перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Правила назначения единого пособия снова хотят поменять. Кому это поможет?

2 августа 2023, 10:00
Гость
2 августа 2023, 10:05
вот я работаю и мне отказали в пособиях, во всех!! Пособия нужно давать тем кто работает, а ни тому, кто на них живёт и ножками болтает, кредиты платит с них или еще хуже пьёт! Я работаю, плачу налоги и какого-...то простите, не имею права получить в декретных пособия? с чего бы? а мои налоги кому-то должны уходить в карман!
2 августа 2023, 10:29
Кто работает, тот и не получает. Зачем? Итак заработаешь на 3 работах.
Гость
2 августа 2023, 11:56
2 августа 2023, 10:29
Кто работает, тот и не получает. Зачем? Итак заработаешь на 3 работах.
а почему им не пойти работать на 3х работах? В том то и вопрос, почему за вас кто-то должен работать и отдавать государству свои налоги а они пользоваться? Я же и должна свои налоги тоже получить обратно в оплату своего больничного, декретного, по беременности, по уходу за ребенком, и т.д. вообще во всех выплатах и включая социальных. А те кто не работает, пусть тогда бомжуют, раз не хотят работать! Руки, ноги, голова есть у всех одинаково! а вот образ жизни каждый ведет свой! не хочешь ни чего: живи в коробке и бомжуй.
Гость
2 августа 2023, 12:16
Гость
2 августа 2023, 11:56
а почему им не пойти работать на 3х работах? В том то и вопрос, почему за вас кто-то должен работать и отдавать государству свои налоги а они пользоваться? Я же и должна свои налоги тоже получить обратно в оплату своего больничного, декретного, по беременности, по уходу за ребенком, и т.д. вообще во всех выплатах и включая социальных. А те кто не работает, пусть тогда бомжуют, раз не хотят работать! Руки, ноги, голова есть у всех одинаково! а вот образ жизни каждый ведет свой! не хочешь ни чего: живи в коробке и бомжуй.
Да, у нас также, кто работает, тот не имеет права на какую-либо помощь. Считаю, что первым критерием должно быть условие - официальный заработок. Не работаешь значит деньги не нужны. А так сколько заработал, сколько налогов заплатил, столько и получил. А так не вижу смысла в поддержке тунеядцев.
Гость
2 августа 2023, 12:30
Поддерживаю! Не работаешь значит всё тебя устраивает, какая помощь таким, всё устраивает. А вот работающая мать, уйдя в отпуск по уходу должна остаться с таким же уровнем дохода, как сама себе и детям обеспечивала, что она налоги зря платила. Девчонки рожают и падают за грань бедности, пока средний упадёт уже время на работу выходить. Зато неработающие наоборот, а за какие такие заслуги. С таким подходом нарожают себе подобных алкашей и тунеядцев. Видимо политика государства нацелена на это. Чтобы здоровые, адекватные не рожали.
Гость
2 августа 2023, 12:37
Да, мамочек работающих до выхода на работу из отпуска по уходу, действительно необходимо поддерживать материально. Главное дайте достойно прожить эти 1,5 года и мамочка выйдет и дальше будет платить не плохие налоги, не получая никаких пособий.
Гость
2 августа 2023, 12:42
Да. Я рожу и как я должна ребенка содержать? я работала честно, и теперь отказали мне во всех выплатах. Своей зарплаты я больше не получу. А мои декретные не факт, что будут достойными для меня и ребенка.
Гость
2 августа 2023, 12:56
Гость
2 августа 2023, 12:42
Да. Я рожу и как я должна ребенка содержать? я работала честно, и теперь отказали мне во всех выплатах. Своей зарплаты я больше не получу. А мои декретные не факт, что будут достойными для меня и ребенка.
Не будет ничего достойного, даже на питание еле-еле хватит и не дай бог какие платные услуги понадобятся.
5 августа 2023, 13:14
Да сейчас беспредел везде-доступ к счетам людей,бесправие везде для обычных граждан. Развели после развала СССР АОО и ООО всякие и т.д ,им никакие указы не страшны,они гос-вом не контролируются. Пол-ка ЧГМА ,н-р, не подчиняется Минздраву,частная,передала данные моих обследований по запросу сторонней организации и взятки гладки,Закон о правах пациента пофиг. В пособии на дочь тоже было отказано,якобы проценты от вклада со смерти родителей, а то что на пенсию живем вдвоем это норм. для ОСФР. И я не одна такая,справки бесконечные надо еще собрать на то ,что тебе положено. А эти новые поблажки будут ли работать для людей - вопрос. Грустно очень.😭😡
Гость
2 августа 2023, 10:33
Нужно отменить все эти пособия - чтобы маргиналы на них не бухали и не плодились исключительно для их получения...
Гость
2 августа 2023, 11:48
На Рублёво-Успенском шоссе тоже считают, что нужно отменить зарплаты работникам-"чтобы маргиналы на них не бухали и не плодились исключительно для их получения..." Смекаешь, для них ты маргинал, который недостоин зарплаты...
Гость
2 августа 2023, 11:57
10000%
Гость
2 августа 2023, 15:41
Согласна. Нужно зарплаты поднимать, а не пособия. Пьющие семьи с кучей детей, так и не будут трудиться и дети будут брать пример с родителей- пьянец.
Гость
2 августа 2023, 14:14
платить надо всем детям независимо от дохода.
Гость
2 августа 2023, 15:14
У нас те, кто получают, не считают, что это детям. Они считают, что это им за то, что нарожали толпу в пьяном угаре, потому как больше ничего не умеют, и нигде их на работу не ждут.
Гость
2 августа 2023, 16:03
Правильно
Гость
3 августа 2023, 08:43
Это правильно..
Гость
2 августа 2023, 12:21
Что с этими паразитами будет когда Путин покинет свой пост, произойдёт же это рано или поздно, думаю новый президент не станет платить алкашам, тунеядцам, и неуважающим себя, работа без трудоустройства.
Гость
2 августа 2023, 17:29
Это Путину говорите здесь зачем?
Гость
2 августа 2023, 18:13
Гость
2 августа 2023, 17:29
Это Путину говорите здесь зачем?
А Путину зачем, он отлично продолжит свою жизнь. А вот нахлебники не способные заработать останутся и им надо думать, а Путин своё будущее обеспечил.
Гость
2 августа 2023, 15:17
Какие изменения, отменяйте эту пустую трату средств. Детей лучше лечите, чтобы всем миром не собирать. А тот, кто рожает и рожает должен уметь заработать, а не умеет, значит стерилизовать бесплатно .
Гость
2 августа 2023, 18:22
А решать кого стерилизовать, кто умеет зарабатывать - ты будешь? Ты себя ни с кем не попутал? Участь Шарикова ничему не научила?
Гость
2 августа 2023, 18:25
Гость
2 августа 2023, 18:22
А решать кого стерилизовать, кто умеет зарабатывать - ты будешь? Ты себя ни с кем не попутал? Участь Шарикова ничему не научила?
Прискорбно, что именно Шариковы и рожают.
Гость
3 августа 2023, 02:09
Гость
2 августа 2023, 18:25
Прискорбно, что именно Шариковы и рожают.
Это опять же ты решил, решала? Ты не слишком высокого мнения о себе? Или твоя ветка Шариковых давно стерилизована, а рожают другие ветки?
Гость
2 августа 2023, 20:26
Не пишите ерунду! Кто работает, тот тоже получает выплаты. У кого- то зарплата минималка, а у кого- то нет. Поэтому, получают те, у кого вообще низкие доходы, а ни кто не работает! Безграмотные люди!!!
Гость
2 августа 2023, 22:03
Смотрю вы грамотные, не сказали бы и не кто бы не понял. Если у человека доход низкий, то это одно, он также, как и человек с достойным доходом платит налог. А безработные эти налоги бессовестно сжирают. Вот о чем речь. Пусть и не будут получать у кого хороший доход, но безработные для себя ничего не хотят делать, а почему их остальные кормить должны. Лучше пенсионерам отдать, чем тунеядцам.
Гость
2 августа 2023, 13:29
Сидят и кости промывают, то ли от зависти, то ли делать нечего!
Гость
2 августа 2023, 15:12
Какая самооценка у получающих пособия. Чему завидовать, тому что заработать не можете, немощные. Тому, что живете за счёт других. Тому, что бегаете с протянутой рукой. Или тому, что когда пособия отменят, вы взвоете. К вам можно испытывать только жалость.
Гость
2 августа 2023, 17:20
Гость
2 августа 2023, 15:12
Какая самооценка у получающих пособия. Чему завидовать, тому что заработать не можете, немощные. Тому, что живете за счёт других. Тому, что бегаете с протянутой рукой. Или тому, что когда пособия отменят, вы взвоете. К вам можно испытывать только жалость.
Так решило государство,это ваши проблемы,воруйте меньше чтобы и вам пособие дали
Гость
2 августа 2023, 17:23
Их зависть душит
Гость
2 августа 2023, 18:31
Видимо конфликт на Украине затянется на много лет, поэтому государство даёт возможность не далёким людям вырастить пушечное мясо. Не важно качество, количество нужно.
Гость
2 августа 2023, 18:37
Вот я мама тоже работаю муж не работает 2 детей пособие нету алкашам дают они пьют а нам нету так обидно
Гость
2 августа 2023, 19:25
Если не работает женщина после 3 лет ребенку, то значит не предоставляет справку 2 Н ДФЛ и ей отказывают в пособии. Есть такой закон. Поэтому если они не работают, им отказано в пособии. А до 3 лет она считается в декрете.
Гость
3 августа 2023, 09:16
Пособие дают, только работающим!!! Если доход отсутствует нужна уважительная причина!!!! Это уход за инвалидом и т. д. А зарплаты у всех разные, профессии тоже. Кто то должен и улицы мести и за копейки подъезды мыть. Все профессии нужны, но к сожалению платят всем по разному, поэтому и придумано пособие, что бы таких людей поддержать. А маргиналы ни чего не получают!!! А к многодетным мамам нужно уважительно относится. Потом их дети будут вставать на защиту Родины!!! Чтобы вас потом и защищать!!!!
Гость
2 августа 2023, 19:25
Вы о всех судите,я мама,живу с детьми в г.опочка псковская область, так у нас нет работы,нужно бросить детей и ехать вахтой на 2,3 месяца,с кем оставить детей?так прежде судить,подумайте хорошо.
Гость
2 августа 2023, 19:53
Если вы поймёте, что эти пособия именно детям, а не вам, то пойдёте на работу! Вы как можете сами кушать и одевать себя на эти пособия? Т.е я работаю, а вы живёте на мои налоги и других. Меня это положение дел не устраивает. А зачем вам дети, если вы себя получается прокормить не можете. Дети способ дохода или как?
Гость
2 августа 2023, 21:54
У нас многие вахтами работают, если не большинство. Или вы думаете, что мы отдельное государство. Просто кто не хочет работать найдёт 1000 причин.
Гость
2 августа 2023, 12:40
Самое страшное время начинается после 1,5 лет, если сад не получили, а как правило получают безработные. Тоже надо первоочередное получение закрепить за работающими. И стаж смотреть, чтоб нормальный был, а то начнут устраиваться на месяц, чтобы сад получить.
4 августа 2023, 13:46
Так безработные получают места в садах, или которые устраиваются на месяц?Определитесь.
Гость
2 августа 2023, 21:18
Интересно сейчас до 17 лет уже до 16 будет, как понять и что на детей которым 16 лет уже не будут платить ? Я получаю до 17 лет они перепишут и дитё не будет получать уже что хотят то и крутят!
Гость
2 августа 2023, 22:05
Да вы совсем обнаглели, платят и недовольны. Родили вот и содержите сами.
Гость
3 августа 2023, 04:49
Полностью согласна с выше написанным, что считали бы доход ,то что на руки попадает...а то посчитают все доходы...а то что за ипотеку большая часть уходит, кредиты,школа, садик, коммунальные услуги и тд, это не учитывается, и по факту остается денег лишь бы прокормить ( а продукты не мало стоят)....нет не жалуюсь....просто считать надо ,то что остается у людей...и от этой суммы уже решать выходят выплаты или нет
Гость
3 августа 2023, 05:40
Да какая ипотека, школа садик,причём здесь это. Хоть бы зарплату считали ту, что на руки получаем, а не ту что "грязью". У них же с пособия налоги не вычетают наверное. Эти тунеядцы получающие пособия откровенно смеются над нами кто работает.
Гость
2 августа 2023, 15:27
Те, кто пишет про маргиналов и тунеядцев, про Путина и т.п. глупости - не может или не хочет детей. Сначала "нарожай", а потом пиши. Сначала получи эти пособия копеечные, а потом пиши. А через год ты узнаешь, что сами эти пособия твой доход, что деньги, которые тебе вернули как скидку на оплату жкх - твой доход и т.д. Нет и не может быть лишних денег для детей. А если ты много работаешь, то зачем тебе дети, которых ты не видишь и они тебя не видят. А про алкашей и т.п., нет такого закона, что дети только у таких умных и богатых как ты. Это будет 1917 год. Так что радуйся и береги что имеешь.
Гость
2 августа 2023, 17:46
Дети упьющих вот беда.А бедные на трех работах ишачят и пособия не получают.
Гость
2 августа 2023, 18:18
Гость
2 августа 2023, 17:46
Дети упьющих вот беда.А бедные на трех работах ишачят и пособия не получают.
А ты с какой из трёх работ строчишь, солнце ещё высоко...
Гость
4 августа 2023, 00:07
Гость
2 августа 2023, 17:46
Дети упьющих вот беда.А бедные на трех работах ишачят и пособия не получают.
Это точно
Гость
2 августа 2023, 11:53
А вот того, кто отказывает в пособиях, нужно СРОЧНО отправить на СВО. Причём, под конвоем.
Гость
2 августа 2023, 13:04
Н
Гость
3 августа 2023, 01:01
Это пособие для тунеядцев. Зачем работать и брать подработки, когда тебе и так деньги прилетят.
Гость
3 августа 2023, 02:56
Отслеживали бы уж тогда белая или чёрная зарплата. И точно ли на детей эти деньги идут. Ну правда... обидно. Кто работает с подработками пособия не получает. Я не против чтобы платили пособия... но платите уж тогда всем у кого есть дети, а родители уж сами разберутся работать им на 2,3...работах или на пособие сидеть. И ещё чтобы назначить пособие доход считают "грязными", но ведь мы не получаем этих денег, считайте тогда уж то что на руки попадаёт, т. е. "чистыми" На данный момент кто работает и кто не работает имеют одинаковый доход, кто работает даже меньше доход имеет т. к. налоги вычетают.
Гость
3 августа 2023, 21:07
Полностью согласна
Гость
1 сентября 2023, 08:34
Да ладно, эти пособия даются только маргиналам, матерям одиночкам которые всю жизнь пахали и вынуждены уйти в отпуск по ходу за ребенком дают 40% от з.п. итого если у женщины з.п. средняя 36 тыс.за предыдущие 12 мес. то она получит 14 000 т.е. выше мрот на душу (на 1 человека мать одиночка) с первым ребенком, и ей выплаты никакие не положены. А ей платить за сьемную квартиру или ипотеку 18 000 руб. Надо одевать и кормить грудничка, кроватки, коляски, подгузники и т.п. А еще самой что то кушать и одеваться. Вот реальность ... А те кто з.п. получали по МРОТ а остальное в серой бухгалтерии живут в шоколаде на пособиях.