перейти к публикации
30 комментариев к публикации

С волками жить?

12 февраля 2013, 11:20
Гость
12 февраля 2013, 15:09
(«Зелёные» во всё путаются) Если бы не путались, давно бы уже жил в пустыне, живешь только сегодняшним днем. Скоро "зеленые" вообще все запретят и их поддерживаю, чще на Земле будет.
Гость
13 февраля 2013, 11:57
Да конечно, лес сожгли, зверей выгнали! Не "лисички спиками баловались" и само не загорело! Рыба тож, сама ушла! А на бедной речке, как только лед сойдет все, кому не лень. Несмотря на запреты. А что творится в верховьях осенью, кто видел? Где эти рыбнадзоры?
13 февраля 2013, 12:10
там он рыбнадзор-то, в верховьях. и сплошь - большое начальство, а уж другой кабинетной шушеры сколько "развлечься" на природе горазды. Хуже китайцев...
Гость
13 февраля 2013, 14:56
А Вы думали-почему раньше при СССРе этого не было-, неужто рыбнадзору много было?
Гость
13 февраля 2013, 15:40
Так это им с удочкой нельзя, а рыбнадзору с сетями можно. Это жителю деревни нельзя дерево для отопления срубить, а в Китай тоннами увозить можно...
Гость
13 февраля 2013, 16:26
Хорошая статья. Волков не в коем разе травить нельзя.Это дело нужно поручить охотникам.
13 февраля 2013, 16:31
нужно поощрить охотников, чтобы был стимул и возможность добывать волка. может, наконец в наших деревнях тогда появится занятость, кроме тырить лес для китайских приёмок. Если шкура волка - тысяч 20 сделать. Вполне можно месяц его пасти - в деревне всё равно больше не заработаешь. негде.
Гость
14 февраля 2013, 13:40
13 февраля 2013, 16:31
нужно поощрить охотников, чтобы был стимул и возможность добывать волка. может, наконец в наших деревнях тогда появится занятость, кроме тырить лес для китайских приёмок. Если шкура волка - тысяч 20 сделать. Вполне можно месяц его пасти - в деревне всё равно больше не заработаешь. негде.
ну да, правильно. Все население выйдет на волков. За сезон всех и кончат :).
Потом завозить будем.
Гость
12 февраля 2013, 13:03
С чинушами жить?
Гость
12 февраля 2013, 23:02
с волками жить, по волчи выть
Гость
12 февраля 2013, 14:33
"бонбу взорвали - зайца не стало" - спасибо, поржал))) Сколько рассказчику наливали-то?
Гость
13 февраля 2013, 09:12
А ты пень и правда деревянный! Гугл тебе в помощь,блаженный!! Почитай про подземный взрыв в том районе! Я видел деда из той местности,охотника,после взрыва много заразилось животных.....и у него теперь кости от радиации лопаются в разных местах.Он по больницам уже больше года..Страшно это( А смеяться наоборот не над чем!
13 февраля 2013, 09:05
http://www.simvolika.org/mars_010.htm
Это что касается того, что никогда в Кимрах не было собачьего питомника. А охотник - самый настоящий, не сомневайтесь. Количество волков - вопрос спорный. Тут, наверное, у каждого охотника, как и у каждого охотоведа, будут свои цифры и своё мнение.
13 февраля 2013, 09:20
Там ещё кажись была школа вожатых санитарных упряжек. В Кимрах же. В войну они сильно выручали.
Гость
13 февраля 2013, 11:33
С волками, конечно, бороться необходимо. Для этого, на мой взгляд, нужно до предела упростить выдачу денежной премии за добытого зверя. Добыл, привез в УСХ или Охотпромхоз - получи деньги на месте. И еще при добыче необходимо взять справку-расписку у чабана с ближайшей стоянки для получения премии в виде мяса баранины или говядины с СХК. Так было в советское время. Тогда у охотников будет стимул добывать волков. А сейчас чтобы получить деньги набегаешься, а получишь может быть через год, если получишь вообще!
Гость
13 февраля 2013, 16:47
полностью согласен!
Гость
14 февраля 2013, 12:31
Так должны быть штатные охотники, а не абы как. Охота загонами проводится организовано и каждый должен знать свои действия. Охотник это не тот у кого ружье, это состояние души и единение с природой.
14 февраля 2013, 15:58
А сколько сейчас штатных охотников? зверосовхозы-то остались ещё где?
Гость
12 февраля 2013, 13:35
Раньше ещё говорили старики, что много волка — к войне. На мой век и одной бы хватило…
Гость
12 февраля 2013, 13:57
Отличная статья, отличное интервью. Спасибо.
Гость
12 февраля 2013, 14:26
Согласен! Отличная статья, интересно и легко читать! Побольше таких бы, а не "Исповедей".
12 февраля 2013, 14:31
не, исповедь хороша. Там, по сути-то, тоже волк. При том волк-одиночка. А вообще, жалко животин. Не виноваты же они, что волками уродились. Это мы им лес пожгли, дичь ушла. А теперь: мамочки, волки! Сами виноваты.
Гость
13 февраля 2013, 14:06
Наверное правы старики-"много волка-к войне" или к революции...
Гость
14 февраля 2013, 10:14
За добытого волка премия должна быть, но никому не дают, обманывают. Более того создают такие препоны, что охотники даже ходить за этими справками не станут, дороже обойдется. Видимо специально так делают, чтобы деньги не платить.
Гость
12 февраля 2013, 14:44
Всё по сути сказал дед. Так и есть! Дальше только хуже будет. Пожинаем плоды так сказать...
Гость
12 февраля 2013, 15:14
Отличная статья, спасибо! Правдиво и по сути. Уважаю таких людей, горькая, но правда жизни наших сел и деревень. Действительно,самый страшный зверь на земле - человек!
Гость
12 февраля 2013, 15:53
Хорошая статья, спасибо.
Гость
12 февраля 2013, 17:28
Хорошая, честная статья, спасибо.
Вот бы ее чиновники, которые ЧС объявляют, почитали, да правильные выводы сделали.
Гость
12 февраля 2013, 21:43
А что здесь правдивого? Написаны мысли ни о чем! Питомника в Кимрах никогда не было. И не охотился видимо человек никогда. Раз такое говорит. В особенности про три следа волчьих на весь Хилокский район. Среднеазиатская овчарка тоже не хватает за кисть а идет перехватом к горлу. Такое впечатление, что журналист сама сочиняла статейку а не интервью брала. Пообщайтесь с настоящими охотниками. В том же Хилокском районе их очень много!