перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Минобразования Забайкалья посчитало зарплаты учителей после отмены районного коэффициента

27 июня 2023, 09:10
О, замануха, а не простой популизм - мол те, кто против просто пиарятся и вносят смуту. Только вот вот эти самые плюсики по процентам закон не гарантирует от слова "совсем". Как бы его не называли, хоть "законом о поднятии Заб. края с колен" - он несёт в себе одну единственную цель, и только её достижение гарантирует - отмену районного коэффициента. И конечно этот закон затронет все 115 тысяч бюджетников. как говорит Кефер. Никто из этих говорящих голов не сказал всего "от и до" по этому закону. А у народа масса вопросов. Вот вчера сказали, что низкоквалифицированные кадры потеряют в зарплате. Интересный закон о повышении заработных плат. А что с пенсионерами? А что с безработными? А что с сотрудниками частных организаций и федеральных ведомств? Понятно, что можно вон как красиво разрисовать - учителя наши любимые и несчастные смогут себе позволить чуть больше мяса есть, а те кто против закона - против учителей, получается - предатели, наверное. Аргументация тоже поражает - Москва не даёт денег на повышение заработных плат, потому что у вас коэффициент есть. А отменят коэффициент, так сразу засыпят деньгами. А если не засыпят? Коэффициент вообще к повышению зарплат не имеет никакого отношения, он величина постоянная. А если это не так - так объясните людям, не держите их за деревенщину неотёсанную.
Гость
27 июня 2023, 09:28
Вы правы: коэффициент - это гарантия, а вот подачка от Москвы - это как барин посмотрит: есть деньги - даст, нет денег - не даст и повторит фразу "денег нет, но вы держитесь, всего вам хорошего!". вот так. я ПРОТИВ отмены коэффициента. это мои деньги, мой труд.
Гость
27 июня 2023, 09:32
Гость
27 июня 2023, 09:32
Вы правы: коэффициент - это гарантия, а вот подачка от Москвы - это как барин посмотрит: есть деньги - даст, нет денег - не даст и повторит фразу "денег нет, но вы держитесь, всего вам хорошего!". вот так. я ПРОТИВ отмены коэффициента. это мои деньги, мой труд.
Это верно. Учитывая положение в стране. Не известно что будет завтра. Москва им пообещала, наши аргумент. Совсем уже
Гость
27 июня 2023, 10:32
Гость
27 июня 2023, 10:32
Это верно. Учитывая положение в стране. Не известно что будет завтра. Москва им пообещала, наши аргумент. Совсем уже
Завтра может уже и страны не будет, как когда то СССР.
27 июня 2023, 10:36
Губер, вам за такие оклады учителей не стыдно? А с чего это власти решили, что педагог хочет работать на 1,5 ставки? Нагрузка на 1 ставку - 18 часов в неделю. Вот и посчитатайте. Преподаватель младших классов имеет только 18 часов в неделю, и там не возможно 1,5 ставки. Сказки не рассказывайте, страшные они очень. А остальные забайкальцы, почему им не желаете сделать расчёты? Жители Забайкальского края - это не только педагоги в школах.
18 часов в неделю работают, вот и получают за 18 часов. Кто хочет больше заработать, работает по 40 часов в неделю, а кто то по 16 часов в день.. одна знакомая, она так и работает, крутится вертится, ещё трое детей, там у нее точка торговая , здесь, где то бизнес на паях , там салон красоты и т.д., у нее весь день расписан буквально посекундно, ее поймать на одном месте ну просто невозможно, при этом не простит дурацкие советы под видом бизнесвумен, и не ведёт всякие блоги, у нее просто нет на это времени, приходит, два часа на все про все в том числе и дети, сон и утром в 6 утра снова подъем При этом дети не растут как трава, она и ими успевает заняться, они у нее по большей части в разных секциях и кружках заняты, дома и по городу бесцельно не болтаются, при этом ее как мать уважают и никогда не выпендриваются, не клянчат себе айфон или новые кроссовки. Она их конечно балует, но они видят какой ценой копейка в дом приходит. А учитель 18 часов работает, прям трагедия. Кстати знакомая по образованию учитель математики, в бизнесе ей это очень пригодилось)))
Гость
27 июня 2023, 13:43
18 часов в неделю работают, вот и получают за 18 часов. Кто хочет больше заработать, работает по 40 часов в неделю, а кто то по 16 часов в день.. одна знакомая, она так и работает, крутится вертится, ещё трое детей, там у нее точка торговая , здесь, где то бизнес на паях , там салон красоты и т.д., у нее весь день расписан буквально посекундно, ее поймать на одном месте ну просто невозможно, при этом не простит дурацкие советы под видом бизнесвумен, и не ведёт всякие блоги, у нее просто нет на это времени, приходит, два часа на все про все в том числе и дети, сон и утром в 6 утра снова подъем При этом дети не растут как трава, она и ими успевает заняться, они у нее по большей части в разных секциях и кружках заняты, дома и по городу бесцельно не болтаются, при этом ее как мать уважают и никогда не выпендриваются, не клянчат себе айфон или новые кроссовки. Она их конечно балует, но они видят какой ценой копейка в дом приходит. А учитель 18 часов работает, прям трагедия. Кстати знакомая по образованию учитель математики, в бизнесе ей это очень пригодилось)))
Кроме этих 18 часов в неделю - это только уроки, есть еще подготовка к этим урокам, проверка тетрадей, заполнение электронных журналов итд + постоянные курсы, семинары, конкурсы, отчёты - посчитайте сколько это займёт времени! К слову сказать, проверка тетрадей не стоит 1000 рублей, максимум 300 руб.
Гость
27 июня 2023, 14:22
18 часов в неделю работают, вот и получают за 18 часов. Кто хочет больше заработать, работает по 40 часов в неделю, а кто то по 16 часов в день.. одна знакомая, она так и работает, крутится вертится, ещё трое детей, там у нее точка торговая , здесь, где то бизнес на паях , там салон красоты и т.д., у нее весь день расписан буквально посекундно, ее поймать на одном месте ну просто невозможно, при этом не простит дурацкие советы под видом бизнесвумен, и не ведёт всякие блоги, у нее просто нет на это времени, приходит, два часа на все про все в том числе и дети, сон и утром в 6 утра снова подъем При этом дети не растут как трава, она и ими успевает заняться, они у нее по большей части в разных секциях и кружках заняты, дома и по городу бесцельно не болтаются, при этом ее как мать уважают и никогда не выпендриваются, не клянчат себе айфон или новые кроссовки. Она их конечно балует, но они видят какой ценой копейка в дом приходит. А учитель 18 часов работает, прям трагедия. Кстати знакомая по образованию учитель математики, в бизнесе ей это очень пригодилось)))
40 часов в неделю это весь день в школе, какой может быть бизнес? кому вы эту лапшу пишете?
Гость
27 июня 2023, 10:16
Педагоги, не верьте, Вас обманывают. В бюджете страны денег нет, все ушли на фронт, а в бюджете Забайкалья их нет тем более. Районный коэффициент это гарантированная надбавка, которую вынуждено платить государство. Остальное это все можно отменить. Районный коэффициент будет работать всегда, это стабильность. Вступайте против отмены, выходите колоннами.
Гость
27 июня 2023, 10:24
они колоннами только за ер, марионетки
Гость
27 июня 2023, 13:47
Гость
27 июня 2023, 13:47
они колоннами только за ер, марионетки
Учителя работают, а не болтают попусту.
Гость
27 июня 2023, 10:37
что за "лохотрон" с отменой Районным коэффициентом (РК)!!!! ВЫ таблицу посмотрите пож-та, зачем прибавлять ( РК) и показывать, что зп будет больше, люди потеряют в зп . Посчитайте сами , что вы указываете. Ваши надбавки погоды не сделают,они если и будут , то только разовыми в год. а как дальше ??? РК мы получаем каждый месяц, а надбавка будет только разовая. Вы не думаете о людях, Вы их унижаете.!!!
Гость
27 июня 2023, 10:50
Осипов считает,что здесь все дураки, ничего не понимают, работать не с кем. Поэтому и берет вырягов. В этим все равно. Знают же, что свалят отсюда
Гость
27 июня 2023, 14:24
В итоге будет зарплата без РК и всё.
Гость
27 июня 2023, 08:58
благодетели наши. только вот народ все ни как не поймет, что о нем так заботятся. Сейчас под Сашей зашаталось кресло, так как зарплата у учителей самая маленькая в стране и ее нужно любыми способами поднять, чтобы сохранить место губера. А как поднять, очень просто отобрать у остального населения и и раздать учителям
Гость
27 июня 2023, 09:36
а пенсионеры?! нищие пенсионеры?! что с ними?! и так еле-еле тянут жкх, продукты и лекарства на 15 000 р. с помощью детей, а если еще и коэффициент уберут?... -нищета и голод, как в концлагере. всю жизнь работай, а потом на гроши выживай - что это за государство?! -стыдно, чиновники! если вы не защищаете права людей, то зачем вы вообще тогда нужны?! на ваше содержание народ свои налоги платит, а вы у него последний кусок хлеба отбираете!
Гость
27 июня 2023, 11:08
Вы где такой оклад для расчета взяли? Так врать уж постыдились бы! Оклад на ставку - 18 000. Вы зачем людям оклад на 2 ставки вырисовываете? Учитель-стажист без классного руководства и кабинета (а это дополнительная (!) нагрузка) на руки получает 20 000. Совсем совести нет!
Гость
27 июня 2023, 12:55
Верно. Расчёт на две ставки сделан.
Гость
27 июня 2023, 18:06
Оклад учителя с высшей категорией 7 597 рублей. Откуда взяли 8500? Все очень странно. Врут безбожно. Для них понятие совесть - не существует.
Гость
27 июня 2023, 09:09
А как изменится пенсия Вы не посчитали?
Гость
27 июня 2023, 10:43
В городе развития и промышленности нет, все заводы позакрывали, обанкротили. У нас город "купи-продай" называется, как перевалочная база, для всех чиновников!!! Развивайте промышленность, дайте людям работу с достойной зп. А Вы только и думаете, как все отменить и себе зп прибавить. Конечно свою зп вы увидите как увеличиться, а народ почувствует, что ее не хватает. Устроят забастовки
Гость
27 июня 2023, 10:58
Давно пора бастовать.
Гость
27 июня 2023, 10:02
Я против отмены районного коэффициента (РК)!!!! В заплате простого сотрудника я теряю больше денег, при отмене (РК) оставьте все как есть. Увеличьте просто оклады и все станет на свои места! А то ваши надбавки также могут быть отменены! !! Скажут потом денег в бюджете нет или Москва против. Уменьшите свои зарплаты и премии!!!
27 июня 2023, 16:52
Разваливают край, наверное китайцам его пообещали уже. Университет почти развалили, условия невыносимые создают. Все, кто потянул бы такую жизнь финансово все равно уедут, тк надо учить где то детей, получать образование. Засланцы сейчас все развалят и видали они это Забайкалье ((
Гость
27 июня 2023, 09:33
Должны были повышать 5 раз уже, кто ответит за этот провал? Доверия к власти нет, видно как грязно пытаются протолкнуть закон, чтоб прикрыть свои пятые точки. Ищите другой способ повышения, если его нет, то имейте храбрость уйти в отставку
Гость
27 июня 2023, 09:40
Гастролеры поселились в таежном углу. И потешаются.
Гость
27 июня 2023, 09:32
А педагог получал 37,6 тысячи рублей за 18 часов или за 30...часов? А будет получать 46, 3 тысячи рублей после отмены 20% за ведение какого количества часов? Если учителю надо вести больше 1,5 ставки для получения такой зарплаты + классное руководство, то какое повышение? Какое это изменение? Педагогу снова надо "пахать "с утра до вечера. А качество где?
Гость
27 июня 2023, 12:39
Почему в трех последних графах присутствует РК? Его же отменяют!!! Вот этих цифр и не будет в окончательном расчете! Получается минус 6000 итого 40000. Всего на 3000 больше. Но это в показательном расчете. А что по жизни, осипов!?
Гость
27 июня 2023, 10:49
Пенсионеры убрав районный коэффициент Вам всем снизят пенсию на 20%. Это значит совсем нищенское существование. Нужно отстаивать свои права всеми способами.
27 июня 2023, 14:16
У пенсионеров нет этих 20%, у них ничего не снизится. Не считайте всех дураками и поменяйте методичку.
Гость
27 июня 2023, 14:48
27 июня 2023, 14:48
У пенсионеров нет этих 20%, у них ничего не снизится. Не считайте всех дураками и поменяйте методичку.
Дьявол кроется в деталях.
Гость
27 июня 2023, 14:50
27 июня 2023, 14:50
У пенсионеров нет этих 20%, у них ничего не снизится. Не считайте всех дураками и поменяйте методичку.
Вы верите да не завирайтесь, пенсия уменьшаться ровно на 20 %, и не вводите в заблуждение.
Гость
27 июня 2023, 09:16
+МЕНЬШЕ, ЧЕМ 10 000 Р, СЛАБОВАТО
27 июня 2023, 09:26
Это ещё и от 37 тысяч, которые мало кто получает. А при более реалистичной зарплате в 25 тысяч это будет немногим более 5 тысяч прибавка
Раньше все жаловались, что техничка на уровне учителя получает, если не больше, а теперь профсоюз если таковой вообще есть заступается за техничек))) парадокс
Гость
27 июня 2023, 11:38
Правильный Россиянин должен терпеть и молчать, иначе он не патриот своей Родины. Конкретно я верю ли всему этому цирку - нет. Хотят ли власть имущие обмануть меня в очередной раз - да. Не знаю ответ только на один вопрос: сколько нормальный гражданин может терпеть такое издевательство в лице государства?
Гость
27 июня 2023, 12:01
Хватит терпеть. Пора выходить на площадь.
Гость
27 июня 2023, 18:28
Гость
27 июня 2023, 18:28
Хватит терпеть. Пора выходить на площадь.
А вы уже там?
Гость
28 июня 2023, 01:44
Хватит терпеть. Пора выходить на площадь.
А техника у вас есть, хоть один самолётик сможете?)))
Гость
27 июня 2023, 08:52
Считали всю ночь у губера в кабинете!
Гость
27 июня 2023, 09:34
Все это сказки, которым не верим
Гость
27 июня 2023, 12:13
веры нет этим чинушам..
Гость
27 июня 2023, 12:20
👍👍👍
Гость
27 июня 2023, 09:00
Все равно непонятно.сейчас то нет 37000.есть 18000 за 18 часов, за ставку.плюс кл рук( не у всех же оно есть).всеее
Гость
27 июня 2023, 09:29
За оклады стыдно и мерзко. Почти 40 рублей советскими.
Гость
27 июня 2023, 09:53
А смысл что вы тут возмущаетесь ? Они этого не читают, москвабад поставила им задачу и они ее продавят! А вам в нищете доживать в брошенном крае! Эти люди только понимают силу народа, запомните.
Гость
27 июня 2023, 10:33
Ничего не понимаю. Почему расчет идет по максимуму? С нагрузкой более 1 ставки? С максимальной выслугой и категорией? Делайте расчет как положено. На 1 ставку - 18 аудиторных часов. Т.е. 36 часов рабочего времени ( с учетом проверки тетрадей, подготовки к урокам и прочей бумажной ( и не только) работы - это тоже рабочее время педагога!).
Гость
27 июня 2023, 11:23
И что все педагоги у нас получают северные надбавки? И все педагоги заведуют кабинетом и ведут классное руководство?
Гость
27 июня 2023, 09:37
Сейчас 20% получают ВСЕ. Он считается на з.п., пенсию, пособия, стипендии. Вы кого хотите обмануть?
Вы путаете закреплённые в законе районные 20% и региональные районные 20% которые появились в 2008 году. Студентам и прочим в том числе работающим у частника на белой зарплате как раз применяют северные 30% и районные которые по закону всей России 20% , за отдаленность от центра России. А вот те кто на бюджете, они помимо 20 и 30 % от размера оклада получают ещё 20% от оклада за счёт региона, но сами понимаете, откуда берутся эти деньги, край то полностью на дотациях.
Гость
27 июня 2023, 18:34
Да, 20% получают все, а вот 40% - далеко не все, а всего лишь 115 тыс. чиновников и бюджетников.
Гость
27 июня 2023, 09:18
Ох, как засуетились! Это надо же! Просто поразительно. Вам Осипов пригрозил понизить з.п. ? Под ним кресло зашаталось. Да вы в первую очередь е себе думаете.
Гость
27 июня 2023, 10:10
Я чего то видимо не понимаю, или з/п должна уменьшится к 2024 г. по данной таблице!??? Со всеми коэффициентами з.п. идет 37684 тыс, а почему в 2024 г. она идет без учета районных коэффициентов 30888? И почему в сводке итого 2024 год идет потом сводка итого 46333 с учетом коэффициента, притом что он будет отменен? Это что???
Гость
27 июня 2023, 10:25
То есть получается по таблице: Сейчас получают с учётом районного коэффициента: 37684 Будут получать итого без учета районных в 2024 г : 30888 А цифра 47333 в сводке "итого начислено в 2024 г "не должна быть интересна, потому что районные коэффициентов не должно быть, и непонятно почему они вообще идут в этом расчете. И в чем повышение тогда состоит собственно, кто нибудь сможет мне объяснить?
Гость
27 июня 2023, 10:46
Гость
27 июня 2023, 10:46
То есть получается по таблице: Сейчас получают с учётом районного коэффициента: 37684 Будут получать итого без учета районных в 2024 г : 30888 А цифра 47333 в сводке "итого начислено в 2024 г "не должна быть интересна, потому что районные коэффициентов не должно быть, и непонятно почему они вообще идут в этом расчете. И в чем повышение тогда состоит собственно, кто нибудь сможет мне объяснить?
Да ни в чем! Осипову просто надо не упасть с кресла губернатора. Из-за этого они в правительстве не спали двое суток, чтобы сегодня вот это нам преподнести. Он им пригрозил, наверное, з.п. понизить, премии не выплачивать, ну или уволить .
Гость
27 июня 2023, 10:35
Граждане, ставим вопрос ребром перед властью. Увеличить районный коэффициент до 1,7%. Если власть не желает кормить Забайкальцев, то скоро будет кормить Китайцев.
Да проще с китайцами договорится, они тут быстро бизнес наладят))) и никаких дотаций в карман им не потребуется)))
Гость
27 июня 2023, 12:00
Да проще с китайцами договорится, они тут быстро бизнес наладят))) и никаких дотаций в карман им не потребуется)))
Ну тогда референдум о присоединении к КНР
Гость
27 июня 2023, 10:35
А где полагаемая индексация зар.платы за предыдущие 5 лет?
Гость
27 июня 2023, 10:38
так ею и взбодрят, а потом все, дно!
Гость
27 июня 2023, 13:06
Выходите на площадь! Сколько можно терпеть
Гость
27 июня 2023, 18:36
Вы уже идете?
Гость
27 июня 2023, 09:52
что то про учителей язык уже походу стёрли их так-то меньше, чем других или они купленные или ими можно управлять на ниточках
Гость
27 июня 2023, 10:09
вы можете и не слушать и не читать, только врать не мешайте
Гость
27 июня 2023, 10:39
Федеральный центр охотится за этой отменой и всячески продавливает это! А тут осип пришлый и через него хотт осуществить, поэтому и выгодно с других регионов ставить губеров!
Гость
27 июня 2023, 11:03
Районный коэффициент применяется для расчета в любых выплатах и отчислениях. Если его отменят, то пострадают ВСЕ. Власть расписалась в своей несостоятельности, так как бюджет им пополнять нечем. Добьются социального взрыва своими действиями.
Гость
27 июня 2023, 13:51
А почему рта не откроет даже Общественная палата ЗК? Где они там эти карманные ?
Гость
27 июня 2023, 15:08
Для тех, кто сейчас открывает рот, что учителя много получают. В первом столбце уберите классное руководство 7140 (5000+2140), часы сверх 18 - 2377, категория 1284. Итого надо убрать 10801 из строки "итого без РК и СН. В результате остаётся 11366!!! Это и есть реальная сумма за 1 ставку! И вот на эту сумму накручивать РК и СН. Не все имеют категорию и классное руководство, а так же не все работают свыше ставки (18 часов) . А так получается, опять пыль в глаза пускают, что зарплата 37 тысяч сейчас!
Гость
27 июня 2023, 16:50
Наперсточники в работе: кручу, верчу, запутать хочу
Гость
27 июня 2023, 11:12
А в каких регионах еще убирают Р.К.?
Гость
27 июня 2023, 11:23
В других регионах его увеличивают. Забайкальцы, нужно выносить на референдум вопрос по увеличению районного коэффициента до 1,7% в Забайкалье для всех, кроме чиновников.
Гость
27 июня 2023, 11:44
Гость
27 июня 2023, 11:44
В других регионах его увеличивают. Забайкальцы, нужно выносить на референдум вопрос по увеличению районного коэффициента до 1,7% в Забайкалье для всех, кроме чиновников.
🔥
Гость
27 июня 2023, 18:45
А в каких еще регионах существуют два районных коэффициента: один для чиновников и бюджетников, а второй - для всех остальных? Причем первый в 2 раза больше второго. Это справедливо?
Гость
27 июня 2023, 15:04
У вспомогательного персонала отобрали путем сокращения. Если человек работал на полную ставку теперь на 0.75 % ставки. 0,25 ставки отобрали учителям добавить зарплату. И, так ни кто ни хочет идти работать уборщицей в школу и т.д И последнее забрали. Но, вот пускай теперь учителя и убирают свои кабинеты. Раз за счет уборщиц им повышают зарплату
Гость
28 июня 2023, 05:52
У вас совесть вообще есть? Вам не стыдно? Вы зачем учителей унижаете, это они крутят с зарплатами и коэффициентами? Вы ограниченное и глупое существо, сами себе роете яму.
Гость
27 июня 2023, 19:36
Интересно, а почему другие регионы, имеющие аналогичный коэффициент, не отменяют его? Может у них мудрые руководители? Почему они не пеняют на федеральную власть?
Гость
27 июня 2023, 21:17
Потому что нет излишних трат у них. А у нас тришкин каштан, а не бюджет. Но мы горячо желаем помочь восстановить Донбасс, хотя нам разрешают в этом не участвовать. Вот хотел Осипов восстанавливать, пусть всю свою зарплату туда и шлёт, и кумушек своих аягму, цыцыгму и иже с ними подключает, а людям оставить коэффициент.
Гость
27 июня 2023, 08:54
У нас что кроме учителей никто не работает. Противно уже
Гость
27 июня 2023, 10:17
27.5 тысяч забайкальцев потеряют в з.п. Об этом писали в статье ниже. Т.е. , человек потеряет не только в зарплате,но и пенсии. Это о какой же заботе наг говорить? О себе, в первую очередь, о себе любимых радение. Вам наплевать на простых людей
Гость
27 июня 2023, 15:40
А как воспитатели? Они , что не люди. Работают на две ставки,которые не оплачивают.
Гость
27 июня 2023, 15:55
А пенсии какие будут?
Гость
27 июня 2023, 18:54
Люди, кто понимает свет, проверьте их расчёты. Им веры нет.
Гость
27 июня 2023, 19:46
А педагогам дошкольникам и дополнительному образованию шиш с маслом. Лучше бы свои премии пустили бы на повышение зарплат, а не коэффициент отменили. Или сами бы на МРОТ пару месяцев прожили может быть тогда задумались бы почему люди чтобы получить побольше работают 24 на 7. У них зарплаты за месяц наверное как у бюджетника за год. Нельзя отменять коэффициент.
Гость
27 июня 2023, 22:25
Я работаю воспитателем з/п 20000 на ставке 0.85 если отменя рк моя з/п сколько будет 7-8 тысяч? Мало что бумажной волокитой закидали так ещё з/п сократят. Вопрос а когда детьми заниматься? Есть поговорка Воспитатель это хобби. Вот и птверждается эта поговорка нашими властями.
Гость
28 июня 2023, 10:28
В среднем за 18 часов педагог получал 18000, пока не увеличили МРОТ. Для простоты расчёта округлим числа. МРОТ поможем на коэффициент и получим примерно 26000. Так вот за ставку учителя , а она 18 часов, теперь, доплачивать до МРОТ, платят не 18000,а 26000. И это тоже кому то невыгодно... А если убрать 20% РК, то учитель за 18 часов опять будет получать по старому. И ПЕНСИИ УМЕНЬШАТЬСЯ! Сколько примеров тому - как только человек уезжает на ПМЖ туда, где нет районных коэффициентов, прописывается там - пенсию ему пересчитывают. Вынимать из пенсии коэффициент.
Гость
28 июня 2023, 12:16
Я тоже против отмены районного коэффициента!!!! И так мизерная пенсия, совсем копейки станут, вы там наверху ничего не делаете, давно утвержденный районный коэффициент хотите убрать, у вас совесть есть или нет!!!