Нагель раскритиковал минсельхоз края за укрывательство посевных потерь от снега
13 ноября 2018, 19:40
Гость
14 ноября 2018, 13:00
Мне кажется, что Минсельхоз действительно это делает. Зачем бы Нагелю придумывать? А выгода Минсельхоза понятна, все премию хотят к Новому году. А тут типа - "у нас все ровно, все по плану". Как-то так, думаю
Гость
14 ноября 2018, 21:58
А может, все ещё проще:чиновники минсельхоза не хотят повторять ошибки и судьбу Кузьминова? Как-то так?
Гость
13 ноября 2018, 19:56
Наглый товарищ,с бюджета ему технику купи в личное пользование.В сказку попал?много видел кому покупают транспорт за счёт бюджета.Купите мне тогда LX 570,а что? Милиардер,вкладывай в свой бизнес.Привыкли при Коко и Ждановой тянуть с бюджета.Не успел собрать твои проблемы ,сади меньше.
Гость
13 ноября 2018, 20:06
И правильно делает! В любом регионе такая поддержка есть кроме нашего вот поэтому у нас полный коллапс.
Гость
13 ноября 2018, 20:10
Ты если в сельском хозяйстве на разбираешься лучше помолчи. Нагель все правильно говорит. Посмотрите как у нас деградировала эта отрасль, это ж ужас!а чиновники все молчат, у них все хорошо. Какие бешеные деньги в эту сельхоз деятельность каждый год отдаём и проку никакого. Кто то будет за это отвечать? АЛЕКСАНДР Осипов обратите внимание пристальное на это!
Гость
13 ноября 2018, 20:44
Гость
13 ноября 2018, 20:06
И правильно делает! В любом регионе такая поддержка есть кроме нашего вот поэтому у нас полный коллапс.
Ну и смысл вам тогда трудится,тяните бабло с бюджета каждый год заявляя что не успели собрать урожай.Давай теперь всем бизнесменам убытки оплачивать и закупку транспорта.Учитесь работать и зарабатывать на свои оборотные средства.Хотя зачем своё тратить когда можно доить бюджет.
Гость
13 ноября 2018, 22:03
За достоверность статистических данных несет ответственность РУКОВОДИТЕЛЬ ! Не могу припомнить случая,чтобы кто-то из рук-ей понес наказание.Вот так и живем:" Ложь,.,и провокация " Причем-везде.
Гость
13 ноября 2018, 19:42
хоть он правду говорит красава
Гость
13 ноября 2018, 19:56
Гнать нужно ,все министерство С/Х
Гость
13 ноября 2018, 20:03
Гость
13 ноября 2018, 19:56
Гнать нужно ,все министерство С/Х
А разве за составление лживо-бодрых и недостоверных отчетов не предусмотрена ответственность?
Гость
13 ноября 2018, 20:06
У всякого своя правда. Кому выгодно тот и врет про своё.
Гость
13 ноября 2018, 20:16
Минсельхоз крутит свои темы и подаёт отчеты в Москву при своём интересе. А правду и не скажет никогда. Вот поэтому-то у нас и не получается многое в Крае(((. Это касается практически любой отрасли. Многие из-за таких подходов разорились,другие переехали в другие края и занимаются тем же самым ,на чём прогорели сдесь. И у них там получается. Потому что есть места где людям помогают.
Гость
14 ноября 2018, 08:47
Ой сколько хвалебных отзывов, видно люди знающие! Скажите, сколько и чего Нагель вырастил для Забайкалья? Дешёвую гречку для школ и садов? Сколько?
Гость
14 ноября 2018, 09:59
А что вы лично сделали для края ?! [***] не мешки ворочать ! что касается Нагелей В.К и И.К они реально поднимают и помогают , как то быстро забывается хорошее , а его реально не мало ( вспомните наводнение в крае и почитайте или спросите в районах кто помогал реально , а кто под замес речи толкал и охал и ахал "как всё плохо", реальная помощь больным деткам и.т.д , долго можно перечислять ). Так что на себя сначала посмотрите , а не [***]!
Гость
14 ноября 2018, 11:19
Гость
14 ноября 2018, 09:59
А что вы лично сделали для края ?! [***] не мешки ворочать ! что касается Нагелей В.К и И.К они реально поднимают и помогают , как то быстро забывается хорошее , а его реально не мало ( вспомните наводнение в крае и почитайте или спросите в районах кто помогал реально , а кто под замес речи толкал и охал и ахал "как всё плохо", реальная помощь больным деткам и.т.д , долго можно перечислять ). Так что на себя сначала посмотрите , а не [***]!
«Пусть лучше бизнесмены ведут свое дело честно, чем отдают часть сверхприбыли на благотворительность». Теодор Рузвельт «Вся наша общественная благотворительность есть не что иное, как запоздалые и ещё слабые угрызения совести в грабителе». Шри Ауробиндо «Уберите самолюбование, и вы кастрируете благотворителя». Ральф Эмерсон Прежде благотворительность была добродетелью, нынче стала отраслью экономики. Иные пускают хлеб свой по водам и ждут, что он вернется к ним поджаренный и намазанный маслом.
Гость
14 ноября 2018, 12:37
Гость
14 ноября 2018, 09:59
А что вы лично сделали для края ?! [***] не мешки ворочать ! что касается Нагелей В.К и И.К они реально поднимают и помогают , как то быстро забывается хорошее , а его реально не мало ( вспомните наводнение в крае и почитайте или спросите в районах кто помогал реально , а кто под замес речи толкал и охал и ахал "как всё плохо", реальная помощь больным деткам и.т.д , долго можно перечислять ). Так что на себя сначала посмотрите , а не [***]!
А по существу вопроса?
Гость
13 ноября 2018, 20:16
Правильно всё! Наши местные чинуши только и делают, что "красивые отчёты" в Москву отправляют и реальной картины не видно. Молодец! Работать надо, с/х поднимать.
Гость
13 ноября 2018, 20:29
Какой красавец. Ждановой не стало и заговорил по другому.
Гость
13 ноября 2018, 20:50
Да уж. Пока Кузьминов министерство это возглавлял, вроде все то же самое было. Но он молчал) А тут вон как заговорил.И комментарии как под копирку ,,в поддержку,, )) Врио вроде не глупый, разобраться должен, что почём и для чего.
Гость
13 ноября 2018, 20:59
Некогда просто Нагелю было при Ждановой минсельхоз ругать - он письма Путину писал, чтоб оставили эту тетю: https://m.chita.ru/news/122109/ А теперь что остаётся, кроме как такие вот комментарии давать? :)))
Гость
13 ноября 2018, 22:10
Гость
13 ноября 2018, 20:59
Некогда просто Нагелю было при Ждановой минсельхоз ругать - он письма Путину писал, чтоб оставили эту тетю: https://m.chita.ru/news/122109/ А теперь что остаётся, кроме как такие вот комментарии давать? :)))
Что то в министерстве поменялось. Нагель где то им дорогу перешёл. Запасаюсь попкорном и ставлю на Нагеля
Гость
13 ноября 2018, 20:14
Проверку в Минсельхозе надо провести срочно
Гость
13 ноября 2018, 20:28
гнать минестерство это
Гость
13 ноября 2018, 21:12
Критиковать всегда легко! Только никто кроме него (Нагеля) ничего не поднял, только жалуются, да стоят с протянутой рукой.
Гость
13 ноября 2018, 21:33
Министерство есть, а сельского хозяйства нет! Разогнать надо давно весь этот . именующий себя министерством! Валерию Константиновичу, респект!
Гость
13 ноября 2018, 21:44
Земля и труд человека кормит людей, а не чиновник и его цифры. Сколько не говори слово Халва, слаще во рту не станет. Для облегчения труда надо использовать технику, а техника своя где? Правильно, в Китае в качестве металлолома. И кто в этом виноват? Приходит время, а техники не хватает. Хранить мы не умеем. А просить у соседей, а бартерные сделки? Не бывает безвыходных ситуаций, бывают тупиковые решения. И бывают не умные люди в лице руководителя.
Гость
13 ноября 2018, 21:23
А мы чем хуже Иркутска и Бурятии? Мы разве не можем претендовать на 50% субсидирование сельхоз деятельности?
Гость
13 ноября 2018, 23:28
Вот только эти субсидии идут из местного бюджета. У кого отобрать, чтобы нагелю дать?
Гость
13 ноября 2018, 21:19
Достойное предприятие, мало кто верит в сельское хозяйство, а Нагель им живет, верит в успех этого практически утопичного дела, старается добиться высоких показателей многим это не нравиться
Гость
14 ноября 2018, 12:42
Выложите в открытый доступ размер полученных субсидий и размер сумм, на которые он пополнил наш бюджет
Гость
14 ноября 2018, 15:15
За 2017 год 418 000 000 руб всех налогов
Гость
13 ноября 2018, 21:38
Идиотизм и только, минсельхоз ну пипец, слов нет. Убирут они все весной, это же частник. Испортил володенька себе карму
Гость
13 ноября 2018, 21:01
Давно пора начать говорить правду о сотоянии дел.Почему нужно отказываться от помощи государства.Это целое хозяйство,рабочие места,люди. Сколько людей может остаться без работы? Только потому, что местные чиновники хотят быть "хорошими" в глазах начальства!
Гость
13 ноября 2018, 21:02
Нагель прав , Минсельхоз уже не знает как себе задницу прикрыть
Гость
13 ноября 2018, 23:08
Он же тут письма строчил , что бы Жданову оставили , что мол без нее жизнь не жизнь , значит месяц назад его Минсельхоз Ждановский устраивал , а теперь нет ? При Ждановой деньги рекой текли к нему , а теперь , что говорится ищет дополнительные источники , на всякий случай , нам , что его Комсомолец ?
Гость
13 ноября 2018, 23:29
Письма строчил, как вы выразились, поскольку сейчас все минимум на полгода зависнет ВЕЗДЕ - все правительство будет сидеть тихооонечко и за свою шкурку трястись, как бы лишнее не сделать, да не ляпнуть чего не того
Гость
14 ноября 2018, 00:38
Да что с ними спорить? Точнее, с ним. Понятно же, что смена Губернатора ему - как снег на голову, что накрыл его урожай и подпортил настроение. Осипов разберется и сделает правильные выводы. Соответствующие органы помогут ему, если обратится.
Гость
14 ноября 2018, 01:47
Бизнес есть бизнес, и правильно сделал что хотел отстоять статус кво, перемены задолбали
Гость
14 ноября 2018, 09:18
Началась борьба за министерские портфели в крае.
Гость
14 ноября 2018, 09:38
Скорее - за перераспределение бюджетных потоков: краевой бюджет еще не принят, только в проекте. Надо успевать заявлять о себе как о самых-самых нужных, ответственных и непогрешимых (либо искать объективные причины всплывших на поверхность грехов). Тем более Кузьминов уже не министр, а Жданова - не Губернатор. Так что поведение не обделенного в прошлом вниманием власти данного предпринимателя (в т.ч. в довольно однообразных комментариях под этой новостью) вполне объяснимо. Не стыкуется со здравым смыслом только одно:меньше месяца назад этот человек писал в Москву письма о поддержке тогда еще Губернатора Ждановой. Получается, что и работа того же самого, что и сейчас, Минсельхоза его последние пару лет устраивала? И вдруг его позиция резко изменилась.
Гость
14 ноября 2018, 10:14
Гость
14 ноября 2018, 09:38
Скорее - за перераспределение бюджетных потоков: краевой бюджет еще не принят, только в проекте. Надо успевать заявлять о себе как о самых-самых нужных, ответственных и непогрешимых (либо искать объективные причины всплывших на поверхность грехов). Тем более Кузьминов уже не министр, а Жданова - не Губернатор. Так что поведение не обделенного в прошлом вниманием власти данного предпринимателя (в т.ч. в довольно однообразных комментариях под этой новостью) вполне объяснимо. Не стыкуется со здравым смыслом только одно:меньше месяца назад этот человек писал в Москву письма о поддержке тогда еще Губернатора Ждановой. Получается, что и работа того же самого, что и сейчас, Минсельхоза его последние пару лет устраивала? И вдруг его позиция резко изменилась.
Интересно, что же такое Нагелю давали, а злобствующему тут комментатору нет? Видно, что всякую фигню про деньги из бюджета пишет один человек, видимо зависть, сам ни чего не может и оправдывает себя, тем что кому-то что то дают. В статье ни слова о деньгах, там о приписках Минсельхоза, Комсомолец и другие успешные хозяйства Края сами не плохо справляются (при организованной поддержке результаты были бы лучше), а у лентяев всегда кто то виноват.
Гость
14 ноября 2018, 14:41
Гость
14 ноября 2018, 09:38
Скорее - за перераспределение бюджетных потоков: краевой бюджет еще не принят, только в проекте. Надо успевать заявлять о себе как о самых-самых нужных, ответственных и непогрешимых (либо искать объективные причины всплывших на поверхность грехов). Тем более Кузьминов уже не министр, а Жданова - не Губернатор. Так что поведение не обделенного в прошлом вниманием власти данного предпринимателя (в т.ч. в довольно однообразных комментариях под этой новостью) вполне объяснимо. Не стыкуется со здравым смыслом только одно:меньше месяца назад этот человек писал в Москву письма о поддержке тогда еще Губернатора Ждановой. Получается, что и работа того же самого, что и сейчас, Минсельхоза его последние пару лет устраивала? И вдруг его позиция резко изменилась.
Как любому предпринимателю и Нагелю нужно что бы предпринимательская среда была предсказуема. А у нас каждые 2 года перемена власти. Как работать то?!? Это же не видано нигде что бы власть менялась каждые пару лет! Так никто работать не сможет. Вот тут то как раз и скрывается главная причина РАЗВАЛА Забайкальской экономики. Посмотрите сколько грамотных людей уехало из края за последние 5 лет - десятки тысяч! Уехали с деньгами, знаниями и свои бизнес перенесли в другой регион. У нас налоги уменьшились, услуги ухудшились, зарплаты бюджетников понизились так как платить их не из чего. Замкнутый круг! И конечно понятно почему Нагель просил Путина подойти к смене власти в регионе осторожно. Сюрпризов за следующие 12 месяцев ещё будет очень много для нас всех
Гость
13 ноября 2018, 21:03
Спасибо Нагелю ВК за предоставление рабочих мест, хорошую зарплату! За то что поднимает сельское хозяйство в Забайкальском крае! В наших климатических условиях сложно предугадать погоду, раз на раз не приходится. Пусть пишут что хотят, а мы Комсомольцы..мы внутри его!! Мы ЛУЧШИЕ! У нас все хорошо, а будет еще лучше!! Завидуйте .но хотя бы 1% сделайте того что делает Комсомолец!
Гость
13 ноября 2018, 21:49
Наше сельское хозяйство утопает при таких действиях министерства. Валерий вы правы это беспредел ,как в советские времена ,все скрывают а ситуация не меняеться. Государство обязано поддерживать людей кто действительно влаживает все силы,средства и душу в нашу забайкальскую землю. Удачи вам! Вы своими действиями доказали что на нашей земле и с такими природными условиями можно эффективно работать!
Гость
14 ноября 2018, 07:42
Вообщем-то Минсельхоз сам разрабатывает постановления как распределить субсидии и подход ко всем один. Если другие сельхозпрлизводители не могут эффективно вести хозяйство и верно оформить документы, причём здесь Нагель!
Гость
14 ноября 2018, 16:54
Сегодня в любом производстве в Забайкальском Крае сложно, если не сказать невыносимо! Поддержка в виде субсидий в сельском хозяйстве Забайкалья крайне низка по сравнению с другими более благополучными регионами. Как будто в наших селах нет людей и они могут позволить себе не работать и не кормить семьи! А бешеный рост цен на топливо! В какой бюджет должен заложить его предприниматель, цены на продукцию все те же самые из года в год или да же крайне низкие если большой урожай в стране, "интервенция" как механизм вовсе не помогает в урегулировании цен. Плюс собственные цены на электроэнергию в Крае убивают идею создания переработки, не рентабельно! Легко рассуждать ничего не делая, тем более поливать человека грязью не зная и не понимая ситуации, труднее поддержать!
Гость
13 ноября 2018, 20:25
Специально урожай загубили , что бы получить дотации ! Чистой воды саботаж- лоб зелёнкой !
Гость
13 ноября 2018, 20:35
Датации в штанах у тебя
Гость
13 ноября 2018, 22:08
Зад себе зеленкой намаж. Минсельхоз Нагеля сливает. Зачем? Что то там не складывается.
Гость
14 ноября 2018, 00:53
Гость
13 ноября 2018, 20:35
Датации в штанах у тебя
Че троли закукарекали , нагеля лучше бы на эти деньги которые вам платит комбайны купил
Гость
13 ноября 2018, 20:46
Минсельхоз лучше бы о своих достижениях расказал, чем сельхозпроизводителей заставлять рисовать показатели.
Гость
13 ноября 2018, 21:02
Чиновники с советских времен привыкли прятать проблемы,чтоб их не решать. "Дутые" цифры, "мёртвые души". Привыкли прятать проблемы в кусты, а потом сидеть и трястись, чтоб ни кто не узнал. Нагель и живёт и работает в открытую! Поэтому и подал реальные цифры. Человек может смотреть проблемам в глаза. За это у него и уважение коллег и друзей.!
Гость
14 ноября 2018, 00:36
На субсидии государства особо не протянешь. Они рассчитываются исходя из площади или поголовье или ещё бог весть от от чего. Та же субсидия на покупку техники выдавалась по ранее приобретено технике в размере 30%но не более 5 млн. Сх техника это же не велосипед, стоимость сами понимаете какая. Это такая мелочь ещё и НДС заставят восстановить к итогу от субсидии ничего не получится. В регионе с рискованно земледелием нужно поддерживать сельхозтоваропроизводителей! Иначе от нашего сх ничего не останется.
Гость
14 ноября 2018, 22:55
Соглашусь. Посмотрел в инете стоимость тех самых 25 комбайнов, о которых пишет Минсельхоз: 8*25=200 млн.руб. Получается, что субсидия должна быть 200*30%=60 млн.руб. Нормально так получается. Но есть маааааленькая проблема: субсидию то дают не больше 5 млн. руб. Сам собой возникает вопрос: а оставшиеся 200-5=195 млн.руб. тоже Минсельхоз оплатил? Похоже, что нет. Получается, что Нагель свои 195 млн.руб. вложил. На фоне этого субсидия Минсельхоза выглядит "офигенной" помощью. Походу, что она есть, что ее нет. Вот если купить 3 комбайна, то субсидия 5 млн.руб. будет выглядеть нормально. Но Нагель то несмотря на такую субсидию купил не 3, а 25 комбайнов. И какой вывод? Да простой: купил, чтобы работать, несмотря на Минсельхоз, а не просто деньги тянуть и уж тем более не получать зарплату за подтасовку цифр и протирание штанов в министерских креслах.
Гость
13 ноября 2018, 21:14
Согласен с Большой Ух, если не Комсомолец, то кто? Молодец Нагель ВК!! Так держать!! Мы с вами!
Гость
13 ноября 2018, 19:56
Молодец Нагель, что не стал прогинаться ради статистики
Гость
13 ноября 2018, 20:06
Правильно Нагель говорит, хоть правду знать будем!
Гость
13 ноября 2018, 20:09
Молодец Валерий Константинович!Так держать!
Гость
14 ноября 2018, 11:27
Совсем обнаглели!Человек занимется,стремится!С/х в крае поднимает!А,они в наглую ему по рукам бьют!Бардак!
Гость
13 ноября 2018, 21:42
Нагель В.К, как Нагель И.К, пожалуй единственные люди которые работают сами, дают зарабатывать возможность другим людям, и кормить свои семьи. В нашем Заб.крае. Они достойны уважения!
Гость
13 ноября 2018, 20:15
Правильная позиция! Нагель знает о чем говорит!
Гость
13 ноября 2018, 19:59
Сами все просрали. И так им поддержка постоянная.
Гость
13 ноября 2018, 20:03
Так всем поддержка идёт а результаты то они похоже только выдают. Смотри: https://www.chita.ru/news/122006/
Гость
13 ноября 2018, 22:23
Хочу, обратить внимание праздных диллитантов, что "Комсомолец" не пропадёт и без помощи минсельхоза ! Но для развития аграрного бизнеса Забайкалья, такая позиция администрации края это сильный тормоз! Хотите жить в [***] и нищите? Продолжайте занимать "страусиную" позицию.
Гость
14 ноября 2018, 15:38
Странная позиция у Нагеля-сельхоз предпринимателя. Я посеял и забыл застраховать, а вы (другие налогоплательщики) дайте денег из бюджета на подготовку к уборки урожая. Он забыл, что в ноябре в Забайкалье зима. Валит на власть, которая якобы его заставляет списывать. Предприниматель волен в своих действиях и ни кто его не может заставить. Борис Петрович
Гость
14 ноября 2018, 15:52
Читайте внимательно. Он денег не просит возместить ему , он про другое Борис . Но вы все равно не поймёте и это печально
Гость
24 ноября 2018, 09:38
Да знаем мы, как Нагель промышленность и сельское хозяйство поднимает. Вишенка от яблони недалеко падает. Сначала папаша взял кредит у области на кирпичный завод, причем часть бабла тут же попилили, потом в думе продвинули решение о прощении долга, и вот заводик бесплатно свой стал.
Гость
25 мая 2019, 18:06
Нагель все деньги этого кредита отдал, а вот город теперь получает каждый год сумму равную тому кредиту! Внимание- каждый год!
Гость
13 ноября 2018, 22:36
Нагеля одни тут пытаются чтобы как-то поднять с/хозяйство! Один ваще из-за бугра приехал. А кое-кто хочет себе кусок хочет отхватить!
Гость
14 ноября 2018, 09:04
Так все субсидии только Нагелю и шли.
Гость
14 ноября 2018, 11:16
Вы оформляйте документы правильно, ведите белую бухгалтерию, работайте на развитие сельского хозяйства края. И вам будут субсидии! Вы не хотите зад от стула оторвать, ведёте полу легальные хозяйство. Чёрно-белую бухгалтерию и т. д., а потом ноите, что вам в субсидии отказали, что всё Нагель получил. Учитесь работать так как он!
Гость
14 ноября 2018, 23:20
Думаю, всё встанет на свои места, если посмотреть долю Комсомольца в показателях с/х Края и долю полученных им субсидий в общем объеме субсидий, разбазаренных Минсельхозом. Запросите официально в Минсельхозе - отказать в предоставлении информации не должны, это же не секретная информация. А вот если, не дадут, то значит боятся реальной картины. Так вот, думаю, что доля субсидий Комсомольца будет кратно ниже его доли в с/х Края.
Гость
13 ноября 2018, 21:21
Интересно, а как в других сельхозпредприятия в Заб. крае дела обстоят ?! Сколько посеяли , какая урожайность, сколько паров подняли . я больше чем уверен , что как минимум плачевно, там и писать не о ком и не о чем ! Остаётся комсомолец))) ! Пипикайте раз больше ни чего не можете!!
Гость
13 ноября 2018, 22:25
Полностью согласен с Валерием Константиновичем !
Гость
13 ноября 2018, 22:27
Крупа
Гость
14 ноября 2018, 03:15
Валерий Константинович походу самый адекватный предприниматель в чите.
Сейчас-14°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -18
1 м/c,
сев.
703мм 85%Нагель раскритиковал минсельхоз края за укрывательство посевных потерь от снега
А правду и не скажет никогда. Вот поэтому-то у нас и не получается многое в Крае(((. Это касается практически любой отрасли. Многие из-за таких подходов разорились,другие переехали в другие края и занимаются тем же самым ,на чём прогорели сдесь.
И у них там получается. Потому что есть места где людям помогают.
«Вся наша общественная благотворительность есть не что иное, как запоздалые и ещё слабые угрызения совести в грабителе». Шри Ауробиндо
«Уберите самолюбование, и вы кастрируете благотворителя». Ральф Эмерсон
Прежде благотворительность была добродетелью, нынче стала отраслью экономики.
Иные пускают хлеб свой по водам и ждут, что он вернется к ним поджаренный и намазанный маслом.
Валерию Константиновичу, респект!
При Ждановой деньги рекой текли к нему , а теперь , что говорится ищет дополнительные источники , на всякий случай , нам , что его Комсомолец ?
Нагель и живёт и работает в открытую! Поэтому и подал реальные цифры. Человек может смотреть проблемам в глаза. За это у него и уважение коллег и друзей.!
Но для развития аграрного бизнеса Забайкалья, такая позиция администрации края это сильный тормоз!
Хотите жить в [***] и нищите?
Продолжайте занимать "страусиную" позицию.
Вы не хотите зад от стула оторвать, ведёте полу легальные хозяйство. Чёрно-белую бухгалтерию и т. д., а потом ноите, что вам в субсидии отказали, что всё Нагель получил.
Учитесь работать так как он!