перейти к публикации
44 комментария к публикации

Глава Улётовского района: Две недели на Арее в 1,5 раза дороже, чем в Таиланде

25 марта 2020, 11:26
Гость
25 марта 2020, 11:38
Вот,вот!А самое главное,какие ужасные условия проживания на этой базе!Если попасть в дождь,можно прямо в комнатке и утонуть!Все бежит и с крыши и стены!Про туалеты я вообще молчу!Без противогаза не войдешь,и вечный риск обрушения всего этого сооружени!
Гость
25 марта 2020, 11:59
Дождь это не самое страшное. 3 года назад приехали туда, день пробыли, ночью пришлось срочно уезжать домой, потому что находиться в этих комнатах было просто опасно. Полы в комнате  были повсюду залиты вареньем или страшно подумать чем, причём, оно там находилось как минимум пару лет, значит полы там вообще не моются. На кровати с матрасами было страшно сесть даже в верхней одежде, спать на них- это реальная угроза для жизни. Такой грязи, тлена и разрухи я никогда не видела, и не дай Бог увидеть. Все  кусты с «ароматом» туалетов. Грязь, мусор, ужас. Очень много вопросов к органам Роспотребнадзора , почему эту антисанитарию не прикроют? И при таком состоянии номерного фонда драть такие деньги.  
Гость
25 марта 2020, 12:06
Гость
25 марта 2020, 11:59
Дождь это не самое страшное. 3 года назад приехали туда, день пробыли, ночью пришлось срочно уезжать домой, потому что находиться в этих комнатах было просто опасно. Полы в комнате  были повсюду залиты вареньем или страшно подумать чем, причём, оно там находилось как минимум пару лет, значит полы там вообще не моются. На кровати с матрасами было страшно сесть даже в верхней одежде, спать на них- это реальная угроза для жизни. Такой грязи, тлена и разрухи я никогда не видела, и не дай Бог увидеть. Все  кусты с «ароматом» туалетов. Грязь, мусор, ужас. Очень много вопросов к органам Роспотребнадзора , почему эту антисанитарию не прикроют? И при таком состоянии номерного фонда драть такие деньги.  
полностью согласна!
Гость
25 марта 2020, 13:31
Гость
25 марта 2020, 11:59
Дождь это не самое страшное. 3 года назад приехали туда, день пробыли, ночью пришлось срочно уезжать домой, потому что находиться в этих комнатах было просто опасно. Полы в комнате  были повсюду залиты вареньем или страшно подумать чем, причём, оно там находилось как минимум пару лет, значит полы там вообще не моются. На кровати с матрасами было страшно сесть даже в верхней одежде, спать на них- это реальная угроза для жизни. Такой грязи, тлена и разрухи я никогда не видела, и не дай Бог увидеть. Все  кусты с «ароматом» туалетов. Грязь, мусор, ужас. Очень много вопросов к органам Роспотребнадзора , почему эту антисанитарию не прикроют? И при таком состоянии номерного фонда драть такие деньги.  
На матрасах и подушках как будто убивали кого-то, при чем не однократно
Гость
25 марта 2020, 11:41
Да не просто дорого, а безумно дорого. Откуда такое формирование цен непонятно вообще, за что там платить? за прекрасную природу и насыпь, так это не профсоюзы сделали , а природа и Чингизхан. Как было там 20-25 лет назад, так и осталось всё!Уровень сервиса не соответствует цене номера. Обслуживания никакого, кухня  как во времена советского союза, номера такие же. Цена этим номерам, уровню обслуживания и быта 500 рублей в сутки на самый дорогой номер в сутки.
Гость
25 марта 2020, 12:35
А по мне так и 500 рублей много. Из Читы до Арея ещё доехать надо, заметьте это тоже денег стоит. По мне так купить дешевенькую дачку на берегу Ингоды максимум в 30-ти км.от Читы,  платить членские взносы 1,5 в год и ездить отдыхать когда удобно и на сколько угодно и места замечательные. Сам себе хозяин. 
Гость
25 марта 2020, 13:26
Гость
25 марта 2020, 12:35
А по мне так и 500 рублей много. Из Читы до Арея ещё доехать надо, заметьте это тоже денег стоит. По мне так купить дешевенькую дачку на берегу Ингоды максимум в 30-ти км.от Читы,  платить членские взносы 1,5 в год и ездить отдыхать когда удобно и на сколько угодно и места замечательные. Сам себе хозяин. 
 И как то вы стороной нас обошли? Дачка то в собственности, машина не по доверенности? И откуда денежки на покупку? Вы у нас не миллиардер чтобы про вас забыть, а денежный налогоплательщик и не забудьте декларацию сдать  и доходики написать. :)
Гость
25 марта 2020, 14:11
а что сделал чингизхан.выкопал арей.да вы батенька с украины наверно те вообще черное море выкопали.для чего вы его упомянули.что природа это сотворила согласен а при чем чингиз.мифов начитались.может я чего то упустил.
Гость
25 марта 2020, 11:34
Абсолютно прав. 
Гость
25 марта 2020, 14:57
Русская экзотика. Отдых рассчитан на иностранцев. Нашим это не понять. А иностранец через 2 недели отдыха выходит просвещённым, ему открываются космические дали, осознание всей глубины наших глубин и сразу по русски начинает говорить как родной. Так что всё нормально!
Гость
25 марта 2020, 15:56
Гость
25 марта 2020, 14:57
Русская экзотика. Отдых рассчитан на иностранцев. Нашим это не понять. А иностранец через 2 недели отдыха выходит просвещённым, ему открываются космические дали, осознание всей глубины наших глубин и сразу по русски начинает говорить как родной. Так что всё нормально!
на БАЙКАЛЕ еще дороже. Москвичи и иностранцы там по 4-5 тыс. за одну экскурсию платят, оставляют по 90-130 тыс руб за путевку 7-10 дней
Гость
25 марта 2020, 18:11
Каким профсоюзам что принадлежит. Шарашка  Читатурист там наживается. Сараи тридцатилетние как стояли так и стоят. Власти не районной не краевой до уникального места дела нет. А бабла там немерено собирается.
Гость
25 марта 2020, 11:45
"Директор нацпарка «Арей» Юрий Холостов уточнил, что речь идёт именно о песчаной части берега, которая является уникальной и принадлежит профсоюзам." профсоюзы что сделали для развития? Ровным счетом ничего, только бешенную цену сформировали! Продали же " Дворец спорта", так инвестируйте эти деньги в развитие отдыха на Арее! Отстройте новые корпуса, организуйте обслуживание и быт туристов, сделайте адекватные цены и люди потянутся!
Гость
25 марта 2020, 12:47
Хо-хо, парниша! (с). А карманы-то, карманы как набивать? Фига вы удумали, вкладывать! В инфраструктуру! Совсем что ли? На людях эти профсоюзы паразитируют, на имуществе чтоль не будут? 
Гость
25 марта 2020, 12:56
Профсоюзы не отстаивают права трудящихся, а продают оставшееся после СССР имущество: Пионерские лагеря, базы отдыха, дворцы спорта, залы для занятий спорта, а деньги просто пилят между краевой верхушкой профсоюзов. Давно соответствующим органам пора заняться финансовой деятельностью профсоюзов.
Гость
25 марта 2020, 11:48
Мало того что дороже, так  еще и полное отсутствие сервиса, у нас вообще что на Арее, что на Арахлее, да и в Крыму создается впечатление, что собственники хотят с одного клиента одбить выручку сразу на год. Но со временем могут потерять всех клиентов, люди тоже не дураки деньги считать умеют ( хотя мир не без них, но их не много).
Гость
25 марта 2020, 12:06
Потому что правительство создало такие рамки, чтобы народ ездил за границу и оставлял там деньги. То есть работает правительство на развитие иностранцев. При СССР здравницы свои были лучшими в мире и стоили дешево. И смысла гонять за бугор не было никакого. Государство регулировало цены и качество в лучшую сторону для населения. Сейчас - наоборот.
Гость
25 марта 2020, 14:11
Давно известно, что за границу ездят отдыхать те, у кого нет денег на отдых в России.  Шутка (если что).)). 
Гость
25 марта 2020, 14:39
это не шутки, к сожалению(
Гость
25 марта 2020, 15:11
За 2 800 в сутки выживать в бичевнике без нормального туалета? 
Это болезнь головы какая-то или такой вид экстримального "отдыха"?
Забайкалье - Средневековье во всем!
Гость
25 марта 2020, 15:46
В соседней новости Холостов просит деньги на биотуалеты, а у самих номер стоит 2,8 тыс.руб. Профсоюзы подохринели. Сперва пусть базу в порядок приведут, а потом уже цену ломят. Прав Глава, скоро там кроме дикарей никого не будет, тогда и базы умрут.
Гость
25 марта 2020, 13:18
 Так ещё цену продуктов и бензина сравни - ведь мы живем в самой прекрасной стране мира и нам завидуют все страны и особенно пенсионеры немцы и французы
Гость
25 марта 2020, 17:51
Давайте сначала разберёмся в принадлежности  земель вокруг озера. Левая сторона озера находится в природном парке "Арей"  За исключением турбазы "Арей" С правой стороны озера (пески) турбаза "Кристалл" Собственность обкома профсоюзов. В настоящее время передано в аренду одному из предпринимателей, который и сдает домики(если можно таких назвать) пытающимся отдохнуть. В советское время по путевкам профсоюзов отдыхало за сезон более 5 тыс. человек. Да ещё наверное столько же дикарей. Арендатор ремонт домиков не ведет, питание отвратительное. Природный парк (уважаемый Единорос Холостов) так же настроил домиков и сдает их дикарям за определенную плату. И продолжает строительство. В настоящее время построены домики на бергу озерца, вода из которого вытекает в оз. Арей. Так что все нечистоты будут в озере. Кстати про туалеты. Раньше Турбазы выгребные ямы бетонировали и вычищали. Мусор вывозился на свалку ежедневно. А сейчас обкому профсоюзов заниматься организацией отдыха членов профсоюза недосуг, проще было сдать в аренду и стричь бабло. Раньше были разработаны однодневные туристические маршруты. Были гиды, которые провожали туристов по маршрутам. И вообще в настоящее время профсоюзы это непонятно какая организация. Взносы платим из которых 40% идет на содержание аппарата обкома (не хило).
Гость
25 марта 2020, 11:55
На Арей едут лечиться , а Таиланд пустая трата денег и времени. Если озеро помогает, то можно и нужно заплатить подороже чтобы озеру помощь была, скупердяйство тут неуместно.
Гость
25 марта 2020, 12:38
Лечиться укусами паутов. 
Гость
25 марта 2020, 13:02
Это что там за супер-лечение такое, за которое столько платить надо? Компрессы из мусора? Чаи из обоссанных листьев? Лечебные обтирания коровьими какахами? Целебные укусы комаров?
Гость
25 марта 2020, 13:35
Гость
25 марта 2020, 13:02
Это что там за супер-лечение такое, за которое столько платить надо? Компрессы из мусора? Чаи из обоссанных листьев? Лечебные обтирания коровьими какахами? Целебные укусы комаров?
Что-то я ржу от ваших комментов ))). Но пишите абсолютную правду и бьете не в бровь, а в глаз. Очень смешно )))
Гость
25 марта 2020, 14:04
Братан ты сгоняй на Берег Слоновой Косточки -- пока при должности. Ваще улёт.
Гость
25 марта 2020, 16:12
А я поддерживаю Холостова, после его прихода парк стал чистым, приятно стало туда ездить. А вот главы улетовского района за все года ничего не сделали, хотя могли бы развивать туризм. 
Гость
25 марта 2020, 18:17
Администрация района не является объектом лесных отношений. И потом природный парк это детище минприроды под эгидой "руководящей и направляющей Единой России". Да и в районной администрации нет средств и полномочий заниматься туризмом. А в парке целый штат сотрудников, сидящих круглый год на бюджете края. Вот они и должны развивать туризм.
Гость
25 марта 2020, 20:21
Гость
25 марта 2020, 18:17
Администрация района не является объектом лесных отношений. И потом природный парк это детище минприроды под эгидой "руководящей и направляющей Единой России". Да и в районной администрации нет средств и полномочий заниматься туризмом. А в парке целый штат сотрудников, сидящих круглый год на бюджете края. Вот они и должны развивать туризм.
Ну да у нас администрации только хвастаться что на их земле есть что то ценное а как коснётся помощи так сразу это не наше)) 
Гость
25 марта 2020, 11:47
Пусть район субсидирует Арей, тогда цена будет 500р.
Цены такие высокие из-за небольшого турпотока. А сравнение с Тайландом (куда туристы со всего мира миллионами едут) - признак недалекости.
Гость
25 марта 2020, 12:04
Ну это, конечно, понятно! Но есть одно но: если не вкладывать, то и не получишь. Люди голосуют рублем за отдых. Зачем платить за неудобство, если можно столько же заплатить за комфорт и экзотику. Хотя и Арей может стать экзотикой для той западной части России, красота то какая, но кто будет платить за покосившийся домик и вонючий туалет. Вот и вся  «недалекость»
Гость
25 марта 2020, 12:08
Это не только Арей, а все санатории и базы отдыха с сумасшедшими ценами, а условий ноль, заняться нечем, досуга никакого, и действительно в Тай выгоднее съездить, и отдохнуть и положительных эмоций получить. 
Гость
25 марта 2020, 12:42
А с какого перепугу, район должен субсидировать? Профсоюзы бабки гребут, вот пусть и вкладываются! 
Гость
25 марта 2020, 16:01
Место замечательное, красотища! И вот заберут если у профсоюзов, возможно приберет какая-нибудь организация- так вообще хрен попадешь туда. Опять же надо в хорошие руки все это передать и чтобы возможность была отдохнуть всем желающим. С комарами пора бы научиться справляться- 21 век на дворе.