перейти к публикации
155 комментариев к публикации

Для многодетных семей в России могут ввести новые пособия. Политики рассказали, кто и на каких условиях их получит

22 января 2024, 09:00
Гость
22 января 2024, 14:11
Незнаю, незнаю кому и что одабривают. Третий ребёнок получаю 8700 от работы. Ему семь месяцев а нам всё отказ. Что то не верится в господдержку. Поэтому и не рожают. А мне в поликлинике уговорили рожать типо поддержка будет. А у нас только кредита ростут, кушать что то же надо.
Гость
22 января 2024, 17:51
Хорошо, что в поликлинике уговорили, а то по вашему комменту складывается впечатление, что решение на рынке принимали, дабы не продешевить...
Гость
22 января 2024, 22:56
Извините, а зачем рожали? Для кого? Для чего? Если с финансами проблема, еще и троих🤦🏻‍♀️ что за претензии. Знали ведь прекрасно какой размер детских пособий в стране .
Гость
22 января 2024, 22:59
А муж?? Учитываются и его доходы тоже. Видимо норма доход, если не проходите для пособий
Гость
22 января 2024, 11:25
Хорошо, сделайте для данного пособия условием для получения не прожиточный минимум, а среднюю зарплату по региону, если семья не получает на человека, значит давать пособие. А то, так и проболтаете до 2030 года впустую. Пока ещё ничего не сделано для поддержки реально работающих и могущих рожать, так сказать среднего класса.
Гость
22 января 2024, 22:18
А реально работающие сами себя что ли обеспечить не могут? Они работают для того, чтобы не в чем не нуждаться. Пусть пособия получают именно те, кто реально в сложной жизненной ситуации
Гость
22 января 2024, 22:19
Не понял
Гость
22 января 2024, 22:58
Лдпр предлагают какие-то выплаты для семей с детьми. Посмотрим… хоть что-то дополнительное еще будет поди
Гость
22 января 2024, 16:26
Что есть 550 в рамках города миллионника, где 1шка стоит почти 4млн? Как это поможет мне, если я рожу третьего, их своей девушки я не смогу переехать в трёшку, мне уже трех детей надо будет кормить, поить
Гость
22 января 2024, 20:37
Я вообще понять не могу.. Мамочки и с детьми работают, разве можно прожить на пособие вы о чем? Кто водит в частные садики детей за 13-15 мамочки, а не папочки.. Всех не гребите, про себя пишите.. Что вам надо детей, денег, работу??? Что вы мамочек многодетных трогаете, за вас счёт точно они не живут
Гость
22 января 2024, 22:57
А зачем заводить ?😂 сначала реши вопрос с жильем и доходом. Что за логика у людей. Вам квартиру надо дарить за то, что родили или что?
Гость
23 января 2024, 12:37
Гость
22 января 2024, 20:37
Я вообще понять не могу.. Мамочки и с детьми работают, разве можно прожить на пособие вы о чем? Кто водит в частные садики детей за 13-15 мамочки, а не папочки.. Всех не гребите, про себя пишите.. Что вам надо детей, денег, работу??? Что вы мамочек многодетных трогаете, за вас счёт точно они не живут
А за чей счёт они живут интересно? С наших налогов вообще то! Лучше бы пенсии добавили. Пенсионеры выжить не могут, а этим суют во все места.
Гость
22 января 2024, 11:41
Состояние рождаемости вполне отражает уровень жизни и состояние общества в целом. Пособиями тут не поможешь.
Гость
22 января 2024, 11:45
Вас надо в Думу , но они не поймут.
Гость
22 января 2024, 22:16
Пособия нужны тем, кто в этом реально нуждаются. Ситуации в жизни разные бывают
Гость
23 января 2024, 01:24
Ну в ЛДПР тоже наверное понимают, что эта мера поддержки поможет людям, вот и продвигают инициативу.
Гость
22 января 2024, 12:55
Не надо развращать пособиями, пусть идут работать, а не на шее сидеть у работающих, а кто работает тем хорошо платить, папам, чтоб себя чувствовали кормильцами семьи, а то сейчас получают мамы больше, чем папа зарабатывает, и как он себя чувствует, а это не правильно, наши депутаты,, за,, пособия, пусть и платят из своей зп, не надо, чтоб народ им в рот заглядывал, платить людям надо, а не яхты и замки за рубежом покупать, вот и хорошо за границей все отобрали, а они даже не пикнули, народ здесь обворовывают, а там хотят шиковать, паразиты и только, жадные очень
Гость
22 января 2024, 18:41
А то что в других странах родился ребенок и на счет еврики уже ложат , а тут еслт платят 13 т р то это уже мама обогатиться... Эх народ народ, и так детей нет рождаемость малая..
Гость
22 января 2024, 22:42
Можно подумать папы, в первую очередь, о детях думают. В первую очередь, папы о мимопроходящих юбках думают - это большинство. Какие пособия можно доверить отцам и на какие нужды? Чтобы из семьи тащил? Женщины итак в незащищенном положении, находясь в декрете: ни па работу спокойно выйти не могут, так как либо детский садик не дают, так как мест нет, либо постоянные больничные, так как ребёнок имеет свойство болеть да и коллеги на работе приучены негативно воспринимать таких мам и ведь в большинстве случаев на больничных сидят НЕ папы, а МАМЫ! Дак с чего же это отцов поощрять финансово пособиями, если они в редких случаях детьми занимаются?!
Гость
23 января 2024, 11:15
Гость
22 января 2024, 18:41
А то что в других странах родился ребенок и на счет еврики уже ложат , а тут еслт платят 13 т р то это уже мама обогатиться... Эх народ народ, и так детей нет рождаемость малая..
Вот именно! В нашей стране рождение ребёнка это путь к нищете,
Гость
22 января 2024, 14:53
Рождаемостью может быть лучше,если бы ещё многодетным как раньше ,давали квартиры.А сейчас не один разумный человек не полезет в кабалу с 3-5 детьми ,на 20 лет,а вставать на очередь ,это тоже бред,пока посчитают всех братьев сестёр,их жён и мужей,что есть у всех ,но не у тебя многодетной,и скажут что 1 квадратный метр у вас лишний. Вот это нужно рассматривать и помогать нет жилья Москвичам,не положено.А ипотеку берите !!!
Гость
22 января 2024, 17:07
Каждый год добавляют и добавляют.раньше за первого ребенка никто ничего не получал,а сейчас уже за первого подавай.когда рожают детей так наверно должны головой соображать что их надо содержать.А то привыкли теперь все от государства получать.Теперь большинство и работать не заставишь!А зачем?они не выходя из дома получают больше чем люди которые работают на двух-трех работах.Только вопрос: а деньги на детей ли уходят или на бухло родителей!Проверять и контролировать таких надо:они скрывают доходы лишь бы нахаляву получить от государства.Я не про всех говорю,кому то эти деньги реально нужны.Но нынешние яж-матери их не заслуживают.пусть идут работать и содержат своих детей,а не ждут халявы и радуются.
Гость
22 января 2024, 21:59
Согласна... Мы вот один год получали пособия, потом я вышла после декрета на работу, весь год больничные, сейчас на пособие не прошли, потому что нам "хватает", работаем оба с мужем, получаем белую зп, на пособие не прожить конечно, но как помощь очень кстати, но нет.
Гость
23 января 2024, 11:14
Вы так пишите от обиды? Кто и что у нас в государстве получает на халяву??? Только говорят , а реальность другая! Это государство все выжмет, а ты государство не обманешь
Гость
23 января 2024, 15:31
Вы какие то с Луны свалились, вы сами не рожаете, что тогда рот открывать?! Есть люди которые работают, а потом в декрете получают 10 тыс, вы на такие гроши сколько продержитесь????? Это работающий человек! У меня налог больше за детей был! Так что их пособия это лишь маленькая поддержка, вряд ли много людей из за них рожает!
Гость
22 января 2024, 13:17
Не надоело в каждой за етке писать про собак.у нас что собаки во всём виноваты что ли!?Задолбали тупые люди
Гость
22 января 2024, 13:55
Вумному , людям твердят рожать побольше. Дурак не поймет , надо быть на работе , одного ребенка встречать со школы (от собак), другого сводить на секцию, третьего к репетитору, Когда не было придурков собачников , дети даже гуляли одни во дворе.
Гость
25 января 2024, 06:59
Гость
22 января 2024, 13:55
Вумному , людям твердят рожать побольше. Дурак не поймет , надо быть на работе , одного ребенка встречать со школы (от собак), другого сводить на секцию, третьего к репетитору, Когда не было придурков собачников , дети даже гуляли одни во дворе.
Ой, собак вообще надо запретить в городах хотя бы или сделать на них огромные налоги, а то достали эти минные поля!
Гость
22 января 2024, 21:30
В обществе отсутствует социальная справедливость, и подачками от государства проблему не решить. Требуется переход к совершенно иному , справедливому по сути , социальному устройству общества, где не будет классовых, межнациональных, расовых распрей. В концепции общественной безопасности есть все инструменты для выявления и решения всех проблем общества.
Гость
23 января 2024, 11:30
Какая может быть справедливость? Если в Москве мнонодетными считаются пока младшему не исполнится 18 лет, а у нас в Сибири как только старшему исполнилось 18 лет, семья не многодетная и никакой уже поддержки. Мы что в разных государствах живём?! Должен быть единый подход!
Гость
23 января 2024, 16:24
Вам напомнить высказывание актуальное, как в Древнем Риме, так и сейчас "Разделяй и властвуй".Девиз и этой власти тоже, им надо всего-навсего ВЛАСТВОВАТЬ им остальное не интересно!!!
Гость
22 января 2024, 16:11
Раньше рожали и ничего не ждали, а сейчас обнаглели сидят и ждут когда им дадут. Почему наши дети на их лодырей работать должны? Хоть мы провели проверку куда деньги то тратят много детные, пьют курят. 20 процентов только семей которые занимаются детьми
Гость
22 января 2024, 17:54
Снова 20% жить мешают, дженераль ты, что ли? До сих пор не отпускает?
Гость
22 января 2024, 19:01
В СССР тоже часть рожала, чтобы квартиру больше дали, но тогда и ответственность за тунеядство была, а сейчас такие семейства уже поколениями планируют на шеях работающего населения сидеть
Гость
22 января 2024, 22:48
3 детей. Не пью, не курю. У меня и мужа высшее образование. Материнского капитала не хватит даже на половину комнаты в общаге. Пособия выходят только пока на работу не выйду. Таких многодетных много в моём окружении! Что имеете против многодетных? Лично моя точка зрения, что нужно давать пособие всем, независимо от дохода! И кто вам сказал, что финансы на пособия идут из налогов работающего населения в самой богатой стране мира природными ресурсами?!
Гость
22 января 2024, 20:55
У меня трое детей , муж без выходных пашет один и доход считают без вычета налога , мы не проходим ни на одно пособие , выживаем , часто используем кредитку , потому что до зп 4 дня , а денег нет , не верю что когда -то государство будет давать нормальным семьям , а не тем , кто доход скрывает и платит мизерные налоги , живут не расписываясь и не оформляя детей на себя , тьфу просто . Я в августе в шоке была , даже на форму для многодетных не прошла 🤦 для школы , пол года двоих частями собирала на учебу
Гость
23 января 2024, 00:59
О чем вы думали когда рожали, почему теперь претензии что не проходите? Если пособий не будет, то не будете рожать?
Гость
23 января 2024, 02:34
Когда у нас было 3 детей нам отказались в земле, аргументирлвав, что у нас лишние 3 кв.м. в квартире. Купили землю сами, а льнотной ипотеки нам тоже не положено. Там свои условия. Сейчас 5 детей и во всех пособиях снова отказано, т.к. якобы зар.плата превышает (посчитали все декретные выплаты). Итог: 5 детей и от государства кроме мат.капитала в 2009 году больше нет никакой поддержки! Да, детей рожает для себя! Но тогда не надо кричать о поддержке многодетных со всех углов!
Гость
24 января 2024, 14:59
Таже история!
Гость
22 января 2024, 18:40
Снизьте пожалуйста ключевую ставку по ипотеке
Гость
22 января 2024, 21:27
Мне одной кажется что малообеспеченные семьи на фоне других мамочек в декрете с такими выплатами и пособиями уже не кажутся малообеспеченными и нуждающимися?🙄 Да, работая до выхода в декрет я получала достойную зарплату, но в декрете мне эту зарплату никто не платит. Получается что я на равне с малообеспеченными. И также являюсь нуждающейся в финансовой поддержке.
Гость
22 января 2024, 18:25
У меня 5 детей пособия не получаю, так же от работы 12000 и всё. Как хочешь так и живи. Муж на 2х работах пашет, что бы хоть как то выжить . Детей не видит толком, нет ни какой помощи от государства, а самое что обидное это единое пособие получают те кто укрывает свои доходы.
Гость
22 января 2024, 19:48
Вот абсолютно согласна! Очень обидно! Тут одно место рвешь в думах как обеспечить всем, детей не на кого оставить, работает один папа, детишки разных возрастов, обязательно кто-то болеет. На работу маме никак не выйьи, помощьников нет, а оказывается мы ещё и не проходим. Многодетная мама это уже работа при том круглосуточно она и педиатр и швея, и учитель, и повар и ещё куча всего. Папа реально детей не видит с работы просто падает приходит и оказывается как раз за эти свои старания он не заслуживает никакой помощи, типа и так вы по доходам не проходите, видать хорошо живете, а то что половина зп это ипотека, ещё треть это ЖКУ и жить остаётся не на что, особенно, если болеем это кошмар, хоть кружит на лекарства бери. Но нет, мы ж не алкаши, поэтому не заслужили. Реально, смотришь, семьи с одним с двумя детьми получают УП и прям жируют.А тут многодетные и не проходим на эти выплаты.
Гость
23 января 2024, 00:51
Зачем столько рожали? Чтобы сейчас предъявлять?
Гость
25 января 2024, 07:07
Гость
22 января 2024, 19:48
Вот абсолютно согласна! Очень обидно! Тут одно место рвешь в думах как обеспечить всем, детей не на кого оставить, работает один папа, детишки разных возрастов, обязательно кто-то болеет. На работу маме никак не выйьи, помощьников нет, а оказывается мы ещё и не проходим. Многодетная мама это уже работа при том круглосуточно она и педиатр и швея, и учитель, и повар и ещё куча всего. Папа реально детей не видит с работы просто падает приходит и оказывается как раз за эти свои старания он не заслуживает никакой помощи, типа и так вы по доходам не проходите, видать хорошо живете, а то что половина зп это ипотека, ещё треть это ЖКУ и жить остаётся не на что, особенно, если болеем это кошмар, хоть кружит на лекарства бери. Но нет, мы ж не алкаши, поэтому не заслужили. Реально, смотришь, семьи с одним с двумя детьми получают УП и прям жируют.А тут многодетные и не проходим на эти выплаты.
Ну если не проходите значит денег у вас достаточно. Просто вот у нас есть мамка одна знакомая она детские( не уп , а алименты от мужа на первых 2 ) тратит куда хочет и просто за один день уничтожает эти деньги а живет она на деньги мужа от 2 брака! Не знаю получают ли они уп но вот так
Гость
23 января 2024, 18:02
Зачем. столько рожать, не думая о дальнейшем. В СССР не платили и воспитывали. А сейчас ждут пособия . Пенсионерам добавляют каплю в море, а пособия оплачивают многодетным, Лучше воспитанием занимались, а не о дотация думали. А если рожаете рассчитывайте на свои силы
Гость
23 января 2024, 22:57
мы многодетные, и нам государство ничего не платит, ни каких пособий. и кому интересно эти пособия выплачивают?
Гость
24 января 2024, 06:29
Уже давно не СССР. Вы молодец что своими силами воспитали, подняли на ноги своих детей. Да, пенсионерам не хватает денег, а семьям с детьми тем более. Нужно всем помогать
Гость
24 января 2024, 15:05
Гость
23 января 2024, 22:57
мы многодетные, и нам государство ничего не платит, ни каких пособий. и кому интересно эти пособия выплачивают?
Таже история, я тоже никаких пособий не видела на троих детей , потому что пахала сутками и не считаюсь малообеспеченной
Гость
22 января 2024, 11:00
Необходимы молочные продукты натуральные ,а не пойло из сухого молока. Вместо продуктового мусора должны быть продукты с Гостом. , а ТУ.
Гость
22 января 2024, 21:30
Ребенок родился пять месяцев назад мы многодетная семья нам во всём отказали как нам быть
Гость
23 января 2024, 00:59
Посчитайте сами доход, значит не проходите
Гость
23 января 2024, 16:17
Подавать ещё раз и ещё, переписать второй автомобиль на кого-нибудь, закрыть лишние счета, не стоит вообще деньги в банках держать. Поискать другую, более гибкую работу или остаться на этой если устраивает, но забыть о выплатах...
Гость
22 января 2024, 22:15
Многодетные семьи чиновников и бизнесменов вообще не должны получать пособия. Нужно с этим реально что-то делать. Пусть проверяют доходы
Гость
23 января 2024, 02:44
Я чиновник и моя зп 30 т.р., по вашему, мне тоже не нужна поддержка?
Гость
24 января 2024, 06:00
Да что вы привязались к чиновникам, не смотрите в чужой кошелек. Они тоже люди. Поддержка должна быть для всех многодетных семей, не зависимо от работы, родства и тд
Гость
22 января 2024, 22:56
Так в сложной ситуации есть те многодетные где оба родителя работают и ещё детьми всеми занимаются, времени нет на кружки и секции. Так как получают официальную зп и тратят их на все нужды детей. А есть те многодетные которые получают официально и неофициально ЗП и сюда же пособия на всех домочадцев. Вот и получается что кто-то сверх нормы получает, а кто-то тянется из последних сил на уровне бедности если считать все поборы в садиках, школах и институтах.
Гость
23 января 2024, 22:41
Верно, а еще работающие родители многодетные зарабатывающие ипотеку выплачивают, но это в расходах ни кто не учитывает, и пособие им по этому не положено, а есть алкаши многодетные которые сидят в деревяшках и ждут пока им на халяву в новостройке жилье дадут, и пособия на детей получают, так вот, по факту у алкашей доход больше получается, система не правильно считает.
Гость
25 января 2024, 07:14
Гость
23 января 2024, 22:41
Верно, а еще работающие родители многодетные зарабатывающие ипотеку выплачивают, но это в расходах ни кто не учитывает, и пособие им по этому не положено, а есть алкаши многодетные которые сидят в деревяшках и ждут пока им на халяву в новостройке жилье дадут, и пособия на детей получают, так вот, по факту у алкашей доход больше получается, система не правильно считает.
А ипотеку вам на что одобрили, тут просто даже кредит не всем дают вы еще жалуетесь, конечно у вас доход повышенный! Какие же вы малоимущие? У малоимущих на хлеб еле хватает а у вас небось еще и машина и дача впридачу!
Гость
22 января 2024, 23:46
У меня тоже отказ в пособии.. Многодетная ну и одиночка Воспитываю можно сказать одна всегда детей в разводе с 3мя детьми с более 8 лет. Детям дочь 21 , 2 сына 11и 9 и в этом году в январе родила 4ю девочку одна без папы. Уж так решила.. Работала всю жизнь на тяжелой работе либо поваром либо на заводах.. Зарплата хорошая с учётом что я много подрабатывала. И мне отказали в пособии так как превышает рублей 140 на каждого. И с работы увольняют по истечению больничного листа беременности и родам. Так как срочный договор. По уходу за ребенком до 1,5 лет тоже не буду получать так как уволят, а как не работающей надо подавать на такое же пособие.. А доходы превышают особенно за последние пол года.. Декретные большие. Вообще не понимаю как жить и на что... Почему берут за целый предыдущий год доходы?? Ведь жить и кушать хотят сейчас.. Надо ждать минимум месяцев 7 чтобы одобрили хотя б 50% а у меня их трое и я одна.. И кредит не возьмешь.. Чем отдавать.
Гость
23 января 2024, 01:05
Мало того что вы одна троих еле тянули, так ещё четвертого родили, одна! Вы вообще в здравом уме
Гость
23 января 2024, 18:05
Не рожай
Гость
23 января 2024, 02:53
Так же как наши родственники, пьют курят на детские, скоро третий будет, вот и живут на них, а дети ничего не видят.
Гость
23 января 2024, 22:53
Да хорош сочинять
Гость
25 января 2024, 07:16
Ну конечно и пьют и курят и естественно на детские, как бы их неработающим не платят! А если платят, то по доходам проходят , а вы нет!
Гость
22 января 2024, 12:02
Родить ,получить пособие ,но не хватит на отъезд из Забайкалье ,а здесь ребенка кормить не чем. Данные ужасающие --в Москве натурального молока 70 % ,в Чите 1 % ,Посчитали --мяса ,молока ,яиц в Забайкалье стало меньше. Выходит --родил и стал преступником перед собственным ребенком.
Гость
25 января 2024, 07:18
Вот купили вчера в магните молоко , а оно все в кефир превратилось, сварила и сделала из него творог! Завтра буду делать сочни!
Гость
22 января 2024, 19:33
Хотели 4го ребёнка, даже планировали, надеялись на господдержку, на которую хоть раньше, до этого УП могли покупать подгузники, смеси, каши, одежду. Да, не всё выходило конечно на купить на эти деньги, но хоть в один месяц подгузники, другой что-то из одежды, это хоть какая-то, но поддержка, эти уходовые средства и питание, обувь, это всё очень весомая статья расходов для семей, особенно, для многодетных. Тем более, дети хотят и кружки и посещать, мероприятия куда едут с классом. А мы с ипотекой, ещё и ЖКХ не малые... В общем, когда мы получали эти 10000р мы как то ещё обсуждали рождение ребёнка, но теперь с этим УП на которое мы не проходим, там вообще по-моему больше 50% алкаши только и получают его мы даже и обсуждать и мечтать о рождении ещё одного ребёнка перестали... Очень грустно... Обидно, конечно, но а когда у нас что было справедливо? Если введут данную выплату, может и снова этот вопрос поднимем...очень хотелось бы. А при чем тут финансовое благополучие многодетных? Разве как это благополучие не влияет на решения о рождении детей? Бред полный эта фраза тавтология сама себе противоречит. Это Благополучие и стимулирует у рождению.
Гость
23 января 2024, 11:13
Трое детей, в разводе, алиментов 0, работаю инженером за 20000, прохожу на пособия 100%, могла бы заработать в разы больше, например, работая вахтовым методом, но пока дети несовершеннолетние, нуждаюсь в поддержке государства. И я совсем не алкашка, как вы написали
Гость
22 января 2024, 20:28
Сколько у нас чиновников многодетных?3,4, 20? По сравнению с остальными - капля в море. Бюджет не обеднеет, если семьи чиновников получат эти 9000 руб, а для семьи, даже не бедной, это тоже деньги. Богатые сами не пойдут за такой подачкой, а чиновники на местах не миллионеры - им надо.
Гость
23 января 2024, 04:27
Дети чиновников вырастают и едут жить в европу, а дети бедных поедут воевать
Гость
22 января 2024, 21:34
Я одинокая многодетная мама. Работаю и поэтому не прохожу на пособия. Все что я получаю это 3500 на троих детей.
Гость
25 января 2024, 07:21
Не может такого быть, значит с документами наверно не все в порядке, перечитайте причину отказа, может у вас есть не закрытый счет очень старый, например открытый еще в техникуме например или сберкнижка, которую не видят в банке, но видят сотрудники сыр, пфр как там правильно!?
Гость
22 января 2024, 21:41
Чтобы повысить рождаемость, давайте людям жильё!!!Пусть в ипотеку,но без кучей справок!Откуда взять белую з.п.в 90.000 ?К тому же все знают о том,что з.п., работодатели платят в чёрную
Гость
23 января 2024, 01:32
не все работодатели платят в черную, может стоит работу другую поискать. Для семей с детьми и условия по ипотеке намного выгоднее, чем обычные, плюс различные поддержки. Вроде ЛДПР продвигать хотят такую инициативу, дай бог поддержат ее.
Гость
22 января 2024, 22:11
Циганам радость…. А остолтньные как не рожали так и не будут рожать!!!!
Гость
22 января 2024, 22:35
В сбербанке только они и стоят по 7 детей. 100 тысяч снимают пособий. В школу не ходят в армию не пойдут. Доходы самозанятость нарисована. Уберите самозанятость и посмотрите сколько пособий прекратятся. Все равно ни кто не работает а просто рисуют.
Гость
22 января 2024, 22:14
Полностью поддерживаю мнение Ярослава Нилова. Нужно поддерживать именно те многодетные семьи, которые реально в этом нуждаются. Смотреть их заработок и на что они живут.
Гость
25 января 2024, 07:25
Ну жить они могут на кредиты , и заработок и так смотрят ! Именно те многодетные семьи , которые нуждаются....я знаю девушку, которая сама воспитывает сына и да, она нуждается, но она не многодетная! Знаю, что ни у нее ни у ее мамы нет собственного жилья, они снимают квартиру, но по доходам она не проходит скорее всего на уп тк они же вдвоем с сыном живут на ее зарплату, а о том, что они снимают квартиру( не знаю, почему именно!) знает только ближайшие знакомые!
Гость
22 января 2024, 22:56
Раньше не было заметно такого рвения поддерживать многодетные семьи, но новое время вносит свои коррективы и это приятно.
Гость
23 января 2024, 04:30
Армию надо пополнять
Гость
22 января 2024, 23:37
Адресная помощь-это когда помощь действительно нуждающимся, а не тем, которые пропьют хоть сколько не плати, а дети голодные и холодные. Эта политика направлена на то, чтобы разомножались неучи и лодыри, которые умеют зарабатывать только одним местом. Работаю несколько лет в школе и вижу, что рожают тупо из-за пособий, потому что работать не хотят, заделывают их по пьяни и больных детей с каждым годом все больше и больше! Поддерживать надо здоровое материнство!!!
Гость
25 января 2024, 07:38
Вот если бы в школе были бесплатные кружки, дети бы там делали уроки бесплатно, то и не рожали бы ради выплат, тк пока один в школе, другой в садике нужно как то школьника забирать , а как забирать , никак тк с работы так не уйдешь , вот либо продленка либо дома сидеть приходится, а потом забирать со школы делать уроки и за младшим! Ну а то, что больных все больше, это каких, которых на пмпк отправляют, которые якобы больные дислексией и у которых попа чешется? Ну так с садика это все идет и как раз от того, что родители не видят детей! Потому, что дети привыкают к воспитателям( с 2 лет дети ходят целый день с тетками а на ночь их вообще другие тетки ( мамы)забирают) да, они конечно называют мам мамами но слушаются! Больше все таки воспитателей! А насчет неучей и лодырей, вы работаете в школе, учите детей, что бы не было неучей и лодырей! А то как проблема, то виноваты родители, а то, что в школе учитель сказала детям делать упражнения и сама весь урок в телефоне сидит это нормально, хорошо, может и нормально, но опять же ведь вы понимаете, что не со всеми учениками делают дома уроки , кто то с гдз списывает, кто то вообще уроки не делает, а то то сам не может обьяснить ребенку как это делать! А вы, учитель! Вы на это учились, как донести до ребенка мысли, что бы он понял¡!! Родители всетаки не все образованные, и даже среди родителей есть дизлексики , двоечники и тд НО мамы н
Гость
23 января 2024, 00:19
Лучше сделать бесплатными деские сады и ясли
Гость
25 января 2024, 07:46
Если вообще надо убрать! Вы видели, что там дети делают, да и зачем они , если работают они до 12 часов дня! Все это время там то один то другой ребенок орет! Там любой здоровый ребенок становится нервным! И жалуются на то, что болят уши , а еще дети кусаются! Кушают там и даже ходят в туалет далеко не все дети, из за чего воспитатели не очень довольны, когда приносишь памперсы!у нас в группе даже водичку давали по времени , а не когда захотел! На прогулке пару раз ребенка толкали и два раза мы ездили в травмпункт тк падал он исключительно лицом обо что ни будь, в нашем случае скамейка! И фингал на оба глаза! Вобщем как то так, не хотелось бы детей в ясли после такого отдавать!
Гость
23 января 2024, 02:04
Я знаю на личном опыте как повысить рождаемость: многодетным малоимущим семьям при переселении из аварийного жилья, которое было размером с домик Чиполлино, предоставлять жильё по нормативу предоставления по договору соцнайма (18 м2 на каждого члена многодетной малоимущей семьи), а не так как делают муниципальные власти (только компенсационный характер, т.е. была у семьи каморка Чиполлино, такую же и дадут, только новую). После всего этого и не захочется никаких детей! А детям нужна свобода!
Гость
25 января 2024, 07:52
Ну пока получишь это жилье, состаришься и дети вырастут и разъедутся! Нужно либо каждому такую коморку выдавать либо хотя бы на 3 ребенка! И что бы это был подарок от государства, а не вот это вот все зависимое от бумаг! Просто в род доме со свидетельством о рождении еще и адрес прописки ребенка сразу на новую студию! ( квартирку) а что?
Гость
23 января 2024, 12:49
Может вы подумаете к чему статус многодетным дают, а то всяких выплат и льгот много, а воспользоваться даже малоимущих не могут. Зачем этот статус и что он даёт, определитесь. И почему бы не делить многодетных при назначении пособий не только по доходам, но и по количеству детей. Быть ты родитель с высокой зарплатой, но если у тебя 7 детей то понятно, всегда будет потребность.
Гость
25 января 2024, 07:59
Так получается и по количеству детей там все рассчитано, раз по доходам смотрят! Ведь смотрят прожиточный минимум на каждого члена семьи , а если вы разведены и одни дети на одном папе, другие на другом то и по доходам будут смотреть по разным папам и получается что на семью пашут два папы грубо говоря...
Гость
23 января 2024, 14:46
Лучше бы КВ давали. Когда мы родились Нас 4 в семье Родителям дали 4 комн КВ. Было где жить. А сейчас ничего. Материнский капитал и то на одного ребенка только. У меня 6 детей. Приходится снимать квартиру КВ дорогая почти 7-8 тысяч приходит На пособия толком не проживёшь Дали землю Но какие деньги строить дом Не подумали об этом Лучше бы КВ давали Узнавала про очередь на КВ у нас в городе Через мэрию Люди по 10 лет стоят и то столько всего Детям нельзя женится или замуж выходить. Если уж так произошло то нельзя им заводить детей Снимают с этого ребенка с очереди По деньгам чтоб проходили. И много чего ещё Многие не получают До прокуратуры доходит
Гость
25 января 2024, 08:02
Сейчас редко кто рожает если нет квартиры, а раньше было где жить а квартиру давали просто большей площади( у бабушки мужа была комната в коммуналке, когда родила 2 ребенка мужу дали от работы двушку с условием, что он проработает на предприятие какое то количество годов) !
Гость
22 января 2024, 11:09
Чтобы растить детей ,необходимо ликвидировать бизнес на собаках (на детей нападают) , ДЕТИ или СОБАКИ ??? Собак ловили ,бирку на ухо и отпускали .ДОРАБАТЫВАЛИ депутаты ,вновь ловили измеряли в холке ,маленьких отпускали ,больших в питомник. Маленькие подрастали на улице ,вновь отлавливать.Кормятся собаки только летом на газонах ?? СКОЛЬКО ДЕНЕГ НА СОБАК И ДЕПУТАТОВ , дешевле чипы и регистрация хозяина.
Гость
22 января 2024, 11:22
Такую чушь написали.
Гость
22 января 2024, 11:43
Гость
22 января 2024, 11:22
Такую чушь написали.
Собачник , твоё дитя могут голодные псы загрысть по дороге в школу.
Гость
22 января 2024, 12:39
Гость
22 января 2024, 11:43
Собачник , твоё дитя могут голодные псы загрысть по дороге в школу.
Откуда у него дитя? Ежели собакенов любит больше людей!
Гость
22 января 2024, 14:21
Незнаю кому там помогают, нам всё отказ, семь месяцев ребёнку, трое детей от работы получаю 8700. Муж тоже мало получает. Кредиты едим. Потом берём новые чтоб гасить старые. Конечно рожать не будут! Одни кредиты и ипотека в итоге.
Гость
22 января 2024, 21:16
Эх вы для вас третий четвертый пятый ребенок не люди чтобы поддержать их бесплатно дом мебелем помогите вид из кормить и одевать тоже так трудно
Гость
22 января 2024, 22:51
Враньё
Гость
22 января 2024, 22:57
Далеко не все политики могут реалистичные предложения высказать, поэтому хочется поддерживать тех, кто с умом подходит к этому, вот к примеру Нилова ободряю.
Гость
22 января 2024, 23:07
Полностью поддерживаю предложения от либералов, в партии сидят люди, которые действительно хотят изменить нашу жизнь только к лучшему.
Гость
22 января 2024, 23:47
Хорошо только тем кто совсем не работает и доходов нет.. А работягам отказ. Но денег то нет сейчас!
Гость
23 января 2024, 00:09
Жилищный вопрос часто не даёт людям думать об ещё одном ребёнке. Мы многодетная семья. Ипотеку никто не одобряет с таким количеством иждивенцев. Работает только муж в госучреждении. С 2017 года стоим на очереди как нуждающиеся в улучшении жилищных условий. За эти семь лет очередь сдвинулась лишь на одну семью в 2018 году. И тишина. Новосибирская область. Рп Краснозерское.
Гость
23 января 2024, 01:23
Правильная инициатива от ЛДПР, тоже считаю, что помощь необходимо оказывать тем, кто в ней реально нуждается.
Гость
23 января 2024, 01:50
Только одно поможет , это выдавать каждому ребенку по 18 кв от государства, иначе никакие пособия , никакие капиталы они особо ни как не влияют ни на что , каждый родитель прокормит своего ребенка , но как им жить с тремя детьми в однушке и пока они накопят на двушку им уже на пенсию пора ! Дайте детям по 18 квадратов от государства. Родители просто не могут улучшить свое жильё и как им планировать детей ,если и так тесно жить
Гость
23 января 2024, 04:44
Я считаю родился ребенок, дайте все выплаты без учетов дохода. Если платить то всем, а не делить богач и бедняк.
Гость
23 января 2024, 05:15
У меня 5сыновей,трое уже взрослые, двое не совершенно летний, как мне получать многодетных статус
Гость
23 января 2024, 05:46
Мы многодетная семья! У мужа доход 10000 и у меня 60000 грязными. У нас 4 оо детей. Из пособий только 1000 р. до года на питание младшего и пособие до 1.5 лет 8700 р., я не смогла позволить себе сидеть в отпуске и вышла сразу на работу, да удалённо, но вышла. При нашем доходе давайте посчитаем расход: из обязательных ежемесячных платежей: автокредит 48000 р. Коммуналка 10000 р. (у нас небольшой дом в ипотеку, её выплатили), интернет+ 4 телефона обслуживание 5000 р. Детский сад 3800 р. Кружки 7000 р. Бензин 10000 р. 10000 дорога одному из родителей, в Подмосковье же нельзя обоим родителям ездить по соц. карте, вопрос почему? Дальше: подгузники, питание, всё до года ежемесячно 15000 р. А остальные питание. Вот скажите, к чиновникам не относимся, но и к малоимущим тоже, но не хватает нам и от поддержки не отказались. Не курим, не пьём, дети сыты, обуты, одеты, но из кожи вон лезем, что бы добиться, а кто-то бухает, на детей забивает, но пособие получает. Это называется предметная помощь? Обращать внимание нужно на семьи где реально для детей живут, а не разводятся для пособий, не пробухивают их.
Гость
23 января 2024, 11:02
Ну это все понятно что вы написали, ну вы когда рожали знали что вам помогать с детьми не кому
Гость
23 января 2024, 11:09
В нашей экономике можно до преклонного возраста определятся с жильем, а репродуктивный возраст у женщин не большой, вы сходите в репродуктивные центры сколько пар бесплодных! Волосы встанут дыбом. Государству нужны свои граждане , значит оно обязано заботится о них! Во всех странах меры поддержки есть и весьма хорошие, что то мы всякую фигню от запада набрали , а хорошего для своего народа ничего!