перейти к публикации
47 комментариев к публикации

«Мы пошли другим путем». Что будет после отмены районного коэффициента в Забайкалье

29 июня 2023, 15:59
Гость
29 июня 2023, 16:36
А пенсии, зарплаты в доу у специалистов,культура, им что?Слезами утереться?Креста на вас нет.
Гость
29 июня 2023, 16:46
У нас свободная страна, и у всех равные возможности, поэтому любые работники культуры, которые не довольны своей зарплатой могут найти себе более высокооплачиваемую работу, их никто силком на низкооплачиваемой работе не держит, или как говорит госпожа Цымпилова "Кто на что учился".
Гость
29 июня 2023, 17:08
Гость
29 июня 2023, 16:46
У нас свободная страна, и у всех равные возможности, поэтому любые работники культуры, которые не довольны своей зарплатой могут найти себе более высокооплачиваемую работу, их никто силком на низкооплачиваемой работе не держит, или как говорит госпожа Цымпилова "Кто на что учился".
Не согласен, у нас нет свободных и независимых СМИ.
Гость
29 июня 2023, 17:24
Гость
29 июня 2023, 17:08
Не согласен, у нас нет свободных и независимых СМИ.
Речь не о СМИ, а о том что работники культуры если они недовольны своей зарплатой то они могут найти себе более высокооплачиваемую работу, как говорил Б.Березовский "Можете летать так летайте, а нет, так идите домой ложитесь спать и смотрите сны" , смысл в том что нечего жаловаться на низкую зарплату, идите и ищите себе другую работу где платят больше
29 июня 2023, 17:19
"Забыли когда методично проводили индексацию" на 28мин 45 сек - а разве индексацию проводить не должны ежегодно? С 2018 года вообще не индексировали ЗП бюджетникам (5 лет!) О культуре вообще отдельно надо сказать - если врачам и учителям как-то пытались за это время искать как повысить заработные платы, делать разные программы - то работников сферы культуры вообще забыли, людям приходится работать, чтобы зарабатывать достойно на нескольких работах или просто уезжать/переходить в другие сферы. У младшего персонала нянечек в детских домах за счет индексации зп практически сравнялась со старшими (воспитателями, которые относятся к педагогическому составу), и все только прикрывались майскими указами. Понятно, что цель повысить ЗП и она прекрасна - но где вы были 5 лет? Все те же люди сидели у руля - собирались и говорили "денег нет проиндексировать бюджетникам зп"? (При этом работникам администрации прекрасно все индексировали :))
Гость
29 июня 2023, 17:30
Работники культуры, если вам не нравятся ваши зарплаты, то чего вы тогда в культуре работаете, а? А работаете вы там потому что работа там - халява, в рабочее время куча своего свободного времени, разных халтур на стороне, и ответственности никакой, и рабочей дисциплины нет, фривольный и вольготный образ жизни и работы, вот вы и сидите сиднем в культуре и только жаловаться можете на низкие зарплаты, по сути дела вы немощные - ничего не можете
Гость
29 июня 2023, 18:21
Гость
29 июня 2023, 17:30
Работники культуры, если вам не нравятся ваши зарплаты, то чего вы тогда в культуре работаете, а? А работаете вы там потому что работа там - халява, в рабочее время куча своего свободного времени, разных халтур на стороне, и ответственности никакой, и рабочей дисциплины нет, фривольный и вольготный образ жизни и работы, вот вы и сидите сиднем в культуре и только жаловаться можете на низкие зарплаты, по сути дела вы немощные - ничего не можете
Ну вот, посадили человека отвечать комментаторам, появились средства оплачивать.
Гость
29 июня 2023, 18:35
Гость
29 июня 2023, 18:21
Ну вот, посадили человека отвечать комментаторам, появились средства оплачивать.
Человечек с цитатами Березовского и Цымпиловой 😂😂😂
Гость
29 июня 2023, 18:33
Неудобные комментарии не пропускают
Гость
29 июня 2023, 16:31
Вы просто обманули народ! Вам нет оправдания, вам все припомнится. Скоро выборы, думаю народ не придет
Гость
29 июня 2023, 18:09
Им это и нужно, одни не придут, другие бюджетники кстати, подрисуют результат.
29 июня 2023, 21:07
Гость, выборы в России нынче просто формальность.
30 июня 2023, 17:15
Объяснили все хорошо, но я отметил для себя один момент: учительница, которая в январе 2024 будет получать за 60 тыс ,работает на двух ставках.А если она возьмёт одну ставку,ведь по правилам человек должен работать на одной, сколько тогда она будет получать ? 30 тыс? Ведь 60 тыс. это две ставки .Ответьте мне , пожалуйста, прошу вас.
Гость
30 июня 2023, 09:47
Здравствуйте! Существует один и тот же вопрос:согласно постановления от 4 мая 1971 года за номером 174/13 о коэффициент к заработной плате в Краснокаменске и посёлках Краснокаменский коэффициент 1,4. Данное постановление действует. На каком основании его отменяют на местном уровне? Коэффициент согласно трудового договора не может входить в оклад!!!
7 июля 2023, 20:27
Ответьте пжл, чье это постановление?
Гость
29 июня 2023, 18:29
Где воообще отзывы? Сквернословии нет. Почему нет отзывов. Правду в мешке не утаишь! А доверие пропадает!
Гость
29 июня 2023, 18:31
ПРЕДАТЕЛЬСТВО! Судить по этой статье!
Гость
29 июня 2023, 18:39
Комментарии , пожалуйста, в студию, уважаемая редакция!
Гость
29 июня 2023, 19:25
Такое чувство, что Щеглова подрабатывает модератором! Ну правда! А зачем тогда выпускать заметку про эту девочку, если отзывы, вполне приличные, между прочим, но весьма правдивые, удаляют. От кого это указание поступило? Вообщем сми имеют право писать все, что хотят, жителям читы - от ворот поворот!
Гость
30 июня 2023, 11:19
Будет то,что правительство премию получит за экономию
Гость
30 июня 2023, 13:18
Заранее предупреждаю (особенно читарушников): Через месяц будет вал сообщений от медиков, что у них ничего оклад и надбавки добавили, но стимулирующие срезали. Почему это произойдет: Минздрав указывает, какая средняя зарплата должна быть в учреждении. Не "не менее", но и "не более". И стимулирующими выплатами просто увеличивают среднюю зарплату до нужного уровня. Не знаю, как часто пересчитывают среднюю зарплату, но в любом случае, данных за июль еще не будет. Значит будут данные о средней зарплате по региону за июнь. А эта сумма еще не увеличилась. Поэтому и получится, что в июне, что в июле - средняя зарплата должна быть (по приказу минздрава) одинаковой. Просто в июле "обязательная" ("окладная") часть станет больше, чем в июне, а значит и стимулирующих будет меньше.
Гость
29 июня 2023, 20:21
что будет - очередной обман и обнищание! капитализм не предусматривает рост доходов пролетариата. "Не хватает денег - идите в бизнес" - это сказал некто "гос чиновник" на вопрос, как учителю прожить на 13 тыс в мес! А о том, что будет с учениками, следующим поколением - он вообще не думал! Безграмотными дураками управлять легче!
Гость
29 июня 2023, 16:22
То есть госслужащие - это министры, замминистры, куча их различных помощников будут получать еще больше?
Гость
29 июня 2023, 18:25
Это и была цель.
Гость
30 июня 2023, 14:06
Что будет с МРОТ, он был больше из-за коэффициента. От него начислялись пособия и пенсии. Что пенсии пересчитают???? Так вы верните все отчисление с зп тогда!!! Бездушные клоны людей. Со своими бордюрами живите на пособие по уходу за инвалидами на 1200 рублей. Вы же бессмертные и неуязвимые!!! Земли уже отдали торы, даже не продали, дерипаске и китайцам, теперь эти удар в спину миллионам ради сотни. Неужели трудно поднять оклад не убирая заслуженную надбавку????
Гость
30 июня 2023, 17:17
Пособия как начислялись, так и будут начисляться, ни пособия,ни пенсии нисколько не уменьшатся из-за отмены этого придуманного для местных бюджетников районного коэффициента
Гость
30 июня 2023, 19:19
Точно ничего хорошего. Коффициент был за тяжёлые условия проживания. Легче они не стали. Ничего здесь не растёт. 9 месяцев зима. Лета ещё не было. А уже 30 июня. Совести нет. Одна нажива.
Гость
1 июля 2023, 07:21
Полностью согласен лучше добавьте коэффициент до 50 как в Амурской облости и зарплата станет выше
Гость
2 июля 2023, 15:46
Уж на что терпеливый, но видя что происходит, решаю с края уехать. Здесь царство гопников, некомпетентности, тщеславия, и мамонны.
7 июля 2023, 20:28
Сейчас везде так, куда бежать?
Гость
29 июня 2023, 17:23
Модераторы подыгрывают.Где мой отзыв?
Гость
30 июня 2023, 09:24
Подскажите, я правильно поняла, что раньше неквалифицированные работники получали МРОТ плюс 70%, а будут МРОТ плюс 50%? Почему тогда она говорит, что никто ничего не потеряет? Может я чего не поняла.
Гость
30 июня 2023, 14:45
Как же они пища лезут в таблоиды "Я, АЯ , а вот я" перед выборами прям крутятся как волчки!
Гость
30 июня 2023, 17:03
Зачем выносить законопроекты на обсуждение? Пустая трата времени! Уж коли задумали убрать коэффициент, всё сделают как им нужно. Никого не интересует За люди или Против. опрос для галочки. Что- то напоминает картину с выборами...
Гость
30 июня 2023, 18:51
В принципе, Щеглова математически правильно показала расчет и перспективы. Меня позабавил один момент: когда корреспондент спросил : а в других субъектах федерации есть схожие обстоятельства. Ответ: да в Приморском крае, но там зарплата не увеличилась. Предлагаю редакции повторить интервью в декабре 2023 года, с теми же реальными расчетками врачей, педагогов, лесников и т.д. Если их заявления подтвердятся, то я похлопаю в ладоши за их профессионализм. Если нет, то назову их пустыми балаболами.
Гость
1 июля 2023, 09:39
Что придумали то засланцы читай л за р индексацию сколько лет не платили ( учителям и врачам) заб коф убрали и зарплату увеличили на индексацию которой не было