Агинский лимонад начнут продавать в торговых сетях в Чите по минимальной цене — по акции Минэконома региона «Произведено в Забайкалье». Об этом 16 июня в эфире ГТРК «Чита» рассказала министр ведомства Жаргалма Бадмажапова.
Акция «Произведено в Забайкалье» стартовала с 4 марта. В торговых сетях города появились брендированные полки, а первой акционной продукцией стала тушенка Агинского мясокомбината, которая стоила от 230 до 270 рублей за банку, а теперь в торговых сетях «Читинка» и «Караван» за нее просят 189 рублей. Затем на полках «Каравана» появились яйца читинской птицефабрики.
— Планируем расширять ассортимент, охватывать шире районы края. В ближайшее время определимся с ассортиментом — вода, лимонад и еще что-то. Затем планируем перейти к хлебобулочным изделиям, рыбным пресервам. Рассматриваем также одежду, — рассказала Бадмажапова.
Она добавила, что сейчас в акции уже участвуют не только продукты, но и строительные товары — например, в «Вегос-М» так продают сухие строительные смеси, произведенные в крае. Суть акции заключается в соглашении, по которому производитель продает свой продукт по пониженной отпускной цене, а торговые сети соглашаются на ограниченную надбавку.
Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.