перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Осипов заявил о намерении распахать 1,5 млн га залежных земель в Забайкалье

Гость
20 декабря 2018, 19:24
Я как-то летом разговаривал с одним селянином в Агинском округе. На вопрос, почему столько брошеных полей зарастает в округе, почему не пашете и не садите? Он мне ответил, что в советские времена литр солярки стоил,примерно, 7 копеек за литр и зерно у них государство покупало по 7 копеек за кг, а что сейчас, смотри сам. Я посмотрел: "Минсельхоз РФ сообщил о согласовании с Федеральной антимонопольной службой предельные уровни минимальных цен на зерно урожая 2018 года в целях проведения государственных закупочных интервенций в 2018-2019 годах.
Пшеница мягкая (за тонну без НДС):
1-го класса 9 909р, 2-го класса 9 000р, 3-го класса 8 091р, 4-го класса 6 909р, 5-го класса 5 818р. Рожь не ниже 3 класса 5 364р. Ячмень 5 909р. Кукуруза не ниже 3 класса 6 455р."
Ну, а сколько сейчас стоит литр соляры, вы и сами знаете. Ну, и кто будет пахать эти земли при таком соотношении цен?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
20 декабря 2018, 19:44
Ещё вопрос , ЧЕМ он собрался их распахивать ? 
Тракторов новых купить надо, трактористов найти , механиков найти , гаражи и прочее найти , бензоколонки построить , столовые , ну и сеять чем, убирать и т.д.
В России сейчас этого всего не делают , а если и делают где то , то цена бредовая по любому ! 
Гость
20 декабря 2018, 21:07
Гость
20 декабря 2018, 19:44
Ещё вопрос , ЧЕМ он собрался их распахивать ? 
Тракторов новых купить надо, трактористов найти , механиков найти , гаражи и прочее найти , бензоколонки построить , столовые , ну и сеять чем, убирать и т.д.
В России сейчас этого всего не делают , а если и делают где то , то цена бредовая по любому ! 
Но это ж не дело! Дело говорит губернатор! Пока не начнем работать на земле кормилице, вряд ли что изменится!
Гость
20 декабря 2018, 21:29
Гость
20 декабря 2018, 21:07
Но это ж не дело! Дело говорит губернатор! Пока не начнем работать на земле кормилице, вряд ли что изменится!
За чей счет банкет? 
Гость
20 декабря 2018, 18:51
Электроэнергию сделайте дешевле - и будет вам счастье!
Гость
20 декабря 2018, 19:08
Эх, распашу я, пашенку
Гость
20 декабря 2018, 21:43
Помнится мне, огурцы  выращивали в теплицах зимой. И где эти теплицы? Вот расспахать нужна техника, топливо, а их нету. Ну даже расспашите(фантастика), высохнет, замёрзнет, утонет в одночасье. Энергии много, вектора нет-диагноз.
Гость
21 декабря 2018, 01:57
Гость
20 декабря 2018, 21:43
Помнится мне, огурцы  выращивали в теплицах зимой. И где эти теплицы? Вот расспахать нужна техника, топливо, а их нету. Ну даже расспашите(фантастика), высохнет, замёрзнет, утонет в одночасье. Энергии много, вектора нет-диагноз.
Есть техника. И топливо тоже есть
Гость
20 декабря 2018, 20:06
Интересно! Кто будет пахать? Из обращения ветеранов АПК Забайкальского края от 2018-01-12 "По многолетним наблюдениям у нас, в Забайкалье, включая и Республику Бурятия, урожайный только один год из семи. При этом, урожайность самого урожайного года в 2 раза ниже самого неурожайного года Краснодарского края.Ничтожно мало тех, кому в радость покидать землю предков. Но прозябание в нищете, безысходность вынуждают даже коренных жителей выезжать за границы региона.В связи с сокращением населения и модной последние три года «оптимизацией», в селах Забайкальского края закрыты десятки школ, сотни медпунктов, участковых больниц, почтовых отделений, отделений связи и банков. Много лет кряду Забайкальский край постоянно и бессменно, «благодаря» селу находится в числе лидеров по основным «бедственным» показателям:
– алкоголизация населения;
– безработице;
– миграции населения;
– суицидам, включая детский;
– преступлениям всех видов."
Гость
20 декабря 2018, 21:18
Все верно, Забайкалье - зона рискового земледелия.
Гость
20 декабря 2018, 21:31
Гость
20 декабря 2018, 21:18
Все верно, Забайкалье - зона рискового земледелия.
Забайкалье - зона рисковой ЖИЗНИ
Гость
21 декабря 2018, 10:34
В ЗК если что и выращивать, так это верблюдов монгольской породы. Им даже заготавливать корма не надо, копытят всю зиму сами корм.
Гость
20 декабря 2018, 23:17
Как все это возродить? О том, что все плохо и почему мы знаем. А вы знаете как все вернуть? Плодородные луга, дойные стада, вольно пасущиеся табуны, отары овец, теплицы, морковные, капустные, свекольные гряды? Ведь это все было на нашей земле, и были люди, которые умели это все организовать, вырастить, продать, дать труженикам заработанную честным трудом заработную плату. Вы, нынешние правители сельского хозяйства, готовы ли, способны ли  создать современное производство на селе? От вас все зависит! А многим простым селянам впору медали на грудь вешать, за их труд, каждодневный, утомительный..только благодаря ему они растят своих детей и внуков, дают им образование, и мечтают только о том к великому сожалению, чтоб они не повторили их участь, и жили б где нибудь в городе, и обеспечивали себя и свою семью не таким тяжким трудом и могли б позволить себе достойный отдых, комфортную жизнь. 
Гость
20 декабря 2018, 21:01
Нужно наладить рынок сбыта и переработку продукции, нужно снизить или убрать налоги на производство и сельское хозяйство. Нужно убрать налоги с бензина и снизить стоимость энергоносителей. Население само потом все распашет, засеет и уберет. Лишь бы это было выгодно. Будет выгодно выращивать пшеницу- будут ростить пшеницу. Будет выгодно выращивать лягушек-будут выращивать лягушек. Пока не выгодно в ЗК что либо вообще ростить.
Гость
21 декабря 2018, 10:38
Совершенно точно в дырочку! ;-))
Гость
21 декабря 2018, 10:13
Ясно же написано. Правительство Забайкалья намерено распахать. Вот как сядут на тракторы Кочергин с Трофимовым и Паздников с Романовым и всё соберут и посеят и вспашут. Да свою родню на помошь. Вот и будет всей Россие пример. Это вам не хоккей в валенках.
Гость
20 декабря 2018, 21:51
был Атамановский питомник были картофельные и морковные и капустные поля с неплохими урожаями были овцы и Борзинский мясокомбинат который кормил Москву. были местные птицефабрики А сейчас морковь из Китая капуста была из Бурятии
Гость
21 декабря 2018, 00:30
В Чите есть мерин 1936 года: он всё распашет, как надо и удобрит.
Гость
20 декабря 2018, 19:43
А вы не заметили, какие сосновые боры выросли на этих залежных землях? В 60-х корчевали, очищали земли под пашни. 
Гость
20 декабря 2018, 21:45
А вы не заметили все сопки лысые? Один кустарник.
Гость
21 декабря 2018, 09:55
Гость
20 декабря 2018, 21:45
А вы не заметили все сопки лысые? Один кустарник.
Зато у нас есть Минприроды с профессиональным комсомольцем во главе. 
Гость
20 декабря 2018, 18:56
И тут Остапа понесло.
Гость
20 декабря 2018, 21:02
Когда то это надо начинать при всех имеющихся проблемах, пахать, сеять, растить!
Гость
20 декабря 2018, 21:20
Почему минусую, а плюсуется ?!
Гость
20 декабря 2018, 22:45
Гость
20 декабря 2018, 21:02
Когда то это надо начинать при всех имеющихся проблемах, пахать, сеять, растить!
а ому только это делать?
Гость
20 декабря 2018, 20:00
"Кто?" и "чем?" будет пахать? Кто и чем сбор урожая будет осуществлять? Где предполагается хранить урожай? Куда его реализовывать? Накиньте сверху  засуху и заморозки. И путинские налоги в первую очередь с фонда оплаты труда? Вопрос: а оно надо в том виде, как предлагает это Осипов?
Гость
20 декабря 2018, 21:51
Кто и чем пахать? Что сеять? Как реализовать? Трудно, но надо! Другого пути нет, я думаю. Это ж страшно смотреть на наши заросшие поля! Если б не  труд сельчан, давно бы уж забыли про натуральные продукты! Молоко пьем черт знает какое, масло дорогущее, а дешевое _ так называемый спред..перечислять можно до бесконечности.Народ в деревне без работы, кто спивается, а кто хоть как, но в город рвется. А ведь деревня всегда кормила город, и город помогал как мог, студенты выезжали на картошку, и военные помогали! Все доброе это хорошо забытое старое, возвращаться к истокам, к земле матушке, как бы трудно это не было! Осипов хоть поднял эту проблему во всеуслышание, и реально строит планы в этом направлении,  а то одна говорильня! Поддержите вы, власть предержащие! А то люди то и верить во все перестали!
Гость
21 декабря 2018, 09:24
Гость
20 декабря 2018, 21:51
Кто и чем пахать? Что сеять? Как реализовать? Трудно, но надо! Другого пути нет, я думаю. Это ж страшно смотреть на наши заросшие поля! Если б не  труд сельчан, давно бы уж забыли про натуральные продукты! Молоко пьем черт знает какое, масло дорогущее, а дешевое _ так называемый спред..перечислять можно до бесконечности.Народ в деревне без работы, кто спивается, а кто хоть как, но в город рвется. А ведь деревня всегда кормила город, и город помогал как мог, студенты выезжали на картошку, и военные помогали! Все доброе это хорошо забытое старое, возвращаться к истокам, к земле матушке, как бы трудно это не было! Осипов хоть поднял эту проблему во всеуслышание, и реально строит планы в этом направлении,  а то одна говорильня! Поддержите вы, власть предержащие! А то люди то и верить во все перестали!
Рассуждения дилентанта. Другой путь есть и далеко не один. Распахать 1,5 млн. га это загнать миллиарды в никуда без отдачи. Прежде чем пахать такие площади стоило бы обойтись 10000 га. И то много.
Гость
21 декабря 2018, 09:29
Гость
20 декабря 2018, 21:51
Кто и чем пахать? Что сеять? Как реализовать? Трудно, но надо! Другого пути нет, я думаю. Это ж страшно смотреть на наши заросшие поля! Если б не  труд сельчан, давно бы уж забыли про натуральные продукты! Молоко пьем черт знает какое, масло дорогущее, а дешевое _ так называемый спред..перечислять можно до бесконечности.Народ в деревне без работы, кто спивается, а кто хоть как, но в город рвется. А ведь деревня всегда кормила город, и город помогал как мог, студенты выезжали на картошку, и военные помогали! Все доброе это хорошо забытое старое, возвращаться к истокам, к земле матушке, как бы трудно это не было! Осипов хоть поднял эту проблему во всеуслышание, и реально строит планы в этом направлении,  а то одна говорильня! Поддержите вы, власть предержащие! А то люди то и верить во все перестали!
Посмотрите, где живут отпрыски "власть предержащих" и где эти "власть предержащие" свои накопления хранят и тратят.
 А Осипов строит не планы, а прожекты. Профессиональный прожектер!
Гость
20 декабря 2018, 19:48
а чтобы распахать возмем лопаты на заводе лопатном на лазо
Гость
21 декабря 2018, 01:43
Вот у меня есть брат двоюродный. Мужик из мужиков, работящий и непьющий. Работал на тракторе в колхозе, потом был фермером, около него вся большая семьища кормилась. Сейчас в городе живет, детей-то учить было надо, и тоскует по прежней жизни. Все мечтает о  работе на тракторе.
Гость
21 декабря 2018, 10:26
Распахивать бурлаками решил? А в бурлаки кого записывать будут?
Техники ноль!
Гость
20 декабря 2018, 21:08
Парень берегов не видит.Чистой воды пиар.Создаст колхозы-распашет,не создаст-никогда!
Гость
20 декабря 2018, 21:53
Сидя на ильковской газовой трубе,ждановские овцы ожидают осиповские полтора гектара.
Гость
21 декабря 2018, 09:15
Гость
20 декабря 2018, 21:53
Сидя на ильковской газовой трубе,ждановские овцы ожидают осиповские полтора гектара.
Люди вы только и можете сдесь высказывать ся обсуждать а в других городах митинги проходят народ бы эту нашу мэрию перевернул уже с головы на ноги а у нас все боятся
Гость
21 декабря 2018, 10:36
Гость
20 декабря 2018, 21:53
Сидя на ильковской газовой трубе,ждановские овцы ожидают осиповские полтора гектара.
Ну. Ещё и мильён туристов на границе дожидается, когда можно будет приехать, посмотреть на Амазарский целлюлозно-бумажный комбинат посередь вырубленной китайцами пустыни.
Гость
21 декабря 2018, 00:47
Молодец! Надо начать с земли. В деревнях есть ребята. Дай работу, они будут работать. Надо будет, научатся. 
Гость
21 декабря 2018, 10:25
Да, может быть.. Может быть, люди ещё раз поверят власти  и начнут восстанавливать свой край, разрушенный за 27 лет безмозглыми руководителями всех мастей так, как не разрушила бы ни одна война. Истосковался народ по настоящей работе, а китайское гнилое шмотьё и пластмассовые помидоры обрыдли до невозможности. И молодёжь подтянется, куда без неё в таком сложном, интересном деле? Но запомни, Ляксандра Михалыч, что капитализм здесь не прокатит ни под каким видом. Как только люди увидят первые результаты своей работы, их уже за уши от земли не оттянешь. И не отдадут они её больше никому, ни агрохолдингам, ни олигархам, падким на готовое, ни китайским "партнёрам", ни царскому кабинету. Наша это земля, народная. Была и будет.
Гость
21 декабря 2018, 11:20
Гость
21 декабря 2018, 10:25
Да, может быть.. Может быть, люди ещё раз поверят власти  и начнут восстанавливать свой край, разрушенный за 27 лет безмозглыми руководителями всех мастей так, как не разрушила бы ни одна война. Истосковался народ по настоящей работе, а китайское гнилое шмотьё и пластмассовые помидоры обрыдли до невозможности. И молодёжь подтянется, куда без неё в таком сложном, интересном деле? Но запомни, Ляксандра Михалыч, что капитализм здесь не прокатит ни под каким видом. Как только люди увидят первые результаты своей работы, их уже за уши от земли не оттянешь. И не отдадут они её больше никому, ни агрохолдингам, ни олигархам, падким на готовое, ни китайским "партнёрам", ни царскому кабинету. Наша это земля, народная. Была и будет.
Никогда земля не была нашей, народной. Государева она во все времена.
Гость
21 декабря 2018, 13:04
Гость
21 декабря 2018, 11:20
Никогда земля не была нашей, народной. Государева она во все времена.
Только во времена СССР мы с вами и были тем самым государством (да..были времена, когда у нас действительно было государство..). И работали на себя, и законы были простые, но очень эффективные. И что самое интересное: не так много и было тех законов, а все права у народа были. И Госдумы не было (о, ужас!), и Совета Педераций (кошмар!), и губернаторов с целым штатом придворных в каждой области не наблюдалось, а заводы и фабрики были, работа была, образование и медицина были (бесплатные), дороги были, спортсмены наши гремели на весь мир, дети не посылали учителей матом и не рубили одноклассников топорами, поезда каждую неделю под откос не валились, обманутых дольщиков не существовало от слова "совсем", дома строил каждый завод, банки были просто кошельками экономики и сидели тише воды, ниже травы, кредиты были доступны всем и каждому, поля не зарастали бурьяном, лес не вывозился в Китай, граница была на замке, армия - в силе, а наша милиция действительно нас берегла. Тьфу ты, аж не верится, что мы так жили!
Гость
20 декабря 2018, 19:04
Может дороги с тротуарами сделаем, озленим город, а Михалыч? А потом и распахаем все остальное!
Гость
20 декабря 2018, 19:44
Пока есть желание, а возможности нет. Может на предполагаемую специализацию районов будут и реальные финансы и прочие ньюансы?
Гость
20 декабря 2018, 19:08
Остапа понесло.
Гость
20 декабря 2018, 19:13
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе.(с)
Гость
20 декабря 2018, 22:19
А это надо? Плодородных земель в Забайкалье немного. А зачем распахивать неплодородные? Где экономика?
Гость
21 декабря 2018, 10:40
Главное дело нАчать, а затем продолжить и углубить! 
М.С.Горбачев
Ничего не напоминает? ;-))
Гость
20 декабря 2018, 20:26
Не нужно изобретать велосипедов, нужно затаскивать сюда отверточную хоть каких нибудь сборку Китая, как это они сделали в свое время со всем миром и сейчас процветают
Гость
27 декабря 2018, 01:22
Приглашают на работу.Поднимать залежные земли Забайкалья.Собираемся ехать бригадой из Украины.Что скажете?
Гость
21 декабря 2018, 08:11
Уж лучше не пахать а скотоводством заниматься на привезенных кормах и то выгоднее и земля не пострадает после СССР всё то земля не восстановилась одна полынь да саранжа