перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Радиолюбители установили на хребте ретранслятор, чтобы обеспечить связью район Арахлея

Гость
17 июля 2015, 16:20
Самое главное чтоб его не сломали и не украли, а то пустят на цвет мед. А так дело полезное мужики сделали.
Гость
17 июля 2015, 16:23
Цвет. мед - это цветной мёд??
Гость
17 июля 2015, 19:19
Гость
17 июля 2015, 19:19
Цвет. мед - это цветной мёд??
алханай, арахлей -москва, париж
Гость
17 июля 2015, 19:41
Цветной металл - медная проволока в частности, была снята вандалами с могил моей мамы и моей подруги недавно на центральном кладбище нашего города. Проволокой были прикреплены венки к оградке. Нет слов.
Гость
17 июля 2015, 16:54
Я профан в радиоделе, может и полезная вещь это.
Меня удручает вид голых сопок Яблонового хребта на заднем плане.((((
Гость
18 июля 2015, 06:12
Забайкальская природа после пожаров. Глаза бы не смотрели.
Гость
18 июля 2015, 11:40
Хоть какой-то лучик света разума и технологий в средневековом ватно-скрепном мире. Сплошь и рядом поклонные кресты, часовни и надгробия - хоть какое-то будет разнообразие. Респект мужикам!
Гость
17 июля 2015, 16:42
Что это за штуковина?
Гость
17 июля 2015, 16:54
Мужики молодцы,спору нет, но,боюсь,найдутся такие, кто просто ради прикола сломает. жаль.
Гость
18 июля 2015, 08:30
Как я понял, это симплексная репа ( репитер- от англ. повторитель ) т.е. цифровой магнитофон, соединенный с приемопередатчиком , который принимает сигнал , записывает в память и сразу же воспроизводит его в эфир . В отличии от дуплексного работает на одной частоте а не на двух разнесенных частотах , что позволяет использовать его любой мыльницей LPD диапазона ( типа Мидленда и др.) . Если репа размещена на плоском участке местности , то дальность связи между двумя мыльницами увеличивается до двух раз , если репу задрать на вершину горы , то дальность увеличивается в разы. Единственный минус симплекса - время передачи сигнала от мыльницы к мыльнице увеличивается в два раза . А так-то зачетная вещь для грибников , ягодников , охотников и прочих лесных туристов - вы всегда на связи между собой и если , не дай бог , с вами в лесу что-нибудь случится , вы всегда до кого-нибудь докричитесь ( рации LPD сейчас полно в свободной продаже по цене 1000-2000 руб ) . Только жаль , что наши любознательные дебилы быстро доберутся до него и скрутят ему голову , а кто-то в нужный момент не докричится до помощи .
Гость
18 июля 2015, 08:46
КЛАСС! Сейчас выставил на простой рацейке типа Бао частоту и субтон, из своей квартиры в центре Читы крикнул : " привет репе " и , вуаля! получил от репы ответ! А это значит , что можно связаться с местами на Арахлее и ближе к Яблочке , где нет сотовой связи . Респект радиолюбителям!
Гость
18 июля 2015, 09:20
На фотографиях видно, что осталось от нашего красивого леса. Обгорелые пни, торчащие плешинками деревья и голые сопки. Очень печально.
Гость
18 июля 2015, 03:05
объясните недалекому: почему репитер установлен на алханае и почему связь появилась на арахлее? типа алханай очень высокий что с него сигнал перепрыгивает через яблоновый хребет? пардон за дилетантство
Гость
18 июля 2015, 06:16
На фотографиях явно Яблоновый хребет. Иначе если так выглядит Алханай, то вообще тоска.
Гость
18 июля 2015, 08:04
Репитер установлен на Яблоновом хребте, а устойчивую связь с ним удалось получить с горы Алханай, находящейся в 140 км от места установки. Просто подача материала хромает
Гость
18 июля 2015, 10:36
кирюша82, читайте внимательно материал! "Радиолюбители установили на Яблоновом хребте".
Где вы прочли что он стоит на Алханае?
Гость
17 июля 2015, 17:59
Его чтобы сломать, нужно туда дойти ещё - вершина Алханая - маршрут не для дураков
Гость
17 июля 2015, 18:59
Алханая? Яблоневый хребет же. Я даже примерно представляю где это. Думаю не я 1, так что любители халявы оценят.
Гость
18 июля 2015, 04:17
Гость
18 июля 2015, 04:17
Алханая? Яблоневый хребет же. Я даже примерно представляю где это. Думаю не я 1, так что любители халявы оценят.
Посмотрите карту, померьте линейкой. По прямой примерно так и выходит.
Гость
17 июля 2015, 20:59
Это что, типа повторителя сигнала раций?
17 июля 2015, 21:36
Совершенно верно. Он повторяет ваши сообщения для тех, с кем у вас нет прямой радиовидимости, например когда между вами Яблоновый хребет.
Гость
2 декабря 2015, 17:46
Почему репитер не работает
11 февраля 2016, 22:51
Работает, но толъко днём. Мощности панелей зимой не хватает.
Гость
17 июля 2015, 23:26
и правда работает, не ожидал)))
Гость
18 июля 2015, 03:11
Сгорит от пожара
Гость
19 июля 2015, 19:43
Молодцы мужики, попробовал , все работает завтра попробую связаться с арахлея с домом.
Гость
17 июля 2015, 16:26
Кто им пользуется ? Сами себя тешут.
Гость
17 июля 2015, 16:29
Представьтесь. Какой у вас позывной?
Гость
17 июля 2015, 16:32
Гость
17 июля 2015, 16:32
Представьтесь. Какой у вас позывной?
Скажите что Вы еще морзянку знаете ?
Гость
17 июля 2015, 16:35
Гость
17 июля 2015, 16:35
Представьтесь. Какой у вас позывной?
Мой позывной.
Гость
17 июля 2015, 16:38
Какие Ваши псевдо позывные ? Может в СРР состоите ?
17 июля 2015, 17:27
Нет, не состоим. Вы стесняетесъ своего позывного?
Гость
17 июля 2015, 17:34
17 июля 2015, 17:34
Нет, не состоим. Вы стесняетесъ своего позывного?
Уважаемый ! Вы поднимитесь до 3-й категории, потом можно о чем-то говорить
Гость
17 июля 2015, 17:46
Гость
17 июля 2015, 17:46
Уважаемый ! Вы поднимитесь до 3-й категории, потом можно о чем-то говорить
"А что ты сделал для хип-хопа в свои годы? " в СРР вступил?
Гость
18 июля 2015, 09:48
На Ивано-арахлейских озёрах очень хорошая сотовая связь (МТС), я звонил по мобиле в Барнаул, Питер, Москву, спасибо МТС, молодцы.
Гость
18 июля 2015, 10:39
а на Кадалинских Дворцах, в долине реки Кадалинка, сотовая связь крайне неустойчивая.
Гость
18 июля 2015, 10:40
Хе-хе! Моя семья каждый год летом живет на Арахлее и при довольно частых отключениях электроэнергии во время гроз и штормовых ветров ( коих в этом году еще не наблюдалось ) они зачастую по несколько часов ( а иногда до двух суток ) не имели связи с городом . Я не знаю, что там с резервным питанием у МТС, но связи не было!
18 июля 2015, 11:00
Этой весной во время пожаров с озерами около трех дней не было никакой связи кроме спутниковой или через репитер. Сгорела вышка связи, которая во время ЧС нужна была как никогда. Как раз в это время горела деревня Иван-Озеро.
Гость
17 июля 2015, 23:43
Украдут, непременно украдут!
Гость
18 июля 2015, 08:00
Очень похоже, что места знакомы еще с 2008. Не так и просто добраться, как кажется.
Гость
24 октября 2015, 00:24
Радиолюбители Читы! Купил недавно рации двухдиапазонные. Заявленных частот нет. Есть в Чите специалисты по этой теме? Нужно их расшить.