перейти к публикации
148 комментариев к публикации

Коллектив драмтеатра написал письмо министру культуры Забайкалья с просьбой продлить контракт с Пояркиным

27 марта 2024, 15:24
А какие институты закончила Левкович, чтобы занимать должность Министра культуры?
Гость
27 марта 2024, 15:39
Вся информация есть в открытых источниках вы прежде чем глупые вопросы задавать погугли ли бы посмотрели
27 марта 2024, 16:20
Гость
27 марта 2024, 16:20
Вся информация есть в открытых источниках вы прежде чем глупые вопросы задавать погугли ли бы посмотрели
И что? Про Пояркина написали все его заслуги и я считаю, что он достоин занимать должность руководителя драмтеатра. Но видимо у Левкович есть свой кандидат-марионетка. Если мой вопрос глупый, то не реагируйте на него.
Гость
27 марта 2024, 16:24
27 марта 2024, 16:24
И что? Про Пояркина написали все его заслуги и я считаю, что он достоин занимать должность руководителя драмтеатра. Но видимо у Левкович есть свой кандидат-марионетка. Если мой вопрос глупый, то не реагируйте на него.
Вы можете многое что считать кто достоин а кто недостоин, но это все ваше и при вас же и останется, вы конечно вправе высказать свое мнение, но кому оно интересно? Кто его спрашивал? Вот в чем вопрос
Гость
27 марта 2024, 01:25
"Давайте поддержим коллектив театра, не позволим в нашем небольшом городе раскидываться творческими кадрами направо и налево. Давайте уже, в конце концов, защищать своих земляков — тех, кто верой и правдой трудится в нашем далеко не «сахарном» регионе! — подчеркнула Ирина Баринова. 1. Кто хочет пусть поддерживает, но большинству фиолетово. 2. Что значит "не позволим" это что призыв? К чему? Что за волюнтаризм(своеволие)? Что хочу то и ворочу? Вы поаккуратнее пожалуйста. 3.Директор не является творческим кадром, это обслуживающий вспомогательный персонал для выполнения не творческих обязанностей а для выполнения финансово хозяйственной деятельности, стыдно не знать этого и писать такое на публику не разобравшись в вопросе. 4. Что значит защищать своих земляков? Своих это каких? А чужих это каких? И земляков, а кто тут не земляк? Министр культуры не земляк? Или кто? И от кого защищать? От министра? Она что нападает? Или от кого? Ребята вы когда пишите вы соотносите объективную реальность со своими эмоциями, вы же грамотные умные люди а пишите, извините за выражение, такую ерунду. 5. Тех кто трудится верой и правдой в не сахарном регионе, если можно пожалуйста расшифруйте, как определить кто верой и правдой а кто нет, по каким критериям определить и кто эти критерии обозначил. Вообще все это письмо пронизано одними эмоциями а фактов конкретики ноль. И это нехорошо. Очень нехорошо.
Гость
27 марта 2024, 06:22
Обидно?
Гость
27 марта 2024, 06:47
Гость
27 марта 2024, 06:47
Обидно?
Вам?на обиженных воду -возят слышали такое
Гость
27 марта 2024, 06:53
Чувствуется рука министерства культуры... А вы обоснуйте, лучше, отказ в продлении контракта!
Гость
26 марта 2024, 23:29
Молодцы, это и есть Коллектив с большой буквы. Последнее время чуть ли не с детского сада везде ставят в плоть до министров.
Гость
26 марта 2024, 23:40
Ну ну.... про этот коллектив можно и с другой стороны поговорить, потом, отдельно, а вот насчёт кто кого и куда ставит не вам решать, если вы такие умные чего же вы тогда не в высших эшелонах власти находитесь и не решаете кого куда и кем ставить,а?
Гость
27 марта 2024, 00:51
Гость
27 марта 2024, 00:51
Ну ну.... про этот коллектив можно и с другой стороны поговорить, потом, отдельно, а вот насчёт кто кого и куда ставит не вам решать, если вы такие умные чего же вы тогда не в высших эшелонах власти находитесь и не решаете кого куда и кем ставить,а?
В школе по русскому на 2 учился?.как в высший эшелон прополз
Гость
27 марта 2024, 00:56
Гость
27 марта 2024, 00:56
В школе по русскому на 2 учился?.как в высший эшелон прополз
А вы суть смотрите а не грамотность, а то так и будете в низших эшелонах
Гость
26 марта 2024, 23:56
"По ее словам, Юрий Пояркин десятилетия своей жизни отдал театру, дневал и ночевал на стройке во время реконструкции, сохранил коллектив несмотря ни на что." Ни разу там не видно было на стройке . днюющего и ночующего директора. Десятилетия отдал своей жизни театру - - его что насильно заставляли отдавать десятилетия театру? Это его осознанный сознательный добровольный выбор. Сам так решил. Сохранил коллектив несмотря ни на что...а на что надо было смотреть? Кто хотел тот сам оставался, а кто не хотел так ничем и не удержишь, какая то мнимая заслуга, Баринова вы что пишите?
27 марта 2024, 07:57
За зарплату работал. Как все. Точнее, нет. У него зарплата в 4 раза больше, чем у остальных!
Гость
27 марта 2024, 09:13
27 марта 2024, 09:13
За зарплату работал. Как все. Точнее, нет. У него зарплата в 4 раза больше, чем у остальных!
Да он и так неплохо поимел с театра за 30 лет, и квартиру и дети все пристроены кто то даже актерское высшее за счёт края получил с учебой с Москве и себе доп образование московское справил и много много ещё чего.
27 марта 2024, 13:52
Гость
27 марта 2024, 13:52
Да он и так неплохо поимел с театра за 30 лет, и квартиру и дети все пристроены кто то даже актерское высшее за счёт края получил с учебой с Москве и себе доп образование московское справил и много много ещё чего.
Дак и до сих пор получают! Сынок его ездит к папе, как великий профессионал и за неделю творческой командировки из читинского театра приличную сумму себе в карман кладёт и в Москву увозит! Типа помогал ставить спиктаклю. Без него б никак. Беспристрастный директор, сто про.
Гость
26 марта 2024, 23:44
Кто организовывает письма в театре уже давно всем известно.Это письмо хороший повод реально посмотреть на сегодняшний день театра и разобраться.Гастроли?Так это фидеральные программы,все театры катаются и к нам и вообще.Патриотизм?Так честно этим только артист Нимаев занимается,а остальные косят?Огласите список не служивших в армии.Что,все-ивалиды?А протекающая крыша в новом здании?А оригинальность постановок?А пьянство?(Вот этим театр действительно славен!).Получается,что кругом вранье.А правду тут на Чита ру нет нет и напишут,и как пьяные артисты в самолете себя вели и много чего.Так что подписантам этим веры нет.А Пояркин как директор неплохой был в связке с Березиным,правильно на сайте писали.Но нет Березина,и в таком "коллективе" уже и не будет.Хорошо,что дело дошло до театральных разборок.Все стороны выскажутся.Я ждала их после отъезда Гадомского,сейчас,видно,время пришло.
Гость
26 марта 2024, 23:49
Есть такое понятие "заказное письмо" видать заказали...
Гость
27 марта 2024, 13:06
Нимаев письмо подписал? Ведь министр культуры ввела его в штаб культурного фронта тем самым приблизила его к себе, везде его пиарит, и вообще оказывает общие преференции (покровительство) а он подписал письмо, значит он против решения министра, значит идёт вразрез с решением министра, нехорошо с айяйяй как нехорошос не дело это ой не дело
Гость
27 марта 2024, 16:22
Гость
27 марта 2024, 16:22
Нимаев письмо подписал? Ведь министр культуры ввела его в штаб культурного фронта тем самым приблизила его к себе, везде его пиарит, и вообще оказывает общие преференции (покровительство) а он подписал письмо, значит он против решения министра, значит идёт вразрез с решением министра, нехорошо с айяйяй как нехорошос не дело это ой не дело
Да вообще Труффальдино из Бергамо и лайкать всем успевает и подписывать прямо универсальный человек
Гость
27 марта 2024, 00:04
Ирина Вячеславовна не слушайте их, делайте свое дело, вы на правильном пути, правильное решение, давно надо было уже это осиное гнездо разворошить. А то будут тут все кому не лень письма писать, прямо развивать эпистолярный жанр. Решение принято не отменяйте его не идите у них на поводу! И поставьте им жёсткого волевого твердого такого директора как Вербич что бы всю гниль и скверну выкинуть из этого театра
Гость
27 марта 2024, 11:48
Вербич 🤣🤣🤣🤣
27 марта 2024, 13:54
Гость
27 марта 2024, 13:54
Вербич 🤣🤣🤣🤣
А что смешного? При нем хоть театр побелили и с потолка перестала сажа и грязь на людей сыпаться, помойку во дворе разгреб, туалеты отремонтировал, ворота новые автоматические поставил, курить запретил за кулисами. Как хозяйственник - красава.
Гость
27 марта 2024, 14:05
27 марта 2024, 14:05
А что смешного? При нем хоть театр побелили и с потолка перестала сажа и грязь на людей сыпаться, помойку во дворе разгреб, туалеты отремонтировал, ворота новые автоматические поставил, курить запретил за кулисами. Как хозяйственник - красава.
Вы вообще вскурсе что театр реконструировали и что это было сделано на краевые и федеральные деньги а Пояркин тут вообще не причем от слова совсем, а курить за кулисами не курили даже при Березине, противопожарная безопасность, так что заслуги Пояркина в том что вы перечислили, нет, от слова совсем.
Гость
27 марта 2024, 00:31
Когда в Хабаровском крае пришел новый министр культуры так он больше половины сменил директорского состава в краевых учреждениях культуры включая и театры и ничего театры работают и все нормально, и письма были и СТД центральное Калягин писал и тд. Но ничего не помогло, так что не надо тут наводить тень на плетень и городить огород, все будет работать, Целое не может зависеть от частного, большое от маленького, все от одного.
Гость
27 марта 2024, 00:54
Может и нам Бог пошлет такого министра
Гость
27 марта 2024, 12:23
Гость
27 марта 2024, 12:23
Может и нам Бог пошлет такого министра
Вот это да.
Гость
27 марта 2024, 00:54
вот теперь точно контракт не продлят, железнодорожная министерша такого не любит
Гость
27 марта 2024, 01:03
И правильно сделает. Надо было уже давно ещё раньше этот контракт расторгнуть без объяснения причин, есть такая статья в трудовом кодексе. Ирина Вячеславовна идите до конца, до талого, они хотят что бы вы под их дудку плясали. Кто виляет, собака хвостом или хвост собакой? Не дайте собой помыкать, а то так потом все захотят, дорожка будет протоптана. Такие вещи надо пересекать на корню.
Гость
27 марта 2024, 06:57
Гость
27 марта 2024, 06:57
И правильно сделает. Надо было уже давно ещё раньше этот контракт расторгнуть без объяснения причин, есть такая статья в трудовом кодексе. Ирина Вячеславовна идите до конца, до талого, они хотят что бы вы под их дудку плясали. Кто виляет, собака хвостом или хвост собакой? Не дайте собой помыкать, а то так потом все захотят, дорожка будет протоптана. Такие вещи надо пересекать на корню.
А вот и поддержка с заинтересованной стороны...
Гость
27 марта 2024, 07:09
Гость
27 марта 2024, 07:09
А вот и поддержка с заинтересованной стороны...
Верно говорите, директора оторвали от кормушки сейчас его заинтересованные лица поддерживают письма пишут, скоро ещё что нибудь придумают пикет-митинг организует, бездельники
Гость
27 марта 2024, 09:00
А мне кажется, что Левкович не на своем месте. Предлагаю и её на кадровую комиссию, пусть отчитается об изыскании унутренних резервов. Все так все.
Гость
27 марта 2024, 10:28
Это не вам решать. Вы ещё пока не губернатор. Вот будут выборы можете выставить свою кандидатуру если победите то и будете решать а пока давай до свидания
Гость
27 марта 2024, 10:49
Гость
27 марта 2024, 10:49
Это не вам решать. Вы ещё пока не губернатор. Вот будут выборы можете выставить свою кандидатуру если победите то и будете решать а пока давай до свидания
😂😂😂
Гость
27 марта 2024, 11:13
Гость
27 марта 2024, 11:13
Это не вам решать. Вы ещё пока не губернатор. Вот будут выборы можете выставить свою кандидатуру если победите то и будете решать а пока давай до свидания
да вы всем так и говорите, не дождешься помощи.по каким критерия назначают министра культуры?не знаю Юрия Ивановича, так, издалека, но, он больше внес в нашу культуру, чем нынешняя министр.чита ру, зажимает отзывы, в пользу директора.
Гость
27 марта 2024, 00:49
"Какая работа у творческого человека, когда в его театральной семье неуверенность в завтрашнем дне? " Что за театральная семья? Что вы все превращаете в семью? Театр это Государственное учреждение, понимаете? Государственное, а не личное семейное. Не надо делать личным государственное, ваши тапки это ваши тапки а государственные это государственные. Директор это лицо специально нанятое государством для выполнения определенных функциональных обязанностей, сегодня его государство наняло а завтра может не нанять, театр это Государственное учреждение а не личная семейная частная лавочка, привыкли чуть что в руки попало так сразу "моё" не надо путать одно с другим.
Гость
27 марта 2024, 16:28
Золотые слова!А Алферова с Пояркиным театр своим крепостным считают.Для себя,а не для людей.А он-Госуларственный,и зрители его на свои налоги содержат.
Гость
27 марта 2024, 01:00
Бариновы любят лезть не в свое дело
Гость
27 марта 2024, 01:04
Это точно. И уже не в первый раз. В каждой бочке...
Гость
27 марта 2024, 00:38
"Вот и коллектив театра в недоумении: как можно в такое сложное для страны время нагнетать обстановку в трудовом коллективе?" А никто обстановку и не нагнетает, это вы ошибаетесь, порядок назначения изменился и он обязателен для всех кто на руководящих директорских должностях, причем здесь недоумение и сложное для страны время? Есть кадровая комиссия, раньше ее не было а теперь она есть, и волей неволей но с этим надо считаться и считаться всем без исключения.
Гость
27 марта 2024, 00:55
"Или позицию трудового коллектива не стоит учитывать?" Учитывать конечно стоит, но решение принимать также с учётом не только трудового коллектива, а с мнением всех сторон и всех финансово-экономических и творческих показателей, мнение коллектива не должно быть определяющим и стоять во главе угла.
Гость
27 марта 2024, 01:51
Эти театральщики чуть что так сразу письма писать, прямо как дети, все маме расскажу))) вы чего? Взрослые люди. Если что то не устраивает есть разные организации суды прокуратура всякие инспекции и тд. Истцы ответчики и т.д. вон один приехал аж на губернатора в суд подал, вот это по взрослому, выиграет не выиграет это уже другой вопрос, но все по взрослому, а тут какой то детский сад честное слово. Ирина Вячеславовна инициатора письма и видать и исполнителя в одном лице поставьте "в угол" и не давайте сладкого и мороженное и в кино не отпускайте, а с директором в соответствии с законом с правилами, нормами и т.д. то есть в юридическом правовом русле а не на эмоциях и человеческом факторе, всё по взрослому.
Гость
27 марта 2024, 07:11
Есть пенсионный возраст, раньше дарили самовар и до свидание. Всё имеет начало и конец. Так и у человека, есть начало трудовой деятельности и её конец. Это коснётся каждого. Немного раздражает, когда в глухом таежном углу, где уже почти невозможно найти человека с образованием консерватории, есть министры и директора. Абсурд.
Гость
27 марта 2024, 11:44
А чего это актеришки скоморохи разбушевались? Их дело прыгать на сцене вот пусть и прыгают, а решать кадровые вопросы будет решать кадровая комиссия и точка!
Гость
27 марта 2024, 12:29
Вы по принципу я начальник ты дур. И наоборот.
Гость
27 марта 2024, 13:22
Гость
27 марта 2024, 13:22
Вы по принципу я начальник ты дур. И наоборот.
Вы артисты и ваше место в буфете вот там и разглагольствуйте
Гость
27 марта 2024, 19:48
Гость
27 марта 2024, 19:48
Вы артисты и ваше место в буфете вот там и разглагольствуйте
А твоё место на параше
Гость
26 марта 2024, 23:34
"Формально у руководства Минкульта прекращены трудовые отношения в связи с истечением трудового договора с директором театра Юрием Ивановичем Пояркиным, который, что характерно, вовремя, накануне выезда на гастроли подал все положенные документы на рассмотрение" Что значит формально? А как ещё должно быть? Неформально что ли? Или как? Баринова вы что несёте? Подал документы на рассмотрение и что? Ясно же сказано что порядок назначение на должность изменён, и не только для него для всех или что он не как все? Золотой колпак? Или как?
Гость
26 марта 2024, 23:46
Коллектив в данной ситуации прав.
Гость
26 марта 2024, 23:58
Гость
26 марта 2024, 23:58
Коллектив в данной ситуации прав.
С чего вы так решили? есть другое мнение коллектив в данной ситуации не прав
27 марта 2024, 08:05
Гость
27 марта 2024, 08:05
Коллектив в данной ситуации прав.
Где там коллектив? Вы спросите не только артистов? Знаете, что 60 процентов это обслуживающий персонал и цеха! А он с ними даже не здоровается никогда! Считает это ниже своего достоинства! Как думаете, приятно?
Гость
27 марта 2024, 06:50
Здесь надо искать личную заинтересованность Левкович...
Гость
27 марта 2024, 06:56
Здесь личная заинтересованность Пояркина остаться директором
Гость
27 марта 2024, 07:10
Кого от кормушки отрывают у того и заинтересованность, так кого от кормушки оторвали?
Гость
27 марта 2024, 13:15
Гость
27 марта 2024, 13:15
Кого от кормушки отрывают у того и заинтересованность, так кого от кормушки оторвали?
Так Иваныча отрывают от кормушки вот развели весь сыр бор
Гость
27 марта 2024, 01:32
"знаем, как трудно было восстанавливать всю работу коллектива после 6-летнего отсутствия Юрия Ивановича в нашем театре." Так театр что на одном Юрии Ивановиче держится? Все мы живые существа и все под Богом ходим, а если человек уйдет в иной мир так что театр закрывать надо? Распускать и закрывать? Шесть лет не было Юрия Ивановича, так это что театр Юрия Ивановича? Или что?
27 марта 2024, 14:10
ничего никто не восстанавливал. без него даже лучше было)))
Гость
27 марта 2024, 15:09
27 марта 2024, 15:09
ничего никто не восстанавливал. без него даже лучше было)))
+10000000, все верно!
Гость
27 марта 2024, 05:42
Такими кадрами не разбрасываются! Думай министр!
Гость
27 марта 2024, 06:03
Если бы он что-то решал.
Гость
27 марта 2024, 06:51
Какими кадрами?! Все нормально. До него были директора и после него будут, ни он первый ни он последний, директора приходят и уходят а театр остаётся. Всё правильно делает министр!
Гость
27 марта 2024, 08:52
Совершенно очевидно, что подавляющее большинство комментариев, направленных против авторов коллективного письма и лично Ю.Пояркина, написано под диктовку министерства так называемой культуры и с полным непониманием внутритеатральной жизни. Театр - это не чиновничий офис, а творческий коллектив, а директор театра - не просто обычный руководитель предприятия, решающий хозяйственные задачи, а человек, способствующий творческому процессу. Руки прочь от Пояркина!
Гость
27 марта 2024, 10:27
Хватит баки забивать, Вы заберите его себе и где-нибудь вне театра работайте, без проблем, руки прочь от министра культуры! Она всё делает правильно и по закону! А вы хотите пролезть по старинке на дормавщинку на халяву, сидел в кресле возле кормушки так дайте ещё посидеть кормушка очень хорошая, не уж дудки!
27 марта 2024, 14:12
чему, простите, способствующий...))))
Гость
27 марта 2024, 10:13
Совершенно случайно попала в эту полемику. Но суть ясна, как день. Кому-то из приближенных понадобилось или пообещали место директора театра. Надо освобождать Пояркина любой ценой. Самое удобное - контракт не продлить и начать клеветать: формировать "общественное мнение". На днях про культуру курлыкала по местному телевизионному каналу некто полусонная Бессонова. Ты ли чо ли? Хотя не это важно. Работал всегда Юрий Иванович на совесть и хватает ему и ума, и образования, и сил. Да, он мужик, и может резко, прямо , но честно высказаться, что скорее всего задевает лебезную женскую дипломатию. Так что мы, не искушенные враньём и интригами зрители, так же, как и 73 его коллеги, не дадим водить нас за нос и порочить имя достойного человека, которого не раз восхваляли и награждали при огромном скоплении зрителей представители администрации и министерства культуры, а теперь отдали на растерзание завистникам. Не подрывайте и так зыбкое доверие народа к руководству города и края. В конце концов, будьте людьми и дайте работать Пояркину спокойно и уверенно.
Гость
27 марта 2024, 10:36
Хватит наработался пора и честь знать, неча тут огород городить и наводить тень на плетень, пусть отдыхает да и вы вместе с ним тоже
Гость
27 марта 2024, 13:21
Ваши 73 коллеги что хочешь подпишут лишь бы оставили их вольготную безоблачную жизнь в театре, бездельники, развели партизанщину и самостийность типа они хозяева театра, лишь бы их не трогали так они что хочешь и где хочешь подпишут,
Гость
27 марта 2024, 17:19
Заметно что большая часть негативных комментариев написана одним человеком. Задача очернить, бездоказательно обвинить и попробуй потом отмойся. Явно заказ
Гость
27 марта 2024, 17:35
Так письмо то заказное, заказ чистой воды, посмотрите на подписи под ним они тоже как по заказу, интересно кто на это письмо был заказчик? Не подскажите?
Гость
27 марта 2024, 17:39
Негативные комменты в чью сторону? В сторону министра? Тогда да согласны с вами , писал явно один человек что бы очернить бездоказательно обвинить министра, тут явный заказ, явно кто то имеет негатив на министра.
Гость
26 марта 2024, 23:28
"Теперь та же участь ждёт директора Забайкальского краевого драматического театра Юрия Пояркина?" Что уже собирается покинуть край? Ну даже если и так и чо? Теперь что подстраиваться под него? Незаменимых нет? или есть? Нам теперь что выть и посыпать голову пеплом? Или что? Что за детский сад? Госпожа Баринова вы когда пишите вы думаете что пишите?
27 марта 2024, 08:03
Ему посулили лакомый кусок, он развернулся да уехал, там наворовался да вернулся. Если ж так умирал, любил наш театр, чё уезжал?)
Гость
27 марта 2024, 06:06
Хоть кто то в крае официально высказал свое мнение.
Гость
27 марта 2024, 06:54
Поясните? И в чем здесь официально? Официальность в чем? Письмо это официально? Так на заборе тоже написано и что тогда считать официально?
Гость
27 марта 2024, 07:16
Уже давно говорили что надо оптимизировать этот театр и провести объединение некоторых театров в одно учреждение для сокращения управленческо-бухгалтеоского аппарата, таких примеров по стране масса. Объедините их например с куклами или забузооами, быстро заткнуться.
Гость
27 марта 2024, 11:26
А вот тут явно прослеживается здравая мысль. Кому-то понадобилась помощь в переезде из спального района в центр. Как не помочь-то?
Гость
27 марта 2024, 08:23
И кто же дал команду "АТУ". Такое впечатление, что комментарии писал один и тот же человек, одна грязь. И это деятели культуры... Человек 30 лет был директором театра. Почему нельзя дальше работать, только по причине возраста, Вероятно всего столкнулись интересы профессионала и вздорной министерши.
Гость
27 марта 2024, 09:18
Директором он был всего 8 лет, а остальные 22 года он был "директор,- распорядитель" но последние слово "распорядитель" нигде не писали и не озвучивали поэтому в сознании общества сложилось что он директор, но это не соответствует действительности. Спросите у него самого или поднимите документы тех лет и сами увидите. А ,"директор -распорядитель" это функционал зам директора и право подписи как у настоящего директора он не имел. А директором и художественным руководителем до 2011 года был Березин.
Гость
27 марта 2024, 09:08
Пусть Левкович публично объяснит причину (отставки)не продления контракта с Пояркиным. Если он не будет директором театра заметит весь Забайкальский, если Левкович поменяют на другого министра культуры никак не скажется на культуре края.
Гость
27 марта 2024, 10:32
Министр уже все сказала, и она права, а вы почитайте законы, отсутствие Пояркина никаким образом не скажется на работе театра, даже ещё лучше будет, может зелёный змий улетит из театра где он сейчас прописался и живёт вольготной жизнью
Гость
27 марта 2024, 09:31
Вопрос кого решили назначить новым директором? Этот человек к театру какое нибудь отношение имеет или очередной "Управленец"? Только не говорите про конкурс, там обычно все решено заранее.
Гость
27 марта 2024, 10:33
Придет время и все узнаете, но прежнего директора надо менять однозначно это даже без вариантов
Гость
27 марта 2024, 09:47
С губера пример берёт, с Улан-Удэ кто-нибудь приедет...
Гость
27 марта 2024, 10:34
С Никарагуа приедете а вообще не ваше дело, за собой смотрите
Гость
27 марта 2024, 12:47
Театр только внешне подремонтировали...Он рассыпается..Где виноватые в этом? Там грядет строительный коллапс.Ау.(Иван Яковлев)
Гость
27 марта 2024, 13:28
Это ещё цветочки ягодки впереди
Гость
27 марта 2024, 14:27
а кто в кадровый совет входит, очень интересно.Судьи кто?кабинетные и бумажные.
Гость
27 марта 2024, 17:20
А кто должен входить ваши алкогольные творцы?
Гость
27 марта 2024, 15:14
Театру нужен директор,который будет заниматься только хозяйством (большим и проблемным) и не лезть в творческую часть; худрук со своей творческой программой , именно режиссер драмы , (а не из цирка или оперетты,как сейчас),труппу сделать профессиональной (сейчас штатные единицы занимают танцоры-пенсионеры,какие то левые люди),ввести строгий сухой и антитабачный закон.За срывы и интриги-выговоры и увольнения,как везде.
Гость
27 марта 2024, 17:21
+100000000, и это правильно
Гость
26 марта 2024, 23:13
Да это письмо больше похоже на ультиматум, начинают диктовать свои условия
Гость
26 марта 2024, 23:11
Ну началось...интересно кто надоумил? Каким образом Баринова попала в наблюдательный совет? И Мусиенко приплели и гастроли ...смешалось в кучу кони люди...давайте уже котлеты отдельно мухи отдельно...порядок назначения на должность изменён почему для кого-то должно быть исключение? Заслуги заслугами а порядок порядком.
Гость
26 марта 2024, 23:17
"Сначала уволился и покинул край директор театра кукол Александр Мусиенко." Извиняюсь спросить его что насильно заставляли покинуть край? Прямо палками гнали? И Посмотрите заявление на увольнение там какая формулировка стоит, по собственному желанию? Или какая?
Гость
27 марта 2024, 00:24
Дело такое нашла коса на камень, теперь либо министр в отставку либо директор, двум Богам служить нельзя, зря они это письмо написали, только усугубили ситуацию. Назад пути нет.
Гость
27 марта 2024, 00:41
В свое время уже открытое письмо в защиту театра уже было кажется Кузник писал через газету Забайкальский рабочий, но про это уже никто не помнит, и про это открытое письмо забудут, такие письма в голове долго не держаться
Гость
27 марта 2024, 01:36
"Видим, как разваливается на глазах коллектив театра кукол" А вот это уже перебор. Вы за собой смотрите и говорите за себя. Зачем лезть к другим? Или вы в этом компетентны? В чужом глазу соринку увидели а в своем бревна не разглядели? За собой смотрите.
Гость
27 марта 2024, 02:25
Зря автор написала это письмо и вынесла этот вопрос в общество, раньше бы этот вопрос так и оставался бы в рамках рабоче- деловых отношений в цепочке директор- министр, а теперь с появлением этого письма по сути дела автор пытается расколоть общество на два лагеря, как в советское время помните были лирики и физики два лагеря, и сейчас эта попытка она чревата особенно сейчас в такое тяжёлое, по словам самого автора, для страны время. Не надо было.
Гость
27 марта 2024, 15:33
Вся информация есть в открытых источниках посмотрите не поленитесь и перестаньте задавать глупые вопросы
Гость
27 марта 2024, 19:02
Вот это цирк! Вот это спектакль! Вот это шоу! Читаешь комментарии прямо зачитаешься, вот это грязь, на потеху обывателям! Спасибо всем кто принял в этом участие и заказчикам и исполнителям и героям и персонажам всем, всем, всем. Спасибо! Не надо никакого кинотеатра, тут такое кино, просто супер!
Гость
26 марта 2024, 23:45
" Привёз коллектив домой, отработав в том числе, в Луганской народной республике, а тут нате вам — на общих основаниях «на кадровую комиссию»." Это она что хочет сказать, на какую мозоль давит?записать в геройский поступок? И Привез коллектив домой, сам вез что-ли? И что значит привез коллектив? Беспомощные что ли? А тут нате вам на общих основаниях, а что должны быть какие то отдельные основания? С золотой ложкой во рту?
Гость
27 марта 2024, 00:57
Гость, а он что особый? Есть порядок, будь добрым соблюдай, Бариновой надо просто "очки" набрать.
Гость
27 марта 2024, 01:06
Гость
27 марта 2024, 01:06
Гость, а он что особый? Есть порядок, будь добрым соблюдай, Бариновой надо просто "очки" набрать.
Что она и делает, старается, аж очень
Гость
27 марта 2024, 12:12
Надо учесть мнения коллектива.Пояркин долгое время руководил театром.
Гость
27 марта 2024, 13:27
Какое долгое время 8 лет всего, вы вообще выше комментарии читаете, пишите одно да потому
Гость
27 марта 2024, 14:00
Да уж 30 лет! Столько даже Брежнев не сидел в кресле, даже Владимир Владимирович меньше, Пояркин приближается к Петру Первому тот правил 36 лет и к Ивану Грозному тот 37 лет царствовал. Да Юрий Иванович по сроку правления просто теперь царь, не меньше. Всех переиграл. Молодец!
26 марта 2024, 23:16
Меньше половины коллектива подписалось. Не показатель!
Гость
26 марта 2024, 23:19
Как раз показатель, больше половины значит до лампочки, а это показатель, и как там коллективные письма подписываются хорошо известно уже не первое письмо
Гость
27 марта 2024, 07:48
В театре мастера писать письма, хлебом не корми дай написать и подписываться любят, не театр а одна мелочь какая то
Гость
27 марта 2024, 09:09
Молодец Ирина Баринова! Патриот Забайкалья. Полностью ее поддерживаю. Нельзя разбрасываться профессионалами с многолетним опытом работы. Ю.Пояркину выдержки и здоровья. И.Бариновой поддержка и благодарность за неравнодушие.
Гость
27 марта 2024, 10:30
Вы патоку и елей купили? Хотя вам зачем у вас и так речи сладкие, как сгущенка, молодцы далеко пойдете!
Гость
27 марта 2024, 11:25
Отстаивайте Пояркина, иначе придет очередная юбка чаевничница и крах всему, как с городским хозяйством сейчас в Чите да и вообще.❤️
Гость
27 марта 2024, 13:26
Вам чертики ещё не мерещатся?выпейте валерианки, без вас разберутся, вы пока поспите