перейти к публикации
32 комментария к публикации

Осипов приказал увольнять сотрудников агрошкол за плохую подготовку специалистов

30 июня 2019, 10:05
Гость
30 июня 2019, 11:11
Проблемы то с образованием везде так-то. Качество выпускаемых специалистов оставляет желать лучшего.
Платных двоечников не отчисляют, так как по Вашему же указанию учебные заведения должны ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги и существовать.
Сначала разработайте систему, что бы все заинтересованы были и педагоги, и студенты, и учебные учреждения, и наниматели, и государство, а то совсем спецов потеряете хотя бы лице преподавателей. 
Пока - это красивая манипуляция большой массой людей, для чего - сами знаете.
Гость
30 июня 2019, 11:29
Какой сам специалист по образованию,что в плане набросал ,в каком ключе Забайкалье будет развиваться,а то только того уволить,этих разогнать и сколько тот кто пожаловался платит за труд механизатору
Гость
30 июня 2019, 13:31
Я добавлю, все эти СХ вузы и технари готовят ещё и всякую шушару типа менеджер, бухгалтер, финансист, юрист и т.п. налицо обучение непрофильным специальностям. Осипу надо и эту проблему поднять.
Гость
30 июня 2019, 13:37
Сомневаюсь, что в районе платные (двоечники) обучение проходят.
Гость
30 июня 2019, 13:28
ХА-ХА-ХА! А платить-то в селе кто будет? Зарплат нет! Техники нет! После получения диплома молодые люди думают о том, как и где работать, чтобы можно было содержать семью, купить машину, иметь молодежный прикид и прочее. А в селе работа с заработком есть только в определенный сезон, и оплата более-менее  при условии урожайного года. Ещё и урожай нужно куда-то реализовать.
Гость
30 июня 2019, 13:49
Один по делу написал. Так и есть. Село и деревня брошена на произвол и самовыживание. Это до революции крестьяне сами решали свои вопросы и решали их отлично. Бланк монополию на хлеб ввел. Джугашвили в колхозы людей, как скот согнал. Хрущев новое крепостничество ввел. Что получили: государство взвалило на себя и заказ и продажу и хранение. Людей отучили от всего. Государство от такого хозяйствования сдохло, а люди остались у разбитого корыта. Если даже вырастет , то продать не могут. 
Гость
30 июня 2019, 15:08
Гость
30 июня 2019, 13:49
Один по делу написал. Так и есть. Село и деревня брошена на произвол и самовыживание. Это до революции крестьяне сами решали свои вопросы и решали их отлично. Бланк монополию на хлеб ввел. Джугашвили в колхозы людей, как скот согнал. Хрущев новое крепостничество ввел. Что получили: государство взвалило на себя и заказ и продажу и хранение. Людей отучили от всего. Государство от такого хозяйствования сдохло, а люди остались у разбитого корыта. Если даже вырастет , то продать не могут. 
Конечно, крестьяне легко решали куда сбыть свою продукцию при царе. Пока поденную отработаешь всей семьей на помещика, на своем участке (при условии, что он был), ничего не уродится. Вот и решился вопрос куда деть урожай автоматически. Чем ещё просветите нас? 
Гость
30 июня 2019, 17:35
Гость
30 июня 2019, 15:08
Конечно, крестьяне легко решали куда сбыть свою продукцию при царе. Пока поденную отработаешь всей семьей на помещика, на своем участке (при условии, что он был), ничего не уродится. Вот и решился вопрос куда деть урожай автоматически. Чем ещё просветите нас? 
Не гони гусей, неуч. В Забайкалье никогда не было ни помещиков, ни барщины. Крестьяне здесь были только казенные и монастырские. Платили десятину в казну, остальное - твоё. Вот семьи были по 10-12 детей, все сыты-обуты. Отделяли сыновей только после того, как избу ему поставят.
Гость
30 июня 2019, 10:29
ентот опять поперед кобылы телегу ставит, чтобы и кадры нормальные готовились нужен заказ на их, производства нет нет и заказа, если в 50-60 годы в Забайкалье была потребность в механизаторах и водителях в большом объеме в связи с поднятием целины и мощным развитием сх производства, появилось много училищ и курсов при машино-тракторных станциях а затем и курсы повышения квалификации на более современную технику, заткнули дырку этим эффективным-дефективным менеджером, и толку, он же элементарно дальше своего носа ничего не видит, так и будет бегать перекладывать с больной головы на здоровую вместо элементарного грамотного планирования работы и не менее грамотного исполнения.
Гость
30 июня 2019, 10:56
Осипов в экстремисты пошел. С таким подходом надо верховного со всеми депутатами и правительством гнать к чертям собачьим
Гость
30 июня 2019, 11:13
А ты сам когда выгонешь буянова калашникова и им подобных которые только тормозят все.
Гость
30 июня 2019, 12:22
Популист и прожектер в одном стакане
Гость
30 июня 2019, 15:41
Господин Осипов. Вам вероятно не ведомо, что коли бюджет выделяет денежки на целевую подготовку кадров, то следует и заключать контракты. Не мешает это делать и сельхозтоваропроизводителям, нуждающимся в квалифицированных кадрах. Надо не возмущаться попусту, а действовать в соответствии с законодательством. Борис Петрович
Гость
30 июня 2019, 11:56
Ломать не строить. Очередь видимо стоит из преподавателей в техникумы и училища? Реальность такова, что за такую заработную плату, никто в преподаватели не идет. Набирают преподавательский состав, скорее всего, с горем пополам.
Гость
30 июня 2019, 12:11
Врио,вы уже всех профессионалов уволили,не любите вы их,а предпочитаете им неквалифицированные кадры из ниоткуда и без опыта,это скоро и Москва увидит!Как работать дальше собираетесь?Не получается у вас ничего
Гость
30 июня 2019, 12:28
А этой власти только такие и нужны. Для конкурсного управляющего основной критерий "профессионализма" подчиненных - личная преданность. Главную задачу все забайкальские губернаторы выполняют очень хорошо - забайкальцы, самые довольные жизнью в этом государстве (по данным статистики). 
Гость
30 июня 2019, 13:42
Мда, где вы видели хоть одного профессионала? Тракторист в кресле министра с/х заб края?! Всех этих комуньяк за проф непригодность к стенке при Сталине бы поставили.
А сейчас на покой, да похороны с перекрытием улиц. Эпоха млин.
Гость
30 июня 2019, 11:59
Уволься сам
Гость
30 июня 2019, 12:31
Да,действительно,как то разрушает,а не созидает врио то этот,уехать ему надо,политика в корне неправильная,постоянные кадровые ляпы,в городе посмешище и стыдоба
Гость
30 июня 2019, 13:37
Как же он далек от реальности,  ужас. Вот так и в правительстве рф, понятия е имеют, что происходит в стране.
Гость
30 июня 2019, 11:13
Ни кто не хочет работать руками всем подавай коекакеров (менеджер по задорновски) хотя мозгов хватает только овец пасти и водку жрать. А выпускники(механики,и др связи с техникой) этих горе техникумов работают в артелях и тд. мало кто на сельхоз производстве 
Гость
30 июня 2019, 11:35
Дак едите и работайте за трудодни,тоже наверное с артели,раз то засохнет,то потонет,то момерзнет,такова и оплата,а человек всегда кушать просит.
Гость
30 июня 2019, 12:50
В 2003 году закончила СХ техникум, знание дали отличные, работаю по профессии, в институте так не учат, спасибо препадавателям.
Гость
30 июня 2019, 13:50
Если писать грамотно вас не научил, то каких отличных знаниях может идти речь?
Гость
30 июня 2019, 15:05
Гость
30 июня 2019, 13:50
Если писать грамотно вас не научил, то каких отличных знаниях может идти речь?
А за собой огрехов не видите? 
Гость
1 июля 2019, 08:25
Добрый день. В Чите можно закрывать все Вузы, они готовят "только продавцов с высшим образованием", что хочет Губернатор? Что бы с кого что то спросить, нужно самому показать, как правильно с пользой и отдачей работать в крае. С таким подходом народ обозлится.
Гость
30 июня 2019, 11:12
К нам сейчас хоть из Алабамы всех фермеров вместе с техникой и специалистами переведи, через год будет все как было - разруха, тоска, уныние. Систему надо менять, а не кадры с места на место переставлять. И при чем радикально - не одного старого кадра не должно остаться в новой системе, им кроме метлы ничего доверять нельзя. Да и метлу наверное украдут - на ночь в чулан нужно будет прятать.