и есть такое отношение у тех, кто ПОКА у руководства.А потом о нехватке работников культуры рассказывают.С верху надо гнать бездарей .
Гость
26 марта, 09:38
Что происходить? Зеленская угробила театр кукол, она же аниматор, ей только свадьбы проводить, при чем тут профессиональный , заслуженный коллектив кукольников. В драму тоже поставят что то подобное ! Вы там, что с головой не дружите?
Гость
26 марта, 10:52
Предложите заменить директора может вас послушают
Гость
26 марта, 10:54
Мда, в Забайкалье любят ерундой заниматься, начиная от Репа Губера и т д
Гость
26 марта, 12:25
В данном конкретном случае не ерунда и причем далеко не ерунда, а наоборот во благо и стоящее дело
Гость
25 марта, 22:22
А госпожу Зеленскую в театр кукол тоже через кадровую комиссию назначали?
Гость
26 марта, 07:31
Да.
Гость
26 марта, 07:31
Ну, если комиссия, то дохлое дело.
Гость
26 марта, 18:44
А что комментарии закрыты или модератор не пропускает?
Гость
27 марта, 10:54
В нынешнем.2024.Галина Петровна умела людям помогать, жалко, что не к кому обратится, на беспредел хамства к артисту, в бескультурной культуре
Гость
25 марта, 22:32
еренкову, когда уберете,Галина Петровна?.
27 марта, 07:54
Какая Галина Петровна? Вы в каком году живёте?)