перейти к публикации
33 комментария к публикации

Упрямая дорога. Компания Дерипаски не может проложить путь к углю через чикоян

23 декабря 2021, 18:50
Это жесть. Экономически им невыгодно дорогу в другом месте делать. Экономически невыгодно газ в Забайкальский край проводить. Зато экономически выгодно недра нашего края грабить. Сделали край придатком, откуда только деньги сосут, а мы должны здесь загибаться. 
23 декабря 2021, 16:27
Экономическая выгода для хозяев компании,если бы нормальный губернатор был а не временщик то подумал об интересах людей.Но ему наплевать,ему надо продвинуть интересы хозяев компании,что ему Забайкалье.А жителям здесь жить и они не хотят дышать ураном и угольной пылью,у них был чистый воздух а им предлагают дышать угольной пылью.Господин губернатор на словах за то что бы увеличивать численность населения а на деле опустынивание Забайкалья.
23 декабря 2021, 16:36
Видел на карте "Красночикойский район"объведённый красным?Вот это будет карьер по добыче угля открытым способом (Донбасс, Донецк Кемерово отдыхают) и это разроют за 5 лет, а еще через пят лет, карьер будет еще больше на 200 км в разные стороны, а еще через 5 лет Кадалу карьер съест.
23 декабря 2021, 16:46
Скорее всего, если не сможет проложить через чикоян, проложит по чикоянам… печально. 
23 декабря 2021, 16:14
Разговор не о чем, анализировать ситуацию надо с изучения этого действующего постановления Совмина РСФСР ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 декабря 1990 года N 592 "Об установлении границ и режима округов санитарной охраны курортов Зеленый город в Нижегородской области, Шиванда и Ямаровка в Читинской области, Краснодарского месторождения минеральных вод, используемых Краснодарской бальнеологической лечебницей, в Краснодарском крае". Это к вопросу о заявлении, ячто нет режимных территорий, препятствующих строительству. Оснований для разработки проекта планировки и межевания нет, поскольку эта дорога не предусмотрена документами территориального планирования и правилами землепользования и застройки Хилокского и Красночикойского районов. То есть все решения незаконны. Вот и весь сказ. 
23 декабря 2021, 17:01
Дополнительно, Постановление Правительства РФ от 7 декабря 1996 г. N 1425 "Об утверждении Положения об округах санитарной и горно-санитарной охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов федерального значения" (действующее).
23 декабря 2021, 20:25
Сейчас уголь возят большегрузами по дорогам Красночикойского района, и что имееют с этого Чикояне в плане дороги. 
23 декабря 2021, 23:13
Как в журнале "Крокодил" времен 70-х годов западные страны вместе с сша грабили природные богатства африканских и латиноамериканских стран,были карикатуры на такие дела.Зачем влаживать лишние деньги в развитие края ,свой карман всегда  шире и глубже.А появление таких предприятий не влияет на развитие экономики края:во-первых ,никакого вложения в те отрасли края,которые были развиты в советское время.Совхозы и колхозы остались в памяти пенсионеров,продукты питания и их составляющие явно не местного производства,промышленной продукции собственного производства уже давно в помине нет.А мы так аборигены пробьемся на мангыре и на зарплате по минималке в 18 тысяч рублей.Хороший пример Газ-завода,где после появления комбината села не стали богаче и красивее жить.
23 декабря 2021, 17:41
Кода эти буржуины подавятся своими доходами? Если по всему краю провести референдум, ни кто не будет за это вражеское предложение. Мне так кажется, или не кажется. Нам угля достаточно, зачем губить уникальнейшую природу, враги какие то. Зачем лезут разрушать  первозданную красоту?  Почему коммунисты молчат? По всякой фигне, всякие петиции составляли, а тут язык куда то засунули и молчат. Могли бы Гурулева атаковать, до президента достучаться. Вот где я бы им помогал волну поднять. ДЕПУТАТЫ АУ! Или за одно с вредителями природы?  А вы, которые петиции составляли в защиту убийцы 8 человек, чо молчите? Мне не кажется, что в этом вопросе вас поддержит подавляющее большинство граждан.      
23 декабря 2021, 17:56
кон и депутаты - такие же власовские пешки, лежащие под олигархами!
23 декабря 2021, 16:10
Кратко - капиталисты хотят на халяву получить большие прибыли себе в карман. Дорога, которую они хотят использовать, проложена еще в советское время, люди ее пользуются до сих пор. Конечно, затраты на эту дорогу будут минимальны.
Обустроить там дорогу для нужд олигархов, наплевав на нужды и интересы местных жителей, это так по-российски.
Конечно, кому интересна жизнь нескольких сотен людей, когда речь идет о миллиардах.
И ведь продавят эти неуемные олигархи свою позицию. В том числе, и с поддержкой Осипова.
Осипова не волнуют проблемы и интересы жителей края, у него совершенно другие интересы. Он печется о себе, любимом, чтоб скорее скакнуть в Москву и забыть о Забайкалье, как о страшном сне.
Шансов отстоять свое право на нормальную жизнь у местных жителей практически нет(
23 декабря 2021, 16:19
Ручечки прочь от Чикоя и чикоян, путин отвёл газ от заб края , плюнул на всех жителей в том числе и чикоян, вот пусть дерипаска и прёт этот уголь самолётами, до монголии а там хоть на рикшах в китай.
23 декабря 2021, 17:09
Продавят со временем, всё верно если учесть, что введут округа и уберут неудобное самоуправление. Уберут должность глава поселения Черемховское и назначенный Осиповым глава Красночикойского округа разрешит угробить свой округ. И так будет по всем Забайкальским округам! Как вам, земляки перспектива рывка стабильности. А если учесть, что наш регион под номером 75, то представьте перспективу развития России. 
Мы всё ближе к светлому будущему. 
23 декабря 2021, 19:53
23 декабря 2021, 19:53
Ручечки прочь от Чикоя и чикоян, путин отвёл газ от заб края , плюнул на всех жителей в том числе и чикоян, вот пусть дерипаска и прёт этот уголь самолётами, до монголии а там хоть на рикшах в китай.
Такое впечатление, что Забайкалье списали со счетов, вычеркнули из списка регионов. А конкретно: промышленность прикончили (два предприятия осталось но они относятся к оборонке и Росатому), лес вывезли в Китай. Все добываемые полезные ископаемые идут на продажу за границу, за всеми горнодобывающими предприятиями торчат уши иностранного капитала. Вокруг края ведут два газопровода в Китай, о люди на нехватку и дороговизну дров жалуются не власти а телевидению. В  правительстве края на ключевых постах варяги. В социальной сфере проблем не счесть, средняя продолжительность жизни мужиков 61 год. И т.д.
Заместитель гендиректора «Разрезугля» Евгений Ситников:
"Да, леса ниже действительно нет, а лесные земли есть — отвести по ним дорогу это огромные проблемы".
Огромные проблемы - это вранье. Дорога - линейный объект для освоения месторождения. Возможно его (линейный объект) отвести даже на арендованных другими субъектами лесных землях. Просто Разрезуголь не хочет (или его проектировщики) заниматься этой рутиной.
Вообще, поражает безграмотность (или сознательное введение в заблуждение жителей Красночикойского района) представителей Разрезугля и его проектных организаций и наивность Чикоян. Они до сих пор верят (и гордятся), что отстояли Красночикойский район от разработки уранового месторождения "Горное". Но это нужно депутатам для повышения их авторитета в массах. А Горное не стали разрабатывать только по экономическим соображениям.
24 декабря 2021, 10:26
Вы правы, когда отдельные личности говорят про референдум по урану, то у них видимо память отшибло, что суд признал референдум не законным. Сейчас по этим участкам по дороге, скотину видите ли давить будут, а чего не говорят сколько скота в селах держат и сколько жителей осталось. Почему глава не скажет сколько им организованно рабочих мест и сколько официально жителей трудоустроено. Молодежь уезжает, работы нет, там скоро деревни вымрут, орех год есть и три нет. Про депутата Соснова могу сказать одно, сначала был против Черникова, на каждом углу кричал о превышении добычи лимитов воды из источника Ямаровка, что угробили источник, ничего не получилось, черников как работал так и работает, теперь оказывается дорога изгадит источник, который уже иссякает, вы уже определитесь, надоели уже эти ваши некчемные войны в районе. 
24 декабря 2021, 13:25
24 декабря 2021, 13:25
Вы правы, когда отдельные личности говорят про референдум по урану, то у них видимо память отшибло, что суд признал референдум не законным. Сейчас по этим участкам по дороге, скотину видите ли давить будут, а чего не говорят сколько скота в селах держат и сколько жителей осталось. Почему глава не скажет сколько им организованно рабочих мест и сколько официально жителей трудоустроено. Молодежь уезжает, работы нет, там скоро деревни вымрут, орех год есть и три нет. Про депутата Соснова могу сказать одно, сначала был против Черникова, на каждом углу кричал о превышении добычи лимитов воды из источника Ямаровка, что угробили источник, ничего не получилось, черников как работал так и работает, теперь оказывается дорога изгадит источник, который уже иссякает, вы уже определитесь, надоели уже эти ваши некчемные войны в районе. 
Вот типичное рассуждение человека, думающего только о своем кармане. Главное, урвать на халяву кусочек послаще, а какие-то там людишки, так все равно уедут или умрут со временем, чего о них думать.
Алчные вы бездушные существа.
Такими темпами и вы в один прекрасный момент станете ненужным материалом, который с легкостью откинут на обочину жизни. 
И вы вымрете, вечно жить не будете.
24 декабря 2021, 20:37
24 декабря 2021, 20:37
Вот типичное рассуждение человека, думающего только о своем кармане. Главное, урвать на халяву кусочек послаще, а какие-то там людишки, так все равно уедут или умрут со временем, чего о них думать.<br>Алчные вы бездушные существа.<br>Такими темпами и вы в один прекрасный момент станете ненужным материалом, который с легкостью откинут на обочину жизни. <br>И вы вымрете, вечно жить не будете.
Вы ошибаетесь, я думаю не о своем кармане, а о благополучии района в отличии от депутатов которые хайпуют и от таких как вы, которые могут только из за угла подглядывать, а как до дела дойдет, так сразу в кусты. А теперь о главном, как ни крути разрезуголь единственный поставщик угля в районе и уголь хорошего качества и кпд отличный в отличие от новопаловского месторождения, посчитаем доставку и что выйдет, где уголь будут брать жители и социальные объекты или господин соснов, негодяев и давыдов разницу возьмут на себя? А теперь представим, что угля не будет, такого обьема дров нет, во сколько раз вырастут расходы бюджета на доставку и покупку угля. Да и еще, не нужно вводить людей в заблуждение и мешать разрезуголь и красночикойское месторождение в одну кучу и пользоваться неосведомленностью населения. Как ни крути а угольный нужен
23 декабря 2021, 16:42
Только сплоченными рядами есть вероятность противостоять этому безумию, которое накрыло многие территории края при преступном потворстве рук-ва края - ставленников Усманова, распроданные компрадорским правительством на десятилетия вперед! Чикояне - если сплотитесь и не выстоите - вас сомнут представители транс-национального капитала!
24 декабря 2021, 01:01
Молодцы чикояне
23 декабря 2021, 16:46
По хорошему - не пускать добытчиков на месторождение.
Но если уж прорвутся, то настоять на соблюдении всех! требований жителей.
И по материалу статьи. Причешите текст, исправьте неточности. Там, где про удаленность ЖД - нарисована трасса Байкал, пояснения к схемам дорог исправьте. Сложно понять такой материал.
23 декабря 2021, 22:38
Ситников позор всех продал и предал 👎
Люди только не сдавайтесь и не продавайтесь  ,они об нас ноги уже вытирают , из Забайкалья  все уже вывезли  
23 декабря 2021, 19:50
все нормально пускай строят дорогу. Будет развитие сел
23 декабря 2021, 20:00
А с чего будет развитие сел? Будет вахтовый поселок, а села так и будут загибаться. Яркий пример - Газ.Завод. Рядом Быстринский ГОК, и где развитие Газ.завода? Нет никакого развития, даже дороги туда нет и интернета нормального нет.
Просто убивают Забайкалье и выкачивают из него все, что можно выкачать. И плевать им на людей и на села.
23 декабря 2021, 22:49
А вы бы помолчали житель продавший за бусы свой округ.
24 декабря 2021, 02:02
24 декабря 2021, 02:02
А вы бы помолчали житель продавший за бусы свой округ.
Что за бусы ? Из натуральных камней или просто из стекла ? Как продавали поштучно или на вес ? 
23 декабря 2021, 23:14
Сейчас на угольном вскрыша не ведется, угля нет, до января еще есть запасы, а где уголь будете брать для отопления социальных объектов, частных домов? Как ни крути  дрова сейчас не всем под силу купить, уголь дешевле. Прочитал статью, доводы депутатов Негодяева, а именно в его эпоху, когда он был главой района  в 2000 годах и распался курорт Ямаровка, и Соснова, никакой конкретики, по принципу баба яга против, где конкретные доводы? Глава поселения сам подписал согласие на разработку проектной документации, а теперь против. Здесь нужен конструктивный диалог, а не пиар.