перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Платные Ивано-Арахлейские озёра

11 июля 2016, 14:30
Гость
12 июля 2016, 14:21
За въезд по 100р согласен,но в сутки по 100р с человека,пусть сама отдыхает.
Гость
12 июля 2016, 11:34
мы за собой всегда убираем, за нами убирать не надо!
Гость
12 июля 2016, 11:59
Так каждый говорит. Но откуда берется грязь и мусор?
Прям все такие милые и пушистые.
Вот я когда зимой в магазин ухожу - я тоже домашним отоплением не пользуюсь, Мне теперь за него не платить? Или в отпуск уезжаю - мусорное ведро не выношу, мне тоже не платить за вывоз мусора?
Все якают, я да я, я да я. А живем все в г.не
Гость
12 июля 2016, 11:05
так оно и будет, инфляцию на все накручивают кроме зарплаты! а судя по тому что "сделали " в этом году, на следующий год будет только цена и убитая совсем дорога!
Гость
12 июля 2016, 11:24
Отдыхайте дома, а экологический сбор это правильно. Кто то же за вами должен убирать. Чем больше от отдыхающего мусора и грязи, тем больше он или она качают права.
Гость
14 июля 2016, 22:32
Гость
12 июля 2016, 11:24
Отдыхайте дома, а экологический сбор это правильно. Кто то же за вами должен убирать. Чем больше от отдыхающего мусора и грязи, тем больше он или она качают права.
И мы сами убираем за собой ! Это не экологический сбор, а пополнение своего кармана. Там НИЧЕГО не изменилось с прошлого лета!
Гость
14 июля 2016, 22:36
Гость
12 июля 2016, 11:24
Отдыхайте дома, а экологический сбор это правильно. Кто то же за вами должен убирать. Чем больше от отдыхающего мусора и грязи, тем больше он или она качают права.
А в прокуратуру и надо обращаться. Только сразу на сайт Генпрокуратуры выходить, писать запрос-жалобу, отсканировать "квитанцию", выданную шустрой тётенькой, и прикрепить к своему письму. Чем больше нас будет, тем быстрее разберутся.(Проверено на другом вопросе, результат - положительный) .
Гость
12 июля 2016, 10:25
Я не против чистоты. Я против грабежа. Давайте разберемся повнимательнее. Вот слова Лазаревской из статьи выше: "туристы на еду, пиво и водку тратят в 10 раз больше, чем злосчастные 100 рублей. Корысть это или мысли, что за природные богатства не нужно платить? Непонятно." А нам не понятно - почему мы должны ей платить за природу? С каких пор она стала владельцем этой природы? До популяризации заказника про Ундугун знало мало людей из города и соответственно меньше ездили и свинячили. Мы у себя дома не мусорим! А теперь про деньги. 100 руб. с человека в сутки. В машине в среднем 4-5 человек. Итого с машины 500 руб. за сутки. В день заезжает в среднем 50 машин (по словам Лазаревской). 50*500=25 тыщ. в день. В месяц 750 тысяч рублей (в среднем) - не хилый доход у Лазаревской! А она еще прибедняется, что 5 тыщ надо на вывоз мусора! Кроме того она хотела такой же шлагбаум поставить на въезде к оз. Арахлей! Так мы - МЕСТНЫЕ - это отстояли и не разрешили провернуть! Вы до сих пор думаете ее чистота природы интересует? Она хотела всю территорию от Тасея до Иргеня сделать такой же запретной зоной - пока вроде отвоевали. Но Ундугун все же захапала.
Гость
12 июля 2016, 11:51
На местное население на Ольхоне любо-дорого смотреть. Сами мусор грузовиками в лес вывозят, а виноваты нацпарк и туристы.
Гость
12 июля 2016, 13:29
Я полностью согласен со сказанным!
Гость
13 июля 2016, 11:03
доказательства где? Думаю Лазаревской надо подать на Вас в суд за клевету и моральный ущерб. Привыкли бездоказательно поносить человека. Докажите в суде! Сразу небось хвост прижмете
Гость
18 июля 2016, 10:29
Что-то не совсем понятно почему директор лично ходит с рассказами для туристов, собирает мусор, строит туалеты? По-моему для эффективной работы каждый должен делать свое дело, а то Светлана Владимировна, походу тратит свои силы не на то что нужно. Если убираешь мусор то и получай зарплату как уборщица.
Гость
18 июля 2016, 14:59
http://vodolaz-radio.ru/proxod-zapreshhen-ili-kak-borotsya-s-nezakonnym-ogranicheniem-dostupa-k-vodoemu/
Гость
12 июля 2016, 00:01
Статья то заказная! Лазаревская здесь такая вся хорошая, мусор типа убирает. Вы просто не знаете как путем обмана и подлога подписей местного населения ближайших деревень этот парк (а ранее заказник) организовывался! Лазаревская ради денег готова на всё. Её цитата "не нравится - уезжайте" до сих пор в народе ходит, т.к. "Положение о парке" ставит под вопрос простое выживание местного населения, т.к.очень сильно ограничивает это выживание. Охоту - рыбалку запретили, в лес нельзя, дрова пилить нельзя, скот пасти нельзя - это же ПАРК! А теперь она еще и деньги за вход собирает, как будто это её земля! Я тут родился и вырос и сохранял эту природу для своих детей, а не для того что бы какие-то посторонние люди приходили и брали с меня мзду за возможность искупаться на НАШЕМ озере!
Гость
12 июля 2016, 00:51
А почему вы местные не сделали также как Лазаревская?
Гость
12 июля 2016, 01:26
Что вы сохранили своим детям? Вода в вашей Шакше совершенно грязная, а рыба поголовно с глистами. Ни искупаться, ни порабычить в ней не привлекает. А все почему? С давних пор местные валят коровий навоз в озеро. Посмотрите внимательнее какой вы сделали Шакшу.
Гость
12 июля 2016, 08:03
сохранялка ёпрст
Гость
11 июля 2016, 16:02
Нужны биотуалеты а не эти деревенские нужники позорные.
Гость
11 июля 2016, 16:23
Может тебе еще джакузи под каждой сосной поставить? Тут вон некоторые такие как Отдыхающий и zxc1234 за 100 рублей удавиться готовы, но чистоту и порядок им изволь. Хотите чистоту и сервис - платите деньги. Даром - за амбаром. Ну или на Арахлее среди пакетов с мусором и пьяной быдлоты, зато с фруктами.
Гость
11 июля 2016, 16:52
Гость
11 июля 2016, 16:23
Может тебе еще джакузи под каждой сосной поставить? Тут вон некоторые такие как Отдыхающий и zxc1234 за 100 рублей удавиться готовы, но чистоту и порядок им изволь. Хотите чистоту и сервис - платите деньги. Даром - за амбаром. Ну или на Арахлее среди пакетов с мусором и пьяной быдлоты, зато с фруктами.
Вот изволь - мы ездим на каждые выходные и по ивано-арахлейским озерам или по бурятским еравненским, всегда с собой у нас пакеты мусорные и вывозим мы с того же например ивана не менее 3 мешков огромных с мусором - бутылки, сети порванные, банки жестянные и тд. и да на позапрошлых выходных муж чуть на кулачный бой не вышел с дебилом который в иване на пляжике машину загнал мыть. здесь же за 800 рублей пакет своего мусора вывезли ну и полпакета до нас что накидали и на берегу что собрали. так что дело не в удавимся, а в том что ценник 100 рублей сутки с человека все таки несколько завышен. и пока отдачи с того что платно стало сильно не увидели.
Гость
11 июля 2016, 17:09
Гость
11 июля 2016, 16:23
Может тебе еще джакузи под каждой сосной поставить? Тут вон некоторые такие как Отдыхающий и zxc1234 за 100 рублей удавиться готовы, но чистоту и порядок им изволь. Хотите чистоту и сервис - платите деньги. Даром - за амбаром. Ну или на Арахлее среди пакетов с мусором и пьяной быдлоты, зато с фруктами.
Вы извините,у нас с мужем скромные зарплаты,а дети хотят плавать не один раз за лето. И платить просто за въезд 500 рэ,это офигительно много для Читы. На Байкале,на теплых озерах с машины было 500 рублей за сутки. Но там и климат и красоты другие и по горам можно полазить и вокруг озера пройтись. А здесь я так поняла только на берегу и сидеть,потому как малую часть территории озера очистили.
Гость
11 июля 2016, 15:29
100 рублей с человека для директора-это мало, типа на еду потратятся больше, а если это семья с тремя детьми? И за семью 500 рублей за сутки, лучше эти деньги детям на фрукты потратить, и тогда уж на Арахлее бесплатно побыть. Я понимаю с машины 100 рублей, это более бюджетно.
Гость
11 июля 2016, 16:15
А Вы и фруктов купите и на природу свозите. У детей должен быть пример, что их родитель поддерживает чистоту в парке.
Не надо экономить ни на себе ни на детях. Хотите бесплатно - Кенон, а ныне уже и Арахлей с битыми бутылками и презервативами. Всегда есть выбор
Гость
11 июля 2016, 19:41
Великовозрастные у вас какие-то дети. Ездим туда отдыхать семьей. Платим 200 рублей в сутки, только за взрослых. Дети до 14 лет - бесплатно.
Гость
11 июля 2016, 23:08
Гость
11 июля 2016, 19:41
Великовозрастные у вас какие-то дети. Ездим туда отдыхать семьей. Платим 200 рублей в сутки, только за взрослых. Дети до 14 лет - бесплатно.
Так она туда не ездила, поэтому и не в курсе. Лишь бы повозмущаться и поныть.
Гость
11 июля 2016, 22:45
Возле Байкала, у деревни "Выдрино" есть чудные тёплые озёра, вот там то деньги по настоящему дерут, например тысяча рублей в сутки за палатку, или что то вроде этого. И никаких туалетов, только мусор убирают, и то металлолом много лет вывезти не могут.
Гость
11 июля 2016, 16:38
На бурятском берегу Байкала, за Усть-Баргузином начинается национальный парк, шлагбаум, плата за въезд. За шлагбаумом уже нет гостевых домов и баз - только палаточные города и машины с номерами со всей России. Стоят деревянные туалеты и мусорные баки. Там отдыхают совсем не бедные туристы, на дорогих внедорожниках и никто на деревянные "нужники" не жалуется. Читинцы, видимо, перепутали курорты с отдыхом "дикарями"- биотуалеты им подавай! Лучше бы научились возить с собой мешки для мусора и убирать после себя для следующего гостя место вашей "стоянки".
Гость
11 июля 2016, 18:52
Нашли выход называется - г закапывать в землю. Биотуалет это не роскошь, это прежде всего обезвреживание биологически опасных отходов. Термин "нулевые отходы" - ничего не должно оставаться в пределах охранных зон водоёма. Кстати при сравнительно небольших затратах из г можно получать халявный газ. Но мы же "дикари" и современные технологии не для нас.
Гость
12 июля 2016, 08:46
Гость
11 июля 2016, 18:52
Нашли выход называется - г закапывать в землю. Биотуалет это не роскошь, это прежде всего обезвреживание биологически опасных отходов. Термин "нулевые отходы" - ничего не должно оставаться в пределах охранных зон водоёма. Кстати при сравнительно небольших затратах из г можно получать халявный газ. Но мы же "дикари" и современные технологии не для нас.
И кто вам мешает это организовать и осуществить? Так то и я могу за мир во всём мире поговорить. Все кто навязывает свои советы, сам никогда ничего не сделает, только говорильня.
Гость
11 июля 2016, 20:45
а на алтае все это есть и порядок и сознание населения начинать надо когда то
Гость
11 июля 2016, 22:23
Я бы 500 р.сделал, бухарики сразу минус, зато семьей можно спокойно отдохнуть.
Гость
13 июля 2016, 10:45
Полностью поддерживаю! Будут приезжать только те, кто ценит природу, и свободнее дышать будет!
Гость
18 июля 2016, 10:30
С чего начинается продажа родины? Отвечу, с малого по чуть чуть, с начало по копейки потом по рублю, и всё это под благими намерениями (защита окружающей среды, уборка мусора, и тд и тп). А потом начинается интересное (частная собственность). А ведь в природе нет частного. Даешь им сперва палец укусить, а они по-локоть откусят. А назад хода не дадут, было это всё, проходили.
Гость
18 июля 2016, 11:53
Только вопрос: когда они за свою продажу Родины отвечать будут?
Гость
18 июля 2016, 12:18
Полоса земли вдоль береговой линии водного объекта общего пользования (береговая полоса) предназначается для общего пользования. Ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет 5 или 20 м (в зависимости от характеристик водного объекта). Реализации права граждан на свободное пользование береговой полосой служит запрет на приватизацию земельных участков в пределах береговой полосы (п. 8 ст. 27 ЗК РФ), не существует оснований для неприменения п. 6 и п. 8 ст. 6 ВК РФ, которые имеют прямое действие и обладают более высокой юридической силой, чем, например, нормы санитарных правил, определяющие требования к организации пляжей.
Гость
18 июля 2016, 13:42
Гость
18 июля 2016, 12:18
Полоса земли вдоль береговой линии водного объекта общего пользования (береговая полоса) предназначается для общего пользования. Ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет 5 или 20 м (в зависимости от характеристик водного объекта). Реализации права граждан на свободное пользование береговой полосой служит запрет на приватизацию земельных участков в пределах береговой полосы (п. 8 ст. 27 ЗК РФ), не существует оснований для неприменения п. 6 и п. 8 ст. 6 ВК РФ, которые имеют прямое действие и обладают более высокой юридической силой, чем, например, нормы санитарных правил, определяющие требования к организации пляжей.
Всё правильно, но есть одно но. Когда начинают крутиться большие деньги вокруг этого закона, то появляется новый закон разрешающий это. Даже наплюют на конституцию ради наживы (коррупция). Причина всех бед народа жадность на большие средства. Не надо давать повода на оплату разных "услуг" не входящие в правила законов. Если "услуга" производиться, то только на добровольной основе, а значит бесплатно.
Гость
11 июля 2016, 17:15
да. вот вам и пример экономики и благополучия людей в крае . Для кого-то 100 рублей с человека - это дорого за чистоту и порядок. Порядок нам только снится.Выходит так.
Гость
11 июля 2016, 17:37
Просто мелочный народ стал. Удавиться за 100 рублей готовы. Но сами ничего не сделают для пользы дела. Одна критика и возмущения.
Гость
13 июля 2016, 00:31
Гость
11 июля 2016, 17:37
Просто мелочный народ стал. Удавиться за 100 рублей готовы. Но сами ничего не сделают для пользы дела. Одна критика и возмущения.
Вы, думайте,что говорите-сегодня с Вас 100р. возьмут, а завтра по накатанной 5000. Да дело то и не в деньгах. Мозги включите, вдруг завтра не сможете платить за здоровый отдых,будете ходить как существо второго сорта, начнете возмущаться, а Вас за это объявят террористом,не приведи Господи!
Гость
12 июля 2016, 10:20
брать в аренду самое чистое озеро, где постоянные отдыхающие сами всегда за собой убирают и деньги собирать в карман ничего не делая - это забота о природе или обогащение отдельных лиц?
Гость
14 июля 2016, 09:28
в какую аренду? какой карман? вы чего курите все?
Гость
11 июля 2016, 16:32
Почему бы руководству парка не продумать вопрос организации патрулирования силами хотя бы чоп и взыскания с тех кто мусорит , за базами на песках уже ступить некуда, какие же сволочи у нас есть бутылки в песке бьют
Гость
11 июля 2016, 17:41
Самое интересное, что баз куча, обслуживающего персонала - тоже, деньги за отдых берут не малые. А за чистотой никто не следит. По идее они не только на базах должны следить, но и на прилегающей территории.
Гость
11 июля 2016, 18:32
Гость
11 июля 2016, 17:41
Самое интересное, что баз куча, обслуживающего персонала - тоже, деньги за отдых берут не малые. А за чистотой никто не следит. По идее они не только на базах должны следить, но и на прилегающей территории.
Вы, конечно, правы. Но, может быть, отдыхающим не нужно гадить в таких размерах. Чисто там, где не мусорят.
Гость
12 июля 2016, 10:12
Гость
11 июля 2016, 18:32
Вы, конечно, правы. Но, может быть, отдыхающим не нужно гадить в таких размерах. Чисто там, где не мусорят.
Согласна, но вы же прекрасно понимаете, что пьющий свиней у нас больше, чем культурных и адекватных людей.
Гость
11 июля 2016, 14:39
Мда! Ундугун был всегда излюбленным местом для браконьеров с сетями! Тих о и никто не гонял!
Гость
11 июля 2016, 15:03
Ну, и куда пойдут деньги? Дирекция парка - это минприроды, чиновники. Они и добивались создания парка, чтобы на этом зарабатывать. На Байкале деньги собирают органы местной власти, поселений. Нашей минприроде и парку на местных плевать. Почувствуйте разницу. Фантазии директора вполне реальны в денежном выражении. Но неплохо бы спросить и документы на землю, за проезд на которую они взымают плату. Это навязывание услуг называется. Ну, не собираюсь я мусорить! Я отдохнуть хочу на берегу! Выделите, за бюджетные средства, земли поселений, любимые вами границы рекреационных зон, проведите межевание, получите документы, организуйте полигоны для мусора- не об этом ли говорила в прошлом интервью Лазаревская, как об основных задачах парка? А потом, можно говорить и об оказание услуг на основание проведенных аукционов или конкурсов. Многие желают поучаствовать. Но лукавит директор, основное-это деньги с тысяч автомобилей, которые так и стоят в глазах наших нищих чиновников. Если бы на заработанные таким образом средства добавляли по одной ставки егеря каждый месяц, можно было бы приветствовать. А вы покажите чек от парка крупным планом. Вот интересно, кто нам дрова продает из лесов госфонда?
Гость
12 июля 2016, 07:09
Гость
11 июля 2016, 15:03
Ну, и куда пойдут деньги? Дирекция парка - это минприроды, чиновники. Они и добивались создания парка, чтобы на этом зарабатывать. На Байкале деньги собирают органы местной власти, поселений. Нашей минприроде и парку на местных плевать. Почувствуйте разницу. Фантазии директора вполне реальны в денежном выражении. Но неплохо бы спросить и документы на землю, за проезд на которую они взымают плату. Это навязывание услуг называется. Ну, не собираюсь я мусорить! Я отдохнуть хочу на берегу! Выделите, за бюджетные средства, земли поселений, любимые вами границы рекреационных зон, проведите межевание, получите документы, организуйте полигоны для мусора- не об этом ли говорила в прошлом интервью Лазаревская, как об основных задачах парка? А потом, можно говорить и об оказание услуг на основание проведенных аукционов или конкурсов. Многие желают поучаствовать. Но лукавит директор, основное-это деньги с тысяч автомобилей, которые так и стоят в глазах наших нищих чиновников. Если бы на заработанные таким образом средства добавляли по одной ставки егеря каждый месяц, можно было бы приветствовать. А вы покажите чек от парка крупным планом. Вот интересно, кто нам дрова продает из лесов госфонда?
Столько букв за 100 рублей. Такие и превращают берег в помойку, им же все должны.
Гость
12 июля 2016, 09:16
А вообще это законно?? По закону доступ к водным ресурсам должен быть законным.
Гость
11 июля 2016, 14:42
Хорошее дело. Побольше средств и огромного терпения Вам, Светлана! Наше население, к сожалению не приучено к порядку, поэтому, как Вы говорите, "бороться" придется постоянно. Побольше Вам помощников разного рода!
Гость
11 июля 2016, 14:45
Хорошая задумка. Надеюсь эксперимент пройдёт успешно.
Удачи. Жаль, что в умах некоторых людей не откладывается ничего даже когда им объясняют, что гадить на своей родной земле и в месте где ты отдыхаешь нельзя.
Гость
11 июля 2016, 15:15
считаю, что 100 рублей с человека в сутки это все-таки многовато, за выходные за четверых заплатили 800рублей, потом пришлось час потратить на на возврат 400, так как погода испортилась и мы уехали раньше. Кроме того, желательно бы и дорогу подсыпать и прогрейдеровать, от трассы до самого ундугуна еле доберешься. Ну и в этом году особенного благоустройства незаметно, в прошлом и покрашено и чище было.
Гость
11 июля 2016, 23:32
на бухло народ денег никогда не жалеет, а тут 100 руб с человека им дорого, а когда с магазинов по ящику пива тащат, или пузыри по пять литров- деньги не считают! за бутылку водки 500 руб- не дорого, а одной то мало, берут две-три, деньги рекой бегут в карман алкогольным компаниям, а тут природу сохранить не можем
Гость
12 июля 2016, 10:08
10 лет отдыхаю на этом озере с семьей, всегда за собой убираем, в этом году даже столик не покрасили, дорогу не отгрейдировали, в чей карман деньги идут? почему на благоустройство не тратят?деревья прямо на берегу вырубают и где контроль? из чего цена складывается тоже не понятно! а в эти выходные никого не видела убирающих? приехали и сами за кем то стекло и мусор собирали!
Гость
12 июля 2016, 10:45
Сейчас 100 руб. В следующем году из-за инфляции 200 руб. А через года 4 и по 1000 возможно будут брать. 100 руб это только начало.
Гость
12 июля 2016, 21:55
100 рублей конечно не много и идея вроде, правильная, но. деньги берут не за проезд, а за сутки! А если с семьей из 5 человек, а если дети после 14 лет? Не многовато будет за выходные? Мусор мы и так за собой убирали. Условия какие были , такие и остались. Очередной развод людей на деньги кому - то в карман. И документы должны быть на месте , а не где-то призрачные. Шлагбаум каждый поставить может. Скоро все места отдыха перекроют, среднему классу отдохнуть негде будет. А то, что на продукты тратятся люди, так правильно, везут собой, магазинов- то и питания там нет.
Гость
12 июля 2016, 23:25
Платный доступ к воде-не нормальная противозаконная ситуация! Ну закройте еще доступ к лесу типа за небольшую плату грибочки пособирать. Все это противно что они пляж, озеро сами делали? Вон откройте платный кемпинг этак в 300-500 метров от озера, создайте своими умелыми ручками инфраструктуру, кому надо будут платить , а не так, чтобы все дороги и выезды к озеру перегородить и требовать деньги. Что из людей быдло делать?
Гость
12 июля 2016, 23:42
мне например нежалко деньги платить, но я принципиально не буду , я не понимаю за что наши деды голову положили разве не за нашу свободу,равенство за эти леса озера воздух чистый наконец? и не надо из нашей природы делать коммерцию. Мы когда приезжаем на отдых никогда неоставляем за собой мусора, и я не потерплю если какаято новоиспеченая графиня будет мне тыкать где можно и т.д. А потом спрашивают откуда берется классовая ненависть
Гость
13 июля 2016, 19:49
Вообще, ситуация какая-то странная. Откуда такие тарифы то взялись? Например, вывоз мусора в городе 50,5 руб. в месяц. НУ, пусть расходы на бензин, но не столько же. И не нужно мне все остальное, обход с разговорами и т.п. Я может с семьей хочу на своем любимом озере неделю пожить, а тут бац - тетеньки со шлагбаумом. Прокуратура где?
Гость
15 июля 2016, 10:35
Мы родом из детства.))) Все наши привычки и устои - тоже. "Дочь, когда уезжаешь из леса, там должно быть чище, чем до твоего прихода.", сказал мимоходом, собирая в лесу чужой мусор, мой папа. Мне было лет 6 - 7, но помню до сих пор . Позже, эту фразу я повторила и сыну, и внуку. Уверена, никто из них, никогда не оставит после себя мусор на природе.))
Гость
19 июля 2016, 15:20
отдыхали на оз. Ундугун , места хорошие, дорога ужасная, если уж и берут деньги, тогда не только мусором надо заниматься, само озеро превращается в болото, интересно кто его будет чистить? И никто ни за каким порядком там не смотрит и никакую полицию ни кто не вызывает, всякая пьянь там с ума сходит и попробуй сделать замечание. А сидеть открывать и закрывать шлагбаум и брать за это деньги ума много не надо. Нашли себе источник дохода на государственной земле.
Гость
23 июля 2016, 13:15
Вот сейчас глагольствуете, а кучи мусора на Арахлее растут. Одна около лагерей "Звездный" и "Арахлей" другая чуть пониже Преображенки в сторону деревни Арахлей. По весне жители деревни Арахлей убрали её, сейчас они опять выросли. Отдыхающие стараются. Давайте поедем возьмем кто сколько может и вывезем на полигон. И посчитаем сколько мы затратили денег, не забудем ещё и свою зарплату добавить, как мусорщики.
Постоянно вывожу мусор при проезде, а что-то других не встречал. В основном смотрят как на бомжика который мусор гребет к себе машину. Местный из Беклемишева хот раз удосужился так сделать?
Гость
25 июля 2016, 12:03
Сегодня 100, завтра 150, послезавтра 1500.
Жадность торговцев безгранична.
Гость
28 июля 2016, 13:34
Ужасно отдохнули! Люди, пожалуйста, не орите песни, не устраивайте разборок , музыка в машине -это здорово,но все до 2 часов ночи максимум. У нас дети не выспались. Туалетов два на всю территорию,поэтому лес за дорогой один туалет!
Гость
5 августа 2016, 23:18
Здравствуйте. Согласно ст. 6 Водного кодекса РФ 1. Поверхностные водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, являются водными объектами общего пользования, то есть общедоступными водными объектами, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. 2. Каждый гражданин вправе иметь доступ к водным объектам общего пользования и бесплатно использовать их для личных и бытовых нужд, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими федеральными законами.
6. Полоса земли вдоль береговой линии (границы водного объекта) водного объекта общего пользования (береговая полоса) предназначается для общего пользования. Ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет двадцать метров
8. Каждый гражданин вправе пользоваться (без использования механических транспортных средств) береговой полосой водных объектов общего пользования для передвижения и пребывания около них, в том числе для осуществления любительского и спортивного рыболовства и причаливания плавучих средств. Люди имеют право БЕСПЛАТНО отдыхать на берегу озера- рыбачить, плавать, загорать. Навязывать услуги не вправе. Озеро каким то же образом сохранилось в том виде без услуг. Люди едут отдыхать из города на ПРИРОДУ. если они заходят поехать на базу отдыха со столами, мест для костра, домиками они найдут куда поехать и пусть едут кому это надо. Но к сожалению леса, реки, озера стали привлекательны с целью просто заработать. При этом штата нет, одна женщина в тех лицах. В аренду прибрежную полосу она не могла взять, также как и оформить в бессрочное пользования, т.к. береговая полоса общего пользования не может сдаваться никаким образом и преграждать к ней путь шлагбаумом незаконно. Поэтому и документы показать не может. было бы законно, документы бы находились на видном месте. Все остальные запреты на рыбалку, охоту тоже незаконны.
Гость
9 июня 2017, 12:16
В этом году кто уже ездил туда?
Гость
17 июля 2016, 23:50
жалко что отдых на ундугуне платный , но еще хуже что эти деньги не используются по назначению, т.е. на поддержание чистоты водоема, создание условий для отдыхающих, поддержание дорог в хороших условиях, а как это у нас обычно бывает - поставили шлагбаум и дело с концом.. вы сами по себе мы сами.. ээ только за следующие сутки не забудьте заплатить .. хапнули и все норм, и что толку от пускания пыли в глаза типо платно это хорошо, не верю я в Читинские платные озера, нет у нас заботы об отдыхающих, а есть только одно- набить свои карманы любыми способами!