Малообеспеченным семьям в Забайкалье будут давать скот из социального стада
29 ноября 2020, 19:26
Гость
29 ноября 2020, 21:12
Я живу в селе мне уже за 60 держу скот и всю жизнь держала а в селе уже мало остаётся кто держит скот и не потому что нет а потому что не хотят и навряд ли они будут держать его это очень большой труд разучились работать
Гость
29 ноября 2020, 21:32
Если бы еще не воровали.
Гость
29 ноября 2020, 22:32
Теперь машины вместо скота,сел,на оптовке все закупил и трудиться не нужно,у всех почти малообеспеченных машины.
Гость
29 ноября 2020, 19:40
Бедные животные. Чем они их кормить будут? На 90 процентов эти товарищи к труду не приучены. Тут два варианта. Либо голодом заморят, либо пропьют.
Гость
29 ноября 2020, 19:56
Уход за животными - это каждодневный труд. Если люди сами себя не могут обеспечить, то как они будут ухаживать за кем-то ещё?
Гость
29 ноября 2020, 22:30
Да,хорошие хозяева сами не будут есть,а скотину накормят.А у нас,если был совхоз,весь корм разворовали своим свиньям,зима настала ,погибло поголовье.
Гость
29 ноября 2020, 21:22
Покосы тоже выделять будут? В сю Маккавеево у людей поотбирали земли отведенные под покосы, теперь все в аренде у китайцев, как вопрос с этим решаться будет?
Гость
29 ноября 2020, 23:41
Тупее инициативы я не слышал, скоту нужно сено, какие-то постройки, уход, кто может это всё обеспечить то скотина у их и так уже есть, а если отдать корову такой семье которые не могут даже картошку посадить или что то на грядках (а у нас в селе таких полно), то о чем речь они её зарежут в первый же день и в лучшем случае половину сами съедят а половину пропьют.
Гость
29 ноября 2020, 20:10
А откуда у осипова появятся социальные стада, если нет никаких!?
Гость
29 ноября 2020, 21:04
Есть стадо подхалимов и дурачков. Их можно хоть в рабство отдавать, хоть на убой. Они этому только рады будут.
Гость
30 ноября 2020, 02:35
Пыль в глаза пускает. Людей за дураков держит. Глядишь и ещё два-три годика отыграет. В ожидании этого социального стада точно пятилетка пройдёт, а потом он либо на второй срок, либо свинтит на повышение.
Гость
29 ноября 2020, 19:41
"Социальное стадо" — это что-то новое в бандитских понятиях.
Гость
29 ноября 2020, 21:55
Да,надо запомнить)
Гость
29 ноября 2020, 23:15
Ну народ для них - это кормовая база, так что чему удивляться?
Гость
29 ноября 2020, 20:28
Я, как представитель социального стада, категорически против. Граждане, не забывайте соблюдать социальную дистанцию!
Гость
29 ноября 2020, 21:27
Скорее встанут на рожки, чем на ножки.
Гость
29 ноября 2020, 22:12
Что вы там курите? Идеи и проекты все бредовеее! Вы сначала тех, у кого уже есть скот перестаньте гнобить ! А то приезжают ваши министры в районы- им фермеры о проблемах говорят, высказывают своё мнение, говорят , что ещё чуть чуть и придётся Закрываться, а министр Плюет им в лицо , говоря что на их место придут другие. А другие не придут, почему то не приходят. может потому что к этому труду и сноровку, и знания надо иметь ,и упорство. ?да и много всего материального. пастбища, покосы, сарай, стайка и т.д. На что малоимущие это организуют? Таких будет очень мало. Изначально проект фуфло.
Гость
29 ноября 2020, 23:07
В конце 90-х приехал на деревню к родителям, поразило что все огороды (Улетовский район) засажены. Домов половина нет, а огороды засажены. На полях колхозных быших. Тоже огорожено. Спросил родителей, сказали, что работать все стали, коней развели. Частная собственность. Прошло лет семь, приезжаю, поля и огороды пусты. Спрашиваю, родители отвечают, что всем как начали платить, какие-то там пособия-работать перестали. Получат пособия и все пьют. С той поры ничего не изменилось, так же пособия, так же пьют. Тоже самое выйдет с этой ициативой.
Гость
29 ноября 2020, 23:50
А у малоимущих есть цель работать а?
Гость
29 ноября 2020, 19:55
Бедные коровы.жаль, что достанутся таким хозяевам. Коров кормить надо, убирать за ниии, сено готовить. Вот малообеспеченные семьи точно не обеспечат. Самих надо кормить
Гость
30 ноября 2020, 02:00
В сельских магазинах молоко в тетрапаках продают и чебуреки! Шок полный. Какие коровы, козы и бараны? Зачем кому они нужны? Воровство одно процветает в деревнях- то, попробуй найти хоть одного пастуха. 5 коровенек пасут их владельцы по очереди. Смешно даже и грустно до слез. Скот на раздачу.Вымерли села и деревни. Поздно.
Гость
29 ноября 2020, 19:42
С дизайн кодом уже оставили след на 25 млнв карманах пономаря и компании
Гость
29 ноября 2020, 20:08
Откуда их возьмут? Фермеры больную скотинку отдадут за ненадобностью? Помните, что от больных животных ни молока, ни мяса не бывает. Только траты на лекарства и корма, помещения, налоги за землю для выпаса, паспорта на утилизацию каждой какушки. И кто захочет есть дохлятину, напичканную лекарствами? Весьма странные понятия у губернатора о содержании животных.
Гость
29 ноября 2020, 20:33
Бедные животные
Гость
30 ноября 2020, 01:53
Чтобы от скота был прок, надо о нем заботиться и кормить, а они о себе-то не заботятся, огороды бурьяном заростили, пропьют и все, сделали из них иждивенцев, прежде чем это сделать-поездите по деревням, посмотрите. А вообще-то вместе с коровой может и сена им накосите
Гость
30 ноября 2020, 06:45
я знаю только один случай когда это сработало:кот матроскин из простоквашино.
Гость
29 ноября 2020, 23:44
Малообеспеченные это кто? Та категория граждан, которые работать не хотят? Так они и скотинку держать не будут. Им же все на халяву надо. То детские, то недетские получают и все пропивают. Вот фермеру какому толковому помогли ьы ,чтоб рабочие места организовал это лучше будет.
Гость
29 ноября 2020, 19:45
Вот вам корова, чтобы с голоду не сдохли? Где рабочие места в крае? Скоро и деревня, отсель уйдет на запад.
Гость
29 ноября 2020, 20:33
Глупые люди в Забайкалье, почему-то думают, что кто-то им должен построить заводы. Поинтересуйтесь в интернете как строились мировые заводы гиганты, по производству электроники, автомобилей и другое. Там такого не было, что кто-то кому-то строил. К примеру японская "сони". Собралось 40 человек и на свои сбережения начали у себя в гаражах паять магнитофоны, продали, дальше-больше. А у нас только и слышно в коментария-постройте нам заводы. Откуда Вы такие глупые беретесь только?
Гость
29 ноября 2020, 21:53
Гость
29 ноября 2020, 20:33
Глупые люди в Забайкалье, почему-то думают, что кто-то им должен построить заводы. Поинтересуйтесь в интернете как строились мировые заводы гиганты, по производству электроники, автомобилей и другое. Там такого не было, что кто-то кому-то строил. К примеру японская "сони". Собралось 40 человек и на свои сбережения начали у себя в гаражах паять магнитофоны, продали, дальше-больше. А у нас только и слышно в коментария-постройте нам заводы. Откуда Вы такие глупые беретесь только?
А как забайкальские цены на тепло или электроэнергию,как выпустить продукцию и чтобы она пользовалась спросом,и это при соседстве с Китаем который просто задушит дешёвой продукцией.Откуда такие умные берутся.
Гость
30 ноября 2020, 12:49
Гость
29 ноября 2020, 20:33
Глупые люди в Забайкалье, почему-то думают, что кто-то им должен построить заводы. Поинтересуйтесь в интернете как строились мировые заводы гиганты, по производству электроники, автомобилей и другое. Там такого не было, что кто-то кому-то строил. К примеру японская "сони". Собралось 40 человек и на свои сбережения начали у себя в гаражах паять магнитофоны, продали, дальше-больше. А у нас только и слышно в коментария-постройте нам заводы. Откуда Вы такие глупые беретесь только?
Поинтересовался. Магнитка, иркутская ГЭС, харанормкий разрез и др. это всенародные стройки, как и АвтоВАЗ и остальные предприятия СССР. Часть развалили, часть прибрали в частные руки. Тот, кто прибрал советские заводы не строил их своими руками, и не вложил в бюджет при выкупе даже 1000 доли их реальной стоимости. Откуда вы такие дурни берётесь только.
Гость
29 ноября 2020, 22:48
" Вставать на ножки" - издевательство какое-то. А социальное стадо, это 1,5 метра между бананами?
Гость
30 ноября 2020, 02:18
Бедный скот, которого отдадут на сьедение! На селе уже давно разучились работать(за некоторым исключением). Есть у меня знакомая- Глава поселения. Так вот она обходила селян с предложением привести в порядок улицы в селе за небольшую плату. Нет, отказались, хотя весь день просиживают на скамейках около домов. Говорят что лучше в центре занятости денежки получат без лишних телодвижений. В огородах ничего не хотят сажать, так как воды нет, а за водопровод платить надо. А тут какой-то скот! Да любой требует ухода и денег для его содержания. Нет, это не дело! Со скотом не посидишь на скамеечке и не поспишь вволю.
Гость
30 ноября 2020, 05:03
Вот сейчас хочется вспомнить господа:«о боже, что вы несете»? и классиков «остановите землю, я сойду»!
Гость
29 ноября 2020, 20:15
А право на забой скота будет? Или только кормить?
Гость
29 ноября 2020, 20:49
Опять обкурился
Гость
29 ноября 2020, 20:54
В социальном государстве существуют социальные стада, социальная зарплата, социальные министры, ещё есть десятимаховые ракеты для защиты трубопроводов от социальных взрывов.
Гость
29 ноября 2020, 21:24
Класс! Счас из фонда распила накатят 95 млн. и я создам социальное стадо.
Гость
29 ноября 2020, 20:20
Жданова билась за увеличение поголовья, а это решил раздать нищебродам!
Гость
29 ноября 2020, 20:41
Желательно в ноябре, и каждый год. Вот это я понимаю, поддержка. Можно сразу мясом, а то нам их держать негде. Да и сено надо косить, а на че?
Гость
29 ноября 2020, 19:34
это очень замечательный проект. Для наших малообеспеченных семей будет очень хорошим подспорьем.
Гость
29 ноября 2020, 19:43
я корову буду держать в подъезде- в квартире и без нее срачь
Гость
29 ноября 2020, 19:48
Гость
29 ноября 2020, 19:43
я корову буду держать в подъезде- в квартире и без нее срачь
Похоже здесь одни тупые горожане
Гость
29 ноября 2020, 20:48
А нам, спецконтингенту из Ивановки тоже будут давать скот и собак? Еслиф так, то Осипов поступит очень правильно, они нам гораздо нужнее, чем вам.
Гость
29 ноября 2020, 21:49
Запасаемся попкорном!
Гость
29 ноября 2020, 19:36
На 7 этаже держать скот будут?!
Гость
29 ноября 2020, 19:42
Лучше сразу мясом
Гость
29 ноября 2020, 19:46
балконы есть-туда загоняйте. у соседей сверху собака живет на балконе. у меня будет жить бык.
Гость
30 ноября 2020, 02:28
Гость
29 ноября 2020, 19:46
балконы есть-туда загоняйте. у соседей сверху собака живет на балконе. у меня будет жить бык.
Откармливать на балконе быка, не знаю. Но держать на балконе поросят, это даже очень подходит, да если еще балкон нижний. А ванная комната служила бы кормозапарником.
Гость
30 ноября 2020, 01:50
Да, может быть, коровка и хорошо.,но! Коровка тоже хочет жрать, пить, спать на мягкой подстилке и пасти её надо! А на всё это тоже нужны деньги и не малые. Вопрос: зачем малоимущей семье коровка или что- то подобное? И ещё одна проблема есть в селах - это постоянные кражи домашних животных. Какую проблему в семье Вы решите, выдав ту же коровку? С одной выдачей коровы- вы создадите ещё целую массу дополнительных проблем для семьи. Результат- бесцельно потраченные деньги из социальной кормушки. Лучше деньгами каждый месяц, я думаю, что пенсионерка-одинокая бабушка будет очень довольна, чем какой- то корове или козе!
Гость
30 ноября 2020, 16:28
Диво дивное. Что за новый термин - социальное стадо. Возникает ассоциация в отношении определённой группы. Борис Петрович
Сейчас-11°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
0 м/c,
700мм 85%Малообеспеченным семьям в Забайкалье будут давать скот из социального стада
Вот малообеспеченные семьи точно не обеспечат. Самих надо кормить
Фермеры больную скотинку отдадут за ненадобностью?
Помните, что от больных животных ни молока, ни мяса не бывает. Только траты на лекарства и корма, помещения, налоги за землю для выпаса, паспорта на утилизацию каждой какушки. И кто захочет есть дохлятину, напичканную лекарствами?
Весьма странные понятия у губернатора о содержании животных.
Вот фермеру какому толковому помогли ьы ,чтоб рабочие места организовал это лучше будет.
Скоро и деревня, отсель уйдет на запад.